Меню

Мальчик с луной логотип

Трогательная история о логотипе DreamWorks

Если вы хоть раз смотрели фильм производства DreamWorks, то, конечно, заметили, что на полумесяце сидит человек. Есть некая легенда от кинокомпании, которая просто завораживает своим глубинным смыслом.

Корни этого логотипа уходят в маленькую рыбацкую деревню, в которой проживали всего несколько десятков человек. Эти люди жили очень мирно, всё делили поровну, держались друг за друга. Пошел слух, что в деревне живёт некий старик, который умеет рассказывать такие сказки, что ты просто забываешь обо всём на свете, пока его слушаешь. Старик этот любил рыбачить, также он занимался созданием игрушек из дерева, а после того как заканчивал работу, раздавал их соседским детям. Была у него верная жена, которая вела хозяйство, помогала соседским женщинам, а вот своих детей у семьи не было.

Случилось так, что вся деревня собралась вокруг одного костра. Все жители деревни ели и пили, они были рады отличному улову, в последнее время такая добыча стала большой редкостью. Кто-то из местных жителей заволновался о том, что старика с его женой нет на общем собрании. Они пошли посмотреть, что с ними произошло, а когда вошли увидели следующую картину. Старик лежал на кровати, а жена держала его за руку и смотрела нежно прямо в глаза. Тогда старик присел, посмотрел на людей и сказал, что пришло время для последней сказки в его жизни. Все расселись вокруг костра, старик начал рассказывать сказку.

Свой рассказ дедушка начал с того, что он верит в правдивость этой истории. Много лет назад в одной маленькой рыбацкой деревне жили отец и сын, случилось так, что ребёнок сильно заболел. Кто бы не брался за его лечение, ничего у них не выходило. Тогда отчаянный мужчина пошел к берегу моря, он просил у воды помощи, много дней он пытался обратиться к морю, но оно молчало. После этого мужчина стал обращаться к ветру, его он тоже молил о помощи. В следующий раз он обращался к луне, умолял ее спасти ребенка. Мужчина слёзно просил, он говорил, что отдаст всё, что только имеет, лишь бы сын выжил. Луна ответила мужчине, она сказала, что заберет ребенка к себе, он будет впредь ее помощником. И ещё она добавила, что в его обязанности будет входить слежка за звездами. Нужно постоянно контролировать их, вылавливать тех, кто бежит, ставит на место. У отца не было выбора, он согласился, тем более, что луна пообещала, что отец может каждую ночь видеть своего ребёнка. Когда отец вернулся домой, сына уже не было, он попросту испарился.

Вся деревня наутро искала мальчика, его нигде не было, когда стемнело, отец его нашёл. Он смотрел на него издалека и махал рукой, стоя на краю обрыва. Смотрел мальчик на всех сверху, он сидел на Луне, подолгу разговаривал со звёздами, помогал им, когда они падали. Даже луна рассказывала ему истории о себе. Когда отец мальчика умер, парень увидел маленькую девочку на земле, понял, что она добрее всех, всех красивее. Никто из людей никогда его не видел, а вот девочка заметила, после этого мальчик захотел вернуться на землю, жить с этой девочкой. Луна его поняла, отпустила, она сказала, что у него есть 60 лет.

Мальчик и девочка поселились в деревне, в той самой, где когда-то мальчишка жил со своим отцом. Мальчик стал рыбаком, это единственное, что он умел, кроме контроля над звёздами. Они жили очень счастливо, но мужчина понимал, что 60 лет заканчиваются. Когда старик прервался, вся деревня просила его рассказать сказку дальше, но он молчал. После этой ночи старика больше никто не видел, зато все наблюдали за тем, как его супруга ходит к обрыву, она подолгу стоит на краю земли и машет луне с улыбкой на лице.

Источник

Логотип с луной

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Общие сведения

Луну можно представить в различных формах. Также многогранно и значение данного символа. Он означает неземное и таинственное, а также плодородие и возрождение.

Данное изображение оптимально использовать на логотипах компаний различных сфер. При этом не обязательно дополнять этот символ другими элементами. Также ему не нужна и рамка.

Читайте также:  Какая сейчас луна знак зодиака

Чтобы придать эмблеме уникальности, можно представить заглавные буквы «С» и «О» из названия в виде знака луны.

