Земля вращается вокруг солнца по орбите, длина которой равна примерно 940000млн?
Математика | 1 — 4 классы
Земля вращается вокруг солнца по орбите, длина которой равна примерно 940000млн.
Км. найди скорость движения Земли в километах в час, округлив ее до тысячи.
Длина орбиты — это путь, который пройдет Земля за год, узнаем сколько в году часов :
1) 365 х 24 = 8760часов
2)940 000 000 : 8760 = 107305, 93км / ч теперь округлим до тысяч = 107 000 км / ч.
Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30км \ сек ?
Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30км \ сек .
Сколько километров в час пролетает земля?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км / с?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км / с.
Сколько километров в час пролетает земля?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км / с?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км / с.
Сколько километров в час пролетает Земля?
С решением пожалуйста.
Луна вращается вокруг земли?
Луна вращается вокруг земли.
В перигее — точка ее орбита, ближайшей к земле, — расстояние до земли равно 363104 км, в апогее — точке орбиты, наиболее удаленной от Земли расстояние до Земли равно 405696 км.
Округлите эти значения до тысяч.
Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30 км / с?
Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30 км / с.
Сколько километров в час пролетает Земля?
Земля вращается вокруг вокруг Солнца со скоростью 30 кг секунду сколько километров в час пролетает Земля?
Земля вращается вокруг вокруг Солнца со скоростью 30 кг секунду сколько километров в час пролетает Земля.
Помогите пожалуйста?
Средняя скорость движения земли по орбите вокруг солнца 29, 76 км / с.
Какое расстояние по орбите пройдёт Земля за время урока (40 мин) ?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км в сек сколько километров в час пролетает земля?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 км в сек сколько километров в час пролетает земля.
Земля вращается вокруг солнца, движется со скоростью 29, 8 км / с?
Земля вращается вокруг солнца, движется со скоростью 29, 8 км / с.
Какой проделает Земля за 10 с?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 ки / с?
Земля вращается вокруг солнца со скоростью 30 ки / с.
Сколько километров В час пролетает Земля.
Вы находитесь на странице вопроса Земля вращается вокруг солнца по орбите, длина которой равна примерно 940000млн? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.03.17.doc | 69.5 КБ |
prezentatsiya.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Студентка: Дутковская Алина, 42 гр .
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Тема урока: «ВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ
И ЕЁ ДВИЖЕНИЕ ВОКРУГ СОЛНЦА».
Цель деятельности учителя: сформировать у учащихся представление о вращении Земли вокруг своей оси и о ее движении вокруг Солнца
- закрепить знания о смене дня и ночи и о смене времён года;
- познакомить учащихся с движениями Земли.
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
- прививать познавательный интерес;
- развивать речь, мышление, умения делать выводы.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебная программа «Перспективная начальная школа»; учебник «Окружающий мир» 4 класс, 1 часть, автор О.Н. Федотова; рабочая тетрадь к учебнику; презентация; раздаточный материал (карточки) .
Методы и приемы
I. Организация начала занятия
Словесный: слово учителя.
— Здравствуйте ребята! Присаживайтесь!
— Ребята, посмотрите на слайд.
На доске появляется высказывание Альфонс де Ламартин «Мир — это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом » .
— Что нам хотел сказать этим высказыванием французский писатель Альфонс де Ламартин? (чтобы познать мир – нужно действовать – изучать новое)
Смотреть на слайд.
Отвечать на поставленный вопрос.
К: настрой на урок
К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Словесный: слово учителя, ответы на вопросы
Практический: работа с тестом
Словесный: слово учителя, ответы на вопросы
-Сегодня нас с вами ждёт очень интересная тема, но сначала давайте вспомним, что вы изучали ранее. Кто может назвать тему? (солнечная система)
Проверка домашнего задания
— На столах вы видите зеленые листочки по вопросам пройденной темы. Выполните задание на листочке, вставив пропущенные слова и числа. Читайте внимательно!
— Объединитесь в группы и проверьте ответы.
— Кто не сделал ни одной ошибки? Поднимите руку
— Кто допустил одну ошибку? Поднимите руку
Слушать установку учителя
П.: ориентироваться в информации, чтобы правильно выполнить тест
П.: строить логическую схему размышлений
III.Постановка учебной задачи
— Ну что ж, а сегодня нас ждет изучение новой темы.
— Сейчас вам нужно будет разгадать несколько загадок.
1) Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит…(Солнце)
2) Нет начала, нет конца,
Нет затылка, нет лица,
Только знает млад, да стар –
Что она огромный шар! (Земля)
3) ребус. Ответ – вращение
4) ребус. Ответ – ось.
— Вот такие 4 слова у нас получились. Попробуйте их соединить и собрать тему нашего сегодняшнего урока. (ответы детей)
Вот такая вот точная формулировка темы. Прочитайте название на слайде (вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца)
— Какие цели мы поставим на урок? Что вы хотите узнать? Что вы хотите понять? Чему хотите научиться? (узнать о вращении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, а также познакомиться с движениями Земли)
Определять тему урока
Ставить цели на урок.
Отвечать на вопросы учителя.
Р.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
К. Строить речевое высказывания
П. Отвечать на вопросы учителя опираясь на ранее изученный материал
IV.Открытие нового знания
работа по учебнику
Объяснение нового материала
— Солнце – источник тепла и света для всего живого на земле. Что Солнце делает с нашей планетой? (Солнце освещает нашу планету)
— Верно! А что происходит на планете от освещения? (на Земле сменяются день и ночь)
— Отлично! Прочитайте первый абзац.
