Люди за Солнцем Men Behind the Sun
Вовсю идет Вторая Мировая война, на территории Северного Китая, захваченного японцами, разворачивается концентрационный лагерь, в котором ставит свои жуткие биологические эксперименты печально знаменитый 731 отряд. Фильм прослеживает его историю глазами японских мальчишек, из которых собирают специальный «юношеский» отряд.
У «Людей за солнцем» в мире весьма дурная репутация – фильм традиционно относят к хоррор-эксплойтейшен-трэшу и ставят на одну доску с «Адом каннибалов», что, в общем-то, не так уж и плохо и во многом китайско-гонконгской картине даже льстит. Всему виной ряд брутальных сцен смертей, использование в съемках настоящих трупов и частей тел, а также пара эпизодов, в которых на тот свет отправляются настоящие животные – в одном фрагменте живую кошку бросают в кучу крыс (авторы, правда, уверяют, что кошку просто измазали в сиропе и крысы не грызли ее, а облизывали), в другом уже эту кучу крыс поджигают и те разбегаются по углам живыми факелами. Эффектно? Еще бы! Этично? Да нынешние защитники прав животных уничтожили бы все копии фильма, если бы это было возможно!
Женщина, которая сыграла безутешную мать, у которой сначала отнимают ребенка, а потом обмораживают и отрывают руки, не профессиональная актриса, а племянница Т. Ф. Моу. В сцене с обморожением ей пришлось держать под одеждой настоящие руки мертвецов.
Тем не менее, «Люди за солнцем» – это не только череда шокирующих сцен, и любопытно, что постановщик Т. Ф. Моу (между прочим, вполне заслуженный ветеран, успевший какое-то время поработать на Shaw Bros) подошел к картине со всей возможной серьезностью. Сообщается, что подготовка к съемкам заняла у него несколько лет, в течение которых он изучал уцелевшие архивы генерала Исии Сиро в Америке (до которых добирался через свою жену – гражданку США), получал разрешение на съемки в Харбине, где в свое время находился лагерь 731 отряда (материк долго отказывался давать проекту зеленый свет из-за боязни испортить отношения с Японией) и проводил тщательный кастинг. Так, на роли японцев он нанимал актеров, внешне похожих на представителей этой страны, а мальчишек набрал преимущественно в Корее – а после съемок заморочился полной переозвучкой всех диалогов на японский язык.
Интерес Моу к этой теме и правда чувствуется – в фильме есть некий драматический стержень и густая атмосфера угрозы. Неслучайно самая жуткая сцена картины является таковой не благодаря тошнотворному реализму – это вроде бы простой эпизод, в котором один из японских ребят приводит своему начальнику своего китайского приятеля, с которым они играли в мяч через окружающий концлагерь забор. Мальчик не подозревает, зачем он здесь, и с интересом изучает обстановку лаборатории и инструменты, которыми его через пару минут улыбчивые японские офицеры вскроют и разберут на органы.
В сцене с вскрытием ребенка в кадре разрезают настоящий детский труп. Т. Ф. Моу ждал месяц, пока в морге не появился труп мальчика комплекции, похожей на его юного актера. Вскрытие проводили настоящие патологоанатомы, которых Моу одел в форму японских военных.
Но, в то же время, нельзя не заметить, что чисто технически «Люди за солнцем» – это именно что дешевый трэш, бедно снятый и коряво смонтированный. Режиссерского таланта Моу и дара нанятых им актеров не хватает, чтобы наделить картину драматизмом и глубиной, которых эта тема заслуживает. В том же «Аде каннибалов», при всей его одиозности, было ощущение настоящего профессионального кино (даже несмотря на нарочито рыхлый мокьюментари-стиль), а здесь – увы, погрузиться в картину как в документальное исследование этой жуткой страницы в истории человечества на все сто процентов не удается.
Источник
Люди позади солнца сцена с котом
ХУНТА ЭКСПРЕСС запись закреплена
«Человек за солнцем» или «Отряд 731» (кит. трад. 黑太陽731, упр. 黑太阳731, пиньинь: hēi tàiyáng 731, буквально: «Чёрное солнце 731») — гонконгский фильм 1988 года, повествующий о бесчеловечной деятельности японской секретной лаборатории по производству биологического оружия, находившейся на территории Маньчжурии в районе Харбина во время Второй мировой войны.
Один из самых жестоких фильмов в истории кинематографа.
