Сириус. Праздники богов Египта и Календарь 13 Лун
СИРИУС. ПРАЗДНИКИ БОГОВ ЕГИПТА и КАЛЕНДАРЬ 13 ЛУН.
Жрецы древних Цивилизаций Египта и Майя — Инков — Ацтеков владели уникальной системой космологических знаний. Они единодушно начинали Новый год с 26 июля. Их календарные системы брали отсчет от гелиокического восхождения звезды Сириус. Астрономически потрясающее зрелище! В этот день Сириус поднимается по небосводу в лучах восходящего Солнца! Соединение этих двух великих светил уже мистерия! И осознание данного факта ярко отразилось в культурных традициях египтян и народов Мезоамерики. В их обожествлении Солнца и Сириуса много общего.
У египтян торжества по случаю восхождения Сириуса и Нового года проходили с 27 по 31 июля. Это были дни рождения Богов.
27 июля день рождения Гора
28 июля день рождения Осириса
29 июля июля день рождения Сета
30 июля день рождения Исиды
31 июля день рождения Нефтиды.
Сегодня 26 июля первому дню года предшествует День Вне Времени 25 июля — праздник всеобщего творчества и открытых Вневременных Космических Врат, впускающих новые энергии годового Крыла Времени. Так сообщает нам Галактический Календарь Нового Времени, уходящий своей историей в далекое прошлое. Что же до первого дня года — 26-го июля — раньше он был точкой отсчета, разворачивающейся Гармонии Творения и 20 Божественных месяцев (года) по 13 дней в каждом, где не только каждый месяц, но и каждый день года был связан с особым образом планетарного Божества.
(Современный Галактический Календарь 13 Лун содержит другую версию участия мистических чисел 20 и 13 в организации годовых ритмов. Это 13 лунных месяцев по 28 дней в каждом. Однако в течение 28 лунных дней проигрываются по порядку все те же 20 символов древних Богов, выражающих различный характер космических энергоинформационных потоков, в синтезе с энергиями планет Солнечной Системы).
Интересно, что в современной системе расчета АРХЕТИПА СУДЬБЫ (Персональной Печати человека — по дню рождения!), на основе древней Галактической матрицы Цолькина, дни с 25 по 31 июля, (что совпадают с праздниками Богов Египта!), также выделены. Эти дни в таблице месяцев имеют особый алгоритм. Поэтому каждый человек, рожденный в эти мистические 7 дней, невольно задается вопросом о некой исключительности времени своего появления на свет.
Корни этой исключительности в глубоком почитании звезды Сириус и той духовной ЗВЁЗДНОЙ ИЕРАРХИИ, которая с незапамятных времен существования нашей планеты была её наставником.
Например, египетская Исида не только Богиня Луны, но и Сириуса, вот почему ее называли Сотис (древнее название Сириуса) и считали Богиней Нового года.
Давно известно, что египетские пирамиды имеют сакральную связь с созвездием Тельца, Орионом, Большим Псом и Сириусом, также как и пирамиды Цивилизаций Мезоамерики. Мифы повествуют, что после смерти Осириса Исида отнесла, воскрешенного ею мужа, на Орион, а сама стала Сириусом. Но, возможно, мифы лишь эхо того факта, что камера Царицы великой пирамиды Хеопса в Гизе визирована на Сириус, а камера Царя на Орион.
В книге Мориса Котрелла «Пророчества Тутанхамона. Расшифрованные послания древних египтян и народов Майя к современному человечеству» исследуется содержимое гробниц египетского фараона Тутанхамона и майянского царя Покаль Вотана. (Гробница Покаль Вотана была открыта в 1952 г. археологом Альберто Русом под девятиэтажной пирамидой Храма Надписей в Паленке. Время правления царя 631-683 годы н.э. — время расцвета классических майя.)
Автор подводит читателя к выводу о том, что эти два исторических лица были реинкарнацией одного и того же Высокого Духа (или Посланника Небес).