— Что вы поняли? Что Земля вращается не только вокруг но Солнца, но и вокруг… (своей оси)
К доске вызываются два человека. Один – Солнце, второй – Земля. Задача: на практическом опыте показать вращение вокруг Солнца и вокруг своей оси.
Чтение первого предложения.
— Про какую линию говорят? (земную ось)
Чтение второго абзаца.
— Ребята, вы представили себе земную ось? Посмотрите теперь на слайд. На слайде рисунок с земной осью
Чтение третьего абзаца – первого предложения.
Вращение Земли. Показать практически на глобусе и на слайде.
После прочтение третьего абзаца – опыт с фонарем и глобусом –«День-ночь».
-Ребята, давайте возьмем нашу страну – Россию и Соединенные Штаты Америки (США). Если в России – день, то что в США? (ночь)
— А если в России ночь, то в США? (день)
После чтения первого предложения из 4 абзаца, показать картинку глобуса на слайде.
Далее чтение 4 абзаца.
После прочтения абзаца.
— т.е. как бы не менялся наклон земной оси, северный полюс всегда будет направлен на полярную звезду в созвездии Малой Медведицы.
— Раньше, когда моряки были в северном полушарии, и не было компасов, они ориентировались по звездам. И основной ориентир в северном полушарии был на Полярную звезду. Полярная звезда всегда показывает на север.
Чтение 5 абзаца с вопросом.
— ответ – ан северном полюсе идет смена времен года.
— Угол падения земной оси равен 66º. Сейчас я вам покажу небольшой фрагмент, а вы внимательно следите, и потом мне скажите, что же происходит с земной осью за год.
— Что происходит с осью? (ось с 66º, меняется на 90º, затем на 66º и обратно на 90º)
— Что значит 90º? (значит день равен ночи)
— Верно! Такие дни называются равноденствием. Это 21 марта – день весеннего равноденствия и 23 сентября – день осеннего равноденствия.
— А еще есть дни солнцестояния. 22 июня – день летнего солнцестояния, т.е. северный полюс Земли направлен в сторону Солнца, и большую часть суток любая точка северного полушария освещена Солнцем, т. е. в эту дату день — самый длинный в году, а ночь – самая короткая на северном полушарии. А 22 декабря – день зимнего солнцестояния, т.е. северный полюс Земли направлен в сторону от Солнца, и большую часть суток любая точка северного полушария находится в тени, т. е. в эту дату ночь — самая длинная в году, а день — самый короткий на северном полушарии.
Источник
Урок познания мира. Тема «Вращение Земли вокруг Солнца» 4 класс
Четверть 3 Урок № 44
Вращение Земли вокруг Солнца. ОБЖ «Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих».
Учебник «Познание мира»(4 класс)
Сайт в Интернете
формировать понятие о смене времен года.
Результаты обучения для учащихся
имеют представление о том, отчего происходит смена времен года, знают о годовом вращении Земли вокруг Солнца.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца за 365 суток.. Из-за вращения происходит смена времен года.
Психологический настрой, деление на группы по расчету
«Горячий стул» (КМ) примерные вопросы
-Когда был запущен первый искусственный спутник Земли?
-Когда полетел первый человек в космос? Кто это был?
-Для чего посылают в космос межпланетные станции?
-Назовите длину экватора?
-Для чего необходим глобус?
Задание 1 . Чтение с помощью метода «Инсерт» (с пометами: знал, узнал, хочу узнать больше)
Работа в группах: чтение текста и обсуждение прочитанного.
Практическая работа с глобусом Опыт.
ролевая игра: Солнце и Земля, Земля вращается вокруг Солнца и своей оси.
Работа в группах.
1 и 2 группа – составление кроссворда. Используя слова: КОСМОС, ЗЕМЛЯ, ЛУНА, ОСЬ, ДЕНЬ, КОСМОНАВТ, ГЛОБУС, СПУТНИК, ГАГАРИН, СОЛНЦЕ, ГРАДУС, ЭКВАТОР и др.
Учащиеся заканчивают работу, начатую на прошлом уроке.
ОБЖ «Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих»
-Что может влиять на здоровье человека? (среда, питание, сон, работа, учеба, погода, микроклимат в семье и школе)
-Что помогает сохранить здоровье?
Стоя в кругу, озвучивают пожелания. Делятся на 2 группы по расчету.
задают вопросы и
отвечают на вопросы
читают и делают пометы
2 ученика изображают Солнце и Землю
Ученики составляют кроссворды в группах и презентуют их. ФО.
отвечают на вопросы
Приём «большой палец» ФО
С помощью большого пальца оценивают свою работу на уроке.
Оснащение и оборудование:
Тетради, фломастеры, глобус, фонарик, схема «Годовое вращение Земли вокруг Солнца»
Последующие задания и чтение
Чтение статьи стр.75-76, пересказ текста.
Анализ и оценивание урока
1.Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Как происходит смена дня и ночи?
А) из-за вращения земли вокруг своей оси
Б) из-за вращения Земли вокруг Солнца
2. Как называется модель земли?
3. Напиши имена первых космонавтов:
4. Смена времен года происходит:
А) за 1 вращение Земли вокруг своей оси
Б) за 1 вращение Солнца вокруг своей оси
В) за 1 вращение Земли вокруг Солнца
5. Где день равен ночи постоянно?
А) на Северном полюсе
Б) на Южном полюсе
Номер материала: ДВ-392398
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник