Меню

Макет луны для детей

Макет «Космос, Луна и инопланетяне»

Светлана Лобазова
Макет «Космос, Луна и инопланетяне»

Ко дню космонавтики мы с детьми решили создать макет луны. В качестве поверхности луны использовали решетку из-под яиц (она такая же неровная и вся в кратерах, углублениях, цвет серый, что тоже соответствует цвету луны).

Из пластиковой баночки из-под сметаны мы смастерили луноход

Обклеили баночку самоклейкой желтого цвета, колесами послужили крышки из-под бутылок. И луноход готов!

Нужен был и космонавт в скафандре.

Его мы слепили из пластилина, обернули пластилин фольгой, соединили части тела с помощью зубочисток. Космонавт готов.

Луна должна находиться в космосе. Мы распечатали шаблоны солнца, планет, звезд, кометы, ракеты, раскрасили их и приклеили на картон черного цвета. Картон прикрепили к решетке и получился космический фон.

Как видите, на нашей луне обитает много инопланетных существ. Так как у нас нарисована летающая тарелка (нло, мы решили слепить из пластилина и инопланетян. Получилось так, что что гуманоиды заполонили всю луну

Дети остались довольны таким макетом, особенно инопланетянами. Мы выставили макет в приемную комнату, чтобы родители тоже смогли полюбоваться нашей работой.

Поделки из бросового материала «Инопланетяне» Сегодня, в День космонавтики, мы, участники кружка»Самоделкин» делали поделку «Инопланетяне». Мы заранее запаслись зубочистками, фольгой,.

Макет к неделе «Космос — это интересно» Добрый вечер, уважаемые коллеги! 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день.

Исследовательский проект «Загадочный космос. Луна» Оглавление: Стр. Введение…. 3 1 Этапы реализации проекта. …. 1.1 Подготовительный этап…. 5 1.2 Основной этап….

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «А-у, инопланетяне!» Программное содержание: Образовательные задачи: — закрепление умений пересчета предметов в пределах 10 и обозначение числа цифрой на 1 больше;.

Макет в старшей группе «Космос» Космос – самая обсуждаемая и, вместе с этим, самая загадочная тема на всей планете Земля. Вселенная приоткрывает нам свои тайны. Но,.

Макет «Веселый космос» для дошкольников Очень важно воспитывать уважение и культуру в наших детях. Считаю очень правильным широко отмечать Всероссийский День Космонавтики,.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Луна» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о Луне. Обеспечить развитие умения рисовать поролоновой губкой. Материалы и оборудование: поролоновые.

Рисование «Инопланетяне и пришельцы из космоса». Подготовительная к школе группа План-конспект проведения изобразительной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ЭОР с детьми подготовительной.

Сценарий ко Дню космонавтики в МДОУ «Инопланетяне на детском празднике» Сценарий праздника в ДОУ к Дню Космонавтики Вед: Здравствуйте ребята, День сегодня не простой, это в мире знает каждый. Впервые в космос.

Макет «В гости в космос» День авиации и космонавтики — это особенный, триумфальный праздник! Недаром его отмечает весь мир! 12 апреля 1961 года состоялся первый.

Источник

Мастер-класс «Макет «Луна — спутник Земли»

markowaliz yandex ru
Мастер-класс «Макет «Луна — спутник Земли»

Луна — спутник Земли

Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь на часть возникающих вопросов. Сформировать азы картины Вселенной предстоит дошкольным педагогам. Тема космоса так же необъятна, как и само мироздание. Как рассказать ребенку о бесконечности, о строении планет и звездных систем? С чего начать? Вопросов возникает множество. С помощью краткосрочного проекта мы создали макет Солнца, Земли и её спутника-Луны в космическом пространстве и постарались найти ответы на эти вопросы

-Формировать у детей представление о космосе, небесных телах и средствах их изучения.

-Создание макета Луны.

-Воспитание осознанно бережного отношения к нашей планете.

-Сформировать у детей понятия космос, космическое пространство, Солнце, Земля и Луна.

-Объяснить, что представляет собой Солнечная система

-Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций планет «Солнечной системы». Строительство космических кораблей из кубиков. Разучивание пальчиковой гимнастики «На ракете улетим».Чтение художественной литературы: «Первый в космосе» В. Баруздина, Е. Снегирева «Планета Земля», «Сказка о солнечном лучике» Т. И. Попова, энциклопедии «Моя планета».Дидактические игры: «Космос», «Разрезные картинки», «Подбери скафандр по размеру» .Рисование на тему: «Мы — космонавты», «Полет на Луну»

Читайте также:  Шутка луна такая красивая

Словарь: космос, планеты, ракета, луна, скафандр, иллюминатор.

