Меню

Луны in geometry dash

Секретные коды в Геометрии Даш

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

Коды:

  • Neverending — код на Н.Л.О.
  • Ahead — код на волну
  • Mule — код на корабль
  • Robotop — код на робота
  • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
  • Sparky — код на одну монету (секретную)
  • Spooky — код на куб
  • Blockbite — код на Н.Л.О.
  • 8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
  • Ваш НикНэйм (игровой псевдоним)
  • Lenny — код на куб

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

  • seven — код на куб
  • brainpower — код на куб
  • Octocube — код на куб
  • Thechickenisonfire — код на цвет
  • Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
  • ваше количество звёзд — код на куб
  • The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
  • Gimmiethecolor — код на цвет
  • Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

  • Silence — код на куб
  • Darkness — код на куб
  • River — код на цвет
  • Hunger — код на куб
  • Volcano — код на волну

Источник

Moonlight

Moonlight

Создатель ID уровня Сложность
Unzor 60679881
Звёзды Сферы маны Монеты
5 175

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Moonlight (рус. Лунный свет) — эпический сложный 2.1 уровень, созданный игроком Unzor.

Содержание

Описание

Moonlight является достаточно красивым уровнем, содержащим преимущественно художественные декорации и арты. Здесь можно увидеть персонажа из старого уровня Unzor — луну, которая ранее уже могла быть встречена в Sunshine. В данном уровне она выступает главным персонажем, аналогично солнцу в Sunshine.

Геймплей здесь довольно банальный, однако он весьма простой и имеет хорошую синхронизацию с использующимся саундтреком.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа корабля. На фоне можно заметить луну, которая будет петь песню из играющего саундтрека и следовать за игроком. Корабль сменяется на куб, нужно прыгать через шипы, по столбам и сферам, меняя гравитацию.

Далее персонаж оказывается в лесу и становится волной: следует облетать структуры для того, чтобы пройти вперёд. Волна заменяется кубом, от игрока вновь требуется прыгать по столбам и сферам. После этого идёт недолгий корабль, часть с ним длится всего пару секунд.

Впереди игрока ожидает дроп, состоящий из большого количества коротких частей, на фоне вновь можно увидеть луну, которая будет танцевать под такт музыки и следить за персонажем.

После этого формы довольно часто будут меняться на волну и куб, от игрока требуется лишь обходить горки и шипы, а также прыгать по столбам; на одном из этапов куба персонаж будет преодолевать препятствия, находясь на голове луны. В конце куб совершает прыжок от жёлтого батута, игрок видит титры и. Уровень пройден!

Источник

Death Moon

Death Moon

Создатель ID уровня Сложность
Caustic 8660411
Звёзды Сферы маны Монеты
10 500

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Death Moon (рус. Луна смерти) — лёгкий демон, созданный пользователем Caustic в версии 1.9.

Содержание

Описание

Death Moon считается очень простым демоном, хоть он и имеет длину XL, а вся карта переполнена объектами (их 42574).

Для своей версии уровень очень красив и продвинут в техническом плане. Также уровень часто хвалят за хорошо подобранный саундтрек. Стоит упомянуть, что весь уровень сделан в чёрно-красных тонах, то есть в адском стиле, что очень характерно для многих демонов.

Многие игроки проходят этот уровень одним из первых XL-демонов.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Персонаж должен всего лишь перепрыгивать пилы и блоки на разных скоростях. После этого гравитация меняется, и персонаж должен проделать то же самое вверх тормашками. В конце этапа мы улетаем вверх и становимся кораблём. Игроку надо лишь пролететь всю дистанцию, наполненную блоками и цепями. Затем корабль уменьшается, и нашей преградой становятся пилы и блоки.

Начинается этап уменьшенного куба. Мы прыгаем по блокам, и иногда на нашем пути встречаются шипы. Затем куб раздваивается, и нам надо прыгать по блокам, иногда используя крайние их скопления. Затем персонаж становится волной, и ему необходимо пролететь через узкое пространство между шипами на столбах. После этого волна должна пролететь через все преграды, сделанные из природных шипов. Часто будет меняться её размер. Персонаж становится маленьким кубиком и просто прыгает по небольшим блокам, меняя гравитацию.

На несколько секунд персонаж летит по пещере с непонятными кругами (возможно, это кровь), и на мгновенье управляет шаром. Начинается этап НЛО. Мы должны прыгать между странными преградами из природных шипов: между звёздами, холмиками, зверями, пилами, полукругами, столбами и т. д. Затем мы становимся волной и должны пролететь участок, наполненный множеством пил. Затем пилы заменяют ромбы.

Мы становимся кубом. Персонаж просто прыгает по блокам и башенкам и иногда превращается в шар. Этап кончается прыжками НЛО в разные порталы. Тут нас подбрасывает вверх, и мы управляем кораблём, летящим по туннелю. Настаёт этап двойной волны. Мы летим через ромбы со странными символами (сатанические круги). Играя за корабль, мы пролетаем ещё один участок с необычными природными преградами и становимся волной, пролетая множество ромбов с теми же сатаническими кругами. Наступает авто-часть со сменой форм и скорости, а далее мы просто летим по пустому участку с звездами. Но будьте осторожны! В конце уровня нужно лететь посередине, так как внизу и сверху будут блоки, и они могут убить вас, однако если всё сделать верно, то.