Сфера применения

Логотип американской компании DreamWorks SKG известен чуть ли не каждому человеку по всему миру. Он состоит из изображения мальчика с удочкой, сидящего на белой луне. Все это дополнено синим звездным небом.

Также символ луны можно встретить на флагах некоторых государств. Например, на тканевом полотне Северной Америки и Ближнего Востока.

Логотип с луной часто используют компании, реализующие детскую мебель, а также пастельное белье и игрушки.

Выбор цвета и элементов

Для логотипа данного типа допустимо использовать как реалистичное изображение луны, так и стилизованное. Кроме того, эмблему можно дополнять различными тематическими элементами по типу звезд, облаков, комет и т.д.

Цветовое решение эмблемы с луной может быть различным. Но обычно используют оттенки, напоминающие цвет неба: от темно-синего до голубого. Саму же луну желательно представить в светлых тонах.

Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с луной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Источник

Что мы знаем о логотипах голливудских кинокомпаний?

Деньги Бизнес и работа

Содержание

История создания заставок кинокомпаний, выпускающих самые популярные фильмы.

Когда мы начинаем смотреть любой фильм, самое первое, что мы видим — заставку кинокомпании. Чаще всего мы настолько увлечены предвкушением отличного сюжета и появления любимых актеров, что почти не задумываемся, что и зачем стоит в качестве логотипа, между тем каждый из них обладает интересной историей. Рассказываем, кто и когда придумал символы для всемирно известных голливудских студий.

Рычащий лев

Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer, выбравшая для своей заставки именно такой символ, меняла зверей семь раз. Рева самого первого льва зрители не услышали, поскольку в 1916 году фильмы были немыми. Пасть беззвучно открывалась грозным животным вплоть до 1928 года, когда лев Джекки ознаменовал своим появлением наступление эры кино со звуком и цветом, именно на этом царе зверей ставились первые эксперименты в таких новых по тем временам областях. Логотип, который мы видим сейчас, солидного возраста — он был снят еще в 1958 году и с тех пор не менялся.

Взлетающий на велосипеде мальчик

Режиссер Стивен Спилберг в 1981 году открыл собственную киностудию Amblin Entertainment, и одним из первых фильмов стал, разумеется, его фильм “Инопланетянин”. Именно эта картина дала заставке кинокомпании кадр, на котором мальчик Эллиотт вместе с пришельцем взлетают на воздух на фоне роскошной огромной Луны. Название же было взято из фильма 1968 года, лента о путешествующей автостопом молодой паре называлась “Amblin” (“Бредущие”) — стоит ли уточнять, кто был автором картины?

Мальчик с удочкой, сидящий на месяце

И тут не обошлось без вездесущего Спилберга — когда он вообще все успевает? Компания Dreamworks была основана режиссером совместно с экс-директором Disney Джеффри Катценбергом и независимым продюсером Дэвидом Гэффеном. Изначально предполагался задумчиво сидящий на Луне мужчина с удочкой, но художники по спецэффектам по какой-то неизвестной причине отказались от компьютерной графики, так что логотип был нарисован вручную Робертом Хантом, который рискнул срисовать заглавного персонажа с собственного юного сына и самостоятельно сократил спутник Земли до полумесяца. Спилберг пришел в восторг и не стал карать сотрудника, а логотип так и красуется на заставке любимых фильмов до сих пор.

Золотая “двадцатка” в лучах прожекторов

Кинокомпания 20th Century Fox образовалась в 1935 году в результате слияния двух других корпораций — Fox Film Corporation и Twentieth Century Pictures, сегодня это одна из крупнейших американских киностудий. Логотип был нарисован художником Эмилем Коса-младшим на два года раньше, правда, тогда он предназначался только для Pictures, но что-то у них не сложилось, и был выполнен в монохромном варианте. Цвет на заставке возник только в 1953 году, с тех пор он особо не менялся, разве что компьютерным способом добавили немного яркости и четкости да убрали кое-какие неприметные со стороны детали. Бравурная музыка, сопровождающая появление золотой “двадцатки”, была написана знаменитым композитором Альфредом Ньюманом, обладателем десятка премий “Грэмми”.

Женщина с факелом

Братья Гарри и Джек Коны в 1924 году захотели видеть на заставке своей студии Columbia Pictures символ, напоминающий статую Свободы, что и было сделано незамедлительно. Личность модели, с которой рисовался логотип, очень долго оставалась неизвестной, и тысячи женщин в разное время уверенно претендовали на звание “той самой”. В начале 1980-х, когда права на студию выкупила компания Coca-Cola, возникала даже версия, что форма модели в точности повторяет силуэт классической бутылочки с газировкой, и только в 1993 году выяснилось, что позировала самая обычная домохозяйка Дженни Джозеф.

Читайте также:  Поделка луна с ракетой

Гора в окружении звезд

Это старейший голливудский логотип, доживший до наших дней практически без изменений. Компания Paramount Pictures отметила вековой юбилей в 2012 году, а фирменный знак — горная вершина в обрамлении звезд, над которыми выплывает название кинокомпании, — был придуман отцом-основателем студии Адольфом Цукером вместе с художником Ульямом Ходкинсоном. Последний, не мудрствуя, предложил изобразить гору Бен-Ломонд из штата Юта, в котором был рожден. В середине прошлого века эта гора была признана не слишком фотогеничной и заменена на очень похожую, но другую — есть версия, что это перуанский пик Артенсонраху.

Щит с двумя буквами на фоне неба

Вроде бы у Warner Bros. очень простой логотип — две буквы на щите, однако это наиболее часто изменявшийся за всю историю существования символ. Изначальный вариант был создан в 1923 году, затем его разукрашивали в разные цвета и меняли фон до неузнаваемости. Например, в 60-70-х это были и вовсе практически абстрактные полоски белого и красного цвета на черном глухом фоне, а в 1984-м владельцы киностудии оказались удовлетворены тем вариантом, который мы наблюдаем на экранах и сейчас.

Сказочный замок

Братья Уолтер и Рой Дисней выбрали замок Нойшвайнштайн — “Лебединый замок” для рисования заставки своей студии еще в 1932 году. И в таком виде логотип спокойно просуществовал аж до 2006 года, когда его заменили на 3D-модель замка Золушки из одноименного классического мультика. Его, в свою очередь, “срисовали” с французского замка Шато Дюссе.

Источник

Этот мальчик существует

Думаю, посмотрев на обложку этой статьи, вы уже поняли, что речь пойдет именно о нем. Знаменитом Лунном мальчике с удочкой из заставки кинокомпании DreamWorks.

Откуда же он взялся ? Может он персонаж какой-то старой сказки? А может и вовсе легенды?

Посмотри на Луну

Давайте для начала попробуем проследить – откуда же появился сам образ такого маленького лунного рыбака.

Вполне возможно, что образ человека на Луне пришел к нам буквально из глубины веков, когда люди пытались найти объяснения самым разным явлениям природы. Возможно они думали, что когда месяц идет на ущерб – это значит, что Лунный рыбак ловит звезды, заслоняя своим телом часть лунного диска.

Кстати, уже сейчас в современном мире знаменитому логотипу Dream Works посвятили целую легенду. Легенду эту написал человек скрывающийся под ником Valtera.

В одной маленькой рыбацкой деревушке жил один старик. Кроме привычной рыбной ловли, он вырезал для детей разные игрушки из дерева. А еще он рассказывал самые удивительные истории на свете. А жена старого рыбака была красивой, милой и очень доброй женщиной, любящей своего мужа.

Однажды жители деревни увидели,что старик не вышел на обычный промысел, а лежит в постели. А жена его сидит у изголовья и держит за руку.

К вечеру старец вышел из дому, и, как всегда вокруг собрались дети, старались поддержать его и угодить. Однако старик как обычно созвал всех на ежевечернюю сказку. Однако сегодня эту сказку слушала вся деревня.

— Говорят, что это было на самом деле, — начал старик, —

некогда жили в маленькой рыбацкой деревушке, такой же вот, как и наша отец с сыном.

Отец в сыне души не чаял, но однажды мальчик тяжело заболел и не один лекарь не мог его вылечить. В отчаянии отец мальчика обратился к Ветру, но Ветер ничем не смог помочь несчастному отцу. Или не захотел. Тогда еще более отчаявшийся родитель пошел искать справедливости у Моря, однако и Море было глухо к его мольбам. И тогда несчастный отец обратился к Луне – сможет ли она спасти любимого сына. Луна согласилась спасти, но сказала, что за это она возьмет мальчика к себе.

С той поры каждую ночь, отец выходил на улицу и дружески махал Мальчику на Луне и тот махал в ответ.

Читайте также:  Не окольцованы черной луной

Шли годы, отец мальчика состарился и умер и некому больше стало махать ему каждый вечер.

