Луна куда же ты сбежала
Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:
Сообщение №1 (25.12.2009 18:49) Ольга Чиповская — Луна и мы (О.Фельцман — М.Рябинин) | |
Никак, не могу найти песню очень раннего моего детства. Помню только часть слов: Луна, луна, куда же ты сбежала, Кричат влюбленные всего земного шара. Ну посвети, ну посвети, ну посвети! Иначе глаз любимых не найти. Подскажите, пожалуйста, название песни и кто поет. |
Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:
Сообщение №2 (26.12.2009 08:38) Луна, луна, куда же ты сбежала | |
Эта песня Оскара Фельцмана и Михаила Рябинина `Луна и мы`. В сети Фельцмана много, в той же `Красной книге российской эстрады`, например, поэтому тут специально выкладывать смысла нет. |
Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:
Сообщение №3 (26.12.2009 09:50) Луна, луна, куда же ты сбежала | |
Спасибо! Огромное! 🙂 |
Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:
Сообщение №4 (26.12.2009 14:17) Луна, луна, куда же ты сбежала |
Участник: 247173
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений на форуме: 832
подарок от:
Источник
tyaka_levina
Екатерина Горбовская
Насколько я понимаю, это уже моя четвёртая попытка начать с того, что Илюша Гольдфарб прислал аудио. А потом ещё и видео.
Илюша в основном прислал те, где Сашины аранжировки. Он, оказывается, ностальгируя у себя в Испании, каким-то образом умудрился собрать воедино почти весь архив «Огней Москвы». Там много всего такого, что сегодня иначе как «позорным пятном на творческой биографии» назвать нельзя, из серии «об этом никто не должен знать».
А с другой стороны – а чего, собственно такого? Ну, да, спел Гнатюк песню в честь Дня Мелиоратора «. на комбайнере, на комбайнере, как на троечке, прокачу!», а чё, нормальная такая аранжировочка, всё в жанре. )) Или, светлой памяти, Николай Караченцов – про «Бюро погоды» (Фельцман – Олев). Я считаю, что Караченцову в этой ситуации было хуже всех: он смотрел в камеру и честно принимал позор на грудь. Там ведь всё не так просто было, и в определённых раскладах даже у Караченцова не было выбора: петь, или не петь.
А ровно десять лет спустя, уже здесь в Лондоне, мы встречали Новый Год в доме одной эксцентричной английской дамы по имени Jane Ryane. Lady Jane Ryane . И когда по Москове наступил Новый Год, она стала обзванивать московскую актёрскую тусовку, к коей в силу своей зашкаливающей богемности всячески благоволила, и поздравлять их с наступившим. «Ole zh ka, priviet zhopa !» – это она звонила Олегу Меньшикову. Она знала, что значит «Олежка, привет!», но на тот момент имела довольно смутное представление о том, что значит «жопа». Просто её кто-то научил этому приветствию, и она, не вдаваясь в подробности, иногда его использовала. Она знала несколько форм приветствия на русском и варьировала их, как истинный полиглот. Но после того, как ей объяснили, что значит «жопа», она стала пользоваться только этой фразой, а другие ушли в пассив и забылись за ненадобностью. После Меньшикова она позвонила Караченцову, а телефон стоял на этой. Ой, Господи, ну, как её. speaker , ну, когда на кнопку нажимаешь, и разговор на всю комнату транслируется. селектор, матюгальник? Ну, ясно, короче. И вот она Караченцову: «Kolya, kak diela ? Happy New Year , dorogoi !» А Саша к телефону накланяется и замогильным голосом говорит: «Коля, из Бюро Погоды тебе привет, Левин на проводе»
Дальше слышится голос Караченцова: «Ё-ё-ё-ё-о. этого не может быть! Так не бывает!» А Левин ему: «Бывает, Коля, ещё и не так бывает».
Вот такое замыкание кругов. Ещё одно.
Но я это видео про Бюро погоды, не к ночи будь помянуто, давать не буду. Оно есть на ютубе, кто хочет, может освежиться, но сугубо на свою ответственность.
