Странные тайны и загадки изученной Луны.
С диаметром около 3476 километров Луна составляет четверть размера Земли, и ее территория является темой…
С диаметром около 3476 километров Луна составляет четверть размера Земли, и ее территория является темой множества увлекательных теорий. Добытые в лунных экспедициях образцы грунта открыли содержание латуни, слюды, урана 236 и нептуния 237, дав начало великолепию увлекательных загадок.
В глазах многочисленных гипотез, Луна как астрономический объект предстает одним из самых загадочных тел системы. Наш спутник по праву считается странным астрономическим телом из-за многочисленных физических качеств, которые ученые пока не в состоянии объяснить.
Уникальность Луны заключается еще и в том, что она несравнима с любыми другими сателлитами обнаруженными у соседних планет на сегодняшний день. В самом деле, наш спутник настолько уникален, что Роберт Джастроу (американский астроном и планетарный физик, ведущий ученый НАСА в прошлом) назвал Луну «Розеттский камень планет». — Кстати, астроном скептически относился к идее инопланетного происхождения НЛО из — за отсутствия физических доказательств, поддерживающих эту гипотезу.
Для большего представление об уникальности (или странности) спутника Земли, достаточно услышать цитату Робина Бретта, ученого НАСА, однажды в сердцах заявившего: Кажется, проще объяснить не существование Луны, чем ее существование!
Лунные аномалии.
Кто не пускает нас на Луну? Почему была свернута лунная программа США, в которую вложили астрономическую суму? Почему в один момент, о достижениях американских астронавтов стали говорить с разных точек зрения?
На эти вопросы нет однозначного ответа. Среди многочисленных версий и доводов, сторонники существования внеземных цивилизаций указывают на то, что Луна, является обитаемым небесным телом!
В самом деле, астрономы неоднократно наблюдали на лунном диске загадочные объекты, происхождение которых объяснить невозможно. Странные полеты небесных тел, чьи траектории движения не позволяют их с уверенностью отнести к космическому мусору. Их трудно причислить к блуждающим космическим телам, поскольку им не присуще четко направленная траектория движения. Многие неопознанные объекты летающие в окрестностях Луны ведут себя так, словно они находятся под управлением пилота.
Другими словами, по предположениям уфологов, это есть не что иное, как космические аппараты неизвестных гостей из далеких миров и галактик, а наш спутник – специальная база, созданная для технического обслуживания космической техники.
Следовательно, если поверить в существования внеземного разума и проанализировать ряд фактов, то вполне вероятно, что “Лунная программа” была свернута по более основательным и серьезным причинам, чем заявили всему обществу.
Не трудно догадаться, что если человечество до сих пор не столкнулось с представителями других, более развитых цивилизаций, то и предполагаемую базу на Луне просто скрывают от человеческого взгляда. Впрочем, это всего лишь догадки и очередная версия, т.к. научное сообщество не даёт подтверждения существования разумных существ в нашей галактики.
Почему Луна странный объект?
Луна вращается на изумляющей орбите, более не встречающейся нигде в Солнечной системе. Ни единый спутник видимых планет подобающим образом себя не ведёт. Это уникальное явление для Луны, потому что все остальные сателлиты вращаются вокруг экватора своих планет. Луна вращается на орбите Земли согласно собственным правилам, отрицая принятые законы системы.
Удивительное дело, но Луна поддерживает точно заданные высоту, курс и скорость, что позволяет спутнику должным образом функционировать (взаимодействовать) с нашей планетой. Некоторые исследователи уверены, если Луну воспринимать как объект естественного происхождения (согласно общепринятому учению), то она вообще не может располагаться в том месте, где мы ее видим.
Луна имеет медь, слюду, уран 236 и нептуний 237 — никогда данные продукты не встречались произведенные естественными условиями. Невероятное скрывается и в следующем: уран 236 — представляет радиоактивный продукт ядерных отходов, содержащийся в отработавшем и регенерированном уране.
