Меню

Мальчик с луны dreamworks

Этот мальчик существует

Думаю, посмотрев на обложку этой статьи, вы уже поняли, что речь пойдет именно о нем. Знаменитом Лунном мальчике с удочкой из заставки кинокомпании DreamWorks.

Откуда же он взялся ? Может он персонаж какой-то старой сказки? А может и вовсе легенды?

Посмотри на Луну

Давайте для начала попробуем проследить – откуда же появился сам образ такого маленького лунного рыбака.

Вполне возможно, что образ человека на Луне пришел к нам буквально из глубины веков, когда люди пытались найти объяснения самым разным явлениям природы. Возможно они думали, что когда месяц идет на ущерб – это значит, что Лунный рыбак ловит звезды, заслоняя своим телом часть лунного диска.

Кстати, уже сейчас в современном мире знаменитому логотипу Dream Works посвятили целую легенду. Легенду эту написал человек скрывающийся под ником Valtera.

В одной маленькой рыбацкой деревушке жил один старик. Кроме привычной рыбной ловли, он вырезал для детей разные игрушки из дерева. А еще он рассказывал самые удивительные истории на свете. А жена старого рыбака была красивой, милой и очень доброй женщиной, любящей своего мужа.

Однажды жители деревни увидели,что старик не вышел на обычный промысел, а лежит в постели. А жена его сидит у изголовья и держит за руку.

К вечеру старец вышел из дому, и, как всегда вокруг собрались дети, старались поддержать его и угодить. Однако старик как обычно созвал всех на ежевечернюю сказку. Однако сегодня эту сказку слушала вся деревня.

— Говорят, что это было на самом деле, — начал старик, —

некогда жили в маленькой рыбацкой деревушке, такой же вот, как и наша отец с сыном.

Отец в сыне души не чаял, но однажды мальчик тяжело заболел и не один лекарь не мог его вылечить. В отчаянии отец мальчика обратился к Ветру, но Ветер ничем не смог помочь несчастному отцу. Или не захотел. Тогда еще более отчаявшийся родитель пошел искать справедливости у Моря, однако и Море было глухо к его мольбам. И тогда несчастный отец обратился к Луне – сможет ли она спасти любимого сына. Луна согласилась спасти, но сказала, что за это она возьмет мальчика к себе.

С той поры каждую ночь, отец выходил на улицу и дружески махал Мальчику на Луне и тот махал в ответ.

Шли годы, отец мальчика состарился и умер и некому больше стало махать ему каждый вечер.

Мальчик очень опечалился и стал грустным. Но вот однажды, кто-то помахал ему. Мальчик неуверенно помахал в ответ.

А потом он увидел милую, красивую девочку, смотревшую на Луну и махавшую ему рукой. Мальчик настолько привык к этой девочке и полюбил ее, что ему захотелось быть там внизу, с ней.

И он взмолился к Луне, чтобы она отпустила его. Луна согласилась на это, но предупредила, что отпускает его не насовсем, а лишь сроком на 60 лет. Через 60 лет мальчик должен был вернуться на Луну.

Сегодня наступила последняя ночь. Сегодня эти 60 лет истекают.

На следующий день, старика нигде не было видно. Он бесследно исчез. В деревне осталась только его добрая жена, которая каждый вечер смотрела на Луну и махала рукой Лунному Мальчику. А ей махали в ответ.

Вот такая замечательная, хотя и авторская, но все же легенда. Огромное спасибо автору за то, что он сочинил ее.

Ну а впереди нас ждет настоящая история и некоторые интересные факты о Лунном обитателе

Источник

Как появился логотип DreamWorks

Обновлено 31 марта, 2020

Даже если вам не знакомо название кинокомпании DreamWorks, вы наверняка вспомните логотип с мальчиком, который ловит рыбу на Луне. Это изображение появляется на экране в начале многих анимационных хитов: «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу Панда». Почему компания выбрала именно такой символ, расскажем в статье.

Значение лого DreamWorks

В 1994 году режиссер и продюсер Стивен Спилберг, бывший глава Disney Джеффри Катценберг и музыкальный продюсер Дэвид Геффен основали компанию DreamWorks. Спилберг предложил создать романтичный логотип, который будет напоминать о золотом веке Голливуда: человека, сидящего с удочкой на Луне.

Режиссер хотел использовать компьютерную графику, но художник Роберт Хант убедил его, что эффект будет сильнее, если нарисовать лого вручную. Мужчину заменили на мальчика, которого Хант срисовал со своего сына.

История создания и эволюция логотипа

Как выглядит первый логотип DreamWorks?

Лого кинокомпании с самого начала был глубоким и динамичным. Мы видим ночной пейзаж и озеро, в которое бросают поплавок. Затем камера перемещается на сидящего на Луне мальчика с удочкой. Луна превращается в букву D, а из-за облаков выплывает название компании и три буквы SKG (инициалы ее создателей).

Как менялся логотип DreamWorks?

По мере роста компании логотип должен был обновляться, чтобы отражать ее растущую популярность. Его осовременили с использованием компьютерной графики. На протяжении многих лет в видео использовали разные цвета (от зеленого до сиреневого) и меняли форму облаков.

Для продуктов под маркой DreamWorks Animation разработали светлую версию лого. На фоне голубого неба с белыми облаками мальчик взлетал на Луну на воздушных шарах, который лопались, превращаясь в разноцветные буквы DreamWorks.

Как DreamWorks адаптирует лого к разным продуктам?

Читайте также:  Фазы луны январь 2005

При помощи логотипа компания играет со зрителями, адаптируя эмблему к сюжету разных мультфильмов. В «Шреке» буквы S зеленеют и обретают рожки в знак солидарности с главным героем. В «Подводной братве» мальчик забрасывает удочку с червяком — одним из героев мультика. В «Кунг-фу Панда» ребенка заменяет панда, которая ловко запрыгивает на Луну, а в «Мадагаскаре-2» — пингвины, которые радуются, что поймали крупную рыбу. В мультфильме «Босс-молокосос» логотип превращается в одну из игрушек, висящих над кроваткой малыша.

Почему эмблема DreamWorks работает

В эмблеме заложены два сильных посыла: теплые воспоминания о детстве и ностальгия по прошлому. Эффект подкрепляют музыкальные треки, звучащие в стиле ретро. Спилбергу удалось создать идиллическую картинку, которая обращается к внутреннему ребенку каждого человека.

Как выглядел бы логотип DreamWorks, если б его создали на Logaster?

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

DreamWorks остается мощным двигателем в индустрии развлечений на протяжении многих лет. Одну из главных ролей в айдентике бренда играет логотип, который превратился в уникальный мини-фильм. Узнаваемости эмблеме добавляет то, что она сопровождает каждый продукт компании.

Обновлено 31 марта, 2020

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Трогательная история о логотипе DreamWorks

Если вы хоть раз смотрели фильм производства DreamWorks, то, конечно, заметили, что на полумесяце сидит человек. Есть некая легенда от кинокомпании, которая просто завораживает своим глубинным смыслом.

Корни этого логотипа уходят в маленькую рыбацкую деревню, в которой проживали всего несколько десятков человек. Эти люди жили очень мирно, всё делили поровну, держались друг за друга. Пошел слух, что в деревне живёт некий старик, который умеет рассказывать такие сказки, что ты просто забываешь обо всём на свете, пока его слушаешь. Старик этот любил рыбачить, также он занимался созданием игрушек из дерева, а после того как заканчивал работу, раздавал их соседским детям. Была у него верная жена, которая вела хозяйство, помогала соседским женщинам, а вот своих детей у семьи не было.

Случилось так, что вся деревня собралась вокруг одного костра. Все жители деревни ели и пили, они были рады отличному улову, в последнее время такая добыча стала большой редкостью. Кто-то из местных жителей заволновался о том, что старика с его женой нет на общем собрании. Они пошли посмотреть, что с ними произошло, а когда вошли увидели следующую картину. Старик лежал на кровати, а жена держала его за руку и смотрела нежно прямо в глаза. Тогда старик присел, посмотрел на людей и сказал, что пришло время для последней сказки в его жизни. Все расселись вокруг костра, старик начал рассказывать сказку.

Свой рассказ дедушка начал с того, что он верит в правдивость этой истории. Много лет назад в одной маленькой рыбацкой деревне жили отец и сын, случилось так, что ребёнок сильно заболел. Кто бы не брался за его лечение, ничего у них не выходило. Тогда отчаянный мужчина пошел к берегу моря, он просил у воды помощи, много дней он пытался обратиться к морю, но оно молчало. После этого мужчина стал обращаться к ветру, его он тоже молил о помощи. В следующий раз он обращался к луне, умолял ее спасти ребенка. Мужчина слёзно просил, он говорил, что отдаст всё, что только имеет, лишь бы сын выжил. Луна ответила мужчине, она сказала, что заберет ребенка к себе, он будет впредь ее помощником. И ещё она добавила, что в его обязанности будет входить слежка за звездами. Нужно постоянно контролировать их, вылавливать тех, кто бежит, ставит на место. У отца не было выбора, он согласился, тем более, что луна пообещала, что отец может каждую ночь видеть своего ребёнка. Когда отец вернулся домой, сына уже не было, он попросту испарился.

Вся деревня наутро искала мальчика, его нигде не было, когда стемнело, отец его нашёл. Он смотрел на него издалека и махал рукой, стоя на краю обрыва. Смотрел мальчик на всех сверху, он сидел на Луне, подолгу разговаривал со звёздами, помогал им, когда они падали. Даже луна рассказывала ему истории о себе. Когда отец мальчика умер, парень увидел маленькую девочку на земле, понял, что она добрее всех, всех красивее. Никто из людей никогда его не видел, а вот девочка заметила, после этого мальчик захотел вернуться на землю, жить с этой девочкой. Луна его поняла, отпустила, она сказала, что у него есть 60 лет.

Мальчик и девочка поселились в деревне, в той самой, где когда-то мальчишка жил со своим отцом. Мальчик стал рыбаком, это единственное, что он умел, кроме контроля над звёздами. Они жили очень счастливо, но мужчина понимал, что 60 лет заканчиваются. Когда старик прервался, вся деревня просила его рассказать сказку дальше, но он молчал. После этой ночи старика больше никто не видел, зато все наблюдали за тем, как его супруга ходит к обрыву, она подолгу стоит на краю земли и машет луне с улыбкой на лице.

Читайте также:  Боги древнего египта бог луны

Источник

Выбор редакции

Топ-10 фильмов июля 2021 года.

10 аниме, о которых должны.

Топ-20 лучших сериалов про.

От библейских эпопей, до сопливых детей: Великая и грустная история DreamWorks Animations

В любой индустрии всегда есть новатор, который входит в нее, выбивая дверь ногой, создавая шумиху, и заставляя всех смотреть на него. И если говорить об индустрии мультипликации я бы сказал, что такой студией была DreamWorks Animations. Созданная громкими именами как Стивен Спилберг и Джеффри Катценберг, она была противоположностью Disney, и предлагала совершенно другой продукт. И если с начала она целилась в эпопеи, то потом укоренилась в своей особой нише, подарив нам такие картины как «Шрек», «Мадагаскар», «Как приручить дракона», «Побег из курятника» и много других необычных продуктов. Временами студию штормило, но она оставалась верна себе. Пока не настал 2016 год…

Сегодня мы поговорим про историю студии DreamWorks Animations и о том, как она превратилась из самого необычного представителя индустрии анимации, в студии, которая выпускает такие проекты, как «Босс молокосос».

Эпоха голливудских эпопей и гениальной классики

Мир довольно тесная штука и это становится видно, если к нему присмотреться. Так, история DreamWorks Animations тесно связана с Disney, но как и подобает миру больших денег, связана она со злостью и ненавистью. Что иронично, пока внизу выпускаются детские мультфильмы про любовь и дружбу, вверху директора и заместители студий грызут друг другу глотки.

В 1994 году Джеффри Катценберг поскандалил с тогдашним директором Disney Майклом Эйснером, так как тот, несмотря на всю преданность Катценберга и его отличную работу, так и не назначил его своим заместителем, когда представилась такая возможность. Дело закончилось скандалом, увольнением Катценберга и даже судом, который вынудил Disney выплатить Катценбергу компенсацию в 250 миллионов.

С большой обидой на Disney, деньгами в кармане и амбициями, Джеффри объединился со Стивеном Спилбергом, находившемся в творческих скитаниях и Дэвидом Геффеном. Так все и началось. Троица основала собственную студию.

Отдельно стоит сказать про ее логотип — знаменитого мальчика на Луне, созданного под влиянием Спилберга, который явно хотел, чтобы он отсылал к золотой эпохе Голливуда с 1930 по 1950-тые года.

Первые картины DreamWorks Animations можно действительно назвать очень голливудскими даже спилберговскими по своему размаху. Первый мультфильм студии «Антц», поднимал тему войны и манипуляции обществом, перенося действие на колонию муравьёв. Однако вышло как в поговорке «первый блин комом» и реализация оказалась неоднозначной, с плоским юмором и посредственным дизайном персонажей. Однако то, что студия подняла тему войны в мультфильме для детей, говорило, что DreamWorks Animations идет совершенно по другому пути, нежели те же Disney, хоть дети вряд ли оценили весь циничный посыл «Антц».

Последующие картины как «Принц Египта» только закрепили подобный подход, ведь она была величественным воспроизведением библейской истории о Моисее, где со всем размахом, пафосом и красотой показано становление главного героя от заносчивого дурака, до мессии всего еврейского народа.

В целом все произведения того периода, как «Дорога на Эльдорадо», «Спирит: Душа прерий» и «Синдбад: Легенда семи морей» обладали некой глубиной и были отличительной чертой студии, чем-то таким, что никто не мог создать кроме них. В том же «Спирите» главным героем был неговорящий конь, а это был довольно рискованный шаг для детского мультфильма [хотя и не могу назвать их таковыми полностью]. Несмотря на то, что все они были выполнены в традиционной рисованной анимации, это ничуть не мешало их драматичности и философичности.

При этом DreamWorks шли и на более рискованные авантюры, например, как сотрудничество со студией Aardman Animations [о ней мы поговорим отдельно в будущем]. В коллаборации с британцами переиначив фильм «Великий побег» и пропустив его через призму пластилиновых куриц, они выкатили ламповый шедевр «Побег из курятника». Данная картина до сих пор один лучших образчиков того, что может предложить нам пластилиновая анимация и все это не без помощи «Дримов».

Somebody once told me…

В 2001 году студия выпустила свой самый культовый, циничный и необычный фильм, который к началу нулевых сформировал их как студию со своим неповторимым стилем — «Шрек». Во многом свернуть в сторону «Шрека» их заставил кассовый провал «Царя сновидений» и «Дороги на Эльдорадо». Примечательно, что в работе картина находилась еще с 90-тых годов, когда Катценбергу показали сказку «Шрек» за авторством Уильяма Стейга. Именно она рассказывала об обаятельном огре и его осле. Тогда же режиссером картины был назначен Эндрю Адамсон.

Работа над «Шреком» была очень долгой и претерпела немало изменений в концепции, пока к началу нового столетия режиссер не предложил забить на все существующие ранее идеи, переиграть сюжет на современный мотив и превратить мир «Шрека» в аллюзию на Голливуд и высмеять Дисней. Как вы можете догадаться, Катценбергу это понравилось, и работа закипела.

Гениальность «Шрека» в его простоте, в том, как он ломает типичные сказочные клише и общается со зрителями на одном, понятном им языке. Главный герой здесь не принц на белом коне — а грубый, пердящий людоед, которому и не сильно нравится все, что он делает. Принцесса не беззащитная дама в беда, а способная постоять за себя боевая машина. В конце она вообще превращается в подобную Шреку людоедку. А про абсурдно-милый роман Осла и Драконихи я вообще молчу.

Читайте также:  Как движется земля относительно луны траектория

Как вишенка на торте — издевательства над Disney. Начиная о того, как тут обращаются с их персонажем, заканчивая главным злодеем Лордом Фаркуа — злым, закомплексованным коротышкой, который полностью списан своей внешностью с Майкла Эйснера, да-да того самого директора Disney, который когда-то уволил Катценберга.

В дальнейшем сиквел только закрепил все то, чего добился первый «Шрек», плюс подарив нам потрясающий финал под песню «I need a Hero». К чему хочу подвести, остановившись на «Шреке» подробней — к этому времени DreamWorks Animations зарекомендовала себя как студия, способная создавать контент не только для детей, но и для взрослых.Вы могли спокойно идти в кино на их фильмы со своим чадом и знать, что их истории во многом будут и для вас. Тот же «Шрек» гротескно показывает, что быть собой — это лучшее, что вы можете делать в этой жизни, и это заслуживает многого.