Кстати, эта запись с Караченцовым была одной из последних под вывеской «Огней Москвы». К этому времени Фельцман уже сделал своё дело: он запустил никому неведомую Ирину Аллегрову на телевидение, где Ира сосредоточенно и прочувствованно спела на Первом канале «Голос ребёнка», снискав себе все необходимые симпатии и поддержки. После чего продолжать петь «Луна, луна, куда же ты сбежала? Кричат влюблённые всего Земного Шара» стало резко неактуально, если не самоубийственно.
В одночасье опереточный репертуар «Огней Москвы» из ракетоносителя превратился в балласт, и его надо было сбросить, чтобы идти дальше.
Володя Дубовицкий начал вести переговоры с Давидом Тухмановым, и эти переговоры завершились тем, что Оскару Борисовичу Фельцману он сказал «большое спасибо» и сменил вывеску. Было «Огни Москвы», стало «Электроклуб», а по паспорту если, то: «Группа композитора Давида Тухманова «Электроклуб».
«Электроклуб» – это уже Игорь Тальков, который, однажды поехав с нами на гастроли в качестве крепостного бас-гитариста Людмилы Сенченой, «выбрал свободу» и попросился под крыло «Электроклуба». Потом появился Салтыков, и Ира наконец-то перекрасилась в блондинку и стала выходить на сцену в коротких маечках поверх колготок в сеточку. Потом Игорь Тальков зубами вырвал у Тухманова песню «Чистые Пруды» и совершил с ней свой триумфальный прорыв на ЦТ. Но это всё уже было мимо меня, ибо я к этому времени уже вовсю нянькалась с орущим младенцем и была уверена, что жизнь закончилась, так и не успев начаться.
Ну, да, я помню, помню, что аудио, видео.
Я ведь чего тяну: мне просто как-то неудобно, это всё вроде как бы нафталин по нынешним меркам. Хотя, чего ломаться, всё равно ведь покажу.
Вот это, например.
Это был такой Vanity Project Оскара Борисовича, которому зачем-то понадобилось сделать из всех своих шлягеров инструментальные композиции и увековечить это в таком виде для последующих поколений. Ребята взяли под козырёк, Левин сделал аранжировки под «бубен, скрипку и утюг», сыграли, записали – and the rest is history.
Так что вот: дивная «Колыбельная» Оскара Борисовича Фельцмана, которая одинаково прекрасна и как псеня per s e, и как инструментальная такая вот штучка-дрючка, которую. Да, да! Прислал тот самый Илюша Гольдфарб, который прислал аудио. А потом ещё и видео.
Но, если вы думаете, что это всё, то вы очень даже напрасно так думаете. Потому что Илюша Гольдфарб прислал не только аудио. Он потом прислал ещё и видео.
Так что, далеко не отходите, ибо продолжение следует.
Источник
Луна куда же ты сбежала
Песни одна за другой
вот нашла в инете, давайте переймём,
игра такая, один пишет немного слов песенки, другой по ассоциации другую песенку.
Не слышны в саду даже шорохи.
ответом было бы, например:
. Подойди ко мне поближе, чтобы лучше слышааать.
Пропала собака, живущая в нашем дворе, она отзывалаась на кличку Люси детворе.
да не, я плёхо объяснила, не дальше петь, а какая тебе следующая песня приходит в голову, после энтой.
Засчитано, Иракус:)
после Сплотила навеки.
почему-то такая песня пришла:
Смело мы в бой пойдём за власть советооов, и как один умрём в борьбе за это.
Первоначальное сообщение от Ikarus [B я даже могу сыграть всю мелодию , но слова . помню только что там : Товарищ сердце , товарищь память . [/B] |
Про сыграть всю мелодию поподробнее пожалуйста;)
================онтоп==========
Сердцеее. тебе не хочется покоя. )
Первоначальное сообщение от studentka |
Сердцеее. тебе не хочется покоя. )