На оккупированной японцами территории в северо-восточном Китае существуют несколько концлагерей, где проводят над людьми всевозможные опыты для разработки биологического оружия. Командование японской армии требует от командующего Эскадроном 731 Сиро Исии скорейшего результата, так как ожесточённые бои на Южном фронте не приносят результатов.
Сиро Исии набирает курсантов в молодёжный корпус для обеспечения деятельности всего лагеря и помощи в опытах, где им наглядно показывают опыты над людьми. Подопытных людей называют — «маруто», что в переводе с японского означает «брёвна». Курсантам дико смотреть на то, как над людьми проводятся самые жесточайшие «опыты».
В частности, подопытных выводят на мороз в 15 градусов, обливают руки холодной водой и держат так 10 часов, а потом подопытный должен опустить руки в жидкий азот температурой ниже 100 градусов, далее преподаватель лёгким движением руки буквально сдирает кожу с подопытного. В фильме также показаны эпизоды отравления подопытных людей в газовой камере, вскрытие тел людей и др.
Хотя режиссёр утверждает, что он лишь пытается точно изобразить историческую правду в своем фильме, он был подвергнут критике, что использование в фильме жесточайших сцен насилия сводит на нет любую его образовательную ценность.
Из-за его графического содержания, фильм вступил в массовый конфликт с цензурой во всем мире, в том числе в странах бывшей антияпонской коалиции. Первоначально он был запрещен в Австралии, а в Японии вызвал такой общественный резонанс, что режиссёр получил угрозы убийства. После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых националистических организаций сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или же фильм был полностью запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.
Особый протест вызвали сцена вивисекции живого китайского мальчика, а также кадры, на которых живая кошка вбрасывается в комнату с сотнями бешеных крыс, где она съедается ими заживо. В следующей сцене изображено сожжение крыс заживо, что вызвало критику из-за своей жестокости во многих странах.
Бюджет фильма был довольно скромным — примерно 200 тысяч долларов. В следствии чего, поскольку на муляжи денег не хватало, то в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.
Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.
Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.
Вслед за фильмом были созданы три фильма псевдо-продолжения:
Laboratory of the Devil (黑太陽731續集之殺人工廠, 1992)
Narrow Escape (死亡列車, 1994)
Black Sun: The Nanking Massacre (黑太陽─南京大屠殺, 1995)
Источник
Люди позади солнца сцена с котом
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Человек за солнцем / Hei tai yang 731 / 1988
№390 Человек за солнцем / Hei tai yang 731
Был у японских милитаристов такой специальный дивижн — «отряд 731», находившийся недалеко от Харбина, что в оккупированном Китае. Занимались там разработкой и продвижением биологического оружия, но главным отличием от остальных милитаристских лабораторий других стран было то, что все испытания проводились на живых людях. Об этом нам и поведает фильм производства Гонконга. Кстати немного удивило, как удалось снять в тропическом Гонконге довольно реальную зиму? Наверное у братьев китайцев. Тысяча извинений © отвлёкся.
Итак, о фильме. Что сказать, сурово-сурово. Режиссёр стремился к реализму изо всех своих гонконгских сил. Всё, что касается самой «производственной части» отряда 731 снято скурпулёзно и с вниманием к деталям, вплоть до дверей и перегородок различных, покрашенных толстым слоем кондовой маслянной краски. А уж медицинско-зловещие декорации ваще шикарны. Отдельно хочется сказать о качестве сьёмки научных «экспериментов». Любители «кровишшы, кишков и сдохни грациозно» будут удовлетворены, я думаю. Много и со вкусом. А любителям животных тоже будет от чего взгруснуться, только сотни разбегающихся во все стороны горящих крыс чего стоят. Ох и шалун этот Тун Фей Моу (режиссёр), ох и шалун. Правда немного не расчитал силы свои профессиональные, ибо «художественная часть» ему далась «так себе». Имею в виду обрамление лирическое, ну не весь же фильм расчленёнку показывать, ведь и сюжет должен быть какой-то. И он такой: показан процесс втягивания некоего военно-молодёжного подразделения (а-ля японского «гитлерюгенда») в научно-кровавые будни отряда 731. Дети невнятно протестуют, взрослые изображают равнодушных маньяков, все скромно и незатейливо. Интересных персонажей мало. Понравился один гротескный — сумасшедший дедушка, труженник крематория. Прикольный такой, поёт вечно, топором машет, а глаза такие добрые-добрые, как у Ленина.
