Эррор Санс
Классификация: Скелет, ошибка
Слабые стороны: Немного сумасшедший и психически неустойчив, страдает гемофобией, он не может видеть вещи далеко, поэтому он время от времени пользуется очками, предположительно недолюбливает воду, ему не нравится говорить о Папирусе, его характеристики могут быть ниже, чем у врага
Сила на подъём: Неизвестно
Боевые навыки: Высокие
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности |
Душа — Сгусток ментальной энергии, информации, а также магии и эмоций. Выглядит душа как небольшое сердце. Душа является местом хранения магической энергии, а также её вырабатывает. По мимо этого душа, также вмещает в себя воспоминания и личность своего владельца. Для монстров душа является наиболее важной вещью для поддержания жизни, для людей она является одной из самых важных на ровне с физическим телом.
- Духовно/магическая сила — Каждая душа обладает индивидуальной мощью и силой, которая отличает её от одной у других существ. Связано это с силой самого носителя, его эмоциональным состоянием, а также некоторыми другими факторами.
- Цвет души — Души различных существ имеют разные цвета. Цвет определённой души зависит от того какой у её пользователя характер. Каждый цвет связан с определённой особенностью. Также эти цвета дают носителю души определённые особенности и отличия.
- Видовое различие — Душа может иметь достаточно различную физиологию у представителей разных видов. Особенно это выражено в разнице душ монстров и людей. Эта разница выражается в различных особенностях строения и реакции на различные действия. Также души людей и монстров отличаются по своей мощности, даже не смотря на тот факт что сила души у любого существа индивидуальна.
- Душа монстра — Один из двух основных типов душ. Души монстров являются достаточно слабыми относительно душ людей. Они выглядят как перевёрнутые наконечником вверх сердца. Души монстров обладают серым цветом. Несмотря на свою уступающую силу души монстров всё ещё обладают определёнными преемуществами которые позволяют им выделятся на фоне рядовых людей.
- Бесцветность/многоэмоциональность — Души монстров обладают полностью чистым белым цветом. Это связано с тем что белый цвет является смешением всех других цветов. И по этой аналогии души монстров являются равным смешением всех существующих типов души. По этой причине монстры зачастую являются более эмоциональными.
- Душа монстра — Один из двух основных типов душ. Души монстров являются достаточно слабыми относительно душ людей. Они выглядят как перевёрнутые наконечником вверх сердца. Души монстров обладают серым цветом. Несмотря на свою уступающую силу души монстров всё ещё обладают определёнными преемуществами которые позволяют им выделятся на фоне рядовых людей.
- Эмоциональная сила — Сила души в самой большой степени зависит от эмоций а также намерений и чувств пользователя. Особенно это заметно у монстров а также людей способных использовать Решительность. Таким образом если существо обладающее душой будет намеренно например защитится от конкретной атаки то его прочность и сопротевляемость к подобным атакам повысится до того момента пока это желание не пропадёт. Также это работает и в большем спектре и если пользователь будет желать убить противника или в принципе сеять разрушение то его атакующая сила значительно повысится. Из-за этой способности буквально чем сильнее существо чувствует тем сильнее оно становится.
- Скоростное восстановление — Души существ получившие урон могут быть восстановлены. Как к такой регенерации души живых существ не приспособлены, однако они могут быть восстановлены с помощью различных посторонних средств а также из-за связи с телом душа может постепенно восстанавливается по мере восстановления тела. Однако восстановление души без посторонних средств затруднительно если душе был нанесён урон в обход физической оболочке.
- Размеры — Душа любого живого существа обладает достаточно маленькими размерами. Примерный размер души человека, монстра или любого другого существа составляет примерно двадцать сантиметров. Из-за этого при атаке по душе по ней достаточно сложно попасть. Также стоит отметить что размер души не зависит от силы существа и он в любом случае всегда будет одинаковым.
- Духовная абсорбция — Наиболее важная для развития души способность. Благодаря ней пользователь способен поглощать чужие души, тем самым забирая их духовную силу и поднимая свои характеристики. При этом стоит отметить что для людей это не так свойственно, так-как они уже обладают высокой духовной мощью и эту способность чаще используют монстры которые поглотив одну душу человека усиливаются в десятки или даже в сотни раз. Также стоит отметить что монстры не могут поглощать души монстров а люди не могут поглощать души людей.
Монстр — Одна из двух основных рас, существующих на земле. Данная раса изначально существовала на земле на ровне с людьми однако в последствии войны она была заперта под землёй с помощью магического барьера, который работал на силе души. Монстры обладают большим количеством общих способностей и черт которые на биологическом и духовном уровне отличают их от людей.
- Разнообразие — Монстры по своему внешнему виду являются намного более разнообразными нежели люди и другие существа отличающиеся только небольшими деталями по типу цвета волос. Монстры же могут иметь совершенно разную форму, цвет и другие особенности тела.
- Высокие характеристики — Монстры отличаются высокими физическими показателями. Они способны выдерживать смертельные или просто очень серьёзны для человека атаки, а также самостоятельно наносить атаки подобного уровня чистой физической силой. Также монстры способны двигаться быстрее людей.
- Магическая физиология — Физиологическое строение тел монстров сильно отличается от такового у людей и других живых организмов в принципе. Тела монстров состоят не из физических вещей, таких как кровь и плоть а нематериальной магическо-духовной энергии которая подконтрольно душе находится в осязаемой форме.