Демонстрационный материал: Портрет Юрия Гагарина, изображение собак Белки и Стрелки. Материалы для опытов.

Раздаточный материал: Шарики «метеориты», ободки с изображением земли и луны.

Фотоотчёт город «Спутник» в Пензе Попова Валентина У нас в Пензе вот уже 10 лет строится один из самых популярных микрорайонов нашего города — город «Спутник». Возводит его.

Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги, как известно, дети проявляют большой интерес к планетам, к космосу. Нам удалось понаблюдать, и не раз, за луной в.

Конспект занятия «Луна-спутник Земли» Цель. Уточнить и закрепить представления детей о расположении планет в Солнечной системе. Формировать представления о луне, как спутнике.

И Луна бывает прекрасной! Луна — таинственный спутник нашей планеты. Луна всегда притягивала мой взгляд в любое время года и погоду. Вот и решила сделать не большие.

Мастер-класс: «Цветущая Земля» к Международному Дню Земли Мастер — класс: «Цветущая Земля» Двадцать второго апреля мы празднуем ещё один праздник нашей планеты — Международный день Земли, который.

Мастер-класс «Открытка День Земли» 22 апреля мы будем праздновать Международный день Земли. Этот день имеет экологическую направленность для того, чтобы привлечь внимание.

Мастер-класс по изготовлению макета «Полюса Земли» Ни для кого не секрет, что главным в развитии ребёнка является окружающая его предметная среда. Поэтому все воспитателя уделяют огромное.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Луна на звездном небе» Звезды и небо часто манят нас и многих романтиков. В этом есть что-то загадочное и непостижимое. Глядя на луну и звездное небо, часто дети.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Луна» ко Дню Луны на МAAM Мастер – класс по объёмной аппликации «Луна» выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – одноразовых бумажных.

Источник

Мастер-класс по изготовлению макетов Земли и Луны ко Дню Космонавтики из папье-маше

Екатерина Дмитриева
Мастер-класс по изготовлению макетов Земли и Луны ко Дню Космонавтики из папье-маше

Перед днем космонавтики нам дали задание- с каждой группы по макету планеты для украшения зала к празднику. Я выбрала Зелмлю. Вообщем,пока сидели с ребенком на больничном,сделали еще Луну и ракету)

Руки чешутся,дай только что-нибудь смастерить)

-вот такой шарик с резиночкой (при надувании он получается идеально круглый)

-клей ПВА (желательно сразу ведро,т. к. клея уходит много)

-пластилин (для Луны)

Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.

Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).

Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)

Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.

Теперь обклеиваем все туалетной бумагой в 1 слой. Я брала самую дешевую серую бумагу,т. к. она однослойная(3х-слойная не подойдет,тогда планета получается рельефная и швы от газеты уже не видно. Сушим.

Не забудьте сделать крепление,я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.

Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!

Для Луны делаем все то же самое,только учтите размеры-Луна меньше Земли. Делаем кратеры,я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. Сначала я покрасила все серебрянным баллончиком,а сверху желтой тгуашью,кроме кратеров.

Ну а ракету я делала из двух 2.5 л. бутылок. Соединила,обклеила бумагой,приделала ракетоносители из втулок от туалетной бумаги и фольги,раскрасила по душе и,вуаля! Мои поделки будут украшать музыкальный зал вместе с поделками моих коллег. Думаю,деткам понравится)

Удачи!После праздника выложу фотографии зала в готовом виде)

Цветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого Валентина Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть.

Читайте также:  Луна энциклопедия для 1 класса

Куклы-травянчики своими руками Значительно расширить кругозор ребенка и развить в нем чувство ответственности помогут травянчики – игрушки, сделанные своими руками. Такая.

Источник

Игровой макет «Исследование Луны»

Участники выставки-конкурса:

Рогулина Любовь Юрьевна, воспитатель

Пинигина Ирина Александровна, педагог-психолог

МАДОУ центр развития ребенка -детский сад № 172 города Тюмени

Игровой макет «Исследование Луны» для детей 5-7 лет

Игровой макет «Исследование Луны» представляет собой настольное панно в виде поверхности луны, с кратерами, горами, «лунными морями». Они заполнены разными видами песка и камней, используемые для исследования поверхности Луны и для экспериментирования.

Для работы с данным макетом мы применяем звуковое, движущееся мини- оборудование – «Лунолёт», микроскопы.

Игровой макет может использоваться в детском саду на разных возрастных группах в непосредственно-образовательной деятельности, при экспериментированиях и исследованиях и в самостоятельной деятельности детей, для снятия психоэмоционального напряжения, развития тактильной чувствительности, создания положительного эмоционального настроя.

Применимо для решения задач в следующих областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Игровой макет «Исследование Луны» многофункционален, доступен, безопасен; активизирует самостоятельную игровую деятельность детей, обогащает предметно-пространственную среду группы, привлекает детей своей яркостью, необычностью, разнообразием содержимого.

Цель: вызвать первичный познавательный интерес детей о космическом пространстве.

Задачи:

1. Познакомить детей со спутником Земли – Луной и космическими явлениями, свойствами предметов.

2. Развивать пытливость ума, творческую фантазию и воображение у детей, тактильную чувствительность.

3. Формировать умение планировать и анализировать практическую работу.

4. Создать положительный эмоциональный настрой;

Эксперимент: «Что видно на Луне?»

Цель: Формировать у детей первичные представления о Луне, как о естественном спутнике Земли;

Развивать познавательный интерес к окружающему.

Оборудование: Макет поверхности Луны, телескоп, портрет Галилео Галилея.

Ход эксперимента:

Оказывается, Луна – это самая близкая планета к Земле. Она является ее спутником. Луну можно рассматривать в телескопы. Первым с помощью подзорной трубы наблюдал луну ученый Галилео Галилей. Он ошибся, сказав, что на Луне есть моря. На самом деле воды на Луне нет, а морями зовутся низины, заполненные застывшей лавой. Когда-то на Луне извергалось много вулканов. Их раскаленная лава устремлялась в ямы, образовывая «моря». На Луне много гор. Они расположены по краям кратеров и образуют кольцо. Есть огромные кратеры, а есть маленькие.

Эксперимент: «Как появились кратеры на Луне?»

Цель: Познакомить детей со способом образования метеоритного кратера;

Развивать познавательный интерес к окружающему.

Оборудование: каучуковые мячики разных размеров.

Ход эксперимента:

— Ребята, с помощью эксперимента мы совершим невероятное путешествие на Луну и узнаем, как выглядит поверхность Луны, а именно лунные кратеры. Представим с вами поверхность Луны она — гладкая, ровная, но из энциклопедии знаем, что она совсем не ровная, а покрыта миллионами кратеров, которые образуются от падения метеоритов.

— Попробуем создать лунные кратеры?!

— Держим мяч-метеорит на небольшой высоте над поверхностью, а потом резко опускаем. Что мы видим? Получился «лунный кратер»! Бросаем метеориты с разной высоты – получаются кратеры разных размеров.

Эксперимент: «Метеоритный дождь»

Цель: Познакомить детей с понятием метеоритный дождь;

Закрепить понятия большой – маленький; Вспомнить основные цвета и формы.

Оборудование: Камушки разных размеров и цветов.

Ход эксперимента:

— Ребята, посмотрите, это осколки метеоритов, при падении которого образовываются кратеры.

-Давайте рассмотрим их повнимательнее. Какие они? (большие и маленькие)

— Они разного размера и разных цветов. Назовите каких цветов наши осколки. Давайте их поместим в соответствующий по цвету кратер.

Эксперимент: «Лунные следы» (песочная терапия)

Цель: Формировать у детей первичные представления о Луне, как о естественном спутнике Земли;

Создать положительный эмоциональный настрой;

Развивать тактильную чувствительность.

Оборудование: Макет поверхности Луны, манка, кинетический песок

Ход эксперимента:

— Ребята посмотрите за поверхности Луны находятся чьи- то следы. Как вы думаете, кто их оставил? (ответы детей)

— А как давно их оставили?

— А давайте с вами немного поэкспериментируем.

На поверхность Луны тонким слоем насыпаем манную крупу. Сделайте пальцем небольшие углубления. Так космонавты, высаживающиеся на поверхность Луны, оставляли свои следы. А теперь слегка подуйте на них. Что произошло со следами? Они исчезли. Но на Луне следы есть до сих пор хотя космонавты побывали там много лет тому назад, они не стёрлись. Как вы думаете, почему?

