Меню

Мать луна брат солнце

Donovan. Brother Sun and Sister Moon. перевод

Brother Sun and Sister Moon
Песня из фильма «Брат Солнце, Сестра Луна» («Brother Sun, Sister Moon») о жизни Св. Франциска Ассизского, режиссёр Ф. Дзефирелли
Исполнитель – Donovan
Клип на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=WRDxpmV27p8&NR=1

Солнце Брат, Сестра Луна
Редко вас вижу, слышу голос ваш,
Так поглощён страданием своим.

Воздух Брат и Брат Ветерок,
Очи для замыслов чистых мне открой,
Чтоб видеть я мог рай вокруг себя.
Божье творенье, я часть Твоя.
Чувствую, будит Его любовь меня.

Солнце Брат, Сестра Луна
Ныне вас вижу, слышу голос ваш.
Я так люблю всё, что вижу я.
Божье творенье, я часть Твоя,
Чувствую, будит Его любовь меня.

Солнце Брат, Сестра Луна
Ныне вас вижу, слышу голос ваш.
Я так люблю всё, что вижу я.
_____________________________
Brother Sun and Sister Moon
Песня из фильма «Брат Солнце, Сестра Луна» («Brother Sun, Sister Moon») о жизни Св. Франциска Ассизского, режиссёр Ф. Дзефирелли
Исполнитель – Donovan
Клип на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=WRDxpmV27p8&NR=1

Brother Sun and Sister Moon,
I seldom see you, seldom hear your tune,
Preoccupied with selfish misery.

Brother Wind and Sister Air,
Open my eyes to visions pure and fair.
That I may see the glory around me.
I am God’s creature, of Him I am part
I feel His love awakening my heart.

Brother Sun and Sister Moon,
I now do see you, I can hear your tune
So much in love with all that I survey
I am God’s creature, of Him I am part
I feel his love awaking my heart.

Brother Sun and Sister Moon,
I now do see you, I can hear your tune
So much in love with all that I survey

Источник

Перевод песни Brother Sun, Sister Moon (Donovan)

За нарушение правил загрузки пользователь может быть забанен.

Загрузить .mp3 файл
не более 8Мб

Загружая файл, пользователь принимает пользовательское соглашение.

Brother Sun, Sister Moon

Брат Солнце, сестра Луна

Brother Sun, Sister Moon
Brother Sun and Sister Moon
I seldom see you, seldom hear your tune
Preoccupied with selfish misery

Brother Wind and Sister Air
Open my eyes to visions pure and fair
That I may see the glory around me

I am God’s creature, of Him I am part
I feel His love awakening my heart

Brother Sun and Sister Moon
I now do see you, I can hear your tune
So much in love with all that I survey

Братец Солнце, сестрица Луна,
Братец Солнце и сестрица Луна,
Я так редко вижу вас, так редко слышу вашу песнь,
Поглощённый собственными печалями.

Братец Ветер и Сестрица Дуновение,
Откройте очи для чистых и светлых образов,
Чтоб я смог увидеть красоту вокруг меня.

Я — Божье творение, Я — Его часть.
Я чувствую Его любовь, пробуждающую моё сердце.

Братец Солнце и сестрица Луна,
Теперь я вижу вас, могу услышать вашу песнь,
Влюблённый в мир, открывшийся моему взору.

Источник

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ Гермеса Трисмегиста

«Не плоди враждебных
и
не помогай враждебным».
Основной закон

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ГЕРМЕСА

Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.

То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И аналогично тому, как все вещи произошли от ЕДИНОГО через посредство ЕДИНОГО, так все вещи родились от единой сущности через приспособление. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее носил в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я назван Гермесом Трижды Величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенной и философии. Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) солнца.

Читайте также:  Первым определил видимую звездную величину солнца кто ученый

Это верно, без обмана, истинно и справедливо!

То, что внизу, как то, что вверху, и то, что вверху, как то, что внизу, для того, чтобы совершить чудеса одного и того же. И подобно тому, как все предметы произошли из одного, по мысли Одного, так все они произошли из этого вещества, путем его применения.

