Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
материал
Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_pomoshchniki_solnyshka.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в 1-ой младшей группе
«Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
Подготовила и провела
Цель. Расширение знаний об окружающем мире.
1. Закрепить знания цветов (красный, синий, зелёный, желтый) и понятий (один, много, большой , маленький ) .
2. Развивать мелкую моторику, знания об окружающем мире.
3. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу ; формировать радостное настроение.
Оборудование : две ёлочки, игрушечные заяц и ёж, большое картонное солнце (его лучи на липучках, маленькие солнышки на ленточках (по количеству детей, картонные ежи с глазами разного цвета, прищепки синего и желтого цвета, яблоки из цветного картона красного и зелёного цвета, тарелки из картона.
Дети входят в группу .
В. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!
В. Дети, сегодня к нам в гости пришло солнышко (показывает большое солнце без лучей , оно грустное) .
В. Солнышко грустное . Лучики — детки его — потерялись. По лесам по полям разбежались. Дети а как мы можем помочь солнышку (варианты ответов) .
Давайте подарим солнышку лучики !
Д. Прикрепляют к солнышку лучики .
В. Вот и солнце засветилось ,
Лучики — детки к нему возвратились.
В. Ребята, а какое солнце по величине ?
В. А сколько больших солнышек ?
Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек .
В. А эти солнышки какие ?
В. А вы хотите стать маленькими солнышками , помощниками большого солнца ?
В. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь . Я приглашаю вас на ковёр самолёт.
Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)
И тихонько опускает (пружинят ногами)
Вправо-влево наклонил (наклоны)
И на землю опустил (приседают)
В. Мы с вами попали в лес. А кто это сидит под ёлочкой?
В. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?
Дидактическая игра «Прицепи колючки!»
Ход игры : детям раздаются картонные ежи, у каждого глаза разного цвета (синий и желтый) . Колючки (прищепки) прицепляются по цвету глаза ежа.
В. Ежи вам говорят спасибо за помощь , а мы пойдём дальше.
Дети прощаются с ежами.
В. Посмотрите, кто это за ёлочкой прячется?
В. Что зайка любит есть?
Д. Морковку, капусту, яблоки.
В. Зайка, мы тебе принесли угощенье. (В тарелке лежат красные — большие и зелёные — маленькие яблоки .)
Какого цвета яблоки?
Д. Красные и зелёные.
В. А какой формы яблоки?
В. Эти яблоки большие , а эти какие?
В. Сейчас мы разложим яблоки по тарелкам. Красные яблоки положим на красную тарелку, а зелёные на зелёную.
Дети раскладывают бумажные яблоки по тарелкам и угощают зайчика.
В. Дети, зайка говорит вам спасибо за помощь , а нам пора возвращаться. Идем на ковёр самолёт.
Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)
И тихонько опускает (пружинят ногами)
Вправо — влево наклонил (наклоны)
И на землю опустил (приседают) .
В. Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу ?
В. А кому из зверей вы помогали в лесу ?
В. Ребята, а как вы помогали ежу ? А зайке? (Ответы детей.)
А за вашу помощь звери прислали вам подарок. Откроем его ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формировать представление детей, о том , что 9 мая — праздник Победы.
Цель:-Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.-Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «скол.
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.
Расширение знаний об окружающем мире.
Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца».
Тема: «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»Программное содержание:Цель: Расширить знания об окружающем мире.Задачи:Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий.
занятие с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.
Источник
Конспект занятия по сенсорике (первая младшая группа) «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
Светлана Комогорова
Конспект занятия по сенсорике (первая младшая группа) «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
Цели: расширять знания детей об окружающем мире; закреплять знание цветов и понятий (один, много,больной,маленький, продолжать учить различать геометрические фигуры; воспитывать отзывчивость, желание помочь, развивать мелкую моторику, формировать радостное настроение, включая здоровьесберегающие технологии.
Воспитатель: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся:
На дворе весна — красна!
Чем весна — красна ясна?
Дети: Да!
Воспитатель: Светом ярким?
Дети: Да!
Воспитатель: Клейкою почкой?
Дети: Да!
Воспитатель: Первым цветочком?
Дети: Да!
Воспитатель: Небом чистым?
