Меню

Луна уровень с тенями

Luna. The Shadow Dust

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«LUNA The Shadow Dust» — это графическая пазл-адвенчура с видом от третьего лица и управлением «point-and-click». Меню открывается клавишей Esc, инвентарь не используется, а сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически. Каждую главу после ее прохождения можно пройти заново.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Проходим вправо, останавливаемся перед тенью ворона, мешающего пройти дальше. Пинаем растение 1, прогоняем тень 2. Открываем дверь 3 справа.

Сопровождающий мальчика огонек зажигает свечу над дверью. Мальчик смотрит высоко вверх на башню.

Останавливаемся под каждой из четырех фресок до тех пор, пока фрески полностью не наполняться красками.

В верхней области появляется солнце, и дверь справа открывается.

Опускаем вниз рычаг 1, находящийся возле правой двери. Вниз опускается фонарь 2. Достаем из фонаря свечу и в комнате становится сумрачно, а арка 3 над дверью справа окрашивается в три цвета: красный, желтый и синий. Ставим на место свечу, обращаем внимание на циферблат часов 4, который имеет желтый цвет. Взаимодействуем с двумя круглыми экранами: в корзине 5 для зонтов слева и у фигурки кошки 6 справа.

Окрашиваем их соответственно в красный и синий цвета. После этого дверь справа открывается.

Обращаем внимание на четыре картины с изображением кролика, висящие над камином. На каждой из них нарисована определенная фаза луны. Замечаем, что над дверями отображается значок фазы луны. Чтобы решить эту головоломку нужно четыре раза пройти в дверь справа или в дверь слева, в зависимости от того, в какую сторону смотрит кролик на картине, где изображена такая же фаза луны.

Примечание. Головоломка задается случайным образом.

Поднимаемся по ступеням и смотрим на существо, приваленное обвалившимися досками.

Мальчик убирает обломки досок, освобождая существо. Он поит его водой, и существо открывает глаза.

Обращаем внимание на две иконки, появившиеся в правой области экрана. Теперь мы сможем переключаться между двумя персонажами, нажав клавишу пробела. Идем в дверь справа каждым из персонажей.

Существом взбираемся на камень 1 слева.

Мальчиком толкаем к нему ящик 2.

Существом запрыгиваем на ящик.

Мальчиком толкаем ящик под лестницу 3.

Существом взбираемся по лестнице на площадку 4, проходим в дверь 5.

Мальчиком взбираемся на ящик 2, по лестнице 3 поднимаемся на площадку 4, следуем в дверь 5.

Мальчиком толкаем корзину с фруктами 1 к лестнице 2 на прессе 3.

Существом взбираемся на бурдюк 4, затем по лестнице 2 взбираемся на пресс 3.

Мальчиком толкаем корзину 1 под воронку 5. Вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7 – труба 8 поворачивается вправо и в пресс поступает вода. Снова вращаем вентиль 6 – труба 8 поворачивается влево. Поворачиваем рычаг 7 – пресс начинает работать и вниз опускается рукоятка 9.

Существом запрыгиваем на рукоятку 9, поднимаемся на ней вверх.

Мальчиком вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7, и труба 8 поворачивается вправо.

Существом перебираемся на трубу 8, направляемся в проем 10.

Оказавшись в новой комнате, спрыгиваем на пол, подходим и убираем доску 11, блокирующую дверь. Поднимаемся по лестнице 12, выходим в дверь 14 на верхней площадке 13. Мальчиком идем через ставшую доступной дверь, поднимаемся по лестнице 12, выходим из комнаты.

Читайте также:  Девочка с пятном бэтмена луна

Обращаем внимание на рецепт 1, висящий у печи 2:

Видим, что правая дверь заросла сорняками. Существом запрыгиваем на мехи 3 и раздуваем огонь в очаге 4. Спускаемся и поднимаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется красный перец. Нажимаем кнопку 8.

Перец из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя пламени, вырывающаяся из мыши, поджигает лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется рыба. Нажимаем кнопку 8.

Рыба из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воды, вырывающаяся из мыши, гасит лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажутся грибы. Нажимаем кнопку 8.

Грибы из тазика вываливаются в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воздуха, вырывающаяся из мыши, сдувает золу с двери.

Покидаем комнату обоими персонажами.

Мальчиком вращаем рукоятку I на двери справа. Запоминаем очередность нот, издаваемых существами на стене. Переходим к органу, поворачиваем рычаг II до тех пор, пока на экране III не появится изображение существа, произнесшего первую ноту.

Существом запрыгиваем на табурет IV.

Орган засасывает существо и производит клон существа первой ноты.

Клоном становимся на первую пластину. Повторяем аналогичные действия, выставляем на пластины клоны существ в очередности 1764534. Мальчиком щелкаем по партитуре V.

Звучит мелодия, и дверь справа открывается.

Мальчиком дергаем за веревку 1, свисающую с рога черепа единорога над дверью справа.

Веревка обрывается, и на пол падает фонарь 2.

Подходим к фонарю 2, зажигаем его.

На стене появляются тени предметов, находящихся в комнате.

Существом по лестнице 3 взбираемся на тень 4 от нее на стене (существо само становится тенью).

Открывается один из ящиков, из него высовывается колючее растение 5, тень 6 от которого мешает существу двигаться вправо.

Мальчиком становимся так, чтобы существо могло перебраться на тень 7.

Существом перебираемся на тень 7.

Мальчиком закрываем ящик с растением 5 и быстро закрываем выдвинувшийся ящик 8 с перьями, чтобы не дать ворону 9 сбить тень существа на пол.

Выдвигается ящик с колючим растением 10.

Становимся так, чтобы тень существа могла перейти по тени от мальчика на тень 11.

Существом переходим на тень 11.

Мальчиком закрываем ящик 10.

Существом быстро, чтобы не догнал ворон, появившийся сзади, взбираемся на тень 11, спускаемся на тень 12 и на рог 13.

Обоими персонажами выходим в дверь 14.

Мальчик оказывается захваченным неизвестной материей.

Источник

Читайте также:  Темная сторона луны стэнли кубрика

Luna. The Shadow Dust

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«LUNA The Shadow Dust» — это графическая пазл-адвенчура с видом от третьего лица и управлением «point-and-click». Меню открывается клавишей Esc, инвентарь не используется, а сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически. Каждую главу после ее прохождения можно пройти заново.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Проходим вправо, останавливаемся перед тенью ворона, мешающего пройти дальше. Пинаем растение 1, прогоняем тень 2. Открываем дверь 3 справа.

Сопровождающий мальчика огонек зажигает свечу над дверью. Мальчик смотрит высоко вверх на башню.

Останавливаемся под каждой из четырех фресок до тех пор, пока фрески полностью не наполняться красками.

В верхней области появляется солнце, и дверь справа открывается.

Опускаем вниз рычаг 1, находящийся возле правой двери. Вниз опускается фонарь 2. Достаем из фонаря свечу и в комнате становится сумрачно, а арка 3 над дверью справа окрашивается в три цвета: красный, желтый и синий. Ставим на место свечу, обращаем внимание на циферблат часов 4, который имеет желтый цвет. Взаимодействуем с двумя круглыми экранами: в корзине 5 для зонтов слева и у фигурки кошки 6 справа.

Окрашиваем их соответственно в красный и синий цвета. После этого дверь справа открывается.

Обращаем внимание на четыре картины с изображением кролика, висящие над камином. На каждой из них нарисована определенная фаза луны. Замечаем, что над дверями отображается значок фазы луны. Чтобы решить эту головоломку нужно четыре раза пройти в дверь справа или в дверь слева, в зависимости от того, в какую сторону смотрит кролик на картине, где изображена такая же фаза луны.

Примечание. Головоломка задается случайным образом.

Поднимаемся по ступеням и смотрим на существо, приваленное обвалившимися досками.

Мальчик убирает обломки досок, освобождая существо. Он поит его водой, и существо открывает глаза.