Его отец Солнце, его мать Луна, Ветер носил его в своем чреве, Земля его кормилица. Солнце отец всякого совершенства во Вселенной. Его могущество безгранично на земле.

Отдели землю от огня, тонкое от грубого, осторожно, с большим искусством. Это вещество поднимется от земли к небу и тотчас снова исходит на землю. Оно собирает силу и верхних и нижних вещей.

И ты получишь славу мира, и всякий мрак удалится от тебя.

Это могущественная сила всякой силы, она уловит все неуловимое и проникнет во все непроницаемое, потому, что так сотворен мир!

Вот источник удивительных применений… Вот почему я был назван Гермесом Трижды Величайшим, владеющим тремя отделами Всеобщей философии. Я сказал здесь все о деле Солнца.

К Р А Т К И Е С Л О В А Т А Й Н Г Е Р М Е С А

1. Истинно. Достоверно. Действительно.

2. То, что находится внизу, подобно находящемуся вверху, ради выполнения чуда единства.

3. И как все вещи были и произошли от одного, точно также все вещи начались с этой единственной вещи посредством применения.

4. Солнце есть Отец, Луна — Мать, ветер носил его во чреве, Земля его кормилица.

5. Отец всего «Телема» *) здесь. Его сила полна, когда она обращена в Землю.

6. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно, с большой ловкостью.

7. Он поднимается из земли к небу и снова опускается в землю и получает силу всех вещей, как высших, так и низших.

8. Этим способом ты приобретёшь всю славу мира и вся тьма удалится от тебя.

9. Эта сила — сильнейшая из всех сил, так как она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую вещь плотную.

10. Так был сотворён мир.

11. Из этого будут и выйдут неисчислимые применения, которых средство здесь.

12. Вот почему я был назван Гермесом Трисмегистом, обладающим познаниями троякой философии мира.

Источник

Эксперты для мам

Дата добавления: 14.12.2016, 00:00:00

Солнце – Отец, Луна – Мать

Как видно из приведённых выше примеров, большинство культурных традиций мира, с очевидным единодушием относятся к Солнцу и Луне, как к представителям двух различных мифологий, двух разных мировоззрений, двух, во многом, противостоящих миров. Что же это за миры?

Более менее внимательное изучение мифа, позволяет предположить, что речь идёт о мире Отца, как персонификации Солнца и мире Матери, как персонификации Луны. В самом деле, солнечная и лунная мифология традиционных обществ, буквально пестрят сопоставлениями Солнца и Отца и уподоблениями Луны фигуре великой Матери. Вот только некоторые из них.

По одному из вариантов мифа о возникновении рода инков, отец-Солнце и мать-Луна послали на Землю своих детей — сына Манко Капака и дочь Маму Окльо. Отец-Солнце вручил Манко Капаку золотой жезл для того, чтобы там, где он войдёт в почву, дети Солнца основали город, которому впоследствии суждено превратиться в столицу великой державы. Манко Капаку удалось вонзить жезл в землю в долине Куско, близ горы Уанакаури. Здесь сын Солнца — первый Инка и его сестра выполнили наказ отца и основали своё государство.

Миф о происхождении североамериканских индейцев зуни рассказывает, что вначале мир был пуст. Только Отец-Солнце и Мать-Луна были на небе, тогда как люди находились в глубине земли, в четвертом темном чреве. Отец-Солнце попросил своих двух сыновей, близнецов-богов войны ахаюта, спуститься туда и вывести людей на белый свет. Те взяли с собой все божественные наборы для вызывания дождя, снега, прорастания семени и спустились к людям, чтобы затем вскарабкаться с ними вверх по сосне. Братья прошли сквозь четыре подземных мира и попали в яркий мир Отца-Солнца.