Sil-Metropole Organisation
Реж. Tun Fei Mou
Сцен. Mei Liu, Wen Yuan Mou
Акт. Hsu Gou, Tie Long Jin, Zhaohua Mei, Zhe Quan
Источник
Человек идёт за солнцем
Случайно сегодня наткнулся на этот фильм в интернете, искал старое название улицы,а гугл картинки подарили мне ссылку на него. И я вам её подарю — но в конце поста.
Представляю вам фильм 1961 года «Человек идёт за солнцем», снятый советским и израильским режиссером Михаилом Каликом.
Если коротко, фильм про один день детской жизни, вместивший в себя огромное количество увиденного глазами ребёнка. В ролях замечены , например, Евстигнеев и Папанов.
У фильма много как хвалебных, так и отрицательных отзывов. Советские люди этот фильм практически и не видели. Сперва его критиковал и запрещал к показу первый секретарь МССР ИИ Бодюл «Человек идёт за солнцем, а что он видит? Он видит сущую ерунду, а не наши советские достижения», также мелькали слова что ребенок идет за солнцем. на запад!»
Фильм все таки пробился в кинозалы (даже зарубежные), но потом , в 71 году его сняли из-за эмиграции М. Калика в 1971 года в Израиль.
Но нам(мне) он интересен в первую очередь тем, что 90% фильма происходит в Кишиневе, Кишиневе детства моих родителей.
Кишинёвец легко в фильме узнает проспект Ленина(Штефана) и и нынешний бульвар Гр.Виеру.
Мальчик вместе с зрителем посещает Комсомольское озеро, роддом на виадуке, центральный рынок и Аллею Классиков.
Также мальчик успевает поучаствовать в похоронной процессии на бульваре Негруцци, получить щелбан в начале каскадной лестницы у Госуниверситета, полить из шланга «начальника» в центральном парке у фонтана. Мальчик заглядывает в витрины, просто бегает по улицам, смотрит «живую музыку» в ресторане(очевидно Интуриста — в отражении видна вывеска гостиницы Кишинэу).
Я понимаю, что для не-кишиневца фильм ни-о-чём, как будто просто дипломная работа режиссера. Но фильм, если просто взять и не вглядываться в фон — одна из первых ласточек «Хрущевской оттепели». В фильме нет никакой пропаганды: нет идеалогических «атата запад» и «славься коммунизм». Произведение — «яркое, прогрессивное, солнечное, поэтически настроенное на поиск новых смыслов и поиск других художественных форм в искусстве. Это кино такое маленькое чудо, которое прячется внутри каждого взрослого человека, подобно кусочкам разноцветного стёкла, через которое маленький мальчик идущий за солнцем, рассматривает обыкновенный мир как что-то дивное и необычное.»
И да, как я узнавал, НИИ Солнца на самом деле существует! В этом НИИ разрабатывают новые сорта молдавских коньяков, а именно добавляют частичку нашего солнца в каждую каплю. Да-да-да, такие вот дяди в очках судьи Дредда стоят и вносят каждую бутылку в солнечный концентратор. Пейте молдавский коньяк и летайте молдавскими авиалиниями !.
Спасибо за внимание.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
10.4K постов 37.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Да, фильм мне тоже очень понравился и какой-то детской непосредственной добротой, но и не в последнюю очередь видами Кишинёва.
Но, мэй, что это такое:
в ресторане(очевидно Интуриста — в отражении видна вывеска гостиницы Кишинэу).
Да, вы правы, погуглил — очевидно вывеска просто какого то ресторана или кафе.
Вот момент отдельно.
Фильм удивительный
Его можно спокойно включать в мировой фонд кинематографии
«Человек идёт за снегом « ещё не снимали?
А что насчёт ссылки в конце поста?
Вам этого не достаточно?:
Пираты Роберта Полански (1986)
Торговое судно перевозящее шелк терпит кораблекушение. Из команды в живых остаются только капитан и один из матросов (хрюшечка) . Судьба их милует и вскоре испанский корабль замечает плот с изможденными моряками..
Очень красивый фильм, великолепные актеры не дадут вам заскучать, и даже оставит яркие воспоминания
Обязательно порекомендуйте этот фильм своим друзьям, родителям . И спасибо всем кто делится прекрасными фильмами в этом сообществе!
Королева бензоколонки
«Королева бензоколонки» — это старый, добрый, красивый и солнечный фильм. Он словно лёгкий ветерок нежно обдувает в прекрасный летний денёк. Именно за лёгкость и безыдейность критики фильм ругали, а зрители обожали.
В прокате фильм посмотрело половина страны, кинотеатры были переполнены. И сценарист Павел Лубенский, редчайший случай в отечественной практике, получил денежную надбавку за массовость!
