Меню

Матрица вселенной законы мироздания

И снова к разговору о матрицах Вселенной

по книге Л. Секлитовой и Л. Стрельниковой «Становление души или парадоксальная философия», том 2

Делюсь своим познанием о необыкновенном,
С тобой вновь разговор веду о матрицах Вселенной.

Известно уж тебе, что матрицу душа собою представляет
(Строеньем энергоконструкцию так выражает),
Уж знаешь, триедина что душа в своей основе.
Попробую дополнить знания твои я новым,
Ведь об энергетическом строении своей души мы мало знаем,
Но через контактёров с Высшим Миром ныне знанья эти получаем.

Так, матрица души – одна из матриц Мирозданья.
Но разве может обойтись оно одной конструкциею уникальной?
Их – множество великое функционированьем и строеньем!
Нам о пяти известно, тех, что Бог создАл для нашей лишь Вселенной.

Пять типов матриц – то количество всех видов деятельности Вселенной,
Разбить её всё жизнеобеспечение на какие можно было.

Все пять имеют одухотворённую основу,
Процессом все пять типов матриц связаны единым,
Ориентированы все к единой цели достиженью,
Не существуют друг без друга матрицы отдельно.

Всем матрицам является вот эта цель единой:
Произвести как можно больше качеств накоплений.
Все саморазвивающиеся и все индивидуальны.
Как матрица души, все прочие четыре – триедины
(Часть положительную, отрицательную часть имеют,
Борьба двух противоположностей к развитью их приводит,
И также Управленческую часть имеют,
Какая руководство матрицей осуществляет).

С функциональной деятельностью их связано различье,
Отличны друг от друга качественно, то есть, разные их накопленья.
Для матриц – одинаковое их предназначенье:
Для сбора служат все энергий видов лишь определённых.
Взаимодействуя, объединены между собою функцией единой,
И в результате создаётся «качество энергетическое для Вселенной данной».

Чтоб выдать это качество, они и сконструированы, с этой целью!
Для этого-то связываются определённой связью,
Технологический процесс конкретный формирующей масштабов уж вселенских.
Чтоб качество не изменилось (производит что Вселенная), взаимосвязи контролируются матриц.

Так что собой пять типов матриц представляют?
В себя Вселенная ОБЪЁМА матрицы включает,
ЗАКОНОВ матрицы и КАЧЕСТВ, матрицы СУЩЕСТВ, ПОНЯТИЙ.
Тип первый – матрица Объёмов – всей Вселенной содержатель.

На следующие подтипы делится тип первый:
ПРОСТРАНСТВА матрица и БЕСКОНЕЧНОСТИ, и ВРЕМЕНИ. Но всяк подтип – особый.

(Рекомендую схему начертить, понятней, легче так усвоить).

ПРОСТРАНСТВА матрица – не пустота, как человек считает, –
Конкретная конструкция, где программируется всё, любая точка,
Рассчитанная на функционированье и набор конкретных качеств.

Пространства могут качеством быть самым разным.
Обычно из энергий строятся, в каких различные жить будут формы.
К примеру, на Земле: среда пространственная океанов
И твёрдая материя, воздушное пространство… –
Специально созданы для разных форм существованья.
В масштабах каждый мир вселенских также строится для жизнеформ определённо.

А матрица увяжет ВРЕМЕНИ собой все формы,
Развитье коих в матрицах Пространств ведут Законы,
Процессы развернёт и действия, их продолжительность теченья,
Начало контролирует одних процессов, а других – их окончанье.

У матриц БЕСКОНЕЧНОСТИ особое строенье.
Как матриц Времени, их тоже на основе матрицы Пространств рожденье,
Но, в то же время, состояния предельные (этапы как развития) в себя включая,
Тенденцию эволюционированья в бесконечность продолжают.

