Меню

Масс эффект андромеда космос

Тёмный космос

Жнецы в тёмном космосе

Тёмный космос (англ. Dark space), или межгалактическое пространство (англ. Intergalactic space) — это физическое пространство Вселенной между галактиками. В тёмном космосе — абсолютная темнота, так как он не содержит звёзд и составляет почти весь объём Вселенной, где галактики — небольшие островки света. Расстояние между двумя соседними галактиками составляет порядка нескольких миллионов и более световых лет, в то время как диаметр нашей Галактики составляет всего около 100 000 световых лет.

Участие в сюжете [ править | править код ]

До того как начнётся Жатва, флот Жнецов находится в тёмном космосе за пределами Галактики. Для сохранения энергии они впадают в спячку, и в таком состоянии они уязвимы, но колоссальные размеры межгалактического пространства обеспечивают им полную безопасность, так как они не будут случайно обнаружены и уничтожены враждебно настроенными существами. Когда по сигналу Жнеца-наблюдателя масс-ретранслятор Цитадели связывается с тёмным космосом, армада Жнецов входит в Галактику и начинает Жатву, по окончании которой уходит обратно.

Mass Effect 2 [ править | править код ]

Когда попытки «Властелина» вручную активировать Цитадель в 2183 году закончились неудачей, Жнецы были вынуждены добираться до Галактики на сверхсветовых двигателях. Их целью была система Бахак — расположенный там ретранслятор массы, будучи самым мощным в Галактике, мог перенести всю армаду к Цитадели. Когда ретранслятор был уничтожен капитаном Шепард(ом) в марте 2186 года, прибытие Жнецов было отсрочено лишь на полгода — в сентябре Жнецы вошли в Млечный Путь и начали Жатву.

Mass Effect: Andromeda [ править | править код ]

С момента запуска в 2185 году ковчеги проекта Инициатива «Андромеда» на сверхсветовой скорости за шесть веков пересекли тёмный космос между Млечным Путём и Андромедой.

Источник

Просто космос: мир игры Mass Effect (той, что приписывали Кавиллу)

Как заядлый геймер и большой любитель космоса, скажу без обиняков: Mass Effect — лучшая игра в истории. Лучше, чем WoW, Warhammer, Lineage, лучше, чем Ведьмак, чем великая серия Final Fantasy, чем однокашная Dragon Age, лучше, чем допинг, дурь, лучше, чем секс. (понесло. кто понял, тот понял). Стопудово любимая игра Илона Маска.

Mass Effect — трилогия игр в жанре RPG от студии Bioware (Neverwinter Nights, Dragon Age). Игру консультировал сам Кип Торн, поэтому все моменты не досконально, конечно, но выверены ведущим физиком-теоретиком, и оттого вполне реальны.

По сюжету вселенной игры, в 22 веке человечество освоило межзвездные путешествия и вступило в контакт с инопланетными расами. Первый контакт начался и закончился войной, которую так и ознаменуют в истории — Война Первого Контакта. Человечество, будучи неведомым о распределении территорий в галактике, ступило на приватные территории другой расы — и таким образом развязало войну. Так началось не слишком приятное знакомство землян с более «давними» расами Млечного Пути (да, все действие игры происходит в пределах нашей Галактики) — турианцами (собственно, тем самым «первым контактом» нашей расы), азари, саларианцами, кроганами, кварианцами, батарианцами, ханарами. Эээ, чтоб не утомлять, краткое резюме самых ключевых:

Турианцы

Худощавые птицеобразные гуманоиды ростом в среднем около 180 сантиметров. Их тело покрыто костяной бронёй, пропитанной солями металлов — она защищает организм от излучения на их родной планете Палавен, самой близкой к солнцу в системе.
Турианцы — декстроаминовая форма жизни, и употребление пищи, вполне пригодной для людей или азари, для них может обернуться сильной аллергической реакцией. Главный белок в крови турианцев — не гемоглобин, а гемоцианин на основе меди. Поэтому кровь у них синяя.

Азари (их беспалевно слизали во «Вратарь Галактики)

Внешне азари почти не отличаются от людей, но волосяной покров у них отсутствует, а кожа имеет синий цвет. Внутреннее строение организма так же аналогично Homo Sapiens, но из-за особого устройства нервной системы азари почти не стареют — средняя продолжительность их жизни превышает тысячу земных лет.
У азари один пол, с человеческой точки зрения — женский, и они могут зачать от представителя любой расы и любого пола — рождается при этом всегда азари. Это становится возможным, так как в процессе зачатия они извлекают генетическую информацию из тела партнёра и используют её как карту для мутации собственной ДНК, получая набор хромосом, который и унаследует родившаяся в результате «дочь». Сам процесс происходит за счёт контакта с нервной системой избранника (или избранницы) через электромагнитные импульсы, проводимые кожей.

Саларианцы

Саларианцы — прямоходящие теплокровные амфибии. Ускоренный по сравнению со всеми другими расами обмен веществ позволяет саларианцам обходиться одним часом сна в сутки. Их ум и тело работают очень быстро, и, с точки зрения человека, саларианцы чрезвычайно беспокойны и гиперактивны. Продолжительность жизни среднего саларианца составляет около сорока лет.
Саларианцы — гаплодиплоидные яйцекладущие существа: из оплодотворённых яиц вылупляются женские особи, из неоплодотворенных — мужские. Мужчины и женщины внешне различаются слабо. Раз в год саларианка может отложить кладку из дюжин яиц.

Кроганы

Эволюция кроганов происходила в крайне тяжёлых условиях на планете Тучанка, где практически все виды животных — хищники. Средний рост крогана — около двух метров, а вес — 150–200 килограммов. Тело покрыто прочным хитиновым панцирем. Зубы острые, как у плотоядных. Глаза посажены широко, и угол обзора равен 240 градусам.
Спинной горб служит для запасания жира. Все важные органы в теле кроганов продублированы — у них как минимум два сердца и две печени. Нервную систему, в случае серьёзных повреждений, им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. Кроганы — яйцекладущие, они быстро созревают и крайне плодовиты. Самка крогана детородного возраста может отложить до 1000 оплодотворённых яиц в течение года.

Кварианцы

Внешне кварианцы похожи на людей, но в среднем примерно на полголовы ниже, а телосложение у них более хрупкое. Их организм, как и турианский, построен на основе декстроаминовых кислот — они также не могут есть пищу других видов.
Родная планета кварианцев, Раннох, захвачена, поэтому в течение нескольких поколений они живут в стерильных условиях Мигрирующего флота. Из-за этого их иммунная система перестала функционировать. За пределами родных кораблей кварианцы одеваются в полностью закрытые защитные костюмы. Нарушение герметичности скафандра часто приводит к летальному исходу. Чтобы раздеться, кварианцам надо на протяжении длительного времени принимать иммуномодуляторы и антибиотики. Но даже с такой подготовкой существует риск развития серьёзного заболевания. Любой физический контакт с кем-либо, даже в целях размножения, сопряжён с серьёзными трудностями.

Протагонист игры — легендарный в игромире Коммандер Шепард, созданный по образу и подобию бла-бла-бла игрока. Шепард может быть мужчиной или женщиной, иметь любое имя, цвет кожи и ориентацию (well, по крайней мере в 3 части), неизменной остается лишь фамилия — в честь первого американца в космосе Алана Шепарда.

Читайте также:  Есть небоскребы до космоса

(Дефолтные Шепард-женщина и Шепард-мужчина)

Предыстория героя также выбирается игроком: она может быть землянином, колонистом (уроженцем другой планеты) или кочевником (выросшимей на космических кораблях), от чего зависит наличие или отсутствия семьи героя. Также игрок определяет моральные принципы своего персонажа — для этого в игре существует ветка Героя и Отступника. Как говаривал Badcomedian, я выбираю м%дилу. Ну, сразу в тему шуточный трейлер в переводе Бэда:

В игре поднимаются темы всегалактического масштаба (в частности вся судьба нашего Млечного Пути в принципе), в центре решения которых находится, собственно, Шепард, он же игрок, который не меняется ни в одной из частей (только не гуглите Mass Effect Andromeda, это вне трилогии и вообще сделаем вид, что ее не существует, даже сами Bioware так делают). Будучи RPG, а не экшеном, как прочие космик-шутеры, или просто экшены типа Devil May Cry, игра располагает к протагонисту на все 146% по линейке Единой России, и тем самым делает Шепарда неизбежным №1 в списке протагонистов всех времен и народов, вызывая unbreakable связь с героем. Просто попробуйте — и все поймете. Спойлер: он круче Геральта.

Дабы избежать прочих спойлеров, пройдусь по сюжету максимально кратко:
Шепард — даже на самое начало игры не какой-то там ниочемный нытик-малолетка, а состоявшийся солдат, успешный в своем поприще, вызывающий восхищение и уважение сослуживцев. Он выдвинут на получение престижного межгалактического звания, и получает его вкупе с уникальной миссией по разоблачению планов высшей расы по уничтожению всего живого (да и неживого тоже) в Галактике. Эти приключения приводят героя к смерти, воскрешению, снова смерти и новым врагам и друзьям, любовным интересам различных рас и так или иначе решению проблемы, которое полностью зависит от предпочтений игрока (я выбираю радикальность, лол)

Игроков ждут захватывающие миссии, которые особенно близки в эру развития космотехнологий, отчего становятся близки и доступны каждому, новые миры, пришельцы без огромных зеленых голов, а качественно прописанные и имеющие эволюционную подоплеку, реальные визуализированные созвездия, системы и планеты, а также много знакомых имен: например, среди звездных систем есть такие названия, как Гагарин и Терешкова (игру делали с любовью :3)

Отдельно стоит отметить работу дизайнеров -виды ШИКАРНЫЕ. Вы только посмотрите:




Если я вас все еще не убедила, просто посмотрите этот лол-фан-ролик, который даже самых несведущих не оставит равнодушным (spoilers ahead!):

Спасибо за внимание!
И обязательно оцените этот шедевр 🙂 Особенно сейчас, когда вышел полноформатный ремастер.

*Биовар мне не приплачивает. Я просто реально в восторге. Вот уже почти 14 лет.

Источник

Пасхалка Mass Effect Andromeda благодарит SpaceX за космос

В новой RPG BioWare — Mass Effect Andromeda, мы берем на себя роль Первопроходца — лидера колонизационной программы по поиску нового дома, далеко от привычного Млечного Пути в галактике Андромеда. Это не просто шаг, но целый световой рывок в фантазиях человечества об освоении космоса. Согласно одной пасхалке, все это стало возможно благодаря компании Илона Маска — SpaceX.

Небольшой «секрет» расположился в «каюте» игрока, где в задней части комнаты можно найти полки. На одной из них стоит модель ракеты SpaceX.

Эта модель похожа на Falcon Heavy — новую ракету, составленную из трех ступеней новой версии Falcon 9, первый старт которой запланирован на этот год. Данная ракета будет способна выводить в космос 54 метрических тонн груза, что сопоставимо с полностью загруженным Boeing 737. Как заявляет SpaceX, это будет самая мощная рабочая ракеты в мире, помноженная на два. Как и Falcon 9, ее планируется использовать многократно.

Falcon Heavy — следующая ступень в путешествии Илона Маска к реализации его мечты о запуске частной миссии к Марсу, запланированной уже на следующее десятилетие. Что дальше? Колонизация? Исследования дальних уголков системы? Первые попытки выхода за пределы?

Если в Mass Effect Andromeda изучить модель ракеты, то в Кодексе появится новая запись, которая гласит, что Falcon Heavy стала первым шагом человечества к освоению звезд.

. В начале 21 века, частная компания под названием SpaceX стала пионером в развитии космических полетов разработав систему многоразовых запусков. Это стало революцией в области как первая организация, государственная или частная, успешно запустить и после безопасно вернуть орбитальный ракетный ускоритель для последующих запусков. Многоразовое использование позволило снизить цену, сделав космос гораздо ближе.

Ускоренный достижениями SpaceX, наступил ренессанс космического исследования. Многоразовые системы запуска стали ключевой технологией в основании первого перманентного поселения на Марсе — Лоуелл-сити в 2103 году.

Фанаты Mass Effect вспомнят, что достигнув 20 уровня можно посетить Марс, столицей которой стал Лоуелл-сити.
Тем временем стартовал ранний доступ к Mass Effect Andromeda.

Источник

Масс эффект андромеда космос

Писать о новом Mass Effect так, словно это просто еще один проект, который нужно было взять «на обзор», не получается. Вообще, очень сложно взять и заставить себя оценить игру объективно, тем самым загнав ее в какие-то рамки за пределами «нравится», «не нравится», и начать разбирать по полочкам, выставляя в конце финальную оценку. Даже в нашей не самой большой редакции однозначного вердикта Mass Effect Andromeda вынести не удалось. Поэтому то, что вы прочтете далее, будет честнее назвать просто мнением одного конкретного обзорщика, которое не претендует на полную объективность и на звание «мнение всего портала». Как и та оценка, которую вы видите перед собой. Итак, почему же игра ААА-класса, которую ждали миллионы геймеров со всех уголков земного шара, получила от меня только 7 из 10?

За пять минут до геймплея

Перво-наперво, игра предлагает нам взять одного из Райдеров под свой контроль или создать собственную вариацию персонажа. Было немного непривычно видеть на экране 2 разных опции старта игры (за «мальчика» и за «девочку»), но еще более странной мне показалась необходимость вообще создавать своего героя. Потому что у нас есть семья Райдеров из 3 человек — отец, являющийся представителем N7 и чуть ли не самым крутым бойцом этого мира, и двое его детей разного пола. Поэтому, делая себе уникального по внешности героя, ты автоматически создаешь персонажа, который может быть не очень похож на родственников.

Если это вас не смущает, редактор предложит возможность создать любого красавчика или кадавра (на ваше усмотрение) и, если учитывать некоторые особенности женской модели главного героя, для тех, кто хочет играть именно девушкой, редактор будет настоящим спасением. Главное, не провести там несколько часов, создавая себе персонажа. Хотя, если вам это нравится, то никто ругать за такое не будет — наоборот, явно появятся сотни постов везде, где только можно, с разными вариациями созданных героев, которые будут выглядеть лучше, чем те, которыми можно поиграть по дефолту.

Читайте также:  4 буквы тема космос

Но зайти в создание персонажа нужно обязательно. Потому что только так вам дадут возможность перераспределить все способности и сделать своего героя тем бойцом, которого вы хотели бы видеть, с рядом уникальных способностей. А если вы выберете наиболее простой путь, то тогда получите техника средней руки, который вроде бы может всего понемногу, но на деле из него будет сложно вылепить по-настоящему интересного бойца с узкой специализацией. Так что подумать над решением будет время, а потом мы запускаем игру.

История переносит нас в будущее, где после начала исследования космоса множество существ, которые объединились общей целью найти новый дом для всех, отправились в космос в поисках приключений. 600 лет длилось их путешествие, и мы видим нашего героя, выходящего из криосна и пытающегося примириться с действительностью. Он (или она) готов к действию, натренирован, и совершенно не страдает от каких-то пост-эффектов длительной заморозки. Поэтому и ждать не надо, останется лишь пережить небольшое вступление, где объясняются основы геймплея, и все получится само собой.

Как известно, встречают по одежке. И если тот, кого вы увидели впервые, одет плохо и неряшливо, то и отношение будет соответствующее. В случае с Андромедой сравнение будет не совсем правильным, потому что она похожа скорее на дядюшку, который долгое время отсутствовал, а теперь должен вернуться. И хоть при последнем посещении этот дядюшка запомнился тем, что под конец своего пребывания он сел в лужу, что ему вспоминают при каждом удобном случае, все равно хотелось провести время с ним еще раз. Вот он приехал, только почему-то одна штатина у него сегодня порвана, ботинок потерялся, и очки съехали на бок. Что в общем-то странно, потому что и чемодан в руках у него новенький, и машина ухожена, и пиджак, словно с иголочки. Просто что-то пошло не так.

Такое же первое впечатление производит и Mass Effect: Andromeda. С одной стороны, никто не хочет ходить вокруг да около и сразу бросает нас в гущу событий, но не успевает магия первого контакта сделать свое дело, как ты начинаешь замечать то, что несколько выбивает из колеи. Да, мы говорим про ту самую анимацию, о которой в последние дни не вспоминали лишь ленивые обитатели бункеров в тайге. И то они, наверняка, обмениваются MMS-ками с реакцией Сары Райдер на всякие события, не понимая сути происходящего.

Парадокс ситуации заключается в том, что основная проблема с анимацией в игре почему-то связана со всякими сценками, которые на самом деле должны быть отлажены до мелочей. Обычно в играх все проблемы с анимацией возникают из-за движка — не всегда можно предугадать, что сделает игрок, и в итоге может получиться что угодно. Но когда команда разработчиков делает вручную крутые ролики, где происходит страшное, это не очень-то хорошо воспринимается.

И на закуску, вступительная часть игры при этом еще и оказывается под завязку забита различными клише, а общий цикл становления нашего героя Pathfinder’ом не может не навевать мысли о том, что когда-то давно в другом конце вселенной некто Шепард стал Спектром. При гораздо более интересных обстоятельствах.

Можно сказать, что первые впечатления Andromeda проваливает, и это вдвойне обидно оттого, что самое интересное как раз начинается дальше. Как будто кто-то из создателей игры тоже это заметил, пригрозил пальцем и заставил все переделывать. И чем дальше, тем интереснее будет играть. Если вы, конечно, хотите поиграть именно «в Андромеду», а не в новый Mass Effect.

Как только ты погружаешься в мир Андромеды достаточно сильно, то сразу встает вопрос, зачем разработчики поместили Mass Effect в название игры. Несмотря на общую вселенную (и дизайн кораблей, костюмов персонажей и расы, присущие ей), это совсем другой продукт. Который правильнее было бы назвать как-то вроде Andromeda (the story in the world of Mass Effect). В общем, показать принадлежность, но так, как делают разработчики игр по лицензии D&D. И тогда не будет проблем у людей, которые ждали Mass Effect 4, а получили что-то совсем другое.

Главный упор здесь сделан не на эпичность, которая отличала оригинальную трилогию, а на исследования. После начальной фазы, знакомящей вас с новым миром и в общих чертах обрисовывающей ситуацию, в которой оказались наши герои, начинается полномасштабное изучение всего вокруг с целью выживания и поиска места под чужим солнцем.

Новые проблемы постоянно находят наших героев, что бы они не делали. Избежать стычек, необычных ситуаций, болезненных открытий — не получится. Это и не нужно, потому как, чем дальше забираешься, тем более цельным и продуманным кажется игровой мир. Помимо явных событий, которые происходят здесь и сейчас, ты слышишь обрывки информации, читаешь тексты на планшетах, находишь еще данные «в поле», и в итоге формируется совсем нелицеприятная картина происходящего вокруг. Потому что вас здесь не просто не ждали, вам еще и откровенно не рады. Ни те противники, которых встречаешь буквально на первых же минутах, и не те трудности, с которыми еще предстоит столкнуться.

Поскольку игра сильно завязана именно на исследования окружающего мира и на поиски новых возможностей, то было бы ошибочным говорить обо всем, что находится за начальной планкой из 5-10 часов, установленной для обзоров и стримов. Разработчики не просто так отводили для трансляций лишь небольшую часть геймплея, потому что все главные козыри спрятаны по сюжету дальше. И в итоге оказывается, что запоминающихся моментов здесь не меньше, чем в предыдущих играх. Просто там процесс «вхождения» в игру был значительно более интересным и плавным, без ярко выраженных визуальных проблем.

Персонажи игры поначалу кажутся картонными героями, которых выписали из какого-то сериала и вставили в проект. Их мотивация читается сразу, неожиданные выпады предскажет любой, кто хоть как-то знаком с космооперой, а поведение этих героев укладывается в рамки типичных шаблонов. И только когда проходит какой-то рубеж, где все главные нити повествования будут намечены, а нас начнут знакомить уже с по-настоящему необычными героями, все преображается и сценаристы включаются в работу полноценно. Не скажу, что диалоги тут же приобретут глубину текстов от Питера Уоттса, но как минимум все будет достаточно проработано, чтобы не было скучно их читать и слушать.

Читайте также:  Как написать письмо космосу

Интересно еще и вот что — поначалу игры мне инопланетная раса Кеттов показалась даже более живой, чем все встреченные люди, кроганы, азари, турианцы и остальные. Да и первый по-настоящему эмоциональный момент переживаешь именно с ними, потому что напускная «драма» в исполнении людей не идет в должное сравнение с тем, что происходит в ролике с агрессивными инопланетянами (да, я пытаюсь избежать спойлеров, как могу). Но где-то после первой трети игры все выравнивается и выруливает на ту дорогу, которой мы и должны были двигаться с самого начала.

Особенности охоты на инопланетных монстров

Главная крутая вещь в игре, которая мне действительно понравилась сходу — боевая система. У нас все еще не шутер и нельзя говорить об экшен-составляющей, не добавляя что-то вроде «по сравнению с предыдущими играми» или «для жанра ролевых проектов», но тем не менее подвижки в нужном направлении сделаны и бои очень даже приятные.

Есть возможность уклоняться от атак, бегать, прыгать, прятаться за укрытиями, идти в рискованный размен в рукопашную, неожиданно нападать на противника и самому выбирать вектор будущей атаки там, где по сценарию ничего не должно выпрыгивать или выныривать прямо на нас. Множество боевых способностей, которые нам открываются, позволяют комбинировать специальные способности между собой, и этим можно пользоваться. Например, с первых минут игры я взял своему Райдеру возможность поджечь цель, и если выстрелить ее доступным с первого же уровня специальным выстрелом, то происходит небольшой взрыв, наносящий ощутимый урон группам противника — этим приемом я пользовался до самого конца прохождения. И никто не мешает комбинировать ваши атаки с атаками союзников, позволяя делать яркие, зрелищные, и где-то даже жестокие комбинации.

Все это работает как для синглп-прохождения, так и для мультиплеера. Волны врагов, 4 человека в ко-оп режиме, и бесконечное поле для экспериментов. Время игровых сессий до релиза было ограничено, да и без друзей, с неизвестными людьми из интернетов, играть совсем не так весело — но уже могу сказать, что на этот раз у BioWare получилось даже поинтереснее, чем в Инквизиции. Так что поиграть в сетевом режиме я очень даже планирую, правда после того, как проект будет официально запущен.

Самым непривычным элементом, который к тому же немного удивил с самого начала, оказался игровой интерфейс. Нет, тут все довольно просто и понятно, и как только ты разбираешься в логике построения множества меню, то проблем дальше не возникнет. Но сразу догадаться, что при выборе способностей для прокачки открывается новое меню, или что значки в диалогах работают не совсем так, как раньше, не получается.

Объясню этот момент. Если вы быстро пытались проскочить начало игры и добраться до «действия», то могли пропустить небольшую табличку, объясняющую, что именно делают обозначения в разговорах. По предыдущему опыту, если на варианте есть пиктограмма «сердечка», то вы будете заигрывать с героями. Стремясь избежать ненужных травм кто-то может игнорировать этот вариант и в Андромеде, хотя на самом деле здесь эта иконка отображает лишь то, что ответ будет эмоциональным. А не даст возможность каждого встречного затянуть в постель. В общем, ситуации с Андерсом не складывается, и это замечательно.

А что совсем не радует, так это невозможность пропустить различные игровые сцены. За время написания обзора мне пришлось перейти с консоли Xbox One на PlayStation 4 и начать игру заново, и это был совсем не легкий переход. Я смирился с тем, что проходить все нужно с нуля, но множество мелких роликов, которые никак нельзя пропустить или перемотать, выпили с меня больше крови, чем должны были бы по идее. Остается ждать патчей, позволяющих пропустить все это, включая различные перелеты с одного места в другое.

Плюс ко всему, не всегда удается нормально управиться со своей командой и отдать им четкие приказы в пылу боя. То есть иногда, когда подготовиться к сражению время есть, можно и расставить на нужные позиции бойцов, и как-то организовать ответный удар. Но когда вражеский десант падает вам на голову посреди пустынной локации, то остается лишь надеяться, что наши союзники как-то сами разберутся при нашей активной поддержке. В крайнем случае, можно их попытаться «воскресить», и за это хочется сказать спасибо тоже. Иначе пришлось бы после 2-3 часов игры бегать в гордом одиночестве.

Красоты чужих миров

Игра выглядит красиво и очень эффектно. Это не касается того времени, которое проводишь во всяких скучных кораблях или на станциях, потому что там дизайн сугубо технический, строгий и, в общем-то, уже виденный ранее в других играх с надписью Mass Effect в заголовке. Но на планетах все смотрится просто отлично, гуманоидные расы качественно проработаны, и если бы не несколько проблем, вроде анимации в роликах, можно было бы говорить о достаточно хорошем качестве проработки графики. Это если говорить в целом. Детализация людей, к сожалению, тоже подкачала, начиная от лиц заранее созданных персонажей, и заканчивая анимацией волос. Инопланетным расам уделили куда больше внимания, что понятно, но хотелось быть, чтобы и люди выглядели не хуже, тем более, что мы-то играем за человека.

До релиза игра получила пару обновлений и, насколько я могу судить, с последним патчем наконец-то что-то поменялось в версии для Xbox One. Потому что изначально играть на этой консоли оказалось сложно, так как любая массовая битва заканчивалась лагодромом, который неминуемо приводил к смерти моего героя, так как реагировать на что-то в постоянных лагах было проблематично. Сейчас этой проблемы нет, но я все равно прохожу игру теперь на PlayStation 4 и намерен остаться и дальше на этой платформе.

Вместо финального аккорда

Как вы видите, впечатления от Mass Effect Andromeda оказались весьма противоречивыми. Я не могу с чистой совестью сказать, что игра во всем удалась, но и ругать ее полностью мне тоже не хочется. Она долго раскачивается и обладает рядом недоработок, часть из которых можно устранить с помощью патчей, а другая часть так и останется нетронутой. Но в ней есть дух исследования, интересные моменты, крутые персонажи и космос, которого нам так не хватает в играх. Поэтому мне было очень интересно и, думаю, многие из вас тоже получат немало позитивных впечатлений. И кто знает, может быть через пару месяцев, когда все заплатки встанут на свои места, можно будет и поднять итоговый балл. В новой статье, конечно же. А пока — 7 из 10. Что не так уж и мало.

Источник

Adblock
detector