Мальчик очень опечалился и стал грустным. Но вот однажды, кто-то помахал ему. Мальчик неуверенно помахал в ответ.

А потом он увидел милую, красивую девочку, смотревшую на Луну и махавшую ему рукой. Мальчик настолько привык к этой девочке и полюбил ее, что ему захотелось быть там внизу, с ней.

И он взмолился к Луне, чтобы она отпустила его. Луна согласилась на это, но предупредила, что отпускает его не насовсем, а лишь сроком на 60 лет. Через 60 лет мальчик должен был вернуться на Луну.

Сегодня наступила последняя ночь. Сегодня эти 60 лет истекают.

На следующий день, старика нигде не было видно. Он бесследно исчез. В деревне осталась только его добрая жена, которая каждый вечер смотрела на Луну и махала рукой Лунному Мальчику. А ей махали в ответ.

Вот такая замечательная, хотя и авторская, но все же легенда. Огромное спасибо автору за то, что он сочинил ее.

Ну а впереди нас ждет настоящая история и некоторые интересные факты о Лунном обитателе

Источник

Как появился логотип DreamWorks

Обновлено 31 марта, 2020

Даже если вам не знакомо название кинокомпании DreamWorks, вы наверняка вспомните логотип с мальчиком, который ловит рыбу на Луне. Это изображение появляется на экране в начале многих анимационных хитов: «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу Панда». Почему компания выбрала именно такой символ, расскажем в статье.

Значение лого DreamWorks

В 1994 году режиссер и продюсер Стивен Спилберг, бывший глава Disney Джеффри Катценберг и музыкальный продюсер Дэвид Геффен основали компанию DreamWorks. Спилберг предложил создать романтичный логотип, который будет напоминать о золотом веке Голливуда: человека, сидящего с удочкой на Луне.

Режиссер хотел использовать компьютерную графику, но художник Роберт Хант убедил его, что эффект будет сильнее, если нарисовать лого вручную. Мужчину заменили на мальчика, которого Хант срисовал со своего сына.

История создания и эволюция логотипа

Как выглядит первый логотип DreamWorks?

Лого кинокомпании с самого начала был глубоким и динамичным. Мы видим ночной пейзаж и озеро, в которое бросают поплавок. Затем камера перемещается на сидящего на Луне мальчика с удочкой. Луна превращается в букву D, а из-за облаков выплывает название компании и три буквы SKG (инициалы ее создателей).

Как менялся логотип DreamWorks?

По мере роста компании логотип должен был обновляться, чтобы отражать ее растущую популярность. Его осовременили с использованием компьютерной графики. На протяжении многих лет в видео использовали разные цвета (от зеленого до сиреневого) и меняли форму облаков.

Для продуктов под маркой DreamWorks Animation разработали светлую версию лого. На фоне голубого неба с белыми облаками мальчик взлетал на Луну на воздушных шарах, который лопались, превращаясь в разноцветные буквы DreamWorks.

Как DreamWorks адаптирует лого к разным продуктам?

При помощи логотипа компания играет со зрителями, адаптируя эмблему к сюжету разных мультфильмов. В «Шреке» буквы S зеленеют и обретают рожки в знак солидарности с главным героем. В «Подводной братве» мальчик забрасывает удочку с червяком — одним из героев мультика. В «Кунг-фу Панда» ребенка заменяет панда, которая ловко запрыгивает на Луну, а в «Мадагаскаре-2» — пингвины, которые радуются, что поймали крупную рыбу. В мультфильме «Босс-молокосос» логотип превращается в одну из игрушек, висящих над кроваткой малыша.

Почему эмблема DreamWorks работает

В эмблеме заложены два сильных посыла: теплые воспоминания о детстве и ностальгия по прошлому. Эффект подкрепляют музыкальные треки, звучащие в стиле ретро. Спилбергу удалось создать идиллическую картинку, которая обращается к внутреннему ребенку каждого человека.

Как выглядел бы логотип DreamWorks, если б его создали на Logaster?

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

DreamWorks остается мощным двигателем в индустрии развлечений на протяжении многих лет. Одну из главных ролей в айдентике бренда играет логотип, который превратился в уникальный мини-фильм. Узнаваемости эмблеме добавляет то, что она сопровождает каждый продукт компании.

Обновлено 31 марта, 2020

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Adblock
detector