Постановщиком фильма в лучших традициях музыкальных комедий Голливуда (одна только сцена ночного катания Румянцевой на роликах чего стоит!) был фронтовик, командир зенитной батареи Николай Литус, потерявший на войне руку, но не чувство юмора.
Малоизвестные режиссеры Николай Литус и Алексей Мишурин решили не выдумывать ничего сверх запутанного, а создали одну простую историю о жизни обычных людей. И сделали они это со вкусом, хотя на первый взгляд переместить главные события на бензоколонку является делом рискованным.
Но оказывается, что и в таком не слишком романтичном месте люди находят себе друзей, свою любовь и силы верить в лучшее.
Редкий артефакт древней цивилизации. Эффект: затуманивание разума, хорошее настроение, ощущение лета.
Сегодня этот фильм один из тех, что подобны микстуре, что для душевного здоровья периодически стоит принимать.
Ответ на пост «В зоопарке Кишинева родились бенгальские тигрята»
Сотрудникам зоопарка Кишинева наконец удалось увидеть тигрят, родившихся месяц назад у тигрицы Баси.
Как рассказали в зоопарке, сотрудники установили во внутреннем вольере камеру наблюдения, но сразу после рождения тигрят тигрица ее сломала. Люди не пытались рассмотреть малышей поближе, чтобы не нервировать тигров.
Но сейчас тигрята начали выходить на свежий воздух, и посторонние уже не так беспокоят мать. «Тигрята растут, активно развиваются, но остаются при матери. К ним все еще не пускают посторонних во избежание несчастных случаев — тигрица остается достаточно агрессивной», — отметили в зоопарке.
Солнце, вино, безвиз. Появился недорогой вариант на 4 дня ноябрьских выходных в Молдову без захвата рабочих дней
Нашёл интересный вариант на длинные ноябрьские праздники, когда в России будет День народного единства — четыре выходных с 4 по 7 ноября.
Сейчас продаются в оба конца удобные рейсы из Москвы в Кишинёв за 14,5 тыс. с большой ручной кладью. Время вылета вечернее, можно захватить все четыре выходных. Объясняю, почему это может быть интересным вариантом: https://t.me/idubeguedu/1034
Туда: 3 ноября (среда, предвыходной)
Вылетаем поздно вечером в 22:20 из Шереметьево. В Кишиневе — в 00:40.
Обратно: 7 или 8 ноября
Обратный рейс ночью в 1:35. Прилет в Москву в 5:45.
Базовый тариф включает большую ручную кладь 55х40х25 см и весом не более 10 кг, а также рюкзак/сумку габаритами по сумме трех измерений 80 см на 5 кг. Аэрофлотовские билеты я бы брал у них на сайте. Цена та же, а в случае чего общаться можно будет напрямую.
Виза в Молдову не нужна.
В обе стороны летит Аэрофлот, и это прямые рейсы. Время вылета туда почти идеальное: поздно вечером, но не в ночь. Обратно же рейс позволяет захватить целый день. Отчаянные ребята могут взять билет в ночь на 8 ноября, будет +1 день в Молдове, но тогда я не знаю как идти на работу — обратный ночной рейс не оставит сил.
В начале ноября в Молдавии крепкие +10, но может быть и теплее (в 2019 было +23). Дождей не бывает. Так что это практически идеальная погода, чтобы посетить несколько виноделен. Возможно опробуете и молодое вино этого года.
Что касается ковида, то в Молдавию пускают с ПЦР-тестом или с сертификатом о вакцинации на русском языке. По возвращению в Россию придётся загрузить два теста на госуслуги. Но это пока. Я все еще предполагаю, что для вакцинированных один обязательный тест уберут.
И напоследок напомню милую услугу кишиневского аэропорта: там есть услуга встречи с «хлебом и солью». Стоит каких-то 1200 лей (4900 рублей). На случай, если вам захочется по прилёту в час ночи увидеть «привлекательную девушку в молдавском национальном костюме».
Другие варианты интересных и недорогих путешествий по России и Европу на сложные даты, типа майских или январских праздников бережно собираю у себя в профиле или в телеграме: https://t.me/idubeguedu/
Мечты Дзиро о суши
«Мечты Дзиро о суши» 2011. Фильм очень хорош для понимания что такое настоящая Япония, и почему такие как мы занимаются именно японскими традиционными искусствами.
«Я делаю одни и те же вещи снова и снова, понемногу их улучшая. У меня всегда есть желание достичь большего. Я буду всегда стараться добраться до вершины, но никто не знает — где она».