ЗАКОНОВ матрицы – второй тип матриц для Вселенной.
Происходящие чтоб действия держать под управленьем,
Их контролировать, а также все процессы, всё развитье,
Специальные для этого потребуются Состоянья.

Такие Состоянья воплощение своё находят в матрицах Законов.
Их прикрепляют к каждой совершенствующейся форме.
Законов матрица развитье формы держит под контролем,
А форма копит показатели души при следовании законам.

И сами матрицы Законов, форму опекая,
Себя одновременно с ней (с условьем роста формы) развивают.
Иерархией Законов также обладают эти матрицы отдельной.
То есть, Законов матрица проходит в Иерархии своей ступени,
Как души, например, проходят человечьи
Сто Уровней Иерархии людской в своём развитьи.

Тип третий – КАЧЕСТВ матрицы. Какое их предназначенье?
Они все служат для энергии различных видов накопленья.

На два подтипа Качеств матрицы все делят:
Подтип один, когда они в себе характеристики строений формируют,
Характеристики различных видов совершенствованья мира,
Какой быть может из духовной иль энергетической, иль из физической материй.

Подтип второй собою матрицы являет,
Какие качества (энергию) копить всем душам позволяют.
То есть, такие Качеств матрицы энергии те копят,
Какие устремленья и характер личности определяют,
А также и параметры определяют построенья:
Потенциал души и габариты, и объёмы накопленья.

Хоть Качеств матрица одна соединяется с душою,
В ней множество ячеек, собираются в какие
Энергии в ячейку каждую конкретного какого-либо вида,
От этого-то разнокачественной Качеств матрица вся будет.

Четвёртый матриц тип есть матрицы СУЩЕСТВ (что мы зовём душою),
Они универсальны, и на их основе строят
С начальных стадий существа себя (и человек, и минералы*,
И гуманоиды, энергетические существа, и звёзды, и планеты,
Галактики, Вселенные… Такая ж матрица – для Абсолюта),
Различные лишь только направленья проходя развитья.

Не обязательно, в физическом чтоб нашем мире
Душа (иль матрица) должна начать развитье со ступени минералов
(Животных или насекомых). Может начинать с другой ступени –
Со стадии, к примеру, человека собственное построенье.

Душ матрицы (существ) средь матриц прочих – на особом положеньи,
Они являются все матрицами главными Вселенной,
Всё создаётся прочее во всём ведь Мирозданьи
Для прогрессированья душ, ДУША является лишь самой ценной!

В зависимости от того, в среду какую
Отправят матрицу души, начнут формироваться
Особенности в ней, состав, она имеет
Иерархию свою, возможность вечно развиваться.

Необходимостью тип матриц вызван пятый
Взаимодействия Существ всех меж собою.
Для этого специальные создали матрицы ПОНЯТИЙ,
Ведь чтоб взаимодействовать, должно быть общее явлений осознанье.

Понятий матрицы материальных проявлений,
Как матрицы Пространств и Душ, конечно не имеют,
Все в виде лишь энергетических формирований,
В привязке к матрице души лишь существуют.

Надеюсь, что познаньем поделившись о необыкновенном,
Твои Понятий, Качеств матрицы добавили душе энергий-знаний…

МИНЕРАЛЫ* – физическая развивающаяся земная форма; развитие минерала происходит благодаря вселённой в него одухотворённой матрицы (души); совершенствуясь, такая душа переходит в другие формы: в растение, в насекомое, в животное, в человека

Источник

Матрица Мироздания

Всё создано по образу и подобию Бога, то есть по единому принципу. На этой основе мы рассматриваем большое в малом и малое — в большом.

1. Из Великой Пустоты или из Абсолютного Ничего, так как в этом Ничего отсутствует информация, появилось Пространство. Великая Пустота ограничила часть себя, создав пространство будущего Мироздания.

2. В нулевом пространстве, которое можно назвать Абсолют Мироздания рождается первый импульс Жизни или начало информации — единица. Дальше происходит построение Вселенных на основе принципа деления клетки. Субстанция единицы разделила себя на два. Два разделило себя на четыре. Четыре — на восемь . Восемь — на шестнадцать. Шестдадцать — на тридцать два. Тридцать два — на шесдесят четыре. Каждое число является Истоком новой Вселенной.

На графической матрице Мироздания видно, как единица или Абсолютный Исток проходит через всё Мироздание.

1
2
4
8
16
32
64

Графическая матрица Мироздания

3. Исток, достигнув своих границ, то есть став материей, возвращается к своему началу, будучи уже своим противоположным полюсом.

Из нуля появилась единица, чистая информация или Абсолютный Свет, который, делясь и уплотняясь, становится материей. Материя, достигнув своего Абсолюта, возвращается к своему Истоку. Если в начале из нуля 0 появилась единица 1, то шестидесят четыре является числом десять (64 = 6+4 = 10 ), то есть единицей, которая стремится к нулю. Точка соединения двух нулей — Божественное начало Мироздания 0 8 0. Соединяя два Абсолюта или два нуля, несущих противоположные полюса, она вместе с собой создает Бога, то есть триединство, целостность или Свет Бесконечности Мироздания. Субстанция Божественного начала есть Абсолютная Любовь, которая наполнила Мироздание до того, как появился первый импульс Жизни — единица, поэтому Абсолютная Любовь проникает в каждую форму Макро- и микро-, так как является Сутью Жизни или Абсолютным нулевым её Началом.

8 — Свет Бесконечности Мироздания
4. Число 8 является самым большим и активным числом, 1 2 4 8 16(1+6=7) 32(3+2=5) 64( 6+4=1). Рисунок числа восемь является символом бесконечности. Корень слова восемь — семь. Семь цветов создают радугу. Семь нот — октаву. Семь дней — неделю. Семья или семь Я создают Божественную целостность или Я есмь, Семь разных качеств вместе, объединяясь, создают восьмое качество, отражающее единство Мироздания.

5. Если у первой Вселенной Истоком является Абсолютный нуль 0, то Абсолютным Истоком во второй Вселенной является — единица 1.

Наша Вселенная — вторая: пары, мужского и женского начала, минуса и плюса. Два противоположных начала поднимаются к единому Истоку — единице, и, соединившись с ним, создают триединство, то есть Божественную целостность. Если между противоположными парами, формами, потоками присутствует субстанция Божественной любви, то достигается триединство и тогда формы между собой живут в гармонии и любви, и, наоборот, если отсутствует эта информация или эта субстанция, начинается противостояние и разрушение. Субстанция Божественной любви является посредником между существующими формами жизни вовне и внутри, в микро и макро.

Читайте также:  Все нашивки вселенной марвел

6. Человек имеет свое место в пространстве Вселенной. Плод дерева несет семечко, дающее жизнь дереву. Плод Вселенной — Человек — несет Исток, дающий Жизнь Вселенной. Кто ищет Бога вне себя — приходит к религии как Сути. Кто познает себя — приходит к Богу как Истине.

Человек является утробой для Истока, как плод является утробой для семечка. Самый короткий путь к Богу — познавая себя. Самый длинный — познавая Его через внешние формы. Если плод дерева ищет свое семечко в листьях, ветвях, в стволе, в корнях, то обречен на вечный поиск. Так и Человек, обречен на разачарование, если ищет Бога вне себя. Понимание своего места в Жизни Вселенной открывает человеку дверь к осознанию себя. Осознание себя открывает дверь к пониманию Всего. Смысл жизни дерева — в жизни семечка. Смысл жизни семечка — в жизни дерева. Семечко через дерево познает себя. Плод через семечко осознает дерево. Так и человек через свою Божественную Суть познает Вселенную, а через любовь к себе — Божественную Суть.

Каждая форма Жизни имеет сознание, но не каждая форма жизни осознаёт себя. Корень не может осознать себя целым деревом, как не могут осознать себя деревом ствол, ветви, листья. Они несут только частицу семечка. Поэтому и могут осознать только СВОЁ предназначение. Часть всегда живет для целого. Целое — живет для себя. Если часть начинает жить для себя, она теряет целое. Если целое начинает жить для части — оно теряет себя.

7. Человек — это синтез информации, энергии и материи. Единство Духа, Души, и Тела, в основе которого Космическое вещество. Это вещество или субстанция может быть в состоянии информации, энергии и материи, как вода — в состоянии пара, жидком или твердом. Но только Человек может одновременно находиться в трех состояниях Космического вещества, поэтому Человек — венец Вселенной, отражающий само Мироздание.

Источник

Матрица Мироздания сакральный базис науки Каббала

В этой статье мы рассмотрим ряд основных понятий науки Каббалы и проведем анализ связи этих понятий с «энергетической матрицей Мироздания». В частности, рассмотрим каббалистическое «Древо Жизни» («Ец Хаим»), которое отражает схематическое строение мира.

Древо Жизни – Древо сефирот (сфирот) (каббала) [1] : «Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание») — духовное учение в иудаизме, основными источниками которого считаются еврейские религиозные книги Йецира, Багир (Бахир), Зоар [2] (Зогар) и писания Ари (раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного также под именем Аризаль). Каббала прямо или косвенно повлияла на многих философов и учёных на протяжении истории и приобрела значительную популярность в последние годы. На Каббале основаны многие еврейские движения последних столетий — в частности, такие значительные, как хасидизм и религиозный сионизм. Альберт Пайк говорил о важности каббалы как ключа к масонскому эзотеризму.

Строение древа. Древо Жизни (мироздание), оно же Древо Сефирот [3] — результат эманации 10 сефирот из Неведомого (Эйн соф) и 22-х путей (букв еврейского алфавита). От первой до десятой сефирот происходит процесс уплотнения и в последней формируется материальный мир. Иногда (они) сравниваются с 10 измерениями.

Теологическая идея, стоящая за Сефирот — барьер между бесконечностью Создателя и душой человека. Каббала говорит, что человек не может принять духовный «свет» таким, какой он есть, и поэтому до того, как он дойдёт до человека, свет должен «сократиться», проходя через пласты Сефирот. У каждой Сефиры (Сфиры) своё имя и значение:

Три верхние Сефирот назывются «Сефирот разума»:

Кетер — корона, венец
Хохма — мудрость
Бина — понимание

Семь нижних сефирот называются «Сефирот чувства»:

Хесед — милосердие, милость
Гвура — доблесть, героизм, могущество
Тиферет — великолепие
Нецах — вечность
Ход — слава, величие
Йесод — основа
Малхут — царство

Помимо этого, есть незримый сефирот (сфира), Даат, не входящий в стандартную нумерацию — «Невидимый сефирот ДААТ — ключи знания (знание, познание). (Вулкан, Хирон)».

В соответствие с книгой Зоар, каждая сфера содержит в себе ещё десять сфер, и так до бесконечности. Выше первой сферы – кетер — существует бесконечный свет Творца, также называемый простым светом. Имя Бога на этом уровне — «Ацмуто Итбарах». Бесконечный свет свободно проходит через сферы кетер, хохма и доходит до трех верхних сфер («гимель ришонот»), содержащихся в бине. На этом уровне существует вечное, ничем не омрачимое совершенство. Бина также называется раем. Ниже гимель ришонот бины проходит узкая струйка света, которая, многократно сократившись, доходит до нижней сферы — малхут (малкут). Самая нижняя часть малхут (малкут) является нашим материальным миром. Возвышаясь, душа человека может дойти до гимель ришонот бины, но выше этого уровня можно будет пройти только после «окончательного исправления» мира (гмар тикун).

Рис. 1. Каббалистическое «Дерево Сефирот» — «Древо жизни». Зигзагообразная желтая линия называется — Меч Истины.