В дальнейшем DreamWorks пытались только закреплять подобные форматы, хотя у них бывали промахи. К слову с 2004 году студия полностью перешла на 3D во много благодаря «Шреку», который получил «Оскар» и собрал неплохую кассу.

Взлеты и падения

Работу студии с 2004 по 2016 году можно охарактеризовать как странную череду взлетов и падений, где продукты настолько сильно различались по своему качеству с точки зрения наполнения, что шедевры соседствовали с откровенно проходными историями. Самый яркий пример контраста — «Подводная братва» и «Мадагаскар».

«Братва» вышла сразу после феноменального возвращения второго «Шрека», который и по сей день является самым любимым у многих зрителей мультфильмом студии. Чтобы выразится помягче, «Подводная братва» вышла неприятной и была абсолютно продуктом своего времени. От чего пересматривать ее больно.

У фильма был огромный звездный каст, как Анджелина Джоли, Роберт Де Ниро, Мартин Скорсезе и Уилл Смит на главной роли. Вот только сама история про самовлюбленного идиота, который изменяет своей девушке, подставляет всех друзей, тратит не свои деньги и мало чему учится — совершенно проходная. Хотя ради приличия стоит сказать, что в ней можно найти мораль про то, что не всегда стоит рваться к славе.

Но разом с тем за таким средним проектом студия выпускает ламповый шедевр «Мадагаскар», о животных из нью-йоркского зоопарка попавших на далекий остров. Прорывной, смешной и с простой моралью, он понравился зрителям и в итоге растянулся на несколько сиквелов и спин-оффов.

Перечислять всю фильмографию нет смысла, но если смотреть по самым кассовым проектам «Дримов», то подобная тенденция сохранялась у судии и в последующем. После странного «Би-муви» где были подняты темы любви между человеком и пчелой, выходит прекрасная «Кунг-фу панда». За невнятным «Монстры против пришельцев» следует «Как приручить дракона». А «Кунг-фу панда 3» соседствует с проходным и тягомотным «Дом».

В этот же период студия развивает и заканчивает три свои основные франшизы. «Шрек Навсегда» прощается со зрителями, поднимая вопросы ценности того, что у тебя есть. «Кунг-фу панда 3» заканчивает историю По, но звезд с неба не хватает. «Мадагаскар», увы, превращается в цирк с конями в буквальном смысле.Увы, стратегия, когда хороший продукт выходит через один плохой в итоге сильно ударила по доходам и подвела студию к самой темной точки ее истории.

Падение гиганта

Если вы следите за творчеством DreamWorks, то наверняка знаете, что нынешняя DreamWorks Animations во многом отличается от той, что была раньше. Последним проектом тех «Дримов», о которых мы говорим стали «Тролли», мягко говоря, проходной мультфильм, созданный благодаря тому, что они владели правами на серию одноименных игрушек еще с 90-тых годов. Фильм, однако, собрал внушительную кассу в 2016 году. Однако это не спасло ее от финансовых убытков прошлых проектов.

Тогда же студию купили Universal, которые объединяют их с Illumination. Это студия, которая занимается выпуском откровенно детского продукта как «Миньоны», «Гадкий я», «Зверопой». Джеффри Катценберг, отец студии, уходит со своего поста, после чего новые владельцы устраивают настоящую чистку среди штата. Сотни сотрудников Дримворкс попадают под сокращения.

Все это стало эпилогом к тому, что DreamWorks не могла предложить ничего нового, и исчерпала все свои идеи в плане самых известных франшиз. То, что осталось от нее сегодня, скорее тень ее былого величия.

Такие картины, вышедшие под ее логотипом после сделки с Universal как «Босс Молокосос» или «Капитан подштанник» полностью состоят из глупых шуток для детей и не соответствуют ее репутации, которую когда-то создал «Шрек». Из последнего можно выделить только «Как приручить дракона 3» однако картина вышла отменной только благодаря непреклонности режиссера Дина Деблуа, которому разрешили закончить трилогию на своих условиях.

Что ждет студию в будущем — еще увидим. Конец той DreamWorks Animations, которую мы знаем, настал в 2016 году. Да, до него у студии были проблемы, но это не отменяет тот факт, что она многое привнесла в наше детство и индустрию в целом. Как будет дальше развиваться история DreamWorks Animations — увидим.

Источник

Adblock
detector