Читайте также:  Солнце это звезда планета или астероид

Сходные представления были характерны и для славян, отделённых от американских индейцев тысячами километров и великим океаном. Славяне считали, что Солнце – отец, а Луна – мать. И как земной отец передаёт ребёнку Дух Рода и наделяет разумом, а земная мать наделяет телом и чувствами, так и Небесный Отец Солнце влияет на сознание, разум и Дух человека, а Мать Луна – на свойства психики и чувственное восприятие, управляя эмоциями и сновидениями.
Те же самые параллели мы находим и в христианстве, обычно, мягко говоря, скептически относящемся к традиционным верованиям. Так, в средневековом апокрифическом «Завещании Авраама» говорится: «И сказал архистратиг: «Слушай, праведный Авраам: Солнце, которое видел сын твой, есть ты, отец его, и так же точно Луна — мать его».

Таким образом, солнечные мифы передают не только идею мужского, творящего, светлого, бессмертного начала, а лунные идею начала женского, зависимого, цикличного и тёмного. Солнце и Луна, прежде всего, маркируют два противоположных мира – мир Отца и мир Матери. Это различие и лежит в основе двух древнейших, но главенствующих по сей день (вне зависимости от господствующих религий) культов: Солнечного и Лунного.

Солнечный культ

В основе культа Солнца лежит мужская, фаллическая, оплодотворяющая идея. Солнце здесь – это символ ясного разума, всего апполонического, связанного с отцовским правом. Закон Отца – источник энергии, мудрости, мотивации и вдохновения приверженцев Солнца. Все эти качества в рамках развитого солярного культа связываются с элитой общества. Монархи правили от имени Солнца и к Солнцу возводили своё происхождение. Солнечный культ вообще характерен для патриархальных обществ, в которых сильны функции священного царя. Здесь Солнце представляется как единственный царь Вселенной. Так в египетском гимне XV в. до н.э. Солнце называется «одним единственным», а земной царь как солнечное божество (хеттское самоназвание царя «Моё солнечное божество») или сыном бога Солнца.

Солнечный культ связан с идеологией священного правления во многих странах (правитель Перу — олицетворение солнечного бога, фараон — бог Солнца, в Японии солнечная богиня Аматэрасу, верховное божество пантеона, была охранительницей императорского рода).

Кроме того, Солнце олицетворяет также солнечное героическое начало. Оно, как мы покажем ниже, отличается от героизма лунной парадигмы. Прежде всего, солнечный герой – это всегда безоговорочный борец с тьмой, во всех её проявлениях. Ему не свойственны сомнения, либерализм и двойные стандарты. Видя тьму, он нападает и его единственной целью в этот момент является её уничтожение. По этой причине, солнечный герой строго следует «кодексу воина». Он не воюет ночью, не нападает со спины, не разит спящего врага и т.д. Многие герои мифов наделены выраженными солярными характеристиками (Геракл, Зигфрид и др.).

Солнечный культ «диктует» и своего рода солнечный сценарий жизни, передаваемый в солнечных мифологических сюжетах. Показателен в этой связи миф о наиболее известном солнечном боге – египетском Ра.

Согласно одной из версий Ра восстал из неоглядного Нуна (Хаоса) и не увидел поначалу места, куда можно было ступить. И тогда воздвиг он земляной холм Бенбен. Дабы создать всё сущее, Ра оплодотворил самого себя («упало семя в мой собственный рот»). По другой версии Ра появился из огненного острова, который наделил его светоносной силой, позволившей преодолеть мрак и хаос. Тем самым солнечный свет предстал символом порядка, справедливости, истины.

Сохраняя установленный порядок в мироздании, Ра выплывает каждое утро на небо в ладье Манджет, восседая на золотом троне (фараоны совершали подобные ритуальные плавания через Нил, как бы повторяя путь Солнца). Ярко сверкает на его короне Око, освещая путь по небесному Нилу, и своими острыми лучами прогоняя мрак. Завершая путешествие, Ра пересаживается в ночную ладью Месектет и отправляется в подземный мир вечной тьмы, где ему предстоит сразиться с демонами.

