Меню

Маленькие солнышки помощники большого солнца открытое занятие

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
материал

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_pomoshchniki_solnyshka.docx 15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1-ой младшей группе

«Маленькие солнышки — помощники большого солнца»

Подготовила и провела

Цель. Расширение знаний об окружающем мире.

1. Закрепить знания цветов (красный, синий, зелёный, желтый) и понятий (один, много, большой , маленький ) .

2. Развивать мелкую моторику, знания об окружающем мире.

3. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу ; формировать радостное настроение.

Оборудование : две ёлочки, игрушечные заяц и ёж, большое картонное солнце (его лучи на липучках, маленькие солнышки на ленточках (по количеству детей, картонные ежи с глазами разного цвета, прищепки синего и желтого цвета, яблоки из цветного картона красного и зелёного цвета, тарелки из картона.

Дети входят в группу .

В. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!

В. Дети, сегодня к нам в гости пришло солнышко (показывает большое солнце без лучей , оно грустное) .

В. Солнышко грустное . Лучики — детки его — потерялись. По лесам по полям разбежались. Дети а как мы можем помочь солнышку (варианты ответов) .

Давайте подарим солнышку лучики !

Д. Прикрепляют к солнышку лучики .

В. Вот и солнце засветилось ,

Лучики — детки к нему возвратились.

В. Ребята, а какое солнце по величине ?

В. А сколько больших солнышек ?

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек .

В. А эти солнышки какие ?

В. А вы хотите стать маленькими солнышками , помощниками большого солнца ?

В. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь . Я приглашаю вас на ковёр самолёт.

Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)

И тихонько опускает (пружинят ногами)

Вправо-влево наклонил (наклоны)

И на землю опустил (приседают)

В. Мы с вами попали в лес. А кто это сидит под ёлочкой?

В. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Ход игры : детям раздаются картонные ежи, у каждого глаза разного цвета (синий и желтый) . Колючки (прищепки) прицепляются по цвету глаза ежа.

В. Ежи вам говорят спасибо за помощь , а мы пойдём дальше.

Дети прощаются с ежами.

В. Посмотрите, кто это за ёлочкой прячется?

В. Что зайка любит есть?

Д. Морковку, капусту, яблоки.

В. Зайка, мы тебе принесли угощенье. (В тарелке лежат красные — большие и зелёные — маленькие яблоки .)

Какого цвета яблоки?

Д. Красные и зелёные.

В. А какой формы яблоки?

В. Эти яблоки большие , а эти какие?

В. Сейчас мы разложим яблоки по тарелкам. Красные яблоки положим на красную тарелку, а зелёные на зелёную.

Дети раскладывают бумажные яблоки по тарелкам и угощают зайчика.

В. Дети, зайка говорит вам спасибо за помощь , а нам пора возвращаться. Идем на ковёр самолёт.

Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)

И тихонько опускает (пружинят ногами)

Вправо — влево наклонил (наклоны)

И на землю опустил (приседают) .

В. Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу ?

В. А кому из зверей вы помогали в лесу ?

В. Ребята, а как вы помогали ежу ? А зайке? (Ответы детей.)

А за вашу помощь звери прислали вам подарок. Откроем его ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать представление детей, о том , что 9 мая — праздник Победы.

Цель:-Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.-Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «скол.

Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.

Расширение знаний об окружающем мире.

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца&raquo.

Тема: «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»Программное содержание:Цель: Расширить знания об окружающем мире.Задачи:Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий.

занятие с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.

Источник

Конспект занятия по сенсорике (первая младшая группа) «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»

Светлана Комогорова
Конспект занятия по сенсорике (первая младшая группа) «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»

Цели: расширять знания детей об окружающем мире; закреплять знание цветов и понятий (один, много,больной,маленький, продолжать учить различать геометрические фигуры; воспитывать отзывчивость, желание помочь, развивать мелкую моторику, формировать радостное настроение, включая здоровьесберегающие технологии.

Воспитатель: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся:

На дворе весна — красна!

Чем весна — красна ясна?

Дети: Да!

Воспитатель: Светом ярким?

Дети: Да!