Основанием для такого вывода является и непорочное зачатие, вследствие которого появились на свет Тутанхамон и Покаль, и многочисленное сходство ритуальных принадлежностей в своей скрытой эзотерической сути. Нефритовые фигурки, солнечные знаки, мистические символы власти в облике крылатых змей, число 144.000.
А может быть, эти артефакты свидетельствуют о единых Звездных Иерархических Наставниках, с энергоинформационными потоками которых были параллельно сонастроены владыки двух великих цивилизаций?
Валум Вотан, так называл себя Хозе Аргуэльес, американо-мексиканский «Аватар» (*Аватар означает в переводе «Богореализованная личность»). («Валум Вотан» в легенде о Покаль Вотане — это некое загадочное место рядом с речкой Усумасинта, недалеко от города Паленке.)
Хозе Аргуэльес — автор книг «Фактор Майя. «; «Зов Покаль Вотана»; «13 Лун в движении»; «Зонд с Арктура» и др. Это историк, ученый, художник, писатель, общественный деятель, открывший ЗАКОН ВРЕМЕНИ и. потомственный майя.
В своих книгах Х. Аргуэльес приводит схему межмерной карты, или Голограммы Творения,(начертанной в форме Дерева Сефирот!), в которой звезда Сириус представлена на центральной оси Древа Жизни между ОМНИ — Галактическим Источником, Центром Галактики Хунаб Ку, Плеядами, Солнцем и Землей.(Согласно преданиям, существует 13 Небес или 13 Галактических Измерений по Х. Аргуэльесу, Сириус здесь соотносится с 9 Галактическим Измерением.)
Именно Сириус Хозе Аргуэльес считает местом обитания Галактических Навигаторов, которые много бактунов назад (бактун — приблизительно 400 лет) пришли сквозь вневременные порталы и оставили жителям Центральной Америки знания математики и физики, 4-5 измерения, зашифрованные в символах. Они ушли в ожидании, когда эти знания можно будет активировать и раскрыть в их подлинном смысле.
Древний Календарь Священного Времени не заканчивается 2012-2013 годом. В действительности этот год свидетельствует о завершении предыдущего Луча Галактической Синхронизации, действовавшего 5125 лет и о начале новой галактической программы развития сознания планеты Земля на более высоких вибрационных частотах. На тех частотах, которые позволят сознанию человека путешествовать по межмерным просторам космоса, благодаря телепатии и восстановленной способности сенсорно-ментальной телепортации.
Как говорил академик Вернадский, работы которого цитирует в своих книгах Хозе Аргуэльес, человечество должно совершить сознательный переход из биосферы и уровня коллективного бессознательного в НООСФЕРУ, в поле планетарного разума и ТОТАЛЬНОЙ ОСОЗНАННОСТИ. Гениальная интуиция ученого, прозревая будущее, безусловно, видела впереди то, что сегодня мы называем «Великим Переходом». Вот почему древние космологические знания так активированы в наши дни, в канун Перехода, когда Земля переживает возрождение.
Космология древних Цивилизаций Египта и Мезоамерики даёт ключи к пониманию системы управления Галактического Разума программой эволюции Солнечных Систем; раскрывает секреты взаимодействия кода ДНК и первичного галактического светокода, (отражённого в матрице Цолькина), с биологическими организмами, благодаря их уникальной способности к резонансу и сонастройке с электромагнитными полями, радиоимпульсами, светочастотами, а иначе говоря с энергоинформационными ритмами Вселенной и Её Математической Гармонией.
Интересно, что грядущая Эра Водолея символизирует эру женственности и возвращения культовых и эзотерических традиций матриархата, культуры поклонения Божественной Матери, которая издавна была связана с Венерой. И новая версия древнего календаря — КАЛЕНДАРЬ 13 ЛУН — четко отражает это направление. Его одинаковые 28-дневные лунные месяцы отлично сонастроены с природными женскими ритмами, что влечет за собой активацию работы правого полушария мозга, т.е. повышения интуиции и чувствознания.
