Меню

Луна над крышей дома

Рецензии на произведение «Над крышей дома -луна в полнеба. »

Рина, доброе утро! Вы как всегда великолепны в своих стихах! Как Вы умеете так передать чувства простыми , казалось бы, словами. «Унять желанье-весь мир обнять».Лучше и не скажешь. С искренним уважением!

Здравствуйте, уважаемая Таня!
Благодарю за доброжелательность и позитивный отзыв!
С почтением и признательностью,
☼❀ܓܨ—-
ℛ.ℛ
Щедрой весны!

Как хорошо- то! Сразу дом вспомнился и луна летняя в полнеба. Детство! Мы все родом оттуда.
Спасибо, Рина, за стих.
С уважением Наталия.

Благодарю за душевный отзыв, уважаемая Наталия!
С почтением и признательностью,
❀ܓܨ—-
ℛ.ℛ

Хорошие ровные строки, Рина. Насчёт приоритетов — это верно сказано, сегодня они у большей части изменились до неузнаваемости: сомнительная слава, гордыня, тщеславие, жажда наживы до бесконечности, несмотря на имеющийся достаток, а внутри так и остаётся пустота и тьма.

С уважением, Андрей.

Очень красиво и нежно,
Воспоминания хорошие нас всегда радуют и бодрят!С -уважением,

Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Благодарю за душевныйотзыв!
С почтением и признательностью,
❀ܓܨ—-
ℛ.ℛ

Неповторима детства пора,
Но вспоминаем мы иногда,
Те годы и дни,
Счастливыми были они.

Превосходный текст, изящно и вдохновенно написанный. Новых поисков и
благодатных находок ! С УВАЖЕНИЕМ,

Красивое оптимистическое стихотворение, Ира!
С наступающим Праздником!
С уважением,

Спасибо, Виктор!
.
С весенним теплом и признательностью,
.
‘(((²_²)))
. ¸╱█╲¸
✿♪❀❤♫♫✿

Очень красиво! Сколько надежды и желания в строках достичь той Земли.
Благодарю Ирина!
С уважением Таня

Спасибо, Танечка! Половину признания отдаю Роберту, даже — 3/4.

С признательностью и теплом,

Где же этой землицы пядь? Кто нашел? Хорошо получилось, Ирина! Вдохновения Вам!

Они это держат в секрете, потому что туда частенько наведываются. чтобы окрестности не засоряли. Спасибо Вам, Анна!

С тёплой улыбкой,

Рина.
Отличный перевод.
Спасибо огромное.

Дима, рада Вашей оценке!
С признательностью,

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Луна из окна

Приобрёл новый объектив tamron 150-600 к своему 7d mark ii. Теперь я окончательно закрыл вопрос с дешёвым телескопом. Снято одним кадром без электронного зума. Панарамным коллажом и склейкой луны из видео поделюсь если будет интересно фотолюбителям.

Найдены дубликаты

Лига фотографов

33.4K поста 26.7K подписчик

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.

Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).

Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.

2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.

3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.

4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.

5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут удаляться.

6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.

Читайте также:  Что такое луна без аспекта

7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Да, но дешевый телескоп стоит +/- 20, а этот объектив 60. =)

Это где такие водятся? А есть ещё? )

А почему объектив на один раз?

Нихуа не понятно но очень интересно)

Хах, да так более доходчиво) Хочу заметить что и цена у объектива соответствующая)

Картинка из обоев для айфона(может и не только для него) ,если ошибаюсь, пардон.

А что, обладатели айфонов кроме обоев больше ничего не видят? Если ошибаюсь, пардон.

Не знаю, у меня и нет его, просто видел. Ошибся, значит приношу извинения.

Сейчас убывающая луна, а на фото растущая. неувязочка получается.

Он ее со стороны снял. Где больше света))

Шикарно! А как именно снимали? У меня такой же тамрон, но, подозреваю, тут ещё какое-то шаманство?

С штатива из окна)

А сколько выдержка?

2 секунды исо 100 диафрагма 6.3

Почти 1000 мм на длинном конце с учётом кропа.

При просмотре фото возникает ощущение что резкость у объектива неравномерна по полю съемки. Вообще такое ощущение что фокальная плоскость у матрицы сдвинута. Посмотрите показателя резкости снимка внизу кадра и сверху.

Да не, норм, я просто без очков ни черта не вижу. Выбрал неудачный кадр

У кого-то тут тоже такой объектив есть. Видел в нескольких постах.

Чей то этой ночью тоже смотрел на луну и тоже хорошо были видны кратеры возле линии светораздела, но затененная часть была справа. Зачем отзеркалили?

Для планет не хватит. А в октябре — Великое противостояние Марса

А обратную сторону слабо?)

Так вот какая она) Красиво!

Полнолуние над Омском

Полная Луна над омской ТЭЦ-5
(Не фотошоп, не коллаж, не фильтры и т.д. и т.п)

Canon 7d, Canon 70-200 4.0

Фотограф — Алексей Голубев

Пикабу оказался отличным ресурсом для того, чтоб делиться своим творчеством. Но вот незадача: если кто-то успел выложить твою же фотографию раньше тебя, то твой пост мигом отправляется в «Баяны», а по интернетам продолжает гулять твоё произведение без какой-либо подписи и отсылки, выложенное очередным «кармодрочером».
И вот вчера от Пикабу приходит сообщение, мол ввели они новый тег «Повтор», который позволяет баянчик всё-таки выложить. Ну что ж, проверим, как это работает

Еще раз сфотографировал луну) на этот раз она видна полностью.

canon 100d + canon 55-250 is II, 1/160, f13, iso 400

Все, кто пишет, что таких фото миллионы — вы чрезвычайно правы) Но мне все равноооо

Полнолуние над Омском

Полная Луна над центром Омска
Снято 10 января 2020 с балкона жилого дома на ул. Жукова
P.s. Не коллаж, не фотошоп, без фильтров и т.д. и т.п.

Canon 7d, Canon 70-200 4.0

Фотограф — Алексей Голубев

Государственный музей-заповедник «Куликово поле»

Приветствую, коллеги!
Надеюсь, многие из вас узнали этот монумент, больше 170 лет величественно напоминающий о славе князя Дмитрия Донского и подвиге воинов Русских.
Уверен, есть огромное количество отличных дневных и закатных фотографий этого объекта культурного наследия народов Российской Федерации, но лично я не встречал ночных и решил это исправить.
У меня лапки, ибо не моя специализация, но йа старалсо)
Сутки после Суперлуния , 2018 год, 6D + sigma 35mm art 1.4 iso 100 f6.3 20.0

В деревне на конной ферме

Вторая фотография зеленит и я знаю об этом.

Canon 6D Mark II + Sigma 150-500

Полнолуние над Омском

Мой первый удачный опыт съёмки Луны в городском пейзаже

Снято 25.09.2018 с подъездного балкона жилого дома Конева 6

P.s. Не коллаж, не фотошоп, без фильтров и т.д. и т.п. Только кадрирование и Баланс Белого.

Canon 7d, Canon 70-200 4.0

Фотограф — Алексей Голубев

Саратовский закат Луны

Полнолуние над Омском

Полная Луна над центром Омска
Снято 13.09.2019 с крыши жилого дома в районе Кузьминки

P.s. Не коллаж, не фотошоп, без фильтров и т.д. и т.п.

Canon 7d, Canon 70-200 4.0

Фотограф — Алексей Голубев

Санкт-Петербург, июнь 2020

Закат луны

Фото сделано методом совмещения двух кадров, один ночной кадр с подсветкой, другой утренний с луной. В фотошопе использовал автовыравнивание слоев. Подсветку проявлял через изменение режима слоя с подсветкой в lighten.

Читайте также:  Сегодня луна кровавая что означает

Луна в объективе Tamron 150-600

Canon 2000D + объектив Tamron 150-600, диафрагма — 6.3, выдержка — 1/125, iso — 200.
Фото увеличено, в лайтруме сделана резкость и немного насыщенность, контраст.
Также прикрепляю необработанный оригинал, без увеличения — как видно, неплохо приближает объективчик. Снимал с рук. Луна висит почти под самым домом, поэтому немного вылез из окна скрючившись и фото получилось под углом — знающие люди наверняка подскажут, что такой-то кратер должен смотреть в другую сторону.

Замена шлейфа диафрагмы Tamron 17-50 2.8 (Canon)

Краткий пост. Обзор конструкции механики и разбор был ранее [пост](https://pikabu.ru/story/remont_obektiva_tamron_1750mm_f28_xr. )
Фотоаппарат при съемки падал в ошибку Err01.
Не люблю я кэнон с его электронной диафрагмой, проблема №1 это шлейфы. Каким бы крутым и элечным не был объектив, рано или поздно шлейф отваливается и всё. Ладно хоть китайцы есть, штампуют шлейфы на всё и по хорошим ценам. Только поменять не каждый решится.
Есть конечно плюсы в эл.диафрагме, например возможность регулировки при видеосъемке, кому то это надо в фотоаппарате.
Я уже достал линзоблок где расположен стабилизатор и диафрагма, покажу суть.

Два серебристых винта нужно отметить, это регулировка закрытия диафрагмы, чтобы при закрытии ее значение на дисплее соответствовало действительности. Три винта вокруг задней линзы лучше не крутить, качество картинки упадет в разы, положение линзы юстируется на заводе и только.

Снимаем заднюю группу линз вместе с частью корпуса.

Для удобства снял фокусировочное кольцо и фокусировочную группу линз. На фото ниже будут на заднем плане. Совмещенный блок стабилизации и диафрагмы сидит на трех направляющих, снимаем.

Немного неудобно сделано, надо располовинить стаб чтобы его снять полностью. Линза катается на трех шарах, стабилизируется магнитным полем. До меня уже разбирался, естественно эти шары похерили=/

Вот и добрались до диафрагмы. Нужно перепаять мотор и оптический датчик.

Дальше сборка и проверка.
Здоровая критика, вопросы, или советы в комментариях приветствуется.

Мотогонки

Ремонт объектива Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC (B005E) для Canon EF-S

Сегодня на моей кухне лежит этот чудесный объектив. Был уже в ремонте, но из за отсутствия зап.частей решили продать его «как есть». Покажу конструкцию, расскажу что понравилось, что не понравилось, как его уберечь от злой участи.

Как видно из названия стеклышко не простое, зум с постоянной диафрагмой 2.8 в принципе не может быть простым. Так в него еще сунули стабилизатор и внутреннюю фокусировку. Объектив не маленький, диаметр фильтра профессиональные 77мм, приятно увесистый такой бочонок.

По неисправности у него типичный клин зума и фокусировки. Кольцо зума болтается на 360, фокусировка не работает совсем, даже ручная. Сразу понятно что повреждения механические, но у меня есть заранее припасенный донор который купался в море, он как раз с идеальной механикой.

Начинаем разбор со стороны байонета. Хоть байонет и металлический, крепится он на скудные винты в пластиковое кольцо которое в свою очередь крепится уже на основной опять же пластиковый корпус. В начале может показаться что это чисто маркетинг, байонет металл и на соплях, но я решил что пластиковое кольцо и скудные винты играют роль предохранителя при падении. Намного лучше если объектив сломается в этом месте не затронув куда более дорогой корпус и не повредив внутренности, такая «скрытая забота о кошельке владельца и хорошая ремонтопригодность». Это всё мои мысли, и необязательно они правильные. Стоит отдать должное, хоть это всё и пластмасса, собрано это добротно, плотно и если туда часто не лезть, то прослужит свой срок.

Обратите внимание на плату управления и расположение шлейфов, да это шедевр! на столько всё удобно расположено что прям кайф. По сравнению с прошлым постом с 24-85 от Никон где расположение плат при неоднократной разборки просто с ума сводит. Тут всё эстетично и красиво. Шлейфы короткие и не болтаются, повредить их сложно.

Мотор стоит в нем не ультразвуковой тихий и модный, а обычный щеточный моторчик как в китайских игрушках. Сама конструкция очень понравилась, это отдельный блок мотора с редуктором и кнопками вкл/выкл автофокуса и стабилизатора. Снимается одним кольцом.
По сравнению с USM и SWM мотором он намного проще, сама система фокусировки получается проще и это мне нравится. В нем нет датчика GMR и магнитной ленты которые боятся намагниченных отверток, а разбирать объективы размагниченной отверткой то еще удовольствие.
Но в плане работы он конечно же хуже. Медленный, жужжит как Карлсон, нет режима дофокусировки руками М/А когда можно докрутить или поправить фокус без перехода в мануальный режим.

Читайте также:  Ракета долетевшая до луны

Переключатель режима работы стабилизатора и АФ, никаких проводов и шлейфов. Вставляется в блок мотора, опять же удобно сделано и очень просто.

Под резинкой зума расположена гребенка отвечающая за считывание положения зума, так как кольцо болталось и прокручивалось то от нее ничего не осталось. Поставлю с донора. Можно обойтись без нее, насколько я знаю она нужна для корректной работы вспышки.

Для примера как она должна выглядеть изначально.

Снимается кольцо зума и корпус, удивляюсь как они так всё гармонично сделали.

А теперь по причине неисправности. Ниже видно три направляющих для геликоида, бедой у этого объектива является то что они иногда раскручиваются и система клинит. По поводу системы, опишу ее ниже, она ОЧЕНЬ сложная.

Поэтому, если с вашим объективом что то не так, то принцип автоваза «сама сломалась, сама починилась» тут не сработает. Не надо пытаться провернуть если что то туго идет, само не вылечится и не рассосется. На самом деле это пустяк, протянуть направляйки можно без полного разбора. Но владелец решил провернуть от души, сломал направляющую и самое грустное он погнул кольцо фокусировки и сломал рычаг на кольце зума. Объективу пришел пушной зверек, запчастей таких в продаже не найти, только искать донора.
Ниже кольцо зума, на обломаную часть крепится внешняя часть кольца зума за которую мы крутим. Восстановить конечно можно, заколхозить, прилепить на покиспол, но у меня благо есть она целая.

А ниже в центре лежит кольцо фокусировки, его просто согнуло. Для справки это колечко должно крутиться между двумя другими колечками, там допуск десятки и сотки миллиметра, а крутится оно должно просто идеально, там даже смазки минимум. Восстановить цилиндр невозможно (не люблю это слово, но оно к месту). Либо цилиндра нет, либо прорези в нем уходят в пляску.

На видео сложно показать полноценную работу механизма зума, но в целом должно быть понятно.

А теперь по конструкции. Она сложная, она прям очень сложная.

Это остатки донора, он полностью разобран для наглядности.

Все эти кольца работают взаимосвязанно, одно тянет все другие. Прям как мушкетеры. Крутится и вертится как единый организм.
А теперь представьте это всё надо собрать, правильно между прочим. В каждом кольце по несколько прорезей по 3шт (плоскость проходит через 3 точки, это логично).

Наверное можно посчитать число возможных комбинаций сборки, но мне лень. Если есть опыт, логика и развито пространственное мышление то собрать можно, есть отдельные элементы на кольцах которые должны совместится, но они не всегда однозначные.
Кстати когда эти кольцо сложены на 17мм фокусного, всё достаточно плотно и крепко, на 50мм конструкция вытягивается и жесткости нет. Поэтому, носите свои объективы всегда в сложенном состоянии, у этого тамрончика даже фиксатор есть для 17мм. Небольшое усилие на конец передней линзы при 50мм может угробить его. И держите их крепко в руках;)

По поводу этого объектива в целом. Если есть возможности или вы зарабатываете фотографией то лучше приобретать оригинальную продукцию под свою систему, это факт.
Если любитель, который хочет максимум за минимум средств, которому не нужна молниеносная фокусировка и прочие плюшки то этот объектив просто маст-хэв, реальный универсал. Картинки у тамрона хорошие, даже есть какой то свой узнаваемый рисунок. Конструкция не супер надежная, по моим ощущениям слабый мягкий металл. Но если его не ронять, бережно и чутко к нему относится, то он подарит удовольствие от пользования.
Единственный их большой минус это сильно плавает качество картинки экземпляров, нужно выбирать.

На этом всё, объектив восстановлен полностью. Плавная работа механики достигнута, по пути ничего не сломал.
Приехал ко мне Nikon 12-24 4G утопленный в море, работает только зум, ремонт похоже будет творческий, так что не переключайтесь.

Здоровая критика, вопросы, или советы в комментариях приветствуется.

Источник

Adblock
detector