Советую посмотреть Небеса подождут / Gott, du kannst ein Arsch sein (2020)
Жанр: драма, комедия
Режиссёр: Андрэ Эркау
Напрашивается отсылка к прекрасному фильму «Достучаться до небес», и. да, она тут будет. Хотя, фильм переводится совершенно не так. Можете, ради интереса, перевести). Безусловно, сюжет очень похож, только куда менее криминален. Молодая выпускница школы, идёт на работу в полицию, но узнаёт, что у неё рак. И мечта поехать в Париж с любимым парнем оказывается невозможной. Но, случайно встретив сумасбродного незнакомца, который пытался покончить жизнь самоубийством, она и находит спутника по путешествию. Недолго думаю, парочка отправляется в путь. Родители мчатся в погоню, пытаясь вразумить дочь, которой необходима химиотерапия, а не это безумство.
Тиль Швайгер тут тоже есть, в образе отца героини. Если отключить придирки к тому, что герои без всякого раздумья, денег и плана рванули в Париж, то фильм смотрится легко и приятно. Отличный юмор, от которого действительно можно улыбнуться. Трагические моменты заставляют принять боль героини и её спутников (это кстати, реальная история, в конце будут пояснения). Безумные поступки, тут порой перегибают, но не страшнее любого фильма 90х, где главные герои в поисках любви могли уничтожить пол-города. Утрирую, но так оно и есть. Актёры сыграли приятно, спутник героиня вылитый молодой Райан Гослинг. Конечно, все мы понимаем, чем закончится путь героини и чудес не будет. Но фильм посоветуют нам любить жизнь, именно сейчас, а не потом. Другого шанса и времени может не быть. Как говорили, самое лучшее время — сейчас, а не прошлое, или будущее.
8.5/10 Получил удовольствие. В кинозале было два человека, видимо такое кино не заходит, ни отрезанных голов, ни летающих людей. Но, всем своё, не буду снобом. По крайней мере, это наведёт вас на какие-то мысли и не забудется через минут 20.
Ответ на пост «Заливной четвертьфунтовый чизбургер»
Самое печальное в том, что это ни разу не новость. Уже была попытка перевести фильм «Старший сын» на американо-эмигрантские рельсы. Возможно были и другие, но именно этот пример запомнился мне больше всего.
Оригинальный фильм с Евгением Леоновым я считаю одним из лучших образцов советского кино. Это отличная философская картина, смысл которой можно уложить в изречение «не дай бог обманывать того, кто верит каждому твоему слову», и которая до сих пор не теряет актуальности, будучи построенной на простых человеческих чувствах и мыслях. Тут прекрасно все — и «несостоявшийся» на первый взгляд Сарафанов-старший, от которого ушла жена, оставив ему двоих детей, и старшая дочь, собравшаяся на Дальний Восток после окончания школы, и романтик Васенька, беззаветно влюбленный в циничную соседку, и два залетных персонажа Сильва и Володя в исполнении Боярского и Караченцова, и неторопливый сюжет, от которого тем не менее сложно оторваться.
А что мы видим в американском ремейке? Вместо Володи-студента — вор-домушник, вместо детей — оторвы, вместо социальной философии — эмигрантские стереотипы, и вместо преодолевший кризис семьи — заявленная во всеуслышание окончательно слетевшим с катушек отцом фраза «Мои сын и дочь женятся!», будто добивающая последний гвоздь в крышку гроба.
Даже страшно представить, что получится из новых попыток.
Заливной четвертьфунтовый чизбургер
В США снимут англоязычный ремейк культовой советской комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» Режиссером новой версии советского фильма станет Марюс Вайсберг. Прототипа Жени Лукашина может сыграть Томас Манн, известный по роли Грега в фильме «Я, Эрл и умирающая девушка»
Давай выпьем за то, что мы с тобой как близнецы.
Давай выпьем за то, что мы с тобой как близнецы, как двойняшки. Одному руку отоврало. оторвало, а второму больно.
– А кому оторвало ?
– Тебе
к/ф «Здравствуй и прощай»
Самые красивые пионерки СССР. Кино и жизнь
Юная московская школьница Катя Деревщикова проснулась знаменитой после фильма «Тимур и его команда» (1940), где она сыграла пионерку Женю, младшую дочь командира полка Александрова.
Через полтора года она снялась в продолжении фильма — «Клятва Тимура» (пионерка Женя)
После войны снялась в нескольких фильмах, но такой бешеной популярности уже не было.
Вышла замуж и в 1950-х жила в Киеве, работала в Театре имени Леси Украинки.
