Меню

Луна почва снег грибы дождь ветер это неживая природа

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Неживая и живая природа. Стр. 17-19

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Взойдет Егор на бугор —

выше леса, выше гор.

С бугра спускается —

за травой скрывается.

Ответ: солнце

То, от чего тает лед

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Ответ: свет

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Источник

Контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работ № 2 за 2 четверть

Определять царства растений и животных.

Знать определения живой и неживой природы

Определять предметы, создание человеком

Знать времена года, количество дней в неделе.

Соотносить органы и чувства

Определять правила безопасного поведения

Давать определение настоящему, прошлому и бедующему

Называть столицу нашей Родиы

Ф И учащегося_________________________________________________________

1. Закончи высказывания:

а) Птицы — это животные, а травы — ……………………..

б)Деревья – это растения, а рыбы — ………………………….

2. Отметь верное высказывание:

 а) Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

б) Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

 в) Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

3. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

4. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание

а) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.

б) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

в) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.

5. Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

б) 31 или 30 дней

6. Отметь правильный ответ. У человека:

а) 2 органа чувств

б) 5 органов чувств

в) 6 органов чувств

7. Соедини линиями правильно:

8. Отметь правильные ответы:

а) Обоняние – это различение запахов.

б) Орган обоняния — кожа.

в) Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства.

9. Выбери и отметь правильный ответ.

а) Организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы.

б) Чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня.

в) Человек может прожить без витаминов.

Читайте также:  Когда сеять зелень по луне

г) Чтобы быть здоровым надо есть только жирную и жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Не играй со спичками.

б) Рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

е) Соблюдай правила дорожного движения.

ж) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

11. Что такое семья? Выбери правильный ответ.

а) Группа людей, которая вместе отдыхает на природе.

б) Группа людей связанная родственными узами, проживает в одной квартире и ведёт совместное хозяйство.

12. Как называется главный город России?

13. Соедини части предложения:

Прошлое – это то, что происходит сейчас в настоящее время

Настоящее – это то, что уже было, произошло

Будущее — это то, что произойдёт вслед за настоящим

Ф И учащегося_________________________________________________________

а) Кустарники — это растения, а звери — ………………………….

б) Насекомые – это животные, а деревья — …………………………

2. Отметь верное высказывание:

а) Вода, снег, земля, воздух, бактерии, гроза — живая природа.

б) Люди, бактерии, насекомые, дома, растения – неживая природа.

в) Сосна, малина, колокольчик, яблоко, берёза – растения.

3.Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

4. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание.

а) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

б) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.

в) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.

5.Отметь правильный ответ. Сколько времён года?

а) 3 времени года

б) 12 времён года

в) 4 времени года

6.Отметь правильный ответ. У человека:

а) 5 органов чувств

б) 4 органа чувств

в) 9 органов чувств

7. Соедини линиями правильно:

язык тепло, боль

8.Отметь правильный ответ:

а) Осязание – это различение запахов.

б) Орган осязания – кожа.

в) Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз.

9. Что полезно для здоровья. Отметь правильные ответы.

а) Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

б) Есть овощи и фрукты.

в) Полезно есть много сладостей.

г) Есть отварную, а не жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

б) Соблюдай правила дорожного движения.

в) Не рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

11.Что такое семья? Выбери правильный ответ.

а) Люди, которые вместе гуляют с животными.

б) Группа людей связанная родственными узами, проживает в одной квартире и ведёт совместное хозяйство.

12.Как называется столица нашей Родины? Напиши.

Травы- растения, рыбы – животные

Дом, дерево, самолет

Глаз-зрение, нос-запах, ухо-слух, язык-вкус, кожа-тепло, боль.

Прошлое — это то, что уже было, произошло

Настоящее — это то, что происходит сейчас в настоящее время

Будущее — это то, что произойдёт вслед за настоящим

Звери – животные, деревья-растения.

Автобус, кирпич, учебник.

Глаз-зрение, нос-запах, ухо-слух, язык-вкус, кожа-тепло, боль.

Прошлое — это то, что уже было, произошло

Настоящее — это то, что происходит сейчас в настоящее время

Будущее — это то, что произойдёт вслед за настоящим

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 17 баллов.

оценка «5» — 17 – 15 баллов;

оценка «4» — 14 – 12 баллов;

оценка «3» — 11 – 9 баллов;

оценка «2» — 8 баллов.

Номер материала: ДБ-846572

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов

Время чтения: 3 минуты

Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии

Время чтения: 2 минуты

Условленные жесты облегчили дистанционное обучение студентов по видеосвязи

Читайте также:  Скажите сегодня растущая луна или убывающая

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

тесты по окружающему миру 2 класс ФГОС
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
testy_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.doc 117 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Начальная школа 21 века»

живая и неживая

живая и мертвая

живая ,неживая и сделанная руками человека

2. Закончи высказывания:

Птицы — это животные, а травы — ………

Деревья – это растения, а рыбы — ………..

3. Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

Цветок луна дождь лед

камень машина глина песок

птица  рыба снег солнце

5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.

Телевизор радуга стул дождь

Мухомор  книга ананас  камень

7. Соедини → части предложения

8.Найди и исправь ошибки:

  • Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.
  • Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
  • День заметно прибывает. Это — осень.
  • День заметно убывает. Это- весна.

9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

4 или 5 месяцев

12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

13. Отметь ошибочный ответ.

Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

14.Отметь верные ответы

Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа

Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

Самое разумное существо на Земле – это человек.

15* Закончи предложения:

  • Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
  • Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
  • Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
  • Человек живет не только среди природы, но и ………………………………..
  • Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………

16. Что такое природа?

 человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.

солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы

 карандаши, тетради, парты, здание школы.

17. Что относится к живой природе?

земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микроб

1. Отметь правильный ответ. У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

2.Проведи линии правильно

глаз холод, тепло, боль

3. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

4. Отметь правильный ответ:

Осязание-это различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

5. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

6. Отметь ошибочные ответы:

Если болит живот, нужно поставить грелку

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

7. Отметь верные утверждения:

Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..

8. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

9. Отметь верные высказывания:

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

10.Отметь верное высказывание:

Культурный человек тот, который занимается физической культурой

Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

13. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

для здоровья полезно есть жареную пищу

14. Отметь верные ответы:

Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С

Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С

Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»

15.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу

16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:

столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье

вилкой едят все, что хочется

ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки

17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

18. Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

19. Каких знаков дорожного движения не бывает?

20. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

21* Напиши полное имя и отчество

Вовы, если его папу зовут Иван

Лены, если ее папу зовут Пётр

22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы

Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.

Источник

Adblock
detector