Меню

Лунтик приключения с луной

Новые эпизоды «Лунтика»: знакомство с Луной

Обзор свежих серий

Ранее Тлум.Ру рассказывал про обновление в составе героев детского мультсериала «Лунтик и его друзья». Настала пора увидеть Луну в движении, ведь она появилась в одной из новых серий, вышедших на сервисе КиноПоиск HD. Тлум.Ру уже посмотрел все 4 эпизода и готов про них коротко рассказать. Есть и обновление в рисовке, теперь всё в улучшенном и более детализированном формате 3D, что пошло лишь на пользу.

Что там?

Эпизод «Стихи к празднику»: жители дикой природы готовятся к торжеству. Лунтик и Кузя решают, что и им нужно что-то придумать от себя. Почему бы не остановиться на рифмах, ведь их можно сочинить про всех? Когда нужное количество материала готово, друзья счастливо засыпают (дневной сон — настоящая радость). Вупсень и Пупсень появляются на горизонте и почти портят друзьям всю рифмованную малину…

Эпизод «Новинки сезона»: Мила получает подарок от Пчелёнка — красные бусы. Они яркие и идеально подходят героине по цвету. Вот только Мила встречает Вупсеня и Пупсеня, которых неприятности разного рода подстерегают даже тогда, когда братья не хотят никому сделать пакость. Бусы таинственным (да-да!) образом исчезают. Взамен гусеницы придумывают новый модный тренд, в необходимости которого придётся убеждать не только Милу.

Эпизод «Экскурсия»: Мила проводит экскурсию малышам и Лунтику с Пчелёнком. Как только героиня начинает говорить про клевер, Вупсень и Пупсень совершают жестокое нападение на цветок с целью вкусить его. Близнецы решают, что могут сами всё рассказать. У них выходит забавно и весело, малыши не скучают, правда, Мила расстраивается. После череды некоторых событий становится понятно, что экскурсии могут быть интерактивными — слушатели лучше запоминают информацию благодаря сочетанию веселья и полезности.

Эпизод «Новый друг»: глубокой ночью Вупсень и Пупсень выбираются на прогулку в темноте, которую внезапно разрезает яркий свет. На Землю приземляется пришелица — та самая Луна. Утром, когда становится не так страшно, братья сообщают о находке, и вся компания дружно направляется по оставленным следам. Они выглядят точь-в-точь как следы Лунтика. Следопыты находят Луну, а заодно открывают одну удивительно блестящую и красивую локацию.

Если до этого взрослые могли включать «Лунтика» только для детей, предпочитая не следить за повествованием, то обновление в графике и улучшенная детализация могут поправить ситуацию. Теперь эпизоды выглядят настоящей сказкой, что обязательно понравится зрителям помладше и может заинтересовать их родителей.

Чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Луна (персонаж)

Первое появление

Место проживания

Семья

Занятия

Оригинальная озвучка

Юлия Рудина (в некоторых сериях)

Содержание

Внешность

Лýна — персонаж жёлтого цвета. У неё красивые оранжевого цвета ушки, почти как у Лунтика (отличие в дизайне — маленькие завитки на каждом), небольшая прическа. Пятнышек на лбу три, а воротничок у шеи — белоснежный. Внешний облик Лýны и Лунтика разнится не слишком, в то же время, каждый из них обладает уникальным дизайном.

Оба этих персонажа выглядят так, будто они пришли из страны чудес.

История

Луна упала ночью с Луны в Пруд (как и Лунтик). Далее она оттуда выплыла и побежала в одну из пещер. Там она пробыла до следующего дня, когда её нашли Лунтик, Кузя, Мила и Гусеницы. Они помогли ей вылезти из ракушки, в которой девочка застряла после падения, и стали её друзьями. Так началось знакомство Луны с миром.

Сначала девочке пытались подобрать имя. На это ушёл почти целый день, но Лунтик смог придумать ей то самое имя, которое ей подошло. Раз она похожа на Лунтика, то пусть будет Луной. Далее Лунтик начал искать девочке бабушку и дедушку. Это заняло ещё больше времени (несколько серий), так как одни ей не подходили, а у других уже были внуки. Пока шёл поиск родственников, Луна познакомилась с Бабой Капой, Дедом Шером и Шнюком, которые изначально даже не верили в её существование. В конце концов дедушкой Луны согласился стать Шнюк.

Читайте также:  Когда день убывает луна

Описание

Ударение в её имени ставится на первый слог — ЛУ-на. Когда студия «Мельница» разработала дизайн будущей героини, готовый результат был представлен. Это произошло за некоторое время до премьеры эпизода.

Луна, как и Лунтик, упала однажды с луны, и в Лесу закипела совсем другая жизнь! Ведь Лýна энергичная и шаловливая, а на этапе разработки для неё даже рассматривалось имя Шалуня.

В английской версии, её могут звать Lunita (Лунита). Второе возможное имя — Moona (Муна; дословный перевод русского имени).

Описание игрушки персонажа: «Очаровательная и весёлая, любит придумывать игры и путешествовать» и: «Она мила, очаровательна, и очень любознательна».

Сайт агентства Мельницы рассказывает, что Луна озорница, крайне оптимистична, но не злая, ведь прибыла с Луны. Замечено, что ей легче дружить с гусеницами. Описана как «солнечное существо». Слово «живчик» намекает на то, что энергичность персонажа подтверждена.

Также, текст сайта говорит о том, что Лунтик испытает «сложные чувства, тревогу и ревность», связанные с Луной.

Официальное описание персонажа: «Озорная, непоседливая, оптимистичная. Она по-настоящему солнечное существо, хотя и с Луны. Интересно, как Лунтик уживается с Луной, ведь они такие разные, пусть и с одного космического тела?».

Помимо этого, указано, что Луна больше дружит с Вупсенем и Пупсенем, ей интересно с ними.

Перевод английского описания: «Познакомьтесь с Муной. Она является вторым основным персонажем, пришедшим с Луны. Современная, энергичная, и немного озорная девочка, которая всегда готова к новым приключениям. Как Лунтику удастся сладить с ней?».

Источник

Лунтик и его друзья

«Лунтик и его друзья» — отечественный обучающий мультик, предназначенный для детей дошкольного возраста.

Очаровательный зверёк Лунтик родился на далёкой Луне и однажды случайно оказался на Земле. Привыкший к совсем иным порядкам и другому мироустройству, он пытается освоиться на новой планете, понять, как она устроена, и заодно с кем-нибудь крепко подружиться. Путь, который проходит Лунтик, можно проследить от и до, если смотреть онлайн все серии подряд.

Инопланетянин Лунтик живёт в улье добрых пчёл, и иногда, затрудняясь ответить, кем является, тоже представляется как лунная пчела. Свои дни он предпочитает проводить в компании кузнечика Кузи, главного авантюриста местных земель, Божьи коровки Милы, знатока самых захватывающих игр, и немного трусливого Пчелёнка.

Лунтик розовый, имеет четыре уха, и он довольно высокий, по сравнению с другими персонажами мультфильма. У него пушистый мех. Его мех такой пушистый, что на его ладонях можно спать! Лунтик очень добрый персонаж. Жители леса любят его за его доброту и желание помогать другим. Он никогда не лжёт.

Уже давным-давно подтверждено, что на детей влияет информационное поле, и поэтому нужно тщательно контролировать то, что он смотрит. Мультик «Лунтик и его друзья» разрабатывался специально для чутких малышей, нуждающихся только в правильных уроках. Одна серия длится в среднем пять минут, благодаря чему юный зритель не устает от просмотра и спокойно прослеживает ход сюжета, не путаясь в событиях.

Также важно отметить, что каждая из серий данного мультфильма несёт в себе легко прослеживаемую мораль. Лунтик, а также его весёлые друзья, никогда не вредят другим героям и не совершают дурных поступков. Они путешествуют по миру, заводят новые знакомства, пополняют свой багаж знаний полезными фактами – словом, безустанно постигают непростой, но прекрасный мир!

Иногда компания сталкивается со злодеями, например, гусеницами и пауками, но они никогда не одолевают их при помощи физической силы. Лунтик стремится понять, почему вредители предпочитают действовать со злым умыслом вместо доброго, и постепенно подводит их к изменению модели поведения. Он считает, что абсолютно все живые существа способны прийти к взаимопониманию.

В конце каждой серии ребёнка ждёт позитивный вывод о приключениях Лунтика и его друзей. Рекомендуется смотреть этот мультик вместе с детьми, чтобы совместно анализировать персонажей, их поступки и решения, обсуждать ход событий и подводить итог под каждым сюжетом. Тогда родитель сможет не только убедиться в том, что малыш правильно понял просмотренный эпизод и сумел его проанализировать совсем как взрослый, но и узнает собственного ребёнка гораздо лучше, ведь восприятие – черта индивидуальная.

Читайте также:  Март 1995 год луна

А ещё лучше смотреть новые серии 2020 года Лунтика всей семьей по вечерам. Психологи считают, что совместно проведенное время формирует у ребёнка правильное восприятие семьи. Бесплатно Вы можете посмотреть все серии без остановки и в хорошем качестве на Мульт ТВ!

Источник

Конспект занятия «Путешествие с Лунтиком на Луну»

ОЛЬГА ТИМИРБАЕВА
Конспект занятия «Путешествие с Лунтиком на Луну»

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе

МКДОУ № 20 г. Аши

Тимирбаевой Ольги Айдубаевны

Образовательная область:интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема: Путешествие с Лунтиком на Луну

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности посредством путешествия с Лунтиком на Луну

— Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10;

— Совершенствовать знания о геометрических фигурах;

— Формировать умение конструировать из счетных палочек; геометрических фигур;

— Совершенствовать умение решать задачи в стихах.

— Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память, связную речь;

— Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое до конца.

Словарная работа: активизировать в речи детей названия частей суток, дней недели.

Индивидуальная работа с детьми: помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания

Материалы и оборудование: презентация, магнитная доска с цифрами, геометрические фигуры, счетные палочки, схемы с ракетами для конструирования из счетных палочек, конверт с сюрпризом

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся. Как вас зовут я вижу, а меня зовут Ольга Айдубаевна. За руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, мне на электронную почту сегодня пришло письмо.А от кого оно попробуйте отгадать:

Он совсем не человечек,

лучший друг его – кузнечик.

Все мы любим этот мультик,

Где друзей находит (Лунтик (показывает на слайд)

Правильно. Нам пришло письмо от Лунтика. Я вам его сейчас прочитаю.

Воспитатель читает: Здравствуйте ребята! Вы все знаете, что я родился на луне, а потом упал на Землю. Мне так хочется снова побывать на своей планете и показать её друзьям. Но я не знаю, как на неё попасть. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Лунтику? Скажите, а на чем летают в космос?Дети: на ракете.

Воспитатель: Да, правильно, на ракете и нам для путешествия с Лунтиком нужно построить ракету из геометрических фигур. Перед началом работы, ребята, рассмотрим схему, по которой мы будем строить ракету, из каких г/фигур она состоит?

(Дети вместе с воспитателем называют фигуры, выкладывают ракету из г/ф по очереди, воспитатель помогает. В процессе работы, дети проговаривают, из каких г/фигур они строят ракету.)

Воспитатель: Вот и готова наша ракета. Молодцы, вы оказались умелыми строителями. Итак, отправляемся.

Взялись за руки, глаза закрыть, звучит музыка

Вот мы и на Луне (показывает на слайд)

А сейчас я предлагаю вам ребята вместе с Лунтиком вспомнить:

Какое сейчас время года на Земле?

— Сейчас утро или вечер?

— Назовите части суток.

— Сколько дней в неделе?

— Назовите дни недели по порядку.

— Сколько раз в году бывает день рождения?

Молодцы! Много вы уже знаете, хорошо отвечали.

А сейчас отправимся путешествовать по Луне, на каждой остановке Лунтик приготовил какое-то задание для вас, а в конце путешествия вас ждет сюрприз от Лунтика,

Шли мы шли, шли мы шли и на остановку «Посчитай-ка» мы пришли (показать на слайд)

Цифры проказничали и разбежались кто куда, нужно их поставить по порядку и посчитать.

Дети выполняют задания на магнитной доске, затем сверяются со слайдом.