Воспитатель: Клейкою почкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Первым цветочком?

Дети: Да!

Воспитатель: Небом чистым?

Дети: Да!

Воспитатель: Солнцем лучистым?

Дети: Да!

Воспитатель: А где же солнышко? Давайте его позовём!

Солнышко яркое нарядись! (руки скрещивают и хлопают ими по плечам)

Солнышко красное покажись! (хлопают в ладоши)

Платье жёлтое надень (хлопают по груди)

Подари нам ясный день (хлопают над головой)

Воспитатель: (показывает большое солнышко без лучей)

Лучики — детки его — потерялись,

По лесам и полям разбежались.

Дети, а как мы поможем солнышку.

(дети прикрепляют лучи)

Вот и солнце засветилось,

Лучики — детки к нему возвратились.

Какое солнышко формы? (круглое)

А лучики? (треугольные)

А давайте поиграем с лучиками и с глазками нашими.

Лучик, детям улыбнись!

Лучик вверх, лучик вниз!

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

(дети присели на стульчики)

Воспитатель: Какое это солнышко по величине? (большое)

А это какое? (маленькое)

Сколько больших солнышек? (одно)

(воспитатель добавляет маленькие солнышки)

А маленьких? (много)

А вы хотите быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца? (Да)

А что делает солнце? (греет, светит)

А вы как маленькие солнышки можете всех согреть своими добрыми лучиками.

Давайте отправимся в лес и посмотрим, может, наша помощь кому-то нужна. Я

приглашаю вас на ковёр-самолёт:

(возьмитесь за руки, ноги слегка расставлены)

На ковре с вами летим,

Ввысь ковёр наш поднимет, (на носочки)

И тихонько опускает.

Вправо, влево наклонил,

И на землю опустил, (приседают)

Ребята, мы с вами в лес попали.

Здесь красиво и свежо,

Воздух чистый, дышится легко!

Руки к солнцу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю.

Ну, а руки опускаю

Воздух тихо выдыхаю.

Ребята, а кто это сидит под елкой?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Чего не хватает ежа? (колючек) Поможем ему прицепить колючки? Но прежде чем выполнить, давайте покажем какие колючки у ежа.

Пальчиковое упражнение «Ёж»

Ёжик маленький замёрз,

И в клубок свернулся (руки в замок, пальцы прижаты)

Солнце ёжика согрело (пальцы медленно поднимаются вверх)

Ёжик развернулся. (пошевелить пальцами)

А теперь подойдите к столикам. Перед вами ёжики и у каждого глазки разного цвета. Вам необходимо прицепить колючки — прищепки по цвету глаз ежа.

Какого цвета глаз у твоего ежа? (спрасить 2-3 детей)

А теперь давайте же расскажем про ежа.

Ритмическое упражнение «Ёж»

Есть иголки у ежа!

Но не шьют, увы, ежи! Ф.

Нитки не нужны ежу.

Эта песня о еже!

А большой ёж хочет поиграть с вами.

Подвижная игра «Ёжик»

Ёжик, ёж. Ёжик, ёж.

На колючку ты похож.

Очень, очень колки.

Будем мы убегать,

Ты попробуй нас догнать.

Ёжик: «Я сейчас вас догоню,

И иголкой уколю».

Дети, ежики говорят вам спасибо за помощь. Вот и сделали мы доброе дело, помогли ежам.

А теперь встали и посмотрим, что же ещё происходит в лесу. (Воспитатель показывает солнышко)

Птички поют, выросла трава, появились первые цветы. (звучит музыка,

А теперь расскажем и покажем, что же происходит в лесу.

Речедвигательная игра «В лесу»

Солнышко сказало: (руки подняли через стороны вверх)

Мне пора взойти!

Травка зашептала: (присвли, руки вверх)

Мне пора расти! (волнистыв движения из стороны в сторону)

Пчёлки загудели: (вращать руками перед грудью)

Мёд пора собрать!

Птички загалдели; (встряхивают кистями рук)

Нам пора летать!

В лесу хорошо, но нам пора возвращаться. Идём на наш ковёр-самолёт, становимся в круг,

берёмся за руки и поднимаемся на носочках.

Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу, беречь всё живое? (Да)

Настроение каково? Во! (показывают большой палец поднятый вверх)

А давайте подарим хорошее настроение нашим гостям (дети раскрывают ладошки, сдувают с них хорошее настроение в сторону гостей.).

Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка» Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Цель: Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Источник

Открытое занятие в первой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
план-конспект занятия (младшая группа)

Расширение знаний об окружающем мире.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_pomoshchniki_solnyshka.docx 15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в первой младшей группе

«Маленькие солнышки — помощники большого солнца»

Подготовила и провела

Цель. Расширение знаний об окружающем мире.

1. Закрепить знания цветов (красный, синий, зелёный, желтый) и понятий (один, много, большой , маленький ) .

2. Развивать мелкую моторику, знания об окружающем мире.

3. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу ; формировать радостное настроение.

Оборудование : две ёлочки, игрушечные заяц и ёж, большое картонное солнце (его лучи на липучках, маленькие солнышки на ленточках (по количеству детей, картонные ежи с глазами разного цвета, прищепки синего и желтого цвета, яблоки из цветного картона красного и зелёного цвета, тарелки из картона.

Дети входят в группу .

В. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!

В. Дети, сегодня к нам в гости пришло солнышко (показывает большое солнце без лучей , оно грустное) .

В. Солнышко грустное . Лучики — детки его — потерялись. По лесам по полям разбежались. Дети а как мы можем помочь солнышку (варианты ответов) .

Давайте подарим солнышку лучики !

Д. Прикрепляют к солнышку лучики .

В. Вот и солнце засветилось ,

Лучики — детки к нему возвратились.

В. Ребята, а какое солнце по величине ?

В. А сколько больших солнышек ?

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек .

В. А эти солнышки какие ?

В. А вы хотите стать маленькими солнышками , помощниками большого солнца ?

В. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь . Я приглашаю вас на ковёр самолёт.

Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)

И тихонько опускает (пружинят ногами)

Вправо-влево наклонил (наклоны)

И на землю опустил (приседают)

В. Мы с вами попали в лес. А кто это сидит под ёлочкой?

В. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Ход игры : детям раздаются картонные ежи, у каждого глаза разного цвета (синий и желтый) . Колючки (прищепки) прицепляются по цвету глаза ежа.

В. Ежи вам говорят спасибо за помощь , а мы пойдём дальше.

Дети прощаются с ежами.

В. Посмотрите, кто это за ёлочкой прячется?

В. Что зайка любит есть?

Д. Морковку, капусту, яблоки.

В. Зайка, мы тебе принесли угощенье. (В тарелке лежат красные — большие и зелёные — маленькие яблоки .)

Какого цвета яблоки?

Д. Красные и зелёные.

В. А какой формы яблоки?

В. Эти яблоки большие , а эти какие?

В. Сейчас мы разложим яблоки по тарелкам. Красные яблоки положим на красную тарелку, а зелёные на зелёную.

Дети раскладывают бумажные яблоки по тарелкам и угощают зайчика.

В. Дети, зайка говорит вам спасибо за помощь , а нам пора возвращаться. Идем на ковёр самолёт.

Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)

И тихонько опускает (пружинят ногами)

Вправо — влево наклонил (наклоны)

И на землю опустил (приседают) .

В. Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу ?

В. А кому из зверей вы помогали в лесу ?

В. Ребята, а как вы помогали ежу ? А зайке? (Ответы детей.)

А за вашу помощь звери прислали вам подарок. Откроем его ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе через дорогу. Учить обсуждать возможные опасны.

С самого рождения ребенку необходима вода. Она не только дает приятные ощущения, развивает различные рецепторы, но и посредством игр является самым приятным способом обучения и привития культурно-гиги.

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца&raquo.

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца&raquo.

Цель: Учить детей, делать постройки из кубиков.Задачи:Делать простые действия с предметами.Обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной (большой-маленький, один-много).

Тема: «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»Программное содержание:Цель: Расширить знания об окружающем мире.Задачи:Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий.

занятие с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.

Источник

Читайте также:  Головные уборы от солнца для мужчин
Adblock
detector