Народы Мезоамерики поклонялись Кетцалькоатлю — пернатому, а точнее, орлиному змею. (Орел — символ парящей в небесах Души человека, а змея — символ перерождений Души на Земле и смены человеческих тел). Предания предков свидетельствуют о том, что это было реальное лицо, мессия, пророк по имени Кетцалькоатль. Пришел он на Землю с Венеры и после своей миссии вновь вернулся на Утреннюю звезду (Венеру).
Хозе Аргуэльес приводит в своих книгах схему Планетарного Холона, где в символической форме отражено влияние на Землю энергопотоков планет Солнечной системы. Символы Венеры как раз совпадают с зоной Мезоамерики (Мексика; полуостров Юкатан и т.д.).
Более того, считается, что приход на Землю всех аватаров человечества связан с фазами движения Венеры вокруг Солнца, которые жрецы (майя, инков, ацтеков) знали точнее показаний современных астрономических приборов. (Их показатели смещаются за 6.000 лет всего на один день — потрясающая сверх точность!)
В связи с этим представляется не случайным, что Валум Вотан — Хозе Аргуэльес имел Персональную Галактическую Печать — АРХЕТИП СУДЬБЫ, связанный с планетой Венера, (то есть родился в День Венеры, согласно Календарю 13 Лун).
Его Галактическая Печать — называется «Синяя Обезьяна», или Личность Художник. Это, как правило, живые, подвижные, творчески одаренные и многогранные люди. Синий цвет календарного символа дня рождения это вид творческой энергии, связанный с западным направлением (из 4 сторон света). Он сообщает носителю АРХЕТИПА свойства трансформатора и преобразователя.
Тон Творения дня рождения Х. Аргуэльеса связан с 11-ми Небесами (11 Галактическим Измерением) и Омегой, Изначальным Отцом ВЫСВОБОЖДЕНИЯ. Таким образом, призвание Х.Аргуэльеса в этом воплощении высвободить космологические знания народов Мезоамерики; т.е. раскрыть, расшифровать, восстановить утерянные и отсутствующие звенья (в связи с испанским завоеванием) через многогранное творчество и одновременно ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ, преобразить их, революционизировать на уровне сегодняшних эволюционных задач планеты и человечества. (Новая Версия Календаря Солнечно-Лунная, синтезированная, способствующая одновременной активации энергий Инь-Ян, параллельной работе правого и левого полушарий мозга).
Итак, Венера, Сириус, Солнце или Сириус, Солнце, Венера.
В начале 18-й династии в Египте мужем Исиды считался Ра — Бог Солнца, так как к этому времени культ Осириса сравнялся с культом Ра.
Майя, инки и ацтеки всегда почитали Солнце, или Кинич Ахау, как Солнечного Мастера, взращивающего в своем теле всю Солнечную систему. Но более всего они почитали Хунаб Ку «Единого, задающего движение и меру», Солнце за Солнцем — Центр Галактики, которое считали Высшим «Я» нашего Солнца.
У великой Исиды много имен: Госпожа Вечности; Госпожа дома огня; Дарительница света небес; Делательница королей; Диадема Жизни и Майя!
Богиня любви и красоты Афродита также является проявлением Исиды или Божественной Матери. Ее культ был связан с планетой Венера, которую называли сердечной чакрой Солнечной системы и обителью Матери Мира, а Сириус — сердечной чакрой Галактики и, таким образом, Высшим Принципом Венеры.
Здесь очевидно, что египтяне и народы Мезоамерики имели единый источник знаний об устройстве нашей Галактики Млечный Путь и её Высшем Разуме.
Одним из полномочных представителей этого Разума, бесспорно, является звезда Сириус, о чем свидетельствуют сотические календари великих древних цивилизаций.
С учетом идеи перевоплощения живой Бог и фараон Египта Тутанхамон уплыл на загробной ладье Осириса в вечность, а затем вернулся по преданию с небесной родины Валум Чивим на Землю, как великий архитектор майянского города Паленке и учитель Священного Календаря Покаль Вотан, а спустя 1250 лет возможно вновь проявил себя в поразительной личности Хозе Аргуэльеса — Завершителя Цикла. Тогда вывод напрашивается сам собой. Выходит, Боги с доисторических времен не только руководили эволюцией земного человечества, но и сами принимали в ней активное участие, играли важные ключевые роли. Давали представление о точках отсчета истинного времени и даже устраивали праздники в свою честь. Роли, игра.