После развода с середины 1960-х жила и работала в Москве в Центральном театре кукол у С.В. Образцова. После смерти сына и мужа жила в одиночестве, умерла Екатерина Александровна в 2006 году в возрасте 77 лет.
«Звонят, откройте дверь» (1965 год). В этом фильме состоялся дебют 12-летней московской пионерки Елены Прокловой. По сюжету фильма она выполняет поручение школьного пионервожатого (в которого влюблена) – найти кого-нибудь из первых пионеров.
Елена Проклова после школы окончила школу-студию МХАТ и стала актрисой.
Кристина Орбакайте тоже дебютировала в возрасте 12-ти лет в фильме «Чучело» (1983 год).
Стала профессиональной эстрадной певицей, снялась почти в 30 кинофильмах, телефильмах и мюзиклах.
В фильме «Чучело» помимо Кристины Орбакайте есть ещё одна запоминающаяся пионерка по прозвищу «Железная Кнопка».
В роли «кнопки» снялась Ксения Филиппова (род. 17 окт. 1969 года) – обычная девочка, которая пришла на пробы «школьников в класс» и Ролан Быков, рассмотрев в ней характер, утвердил её на одну из главных ролей в фильме.
Как сама Ксения рассказывала – благодаря Быкову попала к «звёздным детям». Кристина Орбакайте – дочка Пугачёвой, Дмитрий Егоров – сын актрисы Натальи Кустинской и космонавта Еорова, Павел Санаев — пасынок Ролана Быкова.
После фильма Ксения не пошла по актёрской стезе.
Окончила МГИМО, экономический факультет, работала в фонде Ролана Быкова, в банках, потом стала работать в одной из частных художественных галерей.
Ну, и Алиса Селезнёва из фильма «Гостья из Будущего» (1984 год). Алису сыграла Наташа Гусева (род. в 1972 году)
После «Гостьи из будущего» снималась ещё в нескольких фильмах.
Потом окончила в 1994 году Московский государственный институт тонкой химической технологии и стала профессиональным биохимиком.
До 2017 года работала в институте им. Н.Ф. Гамалеи. Сейчас не работает, посвятила себя воспитанию младшей дочери и семье.
Маша Старцева из фильма «Приключения Петрова и Бошир. Васечкина» (1983 год). Её сыграла Инга Ильм. Посещала студию классического танца, кружок юных литераторов и юннатскую станцию. Занималась выездкой в школе Олимпийского резерва.
После окончания средней школы в 1989 году поступила в театральный институт. Окончила Школу-студию МХАТ.
В 2000-х Инга занялась бизнесом – открыла издательский дом Funky Business International-press, выпускала газеты и журналы на английском и русском языках. До кризиса успела организовать и провести всероссийский фестиваль для начинающих авторов.
Одна из ведущих молодежной программы «Открытый проект» на канале ТВЦ и программы новостей на московском канале М1.
Британское издание For Him Magazine включило россиянку в сотню красивейших женщин мира.
Роль в кино влияет на судьбу актера?
Воткнул телевизор, в эти майские дни идет показ фильмов про войну, в том числе классика, мне попались «мгновения», смотрел не отрываясь. Один вопрос меня зацепил.
В советские годы актриса Ольга Сошникова была очень красива и талантлива. В общем-то, из-за превосходного актерского таланта, который актриса полностью раскрыла в кинокартине “17 мгновений весны” её и возненавидели некоторые зрители, а режиссеры перестали давать ей хорошие роли.
Кинокарьера Ольги Сошниковой стремительно развивалась, с каждым годом её роли становились всё заметнее для зрителя. В начале 70-ых годов она перевоплотилась в персонажа по имени Барбара в легендарной картине “Семнадцать мгновений весны”. Именно этот персонаж негативно повлиял на судьбу Ольги.
Зрители близко к сердцу приняли историю самой Барбары (поймет только тот, кто смотрел фильм). Только представьте: приятная на лицо фашистка, ведет себя с особой ненавистью совершенно ко всему, что ей не нравится. Она может ненавидеть даже маленького ребенка, сломает ему жизнь и сделает это с наглой ухмылкой.
Многие люди, просмотревшие эту картину, начали “засыпать” театр, в котором играла Сошникова письмами с угрозами, да и на улице ей нередко приходилось слушать оскорбления и встречать людей, которые толкали, а иногда и вовсе били актрису за её роль. Благо весь этот негатив быстро исчез, но режиссеры так и не хотели работать с Ольгой, ибо боялись, что фильму дадут плохую оценку только из-за присутствия актрисы.