Дети: Да!
Воспитатель: Солнцем лучистым?
Дети: Да!
Воспитатель: А где же солнышко? Давайте его позовём!
Солнышко яркое нарядись! (руки скрещивают и хлопают ими по плечам)
Солнышко красное покажись! (хлопают в ладоши)
Платье жёлтое надень (хлопают по груди)
Подари нам ясный день (хлопают над головой)
Воспитатель: (показывает большое солнышко без лучей)
Лучики — детки его — потерялись,
По лесам и полям разбежались.
Дети, а как мы поможем солнышку.
(дети прикрепляют лучи)
Вот и солнце засветилось,
Лучики — детки к нему возвратились.
Какое солнышко формы? (круглое)
А лучики? (треугольные)
А давайте поиграем с лучиками и с глазками нашими.
Лучик, детям улыбнись!
Лучик вверх, лучик вниз!
Вправо, влево посмотри,
Вокруг солнца обойди.
(дети присели на стульчики)
Воспитатель: Какое это солнышко по величине? (большое)
А это какое? (маленькое)
Сколько больших солнышек? (одно)
(воспитатель добавляет маленькие солнышки)
А маленьких? (много)
А вы хотите быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца? (Да)
А что делает солнце? (греет, светит)
А вы как маленькие солнышки можете всех согреть своими добрыми лучиками.
Давайте отправимся в лес и посмотрим, может, наша помощь кому-то нужна. Я
приглашаю вас на ковёр-самолёт:
(возьмитесь за руки, ноги слегка расставлены)
На ковре с вами летим,
Ввысь ковёр наш поднимет, (на носочки)
И тихонько опускает.
Вправо, влево наклонил,
И на землю опустил, (приседают)
Ребята, мы с вами в лес попали.
Здесь красиво и свежо,
Воздух чистый, дышится легко!
Руки к солнцу поднимаю,
И вдыхаю, и вдыхаю.
Ну, а руки опускаю
Воздух тихо выдыхаю.
Ребята, а кто это сидит под елкой?
Дети: Ёжик.
Воспитатель: Чего не хватает ежа? (колючек) Поможем ему прицепить колючки? Но прежде чем выполнить, давайте покажем какие колючки у ежа.
Пальчиковое упражнение «Ёж»
Ёжик маленький замёрз,
И в клубок свернулся (руки в замок, пальцы прижаты)
Солнце ёжика согрело (пальцы медленно поднимаются вверх)
Ёжик развернулся. (пошевелить пальцами)
А теперь подойдите к столикам. Перед вами ёжики и у каждого глазки разного цвета. Вам необходимо прицепить колючки — прищепки по цвету глаз ежа.
Какого цвета глаз у твоего ежа? (спрасить 2-3 детей)
А теперь давайте же расскажем про ежа.
Ритмическое упражнение «Ёж»
Есть иголки у ежа!
Но не шьют, увы, ежи! Ф.
Нитки не нужны ежу.
Эта песня о еже!
А большой ёж хочет поиграть с вами.
Подвижная игра «Ёжик»
Ёжик, ёж. Ёжик, ёж.
На колючку ты похож.
Очень, очень колки.
Будем мы убегать,
Ты попробуй нас догнать.
Ёжик: «Я сейчас вас догоню,
И иголкой уколю».
Дети, ежики говорят вам спасибо за помощь. Вот и сделали мы доброе дело, помогли ежам.
А теперь встали и посмотрим, что же ещё происходит в лесу. (Воспитатель показывает солнышко)
Птички поют, выросла трава, появились первые цветы. (звучит музыка,
А теперь расскажем и покажем, что же происходит в лесу.
Речедвигательная игра «В лесу»
Солнышко сказало: (руки подняли через стороны вверх)
Мне пора взойти!
Травка зашептала: (присвли, руки вверх)
Мне пора расти! (волнистыв движения из стороны в сторону)
Пчёлки загудели: (вращать руками перед грудью)
Мёд пора собрать!
Птички загалдели; (встряхивают кистями рук)
Нам пора летать!
В лесу хорошо, но нам пора возвращаться. Идём на наш ковёр-самолёт, становимся в круг,
берёмся за руки и поднимаемся на носочках.
Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу, беречь всё живое? (Да)
Настроение каково? Во! (показывают большой палец поднятый вверх)
А давайте подарим хорошее настроение нашим гостям (дети раскрывают ладошки, сдувают с них хорошее настроение в сторону гостей.).
Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка» Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей.
Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Цель: Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.
Источник
Открытое занятие в первой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
план-конспект занятия (младшая группа)
Расширение знаний об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_pomoshchniki_solnyshka.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в первой младшей группе
«Маленькие солнышки — помощники большого солнца»
Подготовила и провела
Цель. Расширение знаний об окружающем мире.
1. Закрепить знания цветов (красный, синий, зелёный, желтый) и понятий (один, много, большой , маленький ) .
2. Развивать мелкую моторику, знания об окружающем мире.
3. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу ; формировать радостное настроение.
Оборудование : две ёлочки, игрушечные заяц и ёж, большое картонное солнце (его лучи на липучках, маленькие солнышки на ленточках (по количеству детей, картонные ежи с глазами разного цвета, прищепки синего и желтого цвета, яблоки из цветного картона красного и зелёного цвета, тарелки из картона.
Дети входят в группу .
В. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!
В. Дети, сегодня к нам в гости пришло солнышко (показывает большое солнце без лучей , оно грустное) .
В. Солнышко грустное . Лучики — детки его — потерялись. По лесам по полям разбежались. Дети а как мы можем помочь солнышку (варианты ответов) .
Давайте подарим солнышку лучики !
Д. Прикрепляют к солнышку лучики .
В. Вот и солнце засветилось ,
Лучики — детки к нему возвратились.
В. Ребята, а какое солнце по величине ?
В. А сколько больших солнышек ?
Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек .
В. А эти солнышки какие ?
В. А вы хотите стать маленькими солнышками , помощниками большого солнца ?
В. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь . Я приглашаю вас на ковёр самолёт.
Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)
И тихонько опускает (пружинят ногами)
Вправо-влево наклонил (наклоны)
И на землю опустил (приседают)
В. Мы с вами попали в лес. А кто это сидит под ёлочкой?
В. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?
Дидактическая игра «Прицепи колючки!»
Ход игры : детям раздаются картонные ежи, у каждого глаза разного цвета (синий и желтый) . Колючки (прищепки) прицепляются по цвету глаза ежа.
В. Ежи вам говорят спасибо за помощь , а мы пойдём дальше.
Дети прощаются с ежами.
В. Посмотрите, кто это за ёлочкой прячется?
В. Что зайка любит есть?
Д. Морковку, капусту, яблоки.
В. Зайка, мы тебе принесли угощенье. (В тарелке лежат красные — большие и зелёные — маленькие яблоки .)
Какого цвета яблоки?
Д. Красные и зелёные.
В. А какой формы яблоки?
В. Эти яблоки большие , а эти какие?
В. Сейчас мы разложим яблоки по тарелкам. Красные яблоки положим на красную тарелку, а зелёные на зелёную.
Дети раскладывают бумажные яблоки по тарелкам и угощают зайчика.
В. Дети, зайка говорит вам спасибо за помощь , а нам пора возвращаться. Идем на ковёр самолёт.
Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носочки)
И тихонько опускает (пружинят ногами)
Вправо — влево наклонил (наклоны)
И на землю опустил (приседают) .
В. Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу ?
В. А кому из зверей вы помогали в лесу ?
В. Ребята, а как вы помогали ежу ? А зайке? (Ответы детей.)
А за вашу помощь звери прислали вам подарок. Откроем его ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе через дорогу. Учить обсуждать возможные опасны.
С самого рождения ребенку необходима вода. Она не только дает приятные ощущения, развивает различные рецепторы, но и посредством игр является самым приятным способом обучения и привития культурно-гиги.
Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца».
Открытое занятие в 1-ой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца».
Цель: Учить детей, делать постройки из кубиков.Задачи:Делать простые действия с предметами.Обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной (большой-маленький, один-много).
Тема: «Маленькие солнышки — помощники большого солнца»Программное содержание:Цель: Расширить знания об окружающем мире.Задачи:Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий.
занятие с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.
Источник