Меню

Луна мидгард солнце god

God of War (2018)

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Проделайте знакомый путь, передвигаясь на лодке, с правой стороны будет скрытая камера – если хотите, то откройте ее, но помните, что вас ждет мощная Валькирия. Можете попытаться сразиться с ней сейчас, но лучше вернуться сюда после того, как Кратос получит лучшее снаряжение. Садитесь в лодку и отправляйтесь в храм Тира. Вход находится внизу. Подойдите к чаше с песком, чтобы появился один из сыновей Тора. Он хочет отомстить за смерть своего брата, но Кратос не позволит ему это сделать. Атрей заболел, а единственный способ ему помочь – обратиться за помощью к ведьме.

Читайте также:  Луна для съемки новорожденных

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Читайте также:  Что происходить с другой стороны луны

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Источник

Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна

Теперь вы можете вернуться к основному сюжету и продолжить поиски Черной Руны, для чего вам необходимо отправиться в Хранилище Тюра. Добыть предмет будет не так уж и легко, поэтому приготовьтесь к ловушкам, головоломкам и другим средствам защиты хранилища.

ЦЕЛИ: Вернитесь к лодке и Сядьте на лодку

Если вы следовали по прохождению и перепосещали вместе с Атреем Хельхейм, то вы уже сели в лодку и приплыли в Храм Тюра. Но технически эта глава начинается с момента, когда вы покинули дом Трейи после выздоровления Атрея. Если вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь в самый низ к причалу и садитесь в лодку.

ЦЕЛИ: Вернитесь в Хранилище Тюра и Используйте чашу с песком

Следуйте по водному пути из Пещеры Фрейи в Озеро Девяти и направляйтесь прямо к причалу Храма. Высаживайтесь и входите через дверь.

Приблизьтесь к чаше с песком (1) и попросите Атрея прочесть загадку. Затем подойдите к сообщению из четырех рун, написанному на дальней стене, и нажмите «квадрат», чтобы Атрей написал ответ на песке. Платформа, на которой вы стоите, начнет спускаться вниз. Когда прибудете на место, откройте дверь (2) и входите в Хранилище, после чего начнется сценка. Атрей заметит Черную руну (3), но активируется защита, после чего вокруг руны активируется три защитных кольца.

ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну

Для деактивации защитных колец вы должны открыть путь к ветроловкам, расположенным в трех боковых камерах, и доставить Ветра Хеля из колец в ветроловки, чтобы появилась возможность взаимодействовать с колесными механизмами, с помощью которых можно отключить кольца. Однако для попадания в камеры вам предстоит преодолеть коридоры со смертоносными ловушками.

Приблизьтесь к открытой камере (4) и впереди увидите ветроловку, расположенную на корнях по центру комнаты. Затем посмотрите на вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активную энергию Ветров Хеля, светящуюся в ветроловке у основания внешнего (самого большого) кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку в первой камере. Корни с ветроловкой уберутся в пол, а вместо них появится колесный механизм. Поверните колесо, чтобы деактивировать внешнее кольцо. Это действие также откроет пару коридоров с круговыми пилами. Коридор (6) впереди ведет к следующей камере для деактивации кольца, так что вначале пройдите по другому коридору (5).

Приблизьтесь к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков, чтобы повернуть ловушку вбок. Проходите справа и бросайте топор в диск на второй круговой пиле, после чего она примет горизонтальное положение, и вы сможете безопасно выйти из коридора, чтобы открыть саркофаг.

Возвращайтесь в первую камеру (4) и входите в другой коридор (6), где вы столкнетесь с тремя наборами пил-ловушек. Первую пару можно легко пройти, просто приблизивши к пилам вплотную, и когда они разъедутся, быстро пройти. Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы их пройти, станьте возле левой стены вплотную к лезвиям, дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пробегайте дальше.

Третья пара также преодолевается легко. Бросьте топор в шестеренку на любом колесе, чтобы заморозить пилу. Дождитесь, когда второе колесо точно совпадет с застывшим колесом, и призовите топор обратно. Если все сделать правильно, то оба колеса начнут вращаться в унисон, и когда пилы окажутся на одной стороне, проходите через безопасную сторону. Вы окажитесь в следующей камере (8), где начнется сценка.

После сценки обратите внимание на очередную ветроловку на корнях в центре камеры. Откройте дверь, ведущую из камеры (7), и входите в главный холл. Внезапно появится два разрыва, из которых на арену выпрыгнут Драугры. Начните драться, и через время появятся еще и Огненные Кошмары, с которыми лучше всего сразу же расправиться при помощи стрел. Напоследок к бою присоединятся Быстрые Драугры.

Очистив зону от врагов, захватите Ветра Хеля с ветроловки на среднем кольце, защищающем Черную руну (3), и быстро возвращайтесь в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветра в ветроловку на корнях. Опять-таки она уйдет под землю, а вместо нее появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить среднее защитное кольцо.

Повернув колесо, вы также открыли два новых прохода из второй камеры. Один из них ведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом проверим другой путь. В его конце находится Норнский сундук, но доступ к нему блокирует два блока с шипами на краю, которые движутся туда-сюда.

Читайте также:  Луна это понятие логика

Станьте у левой стены (9) и бросьте Левиафан в шестеренку второго блока, который станет виден на короткий промежуток времени. После этого он замерзнет в задвинутом положении. Переместитесь к правой стене и ждите, пока первый блок уедет влево, открыв вам доступ, и бегите к Норнскому сундуку.