На востоке, в Индуизме есть такое понятие как «лила» — Божественная Игра. Возможно, что весь наш мир с предвечного вздоха и есть лила — непрерывная Божественная Игра, где Боги, как дети играют сами с собой в мистические игры.
Может быть, Хозе Аргуэльес проявил для нас одну из таких игр. Она называется «Телектанон» и является синтезом всех знаний Календаря 13 Лун. Это игра — медитация для развития телепатии. В ней есть путешествующие черепашки с 13 пятнышками на панцире. Кстати, это древний символ нашей планеты, (когда-то Землю называли — Черепаший Остров). Есть еще символы пирамид, образующие оракул судьбы, и кристалл, которым отмечается на карте Персональная Галактическая Печать (АРХЕТИП) играющего.
Поле игры представляет собой поле Галактической реальности, изображенное в сакральных символах. В игре «Телектанон» открываются Вневременные Космические Врата, и, как знать, возможно, входящего в них действительно ожидает встреча с Богами?!
. ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — «СИРИУС. ПРАЗДНИКИ БОГОВ ЕГИПТА и ГАЛАКТИЧЕСКИЙ
*Ссылки на ВИДЕО по теме ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ:
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — «КАЛЕНДАРЬ 13 ЛУН — ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ.»
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — «ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ (25 июля!) ОСОБЕННОСТИ ДНЯ ВНЕ ВРЕМЕНИ» —
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — «20 АРХЕТИПОВ ПЕРВОИСТОЧНИКА и 13 ТОНОВ ТВОРЕНИЯ ЗВЁЗДНОЙ ИЕРАРХИИ» —
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ «НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ» —
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ О РАДИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ, СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ, С ЭНЕРГИЯМИ КОСМОСА И ЗОДИАКА, О СВЯЗИ С ДУШОЙ, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ СОЗНАНИЕ СИЛЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, О МЕДИТАЦИИ, КАК ПУТИ К ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ —
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — САМОПОЗНАНИЕ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ — АСТРОПСИХОЛОГИЯ. КЛЮЧ СУДЬБЫ —
Источник
Луна, или Великая Фальсификация
Этому ОБМАНУ, этой фальсификации, этому подлогу – больше двух тысяч лет.
«Скарабей — один из солярных символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца. Движение скарабея с шариком навоза с востока на запад символизирует рождение и движение Солнца на небосводе.»
Присмотритесь внимательней к фото — скарабей катит лапками Луну, а не Солнце. ЛУНУ!
Собирая материал по шумерской культуре, столкнулся с тем, что Луна для них имела огромное значение. А солнце было гораздо ниже по рангу. И более того — Солнце, по преданиям шумеров, было сыном Луны.
Я поймал себя на мысли — стоп, что-то не стыкуется. Египтяне и греки были своего рода учениками шумеров, по крайней мере, многое у них переняли. С греками вроде всё нормально — культ Луны, официалы говорят, был. А вот с Древним Египтом проблема – египтологи, как заведённые, повторяют одно и то же: Солнце, Солярные боги, Ра, Амон, Солнечная Барка, солнце, солнце, солнце.
Господа! А Луна над Египтом вообще никогда не восходила? Где культ Луны? Где мифы про Луну? Где описания циклов Луны? Где вообще переводы о ЛУНЕ?
Чтобы ответить самому себе на эти вопросы, решил внимательнее взглянуть на древние артефакты. И поразился. Далеко копать не пришлось, всё оказалось под рукой и рядом. Просто надо было взглянуть на вещи под правильным углом.
Египтологи, как оказалось, все круглые изображения огульно называют Солнцем.
У египтян, как и у шумеров, символ Круга обозначал несколько объектов, о каком понятии именно сейчас идёт речь, можно узнать из контекста сюжета или из сопроводительного текста.