Обращаем внимание на две иконки, появившиеся в правой области экрана. Теперь мы сможем переключаться между двумя персонажами, нажав клавишу пробела. Идем в дверь справа каждым из персонажей.

Существом взбираемся на камень 1 слева.

Мальчиком толкаем к нему ящик 2.

Существом запрыгиваем на ящик.

Мальчиком толкаем ящик под лестницу 3.

Существом взбираемся по лестнице на площадку 4, проходим в дверь 5.

Мальчиком взбираемся на ящик 2, по лестнице 3 поднимаемся на площадку 4, следуем в дверь 5.

Мальчиком толкаем корзину с фруктами 1 к лестнице 2 на прессе 3.

Существом взбираемся на бурдюк 4, затем по лестнице 2 взбираемся на пресс 3.

Мальчиком толкаем корзину 1 под воронку 5. Вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7 – труба 8 поворачивается вправо и в пресс поступает вода. Снова вращаем вентиль 6 – труба 8 поворачивается влево. Поворачиваем рычаг 7 – пресс начинает работать и вниз опускается рукоятка 9.

Существом запрыгиваем на рукоятку 9, поднимаемся на ней вверх.

Мальчиком вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7, и труба 8 поворачивается вправо.

Существом перебираемся на трубу 8, направляемся в проем 10.

Оказавшись в новой комнате, спрыгиваем на пол, подходим и убираем доску 11, блокирующую дверь. Поднимаемся по лестнице 12, выходим в дверь 14 на верхней площадке 13. Мальчиком идем через ставшую доступной дверь, поднимаемся по лестнице 12, выходим из комнаты.

Читайте также:  Как работает ульт луны

Обращаем внимание на рецепт 1, висящий у печи 2:

Видим, что правая дверь заросла сорняками. Существом запрыгиваем на мехи 3 и раздуваем огонь в очаге 4. Спускаемся и поднимаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется красный перец. Нажимаем кнопку 8.

Перец из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя пламени, вырывающаяся из мыши, поджигает лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется рыба. Нажимаем кнопку 8.

Рыба из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воды, вырывающаяся из мыши, гасит лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажутся грибы. Нажимаем кнопку 8.

Грибы из тазика вываливаются в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воздуха, вырывающаяся из мыши, сдувает золу с двери.

Покидаем комнату обоими персонажами.

Мальчиком вращаем рукоятку I на двери справа. Запоминаем очередность нот, издаваемых существами на стене. Переходим к органу, поворачиваем рычаг II до тех пор, пока на экране III не появится изображение существа, произнесшего первую ноту.

Существом запрыгиваем на табурет IV.

Орган засасывает существо и производит клон существа первой ноты.

Клоном становимся на первую пластину. Повторяем аналогичные действия, выставляем на пластины клоны существ в очередности 1764534. Мальчиком щелкаем по партитуре V.

Звучит мелодия, и дверь справа открывается.

Мальчиком дергаем за веревку 1, свисающую с рога черепа единорога над дверью справа.

Веревка обрывается, и на пол падает фонарь 2.

Подходим к фонарю 2, зажигаем его.

На стене появляются тени предметов, находящихся в комнате.

Существом по лестнице 3 взбираемся на тень 4 от нее на стене (существо само становится тенью).

Открывается один из ящиков, из него высовывается колючее растение 5, тень 6 от которого мешает существу двигаться вправо.

Мальчиком становимся так, чтобы существо могло перебраться на тень 7.

Существом перебираемся на тень 7.

Мальчиком закрываем ящик с растением 5 и быстро закрываем выдвинувшийся ящик 8 с перьями, чтобы не дать ворону 9 сбить тень существа на пол.

Выдвигается ящик с колючим растением 10.

Становимся так, чтобы тень существа могла перейти по тени от мальчика на тень 11.

Существом переходим на тень 11.

Мальчиком закрываем ящик 10.

Существом быстро, чтобы не догнал ворон, появившийся сзади, взбираемся на тень 11, спускаемся на тень 12 и на рог 13.

Обоими персонажами выходим в дверь 14.

Мальчик оказывается захваченным неизвестной материей.

Источник

Adblock
detector