Читайте также:  Что такое азимут восхода солнца

Наиболее трудное испытание здесь предстоит Ра при встрече с извечным его врагом — великим змеем Апопом. Желая погубить Ра, Апоп выпивает всю воду подземного Нила. Начинается жестокое сражение, в котором Ра побеждает. Пронзенный копьями, Апоп извергает проглоченную воду и остаётся в подземелье, тогда как ладья Ра восходит над землей. Открываются перед ним ворота горизонта, выходит Ра из ночной ладьи, умывается в водах прозрачного озера, надевает красные одежды и садится в дневную ладью, чтобы плыть по небесному Нилу и озарять землю своим сиянием.

Таким образом, в основе солнечной парадигмы, свойственной миру Отца, лежит идея порядка, справедливости, истины. Солнечный герой непременно должен пройти инициацию, пройдя через тьму (царство мёртвых, преисподнюю, ад) и вернуться победителем.

Лунный культ

В основе культа Луны лежит матриархальная система власти и божеств, доминантным воплощением которых является Луна.

Основной, центральный объект почитания лунного культа — Великая Богиня Мать. Согласно лунной мифологии, Великая Богиня существовала прежде времён и породила Вселенную из собственного тела и разума. Она родила бога-сына, которого сделала своим супругом, а результатом этого священного брака и стала жизнь на Земле. То есть Луна или Богиня Мать почитается здесь как эксклюзивная прародительница всех божественных сущностей, населяющих мир. В гимне, провозглашаемом некогда в храме Кибелы (Матери богов) говорится: «От Меня пришли все боги и богини, которые существуют».

Луна в образе Великой Матери руководит процессом оплодотворения у людей и у животных, а также управляет жизнью дикой необузданной природы. В связи с этим, в лунном культе действуют отличная от солнечного культа идеология. Если в мире Отца в первую очередь главенствуют требовательность и строгость, справедливый суд и следование Закону, то материнский мир предполагает ничем не обусловленную свободу инстинкта, отсутствие границ и запретов.

Кроме того, Мать Луна почиталась и как наводящая страх Мать ужаса (например, индуистская Кали). Она не только даёт жизнь, но и легко отнимает её. Если Великая Мать властвует над рождением и всей последующей жизнью, то Мать ужаса правит уничтожением. Поэтому рождение и жизнь в лунном культе неразрывно связаны со смертью и разрушением. Образ дающего жизнь женского чрева здесь трансформируется в образ всепожирающей пасти иного мира. Именно в связи с этим превращением Богиня Мать ассоциируется с тьмой.

Лунный культ имеет и своих героев. Но эти лунные герои или воины Матери, существенно отличаются от героев солнечных. Не зная кодексов и законов, они исповедуют одно правило – «для победы все средства хороши». Поэтому свободно могут нападать ночью, убивать спящих, подсыпать яд, бить в спину, лжесвидетельством обрекать на казнь и т.д. Врагом же таких героев может стать кто угодно, но по преимуществу, это, разумеется, враг Матери.

Лунный сценарий хорошо иллюстрирует миф об Артемиде. В античной мифологии она известна как покровительница охоты, владычица природы и госпожа зверей. У Гомера она охотница и богиня смерти, но также и покровительница рожениц. Артемида проводит время в лесах и горах, охотясь в окружении нимф — своих спутниц и тоже охотниц. Она вооружена луком, ходит в короткой одежде, её сопровождает свора собак и любимая лань.

Артемида — не только охотница, но и медведица. В Аттике жрицы Артемиды надевали в ритуальном танце медвежьи шкуры и назывались медведицами. Святилища Артемиды часто находились вблизи источников и болот (почитание Артемиды Лимнатис – «болотной»), символизируя плодородие растительного божества. Хтоническая необузданность Артемиды близка образу Великой матери богов — Кибеле в Малой Азии. Отсюда оргиастические элементы культа Артемиды и древнее представление о её лунной природе и близости к колдовским чарам Селены и Гекаты, с которыми она часто отождествляется .

Источник

Adblock
detector