Гитлер первым высадил людей на Луну (4 фото)
Нацисты первыми высадили людей на Луну — опередив американского астронавта Нила Армстронга на 27 лет, по безумной теории заговора.
Нацисты высадили космический корабль на Луну за 27 лет до того, как американский астронавт Нил Армстронг ступил на лунную поверхность во время миссии «Аполлон-11».
Адольф Гитлер приказал экипажу астронавтов Третьего Рейха посетить Луну в 1942 году — в середине Второй мировой войны, согласно той самой безумной теории.
Любители теории заговора считают, что нацистские космонавты ходили по поверхности Луны, используя ракетный корабль, разработанный лучшими учеными Гитлера.
Болгарский исследователь доктор Владимир Терзиский утверждает, что у него есть доказательства успешной миссии Рейха.
Инженер и физик предположили, что немцы разработали космическую программу вместе со своими союзниками по Второй мировой войне-японцами.
Примечательно, что доктор Терциски читает лекции по всему миру о своей сумасшедшей теории.
Он даже утверждает, что немцы создали базу на Луне после окончания Второй мировой войны.
Это связано с утверждениями побежденных нацистов, бежавших в Антарктиду после войны и руководивших оттуда своей секретной космической программой.
Говорили, что за этим стоят нацистские ученые во главе с генералом СС Гансом Каммлером, который курировал ракетную программу Гитлера.
Согласно лекциям доктора Терциски, секретная антарктическая база называлась «Neu-Schwabenalnd».
Он также утверждает, что испытания проводились из нацистских секретны убежищ в Южной Америке, куда сбежали многие ведущие офицеры.
Эксперт считает, что стремительный рост числа наблюдений НЛО с 1940-х годов был испытанием нацистских кораблей.
Ученый также заявил: «немцы высадились на Луну, вероятно, еще в 1942 году, используя свои большие экзо-атмосферные ракетные тарелки типа «Miethe» и «Schriever».
— С самого первого дня высадки на Луну немцы начали бурить и прокладывать туннели под землей, а к концу войны на Луне появилась небольшая исследовательская база Нацистов.”
Тем не менее, теория была принята научным сообществом как чистая фантазия академиками.
Колин Саммерхейз, геолог из Кембриджского университета, опубликовал 21-страничную научную статью, чтобы опровергнуть существование предполагаемой секретной нацистской базы НЛО на Южном полюсе.
Он заключил: «немцы не строили секретной базы до, во время или сразу после Второй мировой войны.”
Однако среди нацистов существовал огромный интерес к космическим полетам.
У Германии действительно была передовая ракетная техника, которая использовалась для разработки ужасающего оружия «V1» и «V2″, которое нанесло огромный ущерб Британии.
Третий Рейх помимо все этого разработал “летающую тарелку » — или другими словами летающее крыло «Horten Ho 229», которое часто питает теории нацистских НЛО.
Бывшие нацистские ученые-ракетчики сыграли важную роль в создании и отправке настоящей истории человека на Луне, Нила Армстронга.
США наняли нацистских ученых, чтобы помочь разработать космическую программу, которая преобразовалась в посадку «Аполлона-11» на Луну в 1969 году.
Их помощь была в обмен на то, что они не предстанут перед судом за военные преступления.
Это началось в 1945 году после капитуляции Германии, когда США начали вербовать нацистских ученых для помощи в продолжении военных действий против Японии в Тихом океане.
Люди, ответственные за смертоносную ракету V2, которая обрушилась на Лондон во время Блица, были помилованы в обмен на их сотрудничество.
Многие из них впоследствии сыграли важную роль в развитии космической программы США.
Источник
Луна во время войны
ПОЛ-СТОЛЕТИЯ НЕМЕЦКИМ ЛУННЫМ БАЗАМ
(1942 — 1992) Немцы высадились на Луне уже вероятно в 1942 году, используя свои большие экстра атмосферные ракеты-блюдца типа Schriever и Miethe. Ракетный корабль Miethe от 15 до 50 метров в диаметре, и турбореактивный Schriever Walter, были разработаны как межпланетные исследовательские корабли. Он имел диаметр 60 метров, имел 10 отсеков с каютами для экипажа, и достигал в высоту 45 метров. В моем обширном исследовании диссидентских Американских теорий относительно физических условий на Луне я доказал , без всякой тени сомнения, что на Луне имеется атмосфера, вода и растительность, и человек не нуждается в космическом скафандре, чтобы жить на Луне. Пары джинсов, пуловера и тапочек — будет достаточно. Все, что NASA говорила миру о Луне — ложь, и это было сделано только для того, чтобы сохранить эксклюзивность космического клуба от включения в него стран третьего мира. Все эти физические условия делают постройку базы на Луне делом гораздо более легким, чем нам заявляет NASA. С первого дня приземления на Луне, немцы начали бурение и постройку тоннелей под поверхностью, и к концу войны у них уже имелась маленькая нацистская исследовательская база на Луне. Энергия двигателей Haunibu типа 1 и 2, использовалась после 1944 года, чтобы буксировать людей, материалы и машины к участкам строительства на Луне. Когда Русские и Американцы тайно приземлились совместно на Луне в начале пятидесятых, на их собственных блюдцах, они провели первую ночь там как гости . нацистской подземной базы. В шестидесятых большая российско-американская база была построена на Луне, и теперь она имеет население около 40,000 человек, по косвенным источникам. После конца войны в Мае 1945, немцы продолжили свои космические разработки в своей колонии на южном полюсе Луны Neu Schwabenland. Я обнаружил фотографию их подземного космического центра управления. НЕМЕЦКОЕ-ЯПОНСКОЕ ВОЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: Согласно Renato Vesco, Германия делилась многими разработками в вооружении со своими союзниками итальянцами в течение войны. В экспериментальной лаборатории компании Фиат, находящейся возле озера La Garda, итальянцы экспериментировали с различными новыми видами вооружения, ракетами и самолетами, созданными в Германии. Подобным же образом, немцы поддерживали близкие контакты с японскими военными учреждениями и снабжали их многими новыми разработками. Я обнаружил например фотографию копии серийной версии V-1 — Reichenberg — произведенной в Японии концерном Mitsubishi. Лучший истребитель в мире — с двойным пропеллером Domier-335 был дублирован Kawashima. Или фотография японских высокопоставленных Имперских морских офицеров, осматривающих самую последнюю немецкую радарную станцию. Мой друг японец в Лос-Анджелесе рассказал мне историю отца его друга, который работал как техник в авиаконструкторском бюро в Японии во время войны. В июле 1945, через два с половиной месяца после сдачи Германии, огромная немецкая транспортная субмарина, доставила в Японию самое последнее из немецких изобретений — два сферических бескрылых летающих устройства. Команда японских техников собрала машины, следуя немецким инструкциям, и. увидели перед собой что-то очень причудливое и внеземное, стоящее перед ними — шарообразный летательный аппарат, без крыльев или пропеллеров, так что никто не знал как он летает. Было залито топливо, нажата кнопка запуска этой беспилотной машины и она . исчезла с ревом но без струи пламени в небе. Техники никогда ее больше не видели. Инженеры были так испуганы неожиданным пришествием, что они быстро взорвали второй опытный образец и решили забыть об этом инциденте. НЕМЕЦКО-ЯПОНСКИЙ ПОЛЕТ К ЛУНЕ И МАРСУ В 1945-46: Согласно авторам немецкого документарного кинофильма из неофициального общества Thule, единственный произведенный аппарат типа Haunibu-3 — диаметром 74 метра военно-морской дредноут — был выбран для наиболее смелого проекта нашего столетия — полета на Марс. Аппарат имел форму блюдца, имел большие Andromeda tachyon двигатели, и был вооружен четырьмя строенными орудийными башнями большого военно-морского калибра (три перевернуты вверх ногами, и установлены на нижней стороне аппарата, а четвертая на верхней части отсеков экипажа). Был выбран экипаж добровольцев-самоубийц из немцев и японцев, потому что каждый знал, что этот полет был полетом без возвращения. Большая интенсивность электро-магнитогравитационных полей и недостаточное качество металлических сплавов, используемых тогда для структурных элементов двигателя, вызывала усталость металла, и двигатель просто выходил из строя после нескольких месяцев работы. Полет к Марсу планировался из Германии за один месяц до окончания войны — в апреле 1945. Скорее всего это был большой экипаж, исчисляющийся в сотнях, из-за низкого уровня автоматизации и средств электронного управления кораблем. Большинство систем аппарата должны были эксплуатироваться так же, как на подводных лодках того времени — вручную. Из за структурного ослабления, двигатели не могли работать все время на полную мощность, поэтому полет на Марс занимал почти 8 месяцев. Для начального разгона вероятно использовалось сильное гравитационное поле вблизи Земли, после чего аппарат летел в свободном полете в течение 8 месяцев по эллиптической орбите к Марсу с выключенными двигателями. Более поздние полеты на Марс совместным советско-американским аппаратом в 1952 и Ватиканским аппаратом проекта Marconi из Аргентины в 1956 достигли Марса уже за 2 — 3 дня, потому что их двигатели работали на протяжении всего полета: ускорение на первой стадии и замедление на второй. Вероятно использовались уменьшенные преобразователи Kohler, чтобы снабжать энергией системы и бортовое оборудование. Я в настоящее время, не имею никакой информации относительно создания искусственной гравитации на борту корабля, но это могло быть легко сделано с помощью больших антигравитационных двигателей корабля. После тяжелой, почти катастрофической посадки, блюдце практически разбилось, неисправимо повредив двигатели, но экипаж остался жив. Это случилось в середине января 1946. Аварийная посадка на Марс произошла не только из за повреждения tachyon двигателей аппарата — она также произошла из-за меньшего гравитационного поля Марса, генерирующего меньшее количество энергии для tachyon двигателей; и также из-за более разреженной атмосферы Марса, которая не могла использоваться для воздушного торможения, как атмосфера Земли. Аппарат имел форму гигантского блюдца — форма, которая является очень эффективной в качестве воздушного тормоза, когда аппарат входит в атмосферу. Один вопрос, на который я пока не нашел ответа, это то, как немцы регенерировали воздух внутри аппарата в течении 8 месяцев, при таком большом экипаже. Наиболее вероятно, что они использовали новейшие системы жизнеобеспечения, разработанные первоначально для их большой турбины Уолтера и субмарин дальнего радиуса действия, которые могли крейсировать в океане не нуждаясь во всплытии для освежения воздуха. Сообщение по радио о посадке, и со смешанными новостями было получено немецким подземным космическим центром управления в Neu Schwabenland и их подземной лабораторией на Луне.