Воспитатель: Молодцы, ребята, с этим заданием мы успешно справились, сейчас, отдохнем и поиграем

Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх)

Три, четыре – самолет. (Руки в стороны)

Раз, два – хлопок в ладоши (Хлопки в ладоши)

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –(Хлопки в ладоши)

И на месте походили. (2 раза)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается,идем за мной и говорим:

Читайте также:  Определение сторон света с помощью луны

Шли мы шли, шли мы шли и на остановку «Задачкина» пришли (показывает на слайд)

На этой остановке Лунтик приготовил «Задачи в стихах», тогда слушайте внимательно и правильно отвечайте, если ответите правильно,то на слайде появится ответ:

1. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Дети отвечают: четыре ребенка

2. По дороге на полянку

4 морковки зайка съел,

На пенёк потом он сел

И ещё морковку съел.

Ну-ка, быстро сосчитай-ка,

Сколько съел морковок зайка? (5)

Дети отвечают: пять морковок

3. Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)

Дети отвечают: четыре копыта

4. Сколько домишек у 100 муравьишек? (1)

Дети отвечают: один дом, муравейник

Воспитатель: Молодцы! И это задание мы с вами успешно выполнили.

Отправляемся дальше: Шли мы шли, шли мы шли и на остановку «Строителей» пришли (показывает на слайд).

Садитесь за столы. Перед началом следующего задания, чтобы его лучше выполнить, поиграем с пальчиками.

В кулачки свернулись:

Один, два, три, четыре, пять –

Разбудили дом соседей,

Там проснулись шесть и семь,

Восемь, девять, десять –

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь.

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся,

Четыре, три, два, один –

Снова в домике мы спим.

Воспитатель: Ребята, здесь нужно по схеме выложить из счетных палочек ракету, у каждого получиться своя ракета.

Дети выкладывают, воспитатель помогает, тому кто нуждается в помощи.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы успешно справились.

Воспитатель: Ребята подходите ко мне (дети выходят из-за столов и подходят к воспитателю) вы справились со всеми заданиями Лунтика и наше путешествие подходит к концу.

— Дети, вам понравилось путешествие?

— Какие задания мы выполняли?

— Кому что понравилось в процессе нашего путешествия?

А сейчас вернемся в д/сад, подходим к ракете, беремся за руки, закрываем глаза. Звучит музыка.

Итог занятия,мотивация на будущую деятельность:

Вот мы и снова в д/ саду, а вот и обещанный сюрприз от Лунтика. Это конверт, а в конверте схемы по которым вы у себя в группе вместе с другими детьми сможете выкладывать разные предметы из счетных палочек.

Лунтик прощается с вами и благодарит вас за путешествие на Луну.

Конспект индивидуального занятия «Прогулка с Лунтиком. Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального занятия: «Прогулка с Лунтиком.» Автоматизация звука «Л».Цели: • Уточнение правильного произнесения звука в слогах,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Луну» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки прямого и обратного.

Конспект интегрированной деятельности «Путешествие на Луну» в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи: — закрепить состав чисел «5», «6», «7» из двух меньших чисел; — закрепить порядковый сет в пределах.

Конспект коррекционной образовательной деятельности «Путешествие на Луну» в подготовительной группе Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, развитие познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: Коррекционно.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по математике для родителей в старшей группе «Путешествие с Лунтиком»..

Конспект по познавательному развитию детей младшей группы «Путешествие с Лунтиком по планете Земля» Программное содержание: — Познакомить детей с понятиями «Космос», «Земля», «Планета», «Ракета» — Формировать представления детей о космосе,.

Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия «Удивительное путешествие с Лунтиком в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социализаци». Программные задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект занятия «Путешествие в город Здоровья с Лунтиком» Путешествие в город Здоровья с Лунтиком. Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • формировать.

Конспект занятия «Приключения с Лунтиком» в подготовительной группе Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с опорой на буктрейлер «Приключения с Лунтиком» Воспитатель: Коробельникова.

Сценарий развлечения, посвященного Дню космонавтики «Путешествие с Лунтиком» (в средних группах) РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛУНТИКОМ» * Звучит песня «Песня юных космонавтов» из мультфильма «Маша и медведь»,.

Источник

Adblock
detector