Древо жизни делится на правую, левую и среднюю части. Сферы правой части — хохма, хесед и нецах — символизируют свойство давать (которое считается мужским), а сферы левой части — бина, гвура и ход — символизируют желание получать, считающееся женским. Также правую часть связывают со светом (кдуша), а левую с тьмой (тума) и темными силами (ситра ахра).

В каббалистических источниках рассказывается легенда о том, что Творец сотворил правые силы — хесед, которые представляют собой абсолютную милость — способность простить даже самое тяжкое согрешение, и сотворил левые силы — гвуру, которые символизируют смертный приговор (гзира) за любую провинность. Увидев, что правые и левые не могут существовать сами по себе, Он сотворил «среднюю линию» (кав ха-эмца) — сферы, изображенные на древе посередине, символизирующие баланс между отдачей и получением. Средняя линия также называется Исраэль. Сферы изображенные на древе на одном уровне являются примерно равными по силе, но правая (часть) немного сильнее левой. Правые силы созданы, чтобы дать нам радость, а левые чтобы ускорить процесс нашего развития(«преобразование материала»).

Каждая сфера проявляет мужские свойства по отношению к нижележащей, и женские по отношению к вышележащей сфере (правое считается немного более высоким чем левое). Взаимоотношения между двумя сферами называются «зивуг» (досл. спаривание). Самая нижняя сфера – малхут — обладает исключительно женским характером.

В книге «Шлавей сулам» малхут сравнивается с луной, потому что она также как и луна не имеет собственного свечения, а может только светить отраженным светом.

Есть соответствие между сферами и шестью возможными направлениями: север — гвура, юг — хесед, восток — тиферет, запад — малхут (малкут), вверх — нецах, вниз — ход.

Каждой из семи нижних сефирот соответствует личность из Танаха [4], семь личностей зовутся также «семь пастухов» (по порядку): Авраам, Ицхак, Иаков, Моше, Аарон, Иосиф, Давид. В праздник Суккот, продолжающийся семь дней, каждый день соответствует одному из «пастухов». Схема строения Сефирот называется также деревом жизни.

Процесс творения.

По учению Каббалы Творец создал мир путем произнесения букв еврейского алфавита. Впервые этот процесс был описан Авраамом в самом древнем каббалистическом труде — Сефер Йецира (Книга создания).

Мужчина и женщина были созданы как сосуд [5]. Творец желал наполнить его светом. Вместе со светом сосуд перенял свойство Творца наполнять (отдавать), но поскольку сосуд не мог этого сделать, он отказался от света Творца (и начал погибать) [6]. Тогда и были созданы 10 сефирот, чтобы скрыть совершенство Творца (и дать возможность существовать сосудам с теми возможностями, которые дал им Творец).

Шестью нижними Гвура, Хесед, Тиферет, Од (Ход), Нецах, Йесод был создан мир физический, в котором мы можем принимать только отраженный свет Творца».

Духовные миры в Каббале

Эта система миров носит название — духовные миры системы АБЕА (Ацилут, Брия, Ецира, Асия).

Над этими мирами – Эйн-Соф – Сам Господь:

Эйн Соф

Все каббалистические системы проистекают из фундаментальной отличительной особенности, касающейся проблемы Божества. Говоря абстрактно, возможно думать о Боге либо как о Самом Боге, ссылаясь лишь на Его собственную природу, либо как о Боге в Его отношении к Его созданию. Однако, все Каббалисты сходятся на том, что никакое религиозное познание Бога, даже самое возвышенное, невозможно достичь иначе как посредством рассуждения об отношении Бога к созданию.

Сам по Себе Бог — абсолютная Сущность, находится за пределами какого-либо умозрительного или даже экстатического постижения. Для того, чтобы выразить этот непознаваемый аспект Божества, ранние каббалисты Прованса и Испании ввели понятие Эйн-Соф («Бесконечный»). Это выражение невозможно проследить в переводе латинских или арабских философских терминов….

Каббалисты видят духовный мир как ряд ступеней, «пластов» [7] , через которые проходит «свет» (духовность) от Всевышнего. Чем ниже находится ступень, тем меньше духовного «света», вдохновения, получает душа, так как «свет» ослабевает, проходя через пласты.

Читайте также:  Как заполнить чек для банка вселенной

Строение миров

Между Всевышним и душой в начале её духовного развития разделяют четыре «духовных мира»:

Олам ХаАцилут — мир благородства. Ацилут — (от слова «эцель» — «рядом»). Высший из Четырех Миров Каббалы, относящийся только к чистому Духу Бога, системы управления всеми расположенными ниже мирами вплоть до нашего мира. Также известен как «Мир Эманаций». В западном направлении Каббалы каждая из 10 сфирот ассоциирована с соответствующим именем Творца. (Далее идут миры):

Олам ХаБрия — мир сотворения

Олам ХаЙецира — мир создания, мир ангелов

Олам ХаАсия — мир действия

Каждый из данных миров разделен на пласты, называемые Сефирот».

«Из этих четырех, сотворенных Богом миров [8], три духовных и один материальный.

Мир — Ацилут

Мир первый и самый высший. Он называется в каббалистической литературе «Ацилут». Есть много объяснений значения этого слова, например, от слова «эцель», что на иврите означает «у», «возле». Этот духовный мир — самый высший, ближайший к Богу.

В мире Ацилут нет границ. Это значит, что кроме Бога там никто не существует, и существовать не может в принципе.

Мир — Брия

Название следующего мира можно перевести как «сотворенный» (от иврит — глагола «ливроа» — творить). В этом мире уже появляются элементы ограничения, сжатия.

В мире Брия обитают лишь семь наиболее могущественных ангелов. Их имена: Михаэль, Гавриэль, Рафаэль, Уриэль, Цадкиэль, Йофиэль, Разиэль.

Древнейшие еврейские книги говорят, что Самаэль, Ангел Смерти, тоже должен был обитать в мире Брия, но за склонение Адама и Евы к нарушению заповеди Бога он был «понижен в звании», и отправлен в нижележащий мир.

Итак, первый духовный мир, в котором уже есть какая-то структуризация — это мир Брия. Еще в Каббале говорится, что в мире Брия расположен «Ган Эден элйон» — высший рай, куда попадают души только немногих праведников…

Между мирами Брия и Йецира курсирует ангел Метатрон — Князь Божественного Лика, Предстоящий перед Лицом Бога.

Мир — Йецира

Мир Йецира… Название его значит «созданный». Тут уже есть четкие границы, и мир этот населен довольно густо.

Во-первых, большинство ангелов, ответственных за какие-либо проявления нижнего, материального мира, обитают в мире Йецира. Например, здесь находятся ангелы, отвечающие за движение планет. Азриэль отвечает за правильность ответов, дающихся во сне.

Еще один из обитателей мира Йецира — Длуэль — управляет домашним скотом. Всех же их не перечислишь, поскольку ангелов — бесчисленное множество.


Рис. 2. Символическое изображение Древа Жизни.

В мире Йецира находится также «Ган Эден тахтон» — нижний рай. Туда попадают после смерти души практически всех евреев — разве что за исключением немногих совсем уже отъявленных грешников [9] . Однако в мире Йецира уже начинает ощущаться все большее отдаление от Божественного Света. Чем больше созданий, тем больше границ! А каждая граница — это преграда между сосудом и Источником.

В мире Йецира обитает ангел Метатрон. Функции его обширны и разнообразны, полномочия велики. Например, говорится, что когда человек читает молитву и нечаянно допускает грамматическую ошибку, то ангел Метатрон исправляет ее и представляет молитву перед Творцом в целости и сохранности…

Мир – Асия

Мир материальный — «Асия» — происходит от глагола «лаасот», делать. В нашем мире тоже существуют ангелы, однако большинство его созданий грубы (более грубые в духовном смысле) [10] и материальны (тонко-материальны) — они обладают твердой (более плотной) оболочкой».

КОММЕНТАРИЙ:

Я предположил, что все здание науки каббалы было построено древними мудрецами на основе, рассматриваемой нами — «энергетической матрице Мироздания» и законах ее построения и функционирования. Для проверки этой гипотезы построим каббалистическое Древо Жизни в матрице Мироздания. В качестве отправной точки воспользуемся известным из литературы символом (рисунком) Древа Жизни (рис. 2), который приводится в работе Мэнли П. Холла [11] . На этом рисунке основание ствола дерева, одетое в корону, располагается в перевернутом вниз вершиной треугольнике. Мы уже знаем по предыдущим нашим исследованиям, что этот треугольник (Тетрактис) является основанием Верхнего мира матрицы Мироздания.

Мэнли П. Холл пишет: «Дерево Сефирот может рассматриваться как бесценный образ секретной философии, которая изначально была духом и душой Хасидизма. Каббала есть бесценное наследство Израиля … и все же без ключа, содержащегося в Каббале, невозможно разгадать духовные тайны как Ветхого, так и Нового Заветов ни евреям, ни язычникам….

Нужно постоянно иметь в виду, что Сефирот и свойства, приписываемые им, подобно тетрактису пифагорейцев, являются просто символами космической системы с ее множественностью частей. Более… полное понимание этих символов не может быть раскрыто ни в письме, ни в словах, но должно быть достигнуто только на пути изучения и медитации….

Ниже на рисунке 3 показано изображение Древа Сефирот поздних каббалистов, которое состоит из десяти сфер (сфир, сефирот).

Это дерево составлено из десяти кругов, представляющих числа от 1 до 10 и связанных друг с другом двадцатью двумя каналами или путями — двадцатью двумя буквами еврейского алфавита. Десять (число) плюс двадцать две (буквы) дает оккультное число 32, которое, согласно Мишна, означает Тридцать Два Пути к Мудрости. Буквы и числа, согласно каббалистам, являются ключами ко всему знанию, потому что через секретную систему их построения открывается тайна творения. По этой причине они называются Путями Мудрости. Этот оккультный факт часто скрывается в 32 степенях Масонства.

Рис. 3. Древо Сефирот поздних каббалистов.

Согласно каббалистам, вселенная разделена (также) на четыре мира, каждый из которых состоит из десяти сфер. Имеется четыре дерева, каждое для одного из четырех миров. В каждом из миров форма дерева остается одной и той же, но сила составляющих их шаров убывает последовательно от верхнего мира к самому нижнему.

На рисунке 4 показана схема четырех каббалистических миров. По вертикали показаны четыре одинаковых дерева Сефирот, отделенные друг от друга горизонтальными линиями. По представлению каббалистов такая схема определяет четыре мира, и раскрывает иерархию, контролирующую судьбу всех созданий. Схематически эти деревья одни и те же в каждом из четырех возможных миров, но сила, заключенная в каждом из шаров (кружочков на схеме), проявляет себя различным образом в зависимости от субстанции каждого мира, что и приводит к бесконечному разнообразию (в мироздании)».

Рис. 4. Символическое изображение четырех каббалистических миров.

Итак, построим с учетом схемы 2 и по аналогии с рисунками – 3 и 4 подобное древо сефирот в энергетической матрице Мироздания. Результат построения показан на рисунке 5.

Рис. 5. На рисунке показано древо Сефирот, которое построено в матрице Мироздания по подобию Древа Сефирот поздних каббалистов. А – Древо Сефирот. В – два священных Тетрактиса, С – «Звезда Давида». Как видно из рисунка, построенное Древо Сефирот практически точно соответствует схеме известной из Каббалы. