ТАНЦЫ ПОД УЩЕРБНОЙ ЛУНОЙ
Энциклопедия кино . 2010 .
Смотреть что такое «ТАНЦЫ ПОД УЩЕРБНОЙ ЛУНОЙ» в других словарях:
АРХИПОВ Станислав Олегович — (р. 08 февраля 1958, Днепропетровск), российский продюсер. Окончил ЛГИТМиК по специальности «режиссер кино и ТВ». В 1992 1995 начальник отдела заказной продукции ВГТРК, в 1995 1996 директор продюсерского центра ВГТРК, в 1996 директор программы… … Энциклопедия кино
ВАЛУЦКИЙ Владимир Иванович — (р. 25 сентября 1936, Москва), российский киносценарист. В 1955 1959 учился на сценарном факультете ВГИКа, окончил институт в 1964. Автор более пятидесяти (поставлено около тридцати) сценариев и сюжетов для киножурнала «Фитиль». 1965 Комэск (см … Энциклопедия кино
ВЕЛЬЯМИНОВ Петр Сергеевич — (р. 07 декабря 1926, Москва), российский актер театра и кино. Народный артист РСФСР (1985). В 1943 1952 был репрессирован. С 1952 актер драматического театра в Абакане, с 1955 Тюменского областного драматического театра. Работал в театрах… … Энциклопедия кино
Бычков, Виктор Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бычков. В Википедии есть статьи о других людях с именем Бычков, Виктор. Виктор Бычков Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954 … Википедия
БЫЧКОВ Виктор — актер. 1976 РУСАЛОЧКА 1985 РАДИ НЕСКОЛЬКИХ СТРОЧЕК 1986 ПИКВИКСКИЙ КЛУБ 1986 ПОСЛЕДНЯЯ ДОРОГА 1986 ЭКСКУРСАНТ (новелла в киноальманахе «Исключения без правил») 1987 БЕЛОЕ ПРОКЛЯТЬЕ 1987 МООНЗУНД 1987 САДОВНИК 1988 МИСС МИЛЛИОНЕРША 1989 ВАСЬКА 19 … Энциклопедия кино
ЖИГУНОВ Сергей Викторович — (р. 02.01.1963, Ростов на Дону), актер, продюсер. Заслуженный артист России; Отмечен призом Гильдии актеров «За творческую инициативу и вклад в развитие отечественного кинематографа» (КФ «Созвездие 97»). Окончил Театральное училище имени… … Энциклопедия кино
Источник
Маргинальный театрал. С чего начинать ходить в театр. Драмы
Жанр драмы очень и очень многообразный. Вы можете пойти на классику, или на хардкор современный. Выбор за вами. Однако, в своих постах я классику не рассматриваю, о говорю о пьесах..для тех кто никогда не был в театре, но хочет в нём что-то увидеть. Пьесы с которых легко начать.
1) С. Мрожек. Эмигранты. Сатира в чистом виде, но драматическая. Два выходца их стран восточной европы живут где-то в западной европе. Они очень разные, но они всё, что осталось друг у друга. Романтика публичного одиночества. Прекрасный текст, который трудно испортить «странностью» постановки, но который можно не понять. Не готовы думать? Этот спектакль пропускаем)
2) Д. Стейнбек. О людях и мышах. Произведение о человеческих взаимоотношених. Великая депрессия, два работяги. В общем и целом похоже на «Эмигрантов», но на мой взгляд немного попроще. Очень популярная пьеса за бугром. Есть даже постановки с «модными» актёрами.
3) А. Вампилов. Старший сын. Не могу пройти мимо этого произведения. Спектакли по нему совсем не модные, но это всё голос времени. Да, хипстота скорее оценит предыдущий спектакль, но глубину и в то же время простоту «Старшего сына» я очень ценю. Весной был на одной постановке. Да, не ахти постановочка, хотя сыграно было неплохо, но зал совсем пустой. И так грустно за актёров было. Грустно, когда на модные корячиния ходят толпы, а на простую, трогательную историю единицы. Сюжет прост: парень прикинулся сыном наивного старика, да так, что тот поверил.
p.s. я не видел спектакль с Сухоруковым, но во что, мать его, его вырядили?)
Сложно мне советовать жанр драмы, но надеюсь мои подписчики смогут для себя найти рациональное зерно в этих постах. Всё таки не могу просто посоветовать отдыхалочку. Хочется, чтобы зритель думал)
Найдены возможные дубликаты
Сообщество театралов
179 постов 901 подписчик
Правила сообщества
— Мат ради мата (писать и употреблять можно, но не просто так, а по делу).
— личные оскорбления поощряются баном
— глупые посты без смысла тоже мимо.
В остальном всё разрешено. Особенно ваше мнение.
спасибо за пост
всегда рад) хотя хотелось бы чтобы их побольше читали, а то у меня все читаемые посты попсовые)
давай делай про театры отличная тема )
Я читала «старший сын» в виде пьессы в школе, и меня прям проняло, до сих пор помню. Спасибо автору, теперь я знаю про экранизацию.
Ну раз пост про театр — вот вам театральная история.
В театре была один раз, ходили всем классом, там по сюжету был выстрел и когда выстрелило, наша тихая, интеллигентная классная, которая на нас ни разу даже голос не повысила, за все 5 лет, проснулась и ОЧЕНЬ громко и испуганно сказала «еб твою мать». Было очень смешно.
В фильме Леонов играет просто фантастически, и остальные не теряются. Крайне советую.
Шикарные Пельтцер и Абдулов в легендарной «Поминальной молитве»: тогда уже Абдулов говорил текст за них двоих.
6 июня любимую актрису вспоминали поклонники таланта Татьяны Пельтцер: ей исполнилось бы 117 лет (1904-1992).
Необычная фамилия досталась коренной москвичке Татьяне от её отца — немца Иоганна Робертовича Пельтцер, который работал портным (шил шубы – «пельтцы», и так семейное дело дало фамилию). Мать будущей актрисы была дочерью главного раввина, и в семье до начала Первой мировой войны говорили только на немецком. На сцену Татьяна впервые вышла в возрасте 9 лет, а в 11 так сыграла Серёжу в «Анне Карениной», что впечатлительных дам выносили из зала без чувств: так на них действовала сцена прощания Анны с сыном.
Актёрская судьба Татьяны Пельтцер складывалась нелегко, но это оказалась именно её судьба, от которой невозможно уйти. Сначала, ещё не имя специального образования, Татьяна Ивановна играла в разных театрах, потом в 1927 году вышла замуж за немецкого коммуниста и философа Ганса Тейблера и в 1930 году уехала с ним в Берлин, где работала машинисткой в торговом представительстве СССР. Но жить без России и без театра Пельтцер не смогла, а посему развелась с мужем (тёплые отношения они сохраняли всю жизнь) и вернулась домой.
А затем были Московский театр миниатюр, Театр Сатиры, «Ленком» с Марком Захаровым и, конечно, кино. Кажется, Татьяна Пельтцер сыграла всех на свете мам, бабушек, зловредных старушек и добрых тётушек, любящих, понимающих, спешащих и везде успевающих героинь — всего более 50 театральных работ, более сотни кинофильмов и телеспектаклей, серии «Ералаша» и «Кабачка 13 стульев», а ещё незабываемые радиопостановки и звукозаписи спектаклей с её участием, озвучивание детских мультфильмов и пластинок.
К сожалению, в последние годы Татьяна Ивановна страдала провалами в памяти, и в этом плане её участие в одном из последних для актрисы спектаклей — «Поминальная молитва» по одноимённой пьесе Григория Горина в постановке Марка Захарова в Ленкоме — очень необычно: актриса играла практически без слов, а реплики за неё говорил Александр Абдулов. (по сюжету — её сын). И даже в этот период публика обожала Пельтцер, и каждый выход актрисы на сцену сопровождался овациями зрительного зала.
Вот небольшой фрагмент из этого спектакля. Александр Абдулов — Менахем-Мендл, Татьяна Пельтцер -Берта, мать Менахема, Владимир Стеклов — Тевье, молочник, Александр Сирин — Мотл, портной. Действие происходит в дореволюционной России, в тот период, когда начались гонения евреев. Режиссёр-постановщик Марк Захаров. 1989 год.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Георгий Бурков и Родион Нахапетов: «Жизнь — это больше, чем работа. »
Сегодня исполнилось бы 88 лет замечательному актёру театра и кино Георгию Буркову (1933-1990). Тонкий, умный и очень талантливый, Георгий Иванович сыграл много ролей, раскрывшись в них как актёр огромного диапазона. Одинаково достоверным и обаятельным он был в классических постановках и в пьесах современных авторов, мы помним его героев в комедиях Эльдара Рязанова («Ирония судьбы, или С лёгким паром», «Старики-разбойники», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово»), а также в пронзительных картинах Василия Шукшина («Печки-лавочки», «Калина красная»), в драматических ролях в фильмах «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука, «Подранки» Николая Губенко и многих других. Колоритным голосом Георгия Буркова говорят персонажи многих мультфильмов, а также Заслуженный артист РСФСР оставил большое литературное наследие, в том числе массу записных книжек и тетрадей, в которых сокровенные мысли перемежались с размышлениями об искусстве.
Поклонникам таланта Георгия Буркова предлагаю посмотреть небольшой фрагмент телеспектакля «Кто-то должен» Даниила Гранина, где в сцене с Георгием Ивановичем участвует ещё один замечательный актёр — Родион Нахапетов.
1984. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Ответ на пост «Нужна ли нам культура?»
Нет, я всё таки не понимаю. Я уже 13 лет связан с театром. Из них 7 лет я директор сначала студии, а затем и театра (частного). Получается сооснователь с памперсов до попыток встать на ноги (сейчас).
И у меня такой вопрос. А чего это все театры считают, что они ДОЛЖНЫ спонсироваться и особенно, последнее время, об этом вопят частные театры. Ну т.е. это частный бизнес, ребят, какого лешего? Зачем вы позорите себя и профессию? Актёр, режиссёр рожица наёмная или свободная. Но так или иначе зависимая. Если вы получаете деньги от государства, то будьте добры работать по заказу государства. Если вас рецензируют или что-то запрещают в таком случае, то в чём проблема? Заказчик вот он.
Если вы работаете частно, то, добрый вечер. Сделали продукт, выпустили, продали. В обоих случаях вы отвечаете за качество спектакля. В обоих случаях вы можете провалиться (останется недовольно государство, или же зритель ходить бросит). Но этот путь театр выбирает сам. И если кормится с руки, то всегда должен понимать, что рука может и перестать кормить, ибо незачем.
В разгар ковида я не особо следил за коллегами, так как своих проблем хватало. Но точно знаю, что минимум два частных театра кричали о том, что «ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ПОМОГИТЕ ТЕАТРАМ!».
Не, я согласен, бизнесу было тяжело, бизнесу надо было помогать. Любому бизнесу, не только театру. Откуда эта вера в исключительность? Я знаю, что театральные ВУЗы любят вбивать это в голову, но у вас же и своя есть на плечах, не только чтобы есть.
И что сами главное. Государство помогает частникам грантами. Почти все ими пользуются. Вам чего ещё надо? Вы какую-такую роль то уникальную все несёте?
Поставил спектакль, продал билеты. Увидел реакцию. Всё. Я знаю, что каждый мой провал это удар по мне и моей репутации, по нашему театру, по нашим актёрам. Я знаю, что если сегодня не продадим N билетов, завтра будет лапу сосать. Это нормальная бизнес модель.
Нет же, каждому всё должны, каждый такой супер уникальный.
Конечно, это не абсолютно про всех. У некоторых шикарные спонсоры, а кто-то вынужден всё удешевлять за счёт работы своими руками (ваш покорный слуга), но чёрт-подери. Завязывайте уже ныть, учитесь работать. Ну ладно, актёры хлебушками из вузов выходят. им там рассказывают, что они все уникальные, а потом «Добро пожаловать в драматический театр имени Петухова». Но менеджеры, управленцы. Вы куда?
И да, я не против гос. спонсирования (хотя количество гос.театров в некоторых регионах можно и сократить), я против тех, кто создавая что-то своё, возможно, очень крутое, начинает просто ныть.
Источник
Танцы под луной.
Он весьма привлекателен.
Я – чертовски привлекательна.
У него – какая-то запутанная родовая тайна.
У меня – тайна на тайне сидит и неизвестностью погоняет.
Мы с ним просто не могли не встретиться…
А когда встретились…
Сначала мне очень-очень захотелось прибить его с особой жестокостью и по-тихому прикопать где-нибудь в тёмном-претёмном месте!
А потом…
P.S. Никаких бабочек и прочей живности! Ни в животе, ни в голове, ни в ж… прочих частях тела! Герои абсолютно нормальные, в меру адекватные, не курят забористой травы, не употребляют психотропных средств и тяжёлых наркотиков!
Никаких «бабочек в моём животе»! Давайте ещё о солитёрах писать! Они существуют, как раз таки именно в животе и вполне реальны! Кстати, как старый биолог очень даже знаю несколько видов насекомых, откладывающих свои яйца в других существ… А что?, весьма практично: и кладка в тепле, сухости и под защитой, и личинкам для роста во взрослую особь будет, чем питаться…
Небольшой опрос среди приличного народонаселения показал, что неестественные шевеления в животе это:
1. Голод!
2. Глисты.
3. Расстройство кишечника и прочих органов ЖКТ.
4. Сексуальные: возбуждение, вожделение и желание.
Ничего из вышеперечисленного к Любви не имеет никакого отношения (ну, если только вы не любите… глистов… или быть голодным… больным…), да и у пункта 4 взаимосвязь весьма условна: бывает и любовь без секса, и секс без любви (уж поверьте старому цинику!).
А любовь… Любовь – это несколько выше диафрагмы. Это когда щемит и замирает сердце, дух захватывает и иногда даже нечем дышать! Когда душа волнуется и трепещет как листва на ветру! А за спиной вырастают крылья! И хочется обнять весь мир! И ты готов на всё, лишь бы любимые глаза светились от счастья!
Рейтинг: 5,00 * 5 голосов Как ставить оценку?
Если у вас имеется доступ к чтению произведения, то вы можете оценить его по пятибальной шкале (как в школе), нажав на любую из 5 звездочек. 1-ая звездочка — очень плохо, 5-ая звездочка — отлично! Любая накрутка оценок исключена! Ваша оценка будет показываться вам синей зведочкой ☆ , чтобы вы видели, как проголосовали. В любой момент вы можете переставить свою оценку, еще раз нажав на любую звездочку. При этом накрутки не произойдет! Будет учтена именно ваша последняя оценка.
765 просмотров | 8 комментариев | 5 в избранном | 1 наград
Часть текста
для всех Размер: 1,32 алк / 52684 знаков / 4 стр
Произведение наградили Что такое награждение?
Любому произведению автора может быть присуждена платная награда или антинаграда, влияющие на общий рейтинг произведения. При этом все оплаты за награды перечисляется в виде процентов вознаграждения автору произведения.
В отличие от обычного проставления оценок (звездочек), вы можете сколько угодно раз награждать одно и то же произведение автора. Все награждения являются публичными, поэтому ваши награды произведению будут видны не только автору, но и другим пользователям сайта.
Источник