Чрезвычайно интригует находка нептуния 237, представляющего радиоактивный элемент ядерных реакторов и участника в производстве плутония. Подобные факты говорят о деятельности разумных существ, напрочь исключая природный фактор, уверены исследователи.
Загадочные лунные характеристики привели Михаила Васина и Александра Щербакова из Академии наук СССР, к написанию в 1970-е годы статьи о сателлите под названием «Является ли Луна сотворением инопланетного разума?» Почти полвека минуло с момента публикации, но невзирая на исследовательские экспедиции к Луне, мы так и не приблизились к пониманию тайны происхождения спутника Земли.
Кроме того, Гарольд Юри, лауреат Нобелевской премии по химии добавляет: я ужасно удивлен доставленными астронавтами лунными образцами с наличием титана. В самом деле, образцы грунта невообразимо умопомрачительны, потому что ученые не смогли толком пояснить присутствие находок на спутнике.
Теория полой Луны.
Может ли быть Луна искусственной конструкцией? Исследования показывают, что Луна скорее всего пустотелый объект, считают уфологи. Развивая гипотезу исследователи предполагают невероятное: Луна представляет инструмент терраформирования условий обитания планеты Земля. Древний проект инжиниринга Земли был запущен могущественной инопланетной цивилизацией.
база инопланетян на Луне
Под защитным слоем из реголита Луна имеет твердую оболочку из высокопрочных материалов, таких как титан, например. Уран, слюда, нептуний, медь наконец, — определенно, это продукты, которые никто не рассчитывал найти на Луне. А между тем, это всего лишь строительный мусор от создания космической станции, где радиоактивные элементы «отходы» её рабочей деятельности. Кстати о мусоре – сейчас на Луне более 180 000 кг мусора, который там накидал человек.
В 1969 году НАСА устроило крушение зонда на поверхность Луны с целью выяснить реакцию спутника на ударное воздействие. Увиденный эффект изумил самих экспериментаторов: мощное лунотрясение охватило весь спутник! Ученые были ошеломлены, когда Луна «гудела» подобно колоколу более часа. Кен Джонсон, глава информационного отдела НАСА тогда отметил: Луна не просто звенела, как колокол, но вся «болталась»…
Маленький эксперимент с большими результатами спровоцировал образование неисчислимых гипотез об истинном происхождении Луны. В одной из версий Луна не имеет внутреннего естественного ядра, что частично подтверждает средняя плотность Луны в 3,34 г / см3, указывая на легкое тело. К примеру, средняя плотность Земли составляет 5,5 г / см3.
В основной идее происхождения Луны заложена фантастическая история, якобы спутник Земли сюда пригнали инопланетяне, ведущие не просто изыскательские работы в космосе, но и подготавливающие планеты к биологической жизни.
Теория перекликается с такими вещами, как древние записи о жизни до лунного народа, о том промежутке времени, когда у Земли не было спутника. Сюда же входит и версия со Вселенским потопом. Дескать нежданно-негаданно появившаяся Луна вызвала гигантскую приливную волну, отчего почти два месяца Земля не могла успокоиться, и в целом, это похоже на правду.
Во время облета Луны космическими аппаратами было установлено, что ее гравитационное поле очень неравномерно. Ученые П. Мюллер и В. Сьёгрен обнаружили ярко выраженные положительные гравитационные аномалии над большими лунными морями. Столь странное явление попытались связать с существованием в этих морях избыточных масс, которые и назвали масконами («маской» сокращенно — концентрация массы).
Термин «масконы» тяжело найти в словаре. Еще несколько десятилетий назад такого понятия вообще не было. Итак, что же такое масконы?
Гипотеза первая. Масконы — железоникелевые тела, прилетевшие из космоса и «заглубившиеся» в лунную почву. Мюллер и Сьёгрен предположили, что тела, образовавшие эти моря, имели железоникелевый состав. Но гипотеза весьма искусственна, так как возможность формирования в околоземном рое крупных спутников железоникелевого состава крайне маловероятна.