Источник

Moon Adventure

Moon Adventure

Создатель ID уровня Сложность
Experience D 1474319
Звёзды Сферы маны Монеты
10 500

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Moon Adventure (рус. Лунное приключение) — лёгкий демон, созданный давно от Experience D, предположительно, ещё в версии 1.7. Находится на второй позиции в наборе уровней Demon Pack 17.

Содержание

Описание

Геймплей Moon Adventure местами запутанный и сложный, а местами лёгкий. Уровень оценивается как легкий демон, хотя и посложнее очень лёгких демонов. В уровне много ловушек и запретных сфер.

Декор Moon Adventure достаточно отстаёт от современного дизайна, но для своей версии весьма хорош.

Moon Adventure крайне известен по меркам своей сложности: у него более 8660000 скачиваний и более 383000 лайков.

Геймплей

Уровень начинается с крайне запутанного этапа куба, где застрянут многие новички. Дальше начнётся короткий, но требующий хорошего полёта этап корабля. Затем шар, который имеет меньше ловушек, чем куб, но на котором всё ещё можно сбиться.

За ним снова идет корабль, но уже ускоренный и со сменами гравитации (и в целом, он очень похож на тот же этап в Electrodynamix). Потом начинается куб, в котором всё так же много ловушек. Далее перевёрнутый корабль, в котором необходимо выбирать между двумя путями и периодически их менять (запомните: снизу — снизу — сверху — сверху — сверху — снизу — снизу).

Потом короткое и простое НЛО, после которого уровень завершается.

Источник

Moonlight

Cегодня я бы хотел вам рассказать об очень красивом уровне, который совершенно недавно попал во вкладку Featured

В этом посте я хотел бы подробно разобрать этот уровень по частям.

Данный пост является переводом. Ссылка на оригинал

Начнём с фактов.

Уровень имеет длину Long и длится 1 минуту и 11 секунд. 1:11 в итоге

Сложность Hard 5 звёзд

Создатель этого уровня — Unzor

В уровне задействовано 39900 объектов

Вы знали как зовут эту луну?

Скорее всего, нет, даже если вы играли в этот уровень. Эту милую луну зовут Сапфир.

Некоторые могут сказать, что я его выдумал, но это является фактом. И это имя можно узнать если мы зайдём в креатор.

Это имя расположено рядом с артом луны. Вы можете сами перейти в креатор и убедиться этому.

Факт: на этом уровне присутствуют несколько текстур Сапфир. Вот несколько примеров.

Здесь можно увидеть её стандартный вид. Здесь отчётливо можно разглядеть её основание, кавайные ушки, глаза и рот.

На этом изображении можно увидеть полноценный арт Сапфир, который появляется во время смерти во второй части уровня. Так же здесь присутствуют ещё пара паттернов для Сапфир, которые можно встретить на её мордашке на протяжении уровня.

Знали ли вы, что на каждой части уровня присутствуют определённые цвета?

Вот, например, цвета которые используются на первой части уровня.

Это вторая часть уровня

Третья часть очень интересного уровня.

И наконец, палитра последней части уровня.

Конечно, мало кто знал, что Unzor использовал палитры для фона своего уровня.

Декор в этом уровне выполнен очень просто, но при этом свою красоту он не теряет.

На протяжении всего уровня можно встретить всего 5 разновидностей декораций. И я считаю что это гениально. Гениально и просто.

В первой части декор довольно простой. Думаю, такое сможет сделать каждый. Это белая трава с маленькими зубчиками. Даже не знаю как назвать этот стиль.

Вторая часть мало чем отличается от первой. За исключением что трава теперь стала более зелёной и на ней появились листья.

Это мой самый любимый дизайн на этом уровне. Хотя он не очень отличается от предыдущих. Здесь присутствуют листья и круги посередине. В этой части используется довольно непрозрачная палитра. И по этому она мне так нравится.

Чётвёртая часть тоже очень хороша. Это похоже уже на какой-то замок, мост, колонны. Учитывая ещё и листья по краям — я считаю что это очень красивый и современный стиль.

Пятая часть по декорациям ничем не отличается от первой. За исключением структуры. Можно было бы придумать чтото более оригинальное, чем копировать первую часть.

Геймплей в этом уровне довольно простой. Но в некоторых частях он может показаться непонятным, по этому я разобью его на части и постараюсь объяснить вам все подробности.

Геймплей с 0% по 31% достаточно хорош, потому что он довольно простой. Серьёзно, это очень простая часть. Самой большой сложностью этого уровня является то, что ты постоянно засматриваешься на эту милую луну по имени Сапфир.

Геймплей на этой части тоже довольно интересный и простой. Часть с 32% до 48% уже сложнее, но всё ещё довольно простой.

Здесь геймплей тоже довольно хорош. Хороший синк и в добавок крайне няшная Сапфир.Часть с 49% до 74% более непонятная, и как раз таки здесь начинается дроп.

На части с 75% по 93% Сапфир становится любезной прокатить нас на самой себе. Довольно сложная часть, скажу я вам. Без практики так точно.

Часть с 94% по 100% самая короткая, и по этому ей сложно дать оценку. Но, эй, это последняя часть. Здесь довольно простой но скучный геймплей.

В общем, геймплей в этом уровне довольно хорош.

В уровне используется музыкa cloudfield — Fantasy

Что ж, я вам уже достаточно рассказал про этот уровень. По этому давайте я покажу вам несколько картинок, которые вы можете использовать в любых целях :3

Источник

Читайте также:  Обратная сторона луны фрагмент
Adblock
detector