В 90-ых годах актриса стала преподавателем основ актерского мастерства в детской школе искусств – там она работает и в наши дни. Иногда, она преподает в знаменитых театральных училищах и вузах. Ольга Сошникова предпочитает проводить свободное время с родными: с мужем, дочерью Айгуль, зятем и двумя внуками. Она не снимается в современном кино и не появляется на подмостках театра более восемнадцати лет, можно сделать вывод, что она не собирается возвращаться к карьере актрисы.
Прорумынские националисты пытались сорвать день Победы в Молдове
На самом деле ничего необычного. Кучка нацистов собравшихся у памятника Штефан чел Маре в Кишиневе 9 мая прямо подтверждают,что они нацисты.
Так и говорят,что приспешник Гитлера и военный преступник Ион Антонеску их национальный герой. И стоят они под флагами Румынии. Очень бы хотелось услышать реакцию этой страны.
Это такое «румынское самосознания» они нам продвигают? Мне,как еврею просто надо знать. Про молдован посол Румынии в Молдове уже высказался,что их надо вакцинировать от молдовенизма. А,что ждёт меня если у них национальный герой тот ,кто организовал холокост в Бессарабии?
Все это риторические вопросы. Не стоит обольщаться смазливым мордашкам этой акции. У них все продуманно. Организаторы специально вывели малолеток в надежде,что мы «ватники» их порвём. По себе судят. Волосатик вон вообще неподготовленный. Мне кажется он и его камарады так и не поняли,кто такой Антонеску. А дедуля,тот клятый. Вон,как разошелся. Все у него оккупанты и я и мои родители. Ну,ну.
Улучшил советский фильм «Добровольцы» (1958, СССР)
Всем привет, уважаемые пикабушники, и с наступающим Днем Победы.
В этот день, как нельзя кстати приходятся ко двору военные фильмы. А так уж повелось, что именно советские киноленты рассказывают о делах того времени очень и очень точно и ёмко(по понятным причинам).
Фильм, который я пытался улучшить заслуживает того, чтобы на него обратили повторное внимание, хотя я уверен, что многие его смотрели и так не единожды. Двумя словами тут не расскажешь, а долго и сильно писать я увы не очень умею.
Поэтому просто предлагаю еще рас вспомнить о этой прекрасной киноленте, у которой я с помощью AI убрал некоторые помощи и немного улучшил четкость. Небольшое сравнение вы могли видеть выше.
Добавить в коллекцию можно через:
Козодоев -да, Бендер нет!
Козодоев — да, Бендер — нет!
В 1970 году Гайдай начал пробы на роль Остапа Бендера: планировались съемки «Двенадцати стульев». Одним из первых приглашение на пробы получил Андрей Миронов. Все в его окружении не сомневались: роль будет его, ведь всего год назад Миронов покорил публику ролью Козодоева в «Бриллиантовой руке»! Но… Пробы были пройдены, а вызов на съемки все не приходил. Потом Миронов узнал, что Гайдай продолжает пробовать других актеров. Он понял: ему «не светит». Было непонятно — почему? Ведь Гайдай, казалось, имел возможность убедиться в профессионализме актера. Режиссер искал на роль Козодоева партнера, который стал бы достойной парой Папанову. На Гешу пробовались Георгий Вицин, Михаил Пуговкин, Валерий Носик… Все не то! Миронова Гайдай увидел в театре, в постановке «Интервенция», и сразу подумал: «Готовый бандит!». И актер не подвел: Геша в его исполнении просто идеален. Яркий, живой, со своим характером… Кроме того, актер поразил Гайдая своей редкой работоспособностью и серьезным отношением к делу. Казалось бы — вот он, готовый Бендер! Но режиссер посчитал, что такой выбор будет чересчур предсказуемым, и зритель будет видеть на экране не Остапа, а Гешу: ведь не было в стране человека, который не посмотрел бы «Бриллиантовую руку». Поэтому выбор пал на Арчила Гомиашвили.
Снялся у конкурента — это был удар!
А что же с Мироновым? Почему он так и не появился больше в комедиях Гайдая? На самом деле, Леонид Иович хотел его снять в роли Милославского в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», а Ивана Грозного должен был играть Юрий Никулин. Но Никулин отказался. Его место занял Юрий Яковлев, а с ним в паре Миронов не смотрелся. А потом Миронов все-таки сыграл Остапа Бендера, но не у Гайдая, а у Марка Захарова, — и это стало болезненным ударом для Гайдая. За этим фильмом последовали «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова… Творческий путь Миронова сложился весьма успешно, но — уже без Гайдая.