Гипотеза вторая. Масконы — толщи осадочных пород на месте древних морей. Представление о том, что масконы состоят из компонентов упавших тел, отвергает Дж. Гилвари (США). Он считает, что массы тел, образовавших моря, на порядок меньше масс масконов. Гилвари пытается объяснить свойства масконов, отталкиваясь от своей давней идеи о том, что моря на Луне когда-то были настоящими водными образованиями, похожими на земные.
В раннюю эпоху существования Луны из ее недр выделилось большое количество летучих веществ и воды. Вода покрыла двухкилометровым слоем низкие места лунной поверхности. К этому времени уже существовали гигантские кратеры. Дно кратеров было приподнято давлением нижележащих слоев, и в дальнейшем не прогибалось, так как, по мнению Гилвари, первоначально нагретая Луна успела остыть, восстановив прочность.
— Как теперь можно увидеть, в отношении Луны существует большое число вопросов, и наличие на спутнике воды в прошлом не самый интригующий из них. Более интересно другое — можем ли мы называть Луну «нашим естественным спутником Земли»?
Источник
Исследовательский проект «Загадочный космос. Луна»
Галина Борисова
Исследовательский проект «Загадочный космос. Луна»
1 Этапы реализации проекта. ….
1.1 Подготовительный этап…. 5
1.2 Основной этап… 5
1.3 Заключительный этап. Вывод.
Перспективы развития проекта… 6
Список литературы …. 7
Введение
Актуальность выбора темы и значимость исследования.
«Человечество не останется вечно на земле, но,
в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы,
а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство»
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как данная тема как всё неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процесс наблюдения различные органы чувств, а значит, активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченных интеллектуальных впечатлений, интересов ребёнка. Реализуя образовательную программу по познавательному развитию заметила, что в недостаточной степени раскрывается раздел «Космос». Интерес одного из воспитанников в группе подвинул на мысль необходимости работы над проектом «Этот загадочный космос-Луна». Передо мной стояла задача: как развить у ребёнка представления об окружающем мире до глубин Вселенной не зазубривая научные истины, а открывая их самому. Итак, объектом изучения стал естественный спутник Земли Луна
Цель: систематизировать представления о спутнике планеты Земля – Луне, ее значения для планеты на которой мы живем.
Задачи:
— изучить, что такое спутник Земли -Луна, ее значимость для жизни на Земле;
— познакомиться с понятиями «скафандр», «телескоп», «кратер», «космонавт»;
— расширить представление о космическом пространстве (об этапах освоения космоса, о первом полете человека в космос, о солнечной системе, планетах и спутниках);
— создать макет планеты Земля и её спутника.
-с помощью экспериментов проверить выдвинутую гипотезу.
Гипотеза: Действительно ли, что на Луне нет жизни и она влияет на жизнь на Земле.
Планируемый результат исследователя:
— сформированность элементарных знаний по теме «Луна-спутник планеты Земля»,ее влияние на жизнь Земли;
— сформированность нравственно – патриотических чувств;
— заинтересованность темой «Космос»;
— изготовление макета планеты Земля и ее спутника Луны. ;
— расширение знаний и проявление интереса детей к Вселенной;
— развитие интереса детей к поисково-познавательной деятельности;
— изготовление поделок и работ по теме: «Космос».
-создание методического раздела по теме «Космос» в детском саду.
По количеству участников: индивидуально-групповой;
По приоритету метода: исследовательский;
По продолжительности: средней продолжительности.
Участники реализации проекта:
Воспитанники старшей группы;
— метод обследования, наглядности (рассматривание иллюстраций, презентаций, видеофильмов, анкетирование);
— словесный (беседа, использование художественного слова, пояснение);
— практический (самостоятельное выполнение работы, использование различных инструментов для изображения);
Образовательные области реализации проекта:
Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности:
Продуктивная, игровая, трудовая, коммуникативная, поисково-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.