- Связь с душой — Тела монстров существуют только за счёт своей души без которой они являются лишь бесформенными сгустками магии. По этой причине тела монстров зависят от душ намного сильнее чем тела людей от их душ. По этой причине существование трупа монстра невозможно так-как после разрушения души или даже за пару секунд до этого тело монстра моментально превращается в пыль.
- Физическая недостаточность — Тела монстров состоят из магии и это является одновременно слабостью и силой монстров. Силой это является из-за того что монстры не так подвержены различным манипуляциям с частицами так-как магия несмотря на свою мистичность всё ещё является энергией однако при этом из-за удержания магии душой монстры не слабы против управления энергией. Минусом же является то что из-за отсутствия достаточно количества физической материи монстры не могут использовать решительность а даже если будут её использовать то начинают постепенно таять.
- Магическая предрасположенность — Из-за того что монстры являются разумными сгустками магии они имеют куда большую предрасположенность к использованию магии. Также в большинстве своём магия монстров является более мощной. По этой причине каждый монстр подземелья обладает магическими способностями, хотя у многих они не так сильно развиты.
Магия — Или же волшебство. Особая способность, которая позволяет использовать пользователю свою магическую энергию, добиваясь различных эффектов и желаемых результатов. Стоит отметить что монстры являются более предрасположенными к магии нежели люди да и в принципе магия намного чаще встречается у монстров. Магия обладает большим количеством особенностей которые основаны на том что магия в первую очередь является не материей а энергией.
- Игнорирование логики — Магия как явления абсолютно нелогична и безумна. Однако это является не минусом а плюсом магии. За счёт этого магические способности могут игнорировать некоторые законы физики, такие как гравитация или закон о сохранении энергии, что дают определённые преимущества в бою и в принципе в жизни. При этом игнорирование законов физики заходит так далеко насколько силён монстр использующий магию.
- Различная мощность — Сила магии используемой различными пользователями сильно разнится. Вызвано это тем что магия использует в качестве своего «топлива» духовно/магическую энергию пользователя. Соотвественно чем больше этой энергии тем большее её количество может использовать пользователь без вреда для себя и своей души. Именно это является фундументальной причиной малого количества магов среди людей, ведь только люди с сильнейшими душами могут использовать магию в то время как монстры от рождения обладая огромной магической выносливостью не нуждаются в каком либо развитии для использования магии.
- Разнообразие — Магия является крайне разнообразной способностью. Она включает в себе большое количество различных типов и подтипов, которые различаются как сутью и изначальными особенностями так и такими вещами как способы использования магии. При этом стоит отметить что большинство существ являются узконаправленными в плане магии и используют только один её определённый тип в бою.
- Цвета атак — Особенность, из-за которой абсолютно любая магическая атака обладает своим определённым уникальным цветом. От этого цвета зависит то какими свойствами обладает магическая способность, а также различными дополнительными особенностями. При этом эти цвета выглядят так что противнику интуитивно понятно какой из них какую особенность имеет. Хотя несмотря на это данные способности всё ещё имеют достаточно черт которые компенсируют эту очевидность.
- Создание элемента — Фундументальная способность, лежащая в корне любого типа магии. Благодаря этой способности пользователь магии способен создавать тот элемент или объект, на котором основана его магия. Эта способность является крайне полезной, так-как благодаря ней у пользователя магии всегда будет сырьё для использования своих способностей.
- Сопротевляимость — Существо, использующее ту или иную магию получает аналогичную ей сопротевляемость такого же типа. Так, если пользователь способен использовать магию огня то он получит защиту от негативных сторон огня. При этом уровень сопротевляемости также зависит от силы пользователя и чем сильнее его магия тем выше сопротевляемость.
- Изменение мощности — Пользователь магии способен манипулировать потоком энергии которую он пускает на создание заклинаний. Благодаря этому пользователь может легко повышать и понижать мощность а также количество используемой магии. Благодаря этому пользователь имеет возможность например сделать свою атаку очень слабой, пустив всё на количество атак или наоборот пустить всю свою мощь в один концентрированный залп. Это создаёт различные стили боя, различающиеся по количеству и мощности атак.
- Духовный урон — При использовании в качестве оружия, магия атакует не физическое тело а напрямую душу пользователя. Это позволяет существам использующим магию игнорировать обычную физическую прочность, ведь само тело ни как не изменяется при атаках магией и разрушается только душа пользователя. Из-за этого способности основанные на защите тела (такие как авто-отражение, или даже неосязаемость) бесполезны против мага.
- Связь с душой — Магия напрямую связана с душой пользователя. Чем сильнее пользователь, тем сильнее магия которую он использует. При этом по этой причине существа не имеющие души не способны использовать магию в принципе. Хотя это и может быть преодолено простым поглощением чужой души.
Эррор Санс — Он является альтернативой копией Санса из другой вселенной или временной линии (АУ), внешней он практически не чем не отличается от оригинального Санса, разви что только цветом. Он является полной противоположностью Инк Сансу, если Инк является создателем альтернативных вселенных, то Эррор Санс является их уничтожителем, он способен с лёгкостью уничтожить всю вселенную, даже не напрягаясь.
Источник
Errortale
Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Errortale (игра)?
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.