Читайте также:  Пион японский японская луна

Ответы детей. (Верно, на Луне нет ветра, поэтому следы космонавтов останутся на ней всегда. А что такое ветер? Это движение воздуха, значит, на Луне воздуха нет).

А сейчас мы насыплем лунную почву и так же оставим след. Затем подуем на почву и что вы заметили? (она остается без изменения). И мы с вами оставили свои следы на Луне

Эксперимент: «Найди лишнее»

Цель: Развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию. Развивать память.

Оборудование: Макет поверхности Луны, мелкие игрушки.

Ход эксперимента:

Воспитатель показывает детям макет поверхности Луны с выставленными на него игрушками (деревья, животные, ягоды, фрукты, овощи). Перед детьми ставится задача – найти лишние предметы на поверхности Луны и объясни почему они лишние.

Эксперимент: «Моря Дождей»

Цель: Формировать у детей первичные представления о поверхности Луны; Закрепить основные цвета;

Развивать логическое мышление.

Оборудование: Макет поверхности Луны, стеклянные камушки, стаканчики разных цветов, картинки для выкладывания камушками.

Ход эксперимента:

— Дети посмотрите, в лунных «морях» … нет воды! Лунные «моря» — вообще не моря, а просто низменные равнины, покрытые застывшей вулканической лавой, вылившейся когда-то из недр Луны. В каждой низменности находятся стекляшки, это застывшая лава, давайте с вами соберём эти стекляшки по цветам. А еще ребята, мы можем поиграть с камушками и выложить из них картинку.

Эксперимент: «Есть ли жизнь на Луне?»

Цель: Формировать у детей первичные представления о поверхности Луны; Развивать логическое мышление.

Оборудование: Макет поверхности Луны, 2 стеклянные баночки, горох.

Ход эксперимента:

Люди во все времена мечтали попасть на Луну, но только в прошлом столетии были совершены первые путешествия к ней. В 1959 году впервые к Луне отправились советские космические корабли, а первым человеком, который побывал на Луне, был американский астронавт Нил Армстронг.

Есть ли жизнь на Луне?

Мы взяли две банки и зерна гороха, в одну банку мы поместили зерна гороха, налили немного воды и оставили открытой, в теплом месте. В другую банку мы также поместили зерна гороха, но при этом мы не налили воды и банку плотно закрыли крышкой. Вторую банку мы поместили в холодильник. Для чего мы это сделали? Мы приблизили условия в банке, к условиям на Луне (нет воздуха, нет воды, нет тепла). Через два дня мы проверили, что происходит в банках. И вот что получилось: в банке, где были благоприятные условия, горох пророс, а во второй банке, где не было воды, воздуха и тепла, с горохом не произошло ничего, он остался без изменения.

Вывод: Этот эксперимент показал, что живые организмы не могут жить без воды, воздуха и тепла. Поэтому на Луне нет жизни, так как там нет воздуха и воды.

Эксперимент: «В поисках лунных камней» (песочная терапия)

Цель: Формировать у детей первичные представления о поверхности Луны; Создать положительный эмоциональный настрой;

Развивать тактильную чувствительность.

Оборудование: Макет поверхности Луны, камушки, космическая коробочка

Ход эксперимента:

Поверхность луны покрыта кратерами, лунным песком и лунными камнями. Нам нужно взять с луны кусочек лунного камня и передать его ученым, чтобы они его исследовали. Так мы им поможем узнать, есть ли полезные ископаемые на Луне. Вы согласны? Звучит спокойная музыка, дети ищут в кратерах, засыпанных лунной пылью, осколки метеоритов.

-Ребята у меня есть космическая коробочка, давайте сложим лунный грунт и передадим его ученым для исследования.

Видеоролик с фрагментом педагогического мероприятия с детьми:

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 12 по 14 апреля 2021года состоялось онлайн-голосование за приз зрительских симпатий региональной методической выставки-конкурса «Современная образовательная среда детского сада». Результаты голосования >>>.

Победителей, занявших Гран-при, I, II, III призовые места определило профессиональное жюри по сумме полученных баллов. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей конкурса состоится на интернет-площадке «Детские сады Тюменской области» 19 апреля 2021 года:
http://tmndetsady.ru/vyistavki/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/2021/

О времени и месте награждения победителей выставки- конкурса будет объявлено организатором мероприятие дополнительно.

Источник

Adblock
detector