1. Этапы реализации проекта.
1.1 Подготовительный этап
Определение цели и задач Сбор информации по теме «космос».
Подбор иллюстративного материала на тему о космосе
Подготовка консультаций для родителей по теме проекта.
Оформить картотеки загадок, пословиц, поговорок по теме
Изготовить памятки для родителей
Оформить информационный стенд для родителей «Загадочный мир космоса»;
Привлечение родителей к сбору материала (стихов, пословиц, поговорок) .
Привлечение родителей к сбору материала для оформления коллажа про космос
1.2 Основной этап
Аппликация: «Покорители космоса».
Рисование: «Планеты солнечной системы».
С/р игра: «Космос», «Большое космическое путешествие».
Беседы на темы: «Земля наш дом», «Изучаем Вселенную», «Тайны Солнечной системы».
викторина на тему «Космос».
Опыт: «День – ночь»,
«Есть ли жизнь на луне»
Чтение А. А. Анпилова «Ю. А. Гагарин»,просмотр мультфильма: «Тайна третьей планеты», чтение рассказов по заданной тематике.
Прослушивание музыкальных произведений по теме
Консультация для родителей: «Космос далёкий и близкий»
«Как рассказать детям о космосе»
1.3 Заключительный этап.
Выступление перед детьми подготовительной группы: «Спутница Земли» Подтверждение выдвинутой гипотезы
Составление презентации по итогам проведенной работы
Вывод:
Мы поняли, что Луна имеет большое влияние на жизнь на Земле. И как бы мы не хотели, чтобы ее населяли люди, животные, растения, теперь знаем, что это не возможно, так как на ней нет воды и воздуха. Но в ней таится еще много тайн и загадок, которые предстоит разгадать. Мы планируем продолжить работу над темой «Неизведанный и загадочный КОСМОС»
Перспективы развития проекта:
— распространение проекта посредством Интернет — ресурсов;
-дальнейшая совместная деятельность по вопросу изучения космоса.
1. Натарова В. И. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно — патриотических чувств. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// — Воронеж ТЦ «Учитель», 2005.-205с.
2. Шорыгина Т. А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. М. : ТЦ Сфера, 2011. – 128с. – (Библиотека воспитателя) (3).
3. Большая энциклопедия. Космос и астрономия: вопросы и ответы. — М. : ОЛМА Медия Групп, 2013г.
4. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми. Воронеж, 2007г.
5. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Космос. – СПб., Паритет, 2005г. Серия «Грамматика в играх и картинках»
6. Волкова Е., Микерин С. Играем в ученых. — Новосибирск, 2008г
7. Гризик Т. И. Познаю мир. Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», М. ,2001г
8. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты. — М. : Сфера, 2002г.
9. Журналы для детей дошкольного возраста и их родителей «Дошколенок» №3 2008г, №4 2010г, №4 2013г.
10. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. — М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009г.
11. Левитан Е. П. Малышам о звездах. — М. ,1986г.
12. Малофеева Н. Н. Энциклопедия дошкольника. — М. : ЗАО «РОСМЭН — ПРЕСС», 2008г.
13. Носов Н. Незнайка на луне. — М. : РОСМЭН, 1996г.
14. Шорыгина Т. А. О космосе. Серия «Педагогические беседы». – М. : Книголюб, 2005г.
15. Энциклопедия для детей. «Чудесная планета Земля». М., 2000 г.
16. Интернет ресурсы.
Приложение
Эксперименты и опыты
1. Тема «Лунные кратеры»
В тарелку насыпать немного муки. Отпечатком кратера послужит небольшой грузик, который необходимо бросить с расстояния поднятой руки. Образовавшиеся ямки будут лунными кратерами.
Вывод: Так как на Луне отсутствует атмосфера, то космические тела падают на поверхность Луны, образуя кратеры похожие на кратеры из нашего экс
2. Тема: «Почему мы видим разные части Луны?»
Материал: фонарик, 2 круглых предмета (маленький мячик и грейпфрут).
Фонарик нужно установить на столе так, чтобы он не падал, или прикрепить к спинке стула. На столе рядом со стулом разместить грейпфрут (Землю) и мячик (Луну). Убедиться, что фонарик (Солнце) освещает оба этих предмета. Начинать передвигать Луну вокруг Земли по круговой орбите. Во время вращения Луны вокруг Земли можно убедиться, что для наблюдателя с Земли она то заходит в тень, то снова возвращается на солнечный свет. Пригнитесь к столу и посмотрите поверх Земли на Луну. Если свет от фонарика падает под правильным углом, то можно увидеть, что освещенная часть мячика выглядит подобно полумесяцу, или лунному серпу. Когда обернутая к нам сторона Луны полностью находится в тени, происходит рождение Луны (новолуние).
Вывод: Наш эксперимент подтвержден этой схемой, на которой видно, как меняется положение луны относительно Земли, и как Луна освещается Солнцем. Луна меняется, но мы все время видим только одну ее сторону. Дело в том, что Луна поворачивается вокруг своей оси за четыре недели и столько же времени она тратит на то, чтобы обойти вокруг своей подруги Земли. Вот почему она повернута к нам всегда одной стороной.
3. Тема «Есть ли жизнь на Луне?»
Мы взяли две банки и зерна гороха, в одну банку мы поместили зерна гороха, налили немного воды и оставили открытой, в теплом месте. В другую банку мы также поместили зерна гороха, но при этом мы не налили воды и банку плотно закрыли крышкой. Вторую банку мы поместили в холодильник. Для чего мы это сделали? Мы приблизили условия в банке, к условиям на Луне (нет воздуха, нет воды, нет тепла) .Через два дня мы проверили, что происходит в банках. И вот что получилось: в банке, где были благоприятные условия, горох пророс, а во второй банке, где не было воды, воздуха и тепла, с горохом не произошло ничего, он остался без изменения.
Вывод: Этот эксперимент показал, что живые организмы не могут жить без воды, воздуха и тепла. Поэтому на Луне нет жизни, так как там нет воздуха и воды
Прикреплённые файлы:
zagadochnyi-kosmos-luna_hv7uf.pptx | 4612,7 Кб |
Краткосрочный проект «Этот загадочный космос» Руководитель проекта: Исыпова Зоя Анатольевна Участники проекта: • дети старшего дошкольного возраста; • воспитатели; • родители. Тип проекта:.
Краткосрочный проект «Загадочный космос» Подготовила воспитатель: Хайтазова Н. Р. Вид проекта: информационно – творческий. Срок реализации: 9.04.2018. – 13.04.2018 Возраст детей:.
Познавательно-исследовательский проект «Этот загадочный космос» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема проекта: «Этот загадочный космос» Вид проекта: Исследовательский, познавательный, творческий Продолжительность.
«Загадочный космос». Проект в подготовительной группе Тип проекта: — обучающий — исследовательский — творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Проект «Этот загадочный космос» Вид проекта – групповой, краткосрочный (2.04.18 – 13.04.18) Цель проекта Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического.
Проект «Этот загадочный космос» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Космос для малышей» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Космос для малышей».
Проект «Этот загадочный космос» Паспорт проекта Тип проекта- краткосрочный Вид проекта – познавательно-творчески Срок реализации проекта – 3.04. – 12.04.2017 г. Проблема.
Проект «Этот загадочный космос» Воспитатели: Малахова А. П. Федорова О. М. При реализации проекта «Этот загадочный космос» мы использовали следующие подходы: -совместная.
Проект «Этот загадочный мир — Космос» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Краткосрочный проект: «Этот загадочный мир – Космос» Воспитатель: Абрамова Анна Александровна МБДОУ.
Проект «Загадочный космос» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории Паспорт проекта 1. Тема: «Загадочный Космос». 2. Тип.
Источник