Открываем Норнский сундук:

  1. Развернитесь назад и во время того, как дальний блок будет выезжать, вы сможете увидеть первую руну в нише. Подойдите ближе (10) и разбейте кулаками руну.
  2. Пробегайте по коридору обратно во вторую камеру (8) и призовите Левиафан. Вторую руну вы увидите на дальней правой стороне комнаты на полке (11).
  3. Сделайте несколько шагов по другому коридору, где три блока движутся вверх-вниз, и посмотрите наверх. Руну можно увидеть сверху на правой цепи первого блока. Бросьте Левиафан по руне.

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».

Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшой освещенный альков (13), находящийся у второго и третьего блоках. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор в его шестеренку, чтобы заморозить. Теперь вы можете пройти в альков. Ждите, когда поднимется второй блок, и пробегайте дальше в последнюю камеру (14), где вас ждет ветроловка.

Откройте врата на выход из камеры и идите в основной холл с последним вертящимся кольцом. Вы не сможете увидеть ветроловку с земли, так как она находится на вершине кольца. Поэтому направляйтесь к помеченной желтыми глифами секции стены (15), находящейся с правой стороны от входа в Хранилище, и начинайте взбираться.

Ползите по пути, пока не достигните места, откуда можно попасть на балкон. Там вас ждет бой с Драуграми и Огненными Кошмарами. Расправьтесь с врагами и найдите на стене руны; попросите Атрея прочесть «Легенду» (Подсказка для рунного хранилища). Обернитесь и обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку одного из внешних колец.

Найдите на балконе цепь, скиньте ее вниз и сползайте на пол. Станьте за коридором в третью камеру (16) и захватите Ветра с кольца, где вы их оставили, затем бегите в камеру и перенесите ветра в ветроловку на корнях. Взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы, наконец, опустить вниз Черную руну. Но внезапно Кратоса опутают корни, и он окажется в неблагоприятном положении, из которого выпутаться ему может помочь только Атрей.

ЦЕЛЬ: Не попадите в ловушку

Пришло время решить головоломку. На стене вы увидите три цепи под тремя символами, представляющими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард). Символы размещены в горизонтальном слоте. Атрей рассуждает, как необходимо решать загадку: вам нужно сделать так, чтобы слева на право оказались луна, Мидгард и солнце. Для того, чтобы это сделать, вы должны использовать цепи.

Быстрое решение головоломки:

  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть все символы налево.
  • Потяните левую цепь, чтобы сдвинуть вниз луну.
  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть солнце и Мидгард направо.
  • Потяните правую цепь, чтобы опустить вниз солнце.
  • Потяните левую цепь, чтобы поднять луну.
  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть луну и Мидгард налево.
  • Потяните за правую цепь, чтобы поднять солнце.

В итоге у вас должно получиться так, как указано на скриншоте ниже:

К сожалению, решение головоломки не полностью деактивирует ловушку. Кратос все еще прикован к колесному механизму, а цепь начинает тянуть платформу к шипованному потолку. После того, как Атрей исследует цепь, нажмите «квадрат», когда такое указание появится на экране. После этого Атрей сделает все необходимое и Кратос будет свободен.

Подойдите к вратам на выход и откройте их, чтобы оказаться на балконе. В главном холле защитное кольцо упадет и исчезнет, освободив, наконец, Черную руну.

ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну

Сползайте вниз по цепи и приблизьтесь к центру платформы для сценки, после которой вас ждет битва с защитниками Хранилища.

Пепельный Грендель и Инеистый Грендель

Вас ждет интересное тактическое сражение, так как вам понадобится переключаться между оружием для достижения лучшего результата. Пепельный Грендель больше восприимчив к ледяным атакам, тогда как Инеистый – к огненным, поэтому нападайте на красного тролля при помощи Левиафана, а на голубого – Клинков Хаоса. Также постоянно используйте стрелы Атрея.

Вначале активируйте Левиафан и обойдите холл по кругу, удерживает обоих врагов в поле зрения, пока не увидите отверстие для броска по Пепельному Гренделю. Уходите перекатами после того, как нанесете два-три удара, чтобы не попасть под удар колонной.

Оба Гренделя могут размахивать колоннами горизонтально во время крутящейся атаки, оба могут поднять ногу, а затем ударить рукой по земле перед вами. Также они могут выполнить внезапный удар-рывок – три быстрых удара по земле, которые завершаются вертикальным ударом колонной. Когда увидите эту атаку, быстро выполните перекат в сторону (главное не туда, где находится второй Грендель. На больших расстояниях Грендели могут ударять колонной по земле, чтобы сгенерировать извержение меньших каменных столбов, которые при столкновении наведут на вас ослепление.

После расправы с двумя Гренделями соберите ценный лут, включая Пламя Хаоса (когда будете в Лавке, не забудьте улучшить Клинки Хаоса до следующего уровня). Также обратите внимание на то, что дверь третьей камеры (16) вновь открыта. Внутри камеры после поднятия платформы появилась ниша с Легендарным Сундуком (17).

Входите в главный холл и идите к чаше с песком (1). Попросите Атрея написать руны, чтобы поднять платформу до уровня входа. Смотрите сценку, после которой вы окажитесь на мосту, и глава будет завершена.

Источник

Adblock
detector