А так как египтяне в виде Круга изображали и Воздух, и Луну, вот у египтологов и получилось — солнце, солнце, солнце.
«Движение скарабея с шариком навоза символизирует рождение и движение Солнца на небосводе». (Вот что они сделали с нашей историей — НАВОЗ)
«Ра — древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних египтян. Его имя означает «Солнце» (коптское PH). Египетская мифология объясняла движение солнца по небу таким образом: Ра ежедневно выезжает с востока в Солнечной Ладье, чтобы освещать землю весь день.» (Википедия)
На фото однозначно видно — в Ладье ЛУНА.
О каком таком Солнечном Ра может идти речь? Как такие «переводы» надо выдумывать из головы, что они таким дичайшим образом не стыкуются с действительностью?
Если бы египтологи действительно умели ПРАВИЛЬНО переводить иероглифы, то таких ДИЧАЙШИХ нестыковок в их «переводах» не было бы. А так, на сегодняшний день видно: они все свои истории, мифы и легенды о древнем Египте писали с «потолка», опираясь сугубо на собственные фантазии.
Гор — бог СОЛНЦА?
«Хор, Гор — бог СОЛНЦА в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца. Изображался Хор с головой сокола (или кобчика) на теле человека, с СОЛНЕЧНЫМ ДИСКОМ и змеёй урея на голове.» (Википедия)
Ну, вы уже в курсе, на что нужно обращать внимание.
Каждый раз, когда египтологи показывали на такие изображения и говорили о солнце на голове персонажа, мы, не вдаваясь в детали, молча соглашались. Впоследствии глаз за эти детали и не цеплялся. И очень ЗРЯ.
Показывая на Луну говорить, что это Солнце — ну не верх ли цинизма и фальсификации?
«Урей = кобра+Солнце. Солнечная кобра являлась защитником бога Ра и плевалась огнём в его врагов».
Тот, кто такое выдумывал, что, ни разу не видел древних артефактов?
Но есть и более интересные вопросы. Вы никогда не задумывались, почему НЕТ изображений таких солнечных богов, как Ра или Атон? Есть «переводы» мифов и легенд с их участием, есть современные рисунки, а изображений с древних фресок или папирусов НЕТ. В лучшем случае на вашу просьбу египтологи подсунут изображение Хора со словами: ну вот, видите, это Ра. Но хотелось бы взглянуть не на Хора, а на самого легендарного бога Ра. А таких изображений у древних египтян просто НЕТ.
«Переводы» есть, а с чего «переводили» — нет.
Вот такой юмор, понимаешь ли.
ЛУНА
Для лучшего понимания ситуации надо учитывать, что из разных точек нашей планеты серп Луны виден по-разному. Где он вертикален, где завален на бок, а где и вообще лежит в горизонтали, как лодочка (и плывёт по небосклону подобно ладье).
Помните рассказы «переводчиков»: каждый день Ра плывёт по небу в своей Солнечной ладье? Так вот, в ладье может плыть только Луна, так как у луны она есть. А у солнца нет серпа, так сказать — ладьи НЕТ.
Ещё один немаловажный момент, который надо учитывать: ночное зрение у наших предков было натренировано нечета нашему. Искусственного уличного освещения не было, а хорошее ночное видение было нужно хотя бы для выживания. У греков даже был такой тест на зрение – пересчитать, сколько видишь звёзд в Плеядах. Кто сейчас без подготовки сможет это сделать? Кто сейчас в пятнах Луны в подробностях рассмотрит зайца? И если сейчас мало кто может увидеть Луну в новолуние (в неосвещённой фазе), то наши предтечи её видели прекрасно. Если мы сейчас видим Серп Луны и практически не видим её тёмной части, то они видели Луну полностью с более ярким освещённым серпом.
Из-за игры света (зрительно тёмное – утоньшает, светлое – полнит), серп часто видится как бы выступающим за пределы тёмной луны, как бы торчит рожками. Или, говоря по-другому, худой тёмный круг вложен в более широкий серп. Что и легло у древних народов в сравнение с торчащими рогами животных.
ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ. МЕСЯЦ
Месяц — единица исчисления времени, равная одной двенадцатой части года, связанная с обращением Луны вокруг Земли.
Лунные месяцы являются основой многих календарей. В результате раскопок исследователи заключили, что люди считают дни в соответствии с фазами Луны, как минимум, с палеолита.
Луна проходит следующие фазы освещения: новолуние — состояние, когда Луна не видна; молодая луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа; первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны; прибывающая луна; полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком; убывающая луна; последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина луны; старая луна.
Следует заметить, что вблизи экватора месяц всегда виден «лёжа на боку».
НОВОЛУНИЕ
По сложившейся современной традиции начало месяца в лунных календарях приходится на Молодую Луну, то есть на первое появление молодой Луны в лучах заходящего Солнца. Молодая Луна отстаёт от новолуния на 2—3 дня. Причём это время меняется в зависимости от времени года, широты, на которой находится наблюдатель, и текущей продолжительности синодического месяца. Из-за этого невозможно вести один и тот же календарь, основанный на наблюдении Луны, в разных странах.
Мы привыкли считать циклы Луны с фазы Молодая Луна. Но это сила привычки. В древнем Египте циклы нашего спутника считали так же с фазы Новолуние и этой же фазой цикл заканчивали. Не забывайте, для нас Луна в новолуние практически не видна. Мы говорим – нет на небе Луны. А для наших предков она была прекрасно видна в связи с их натренированным ночным зрением.
МОЛОДАЯ ЛУНА
Луна при новолунии не видна на ночном небе (нам не видна), поскольку она в это время очень близка к Солнцу на небесной сфере и при этом повёрнута к нам ночной стороной.
Молодая Луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа. В древности Молодая Луна играла важную роль в летоисчислении. Так, в лунных и лунно-солнечных календарях начало месяца отсчитывалось от Молодой Луны. В ряде стран Древнего мира велись специальные НАБЛЮДЕНИЯ за появлением новой луны.
Наблюдение (внимание, смотрите) Древние египтяне прорисовывали символом Глаз Гора.
ТРОИЦА
Троица – термин, отражающий учение о трех Ликах единого целого по существу. Согласно некоторым представлениям, Триединая богиня почитается в ипостасях Девы, Матери и Старухи, которые соответствуют трем стадиям женской жизни и трем фазам Луны: молодой месяц, полная луна и убывающий месяц.
В английском языке месяц и Луна являются однокоренными словами (month and Moon) . Традиционная концепция возникла с циклом лунных фаз.
ГОД
Лунный год – 12 месяцев (12 циклов Луны, 12 полных Лун).
Смена дня и ночи позволила людям отсчитывать сутки, смена фаз Луны — месяцы, а смена времён года — годы. Людьми было создано множество способов отсчёта временных промежутков. Это разнообразие объясняется тем, что между главными единицами отсчёта не существовало строгих соотношений. Восход и заход Солнца, промежуток времени между одинаковыми фазами Луны — синодический месяц, повторение положения Солнца на небосводе — тропический год, были несоизмеримы. В зависимости от того, что принималось людьми за основу отсчёта, создавался тот или иной тип календаря.
А вот что пишут об этих изображениях египтологи:
«Бог солнца появляется в погребальной камере KV9, окруженный защитным огнем, который извергают кобры». (The sun god emerging in the burial chamber of KV9, surrounded by protective fire spewed from the uraei.)
«Нижний регистр показывает восход и закат Солнца. В центре две пары рук поддерживают огромный солнечный диск, увенчанный мумией бога солнца в окружении кобр, плюющих огнем». (El registro inferior muestra la salida y puesta del sol sun. En el centro, dos pares de brazos soportan un enorme disco solar coronado por un dios momia sol y flanqueado por las cobras que escupen fuego.)
«Сцены эти взяты из текста, оригинальное название которого неизвестно, но египтологи назвали его Книга Акеру или Сотворение диска Солнца». (Las escenas son complejas a partir de un texto cuyo nombre original se desconoce, pero que los egiptólogos llaman el Libro de Aker, o la creación del disco sol.)
Немного отвлеклись? Ну, что ж, продолжим.
СОЛНЕЧНЫЙ ГОД
Лунный год содержит 353, 354 или 355 суток — 12 лунных месяцев. Световой год в большинстве стран равен 365 или 366 дням. Лунный календарь никоим образом не привязан к годичному движению Солнца, поэтому ежегодно лунный календарь смещается относительно солнечного на 365,24222-354,36708 = 10,87514 дней.
Вернемся вновь в Египет.
«Тоту также приписывали изобретение года, состоящего из 365, а не 360, дней. Согласно Плутарху, он выиграл эти пять дополнительных дней, составлявших 1/72 года, в игре в кости, и, добавив их в конец года, посвятил их празднествам в честь Осириса, Сета, Хорура, Исиды и Нефтис (Нефтиды) — богов, родившихся именно в эти пять дополнительных дней.» (Поздний вариант мифа повествует о том, что богине Нут было запрещено рожать в 360 календарных дней, поэтому её дети появились на свет на протяжении пяти дней, выигранных Тотом).
А почему ссылаются на Плутарха? Ах, ну да, сами же переводить иероглифы не умеют, вот и черпают вдохновение у греков и коптов, да из христианских источников.
Плутарх источник ещё тот, ну да ладно, нам в этом вопросе важна не точность, а сама суть. Суть же состоит в том, что для стыковки Лунного и Солнечного годов нужно взять 12 полных Лун и добавить к ним несколько дней.
Год = 12 Лун + несколько дней.
Древние египтяне в своей простой и доходчивой манере это так и изобразили: 12 персонажей вкладывают в общий Год по полной Луне, а тринадцатый персонаж, без круга луны, щедрой жменей добавляет несколько дней.
Древние египтяне в своей простоте подачи столь непростой информации превзошли даже самих себя. Они старались, чтобы все, даже туговатые на ум, потомки поняли их наработки. Древние, наверное, и не подозревали, насколько их культуру ОБОЛГУТ, перевернут вверх ногами, вывернут наизнанку. Вплоть до того, что Луну обзовут Солнцем.
Ночь обзовут Дуатом, а прохождение Луны по ночному небосклону назовут «путешествием Солнца по Дуату».
Древние египтяне не верили в реинкарнацию, они считали – умер, значит, умер. Не было у них и Преисподней, не было у них Дуата.
С таким же успехом и нашего Колобка можно было бы перевести, как «Дорога очищения» или «Семь мытарств души неубиенной».
У египтян это была просто КНИГА НОЧИ. В которой они описывали свои наблюдения за небесными телами, в частности, за Луной.
Культа Солнечных богов в Египте не было, а был культ Луны, Воздуха, Неба. Нет, конечно, какие-то боги курировали и солнце, не без этого. Но, как и в Месопотамии, и в Греции, и в …, эти боги были далеко не главными, а, так сказать, на вторых и третьих ролях. И уж точно таких искусственных богов, как Ра или Атон, у древних египтян не было. Так же, как и не было загробного мира и заботы о своей бессмертной душе. Это всё фантазии нечистоплотных потомков.
У египтян было Ка, по аналогии с шумерскими Ме, или даосскими Дэ, или индуистским Ом. Но это вопросы дыхания, голосовые возможности, а не поиск несуществующей души. Душу, как и много других странных вещей, придумали гораздо позже, и не египтяне или греки, а монотеисты.
Я не могу понять одну вещь: какой прок современным египтологам от сложившейся ситуации? Могу понять первых монотеистов, которые пару тысячелетий назад активно начали демонизировать, искажать и обливать грязью предыдущие культуры. Это борьба за власть, за доминирование. Могу понять египтологов предыдущих столетий: в большинстве своём это были авантюристы, разворовывающие и распродающие древние артефакты. И для них, чем сильнее тень мистицизма лежит на предмете, тем дороже его можно продать.
А современным египтологам какой прок продолжать и поддерживать этот исторический блеф?
Источник