Бендера чуть не сыграл Высоцкий
Выбор Бендера должен был стать «выстрелом в яблочко», это Леонид Иович хорошо понимал. Поэтому пробовал очень многих актеров. В их числе — Валентин Гафт, Олег Борисов, Евгений Евстигнеев, Алексей Баталов. Говорят, даже Муслим Магомаев проходил пробы! Наконец, режиссер увидел то, что хотел: Владимира Высоцкого. Он полностью соответствовал роли, это должен был быть успех. Но, как рассказывали, подвела склонность Высоцкого к «зеленому змию». Он «ушел в штопор» и пропал из Москвы. По другой версии, кандидатуру Высоцкого отвергли чиновники. Что из этого правда, а что выдумка, теперь уже не узнать, только Гайдаю пришлось искать другого Бендера.
Гайдай и Гомиашвили — нашла коса на камень…
Услышав, что в Грузии с большим успехом идет спектакль «12 стульев», Гайдай поехал посмотреть. И был очарован Арчилом Гомиашвили в главной роли. Режиссера не остановила даже судимость, имеющаяся у актера: когда-то, в юности, Арчил срезал кожаную обивку с сидений в кинотеатре и продавал их, за что и отсидел положенное. А что, вполне бендеровский бизнес! Грузинского актера немедленно ввели в фильм, он даже не успел выучить свой текст: приходилось это делать буквально на ходу, перед самым началом съемок. И все шло хорошо, только вот на площадке столкнулись два лидера. Гомиашвили, «горячий грузинский парень», не выносил, чтобы им командовали. А Гайдай жестко пресекал его попытки внести в роль что-то свое и требовал «прекратить кривляться». Все семь месяцев, что шли съемки, они с трудом терпели друг друга. Конфликт назревал, и окончательно созрел, когда работа была окончена: на прощанье актер и режиссер обменялись уничтожительными «комплиментами» и разошлись — навсегда. Даже озвучивать Бендера Гайдай пригласил другого актера. Впрочем, в любом случае, для Арчила Гомиашвили эта работа стала «счастливым билетом» — Гайдай сделал из него звезду.
Крачковская — «очень большой» талисман Гайдая
Поиски мадам Грицацуевой зашли в тупик: больше других подходили Наталья Гундарева и Нонна Мордюкова, но Гайдай не видел в них той прелести простушки-вдовы, которая была свойственна героине романа Ильфа и Петрова. Однажды он увидел, как пухленькая домовитая женщина заботливо кормит мужа — звукооператора Владимира Крачковского: она всегда приносила ему на работу обед и горячий чай в термосе. Именно такую женщину он и искал все время! Крачковская, правда, сначала даже плакала от обиды, прочитав в сценарии: «Арбузные груди, нос обухом, расписные щеки и мощный затылок». И платья подходящего размера в костюмерной не нашлось. Костюмерша съязвила: «У нас нет чехлов для танков». Нео все это были мелочи, и скоро Наталью Леонидовну начали снимать. Ее самоотверженность достойна уважения: ведь она сама выполняла все сложные и даже опасные трюки в эпизоде погони за Бендером в редакции, потому что дублерши такой комплекции просто не нашлось! Помните, как она едет лежа по ленте транспортера и застревает, болтая ножками? После оглушительного успеха «Двенадцати стульев» Крачковская стала настоящим талисманом для Гайдая — он снимал ее почти во всех своих последующих комедиях.
Сергей Филиппов ради Гайдая бросил пить
К моменту встречи этих двух талантов Сергей Филиппов был уже признанной звездой: специально на него в Ленинградском театре комедии ставили спектакли. Только вот актер отличался сложным характером: с некоторых пор он так пристрастился к спиртному, что то и дело уходил в запой, срывая постановки. Его много раз прощали, но однажды чаша терпения переполнилась, и Филиппова уволили из театра. Ролей в фильмах не предлагали, популярность известного комика угасала. И вот тут-то в его жизни появился Леонид Гайдай: он предложил актеру не просто роль, а главную — Кисы Воробьянинова, в паре с Арчилом Гомиашвили. Сергей Филиппов был очень благодарен режиссеру, ведь рука помощи, протянутая им, оказалась как нельзя кстати. И Гайдай снял его потом еще в семи своих картинах. И Сергей Филиппов, которого многие считали безнадежным пьяницей, ни разу не подвел любимого режиссера: на время съемок он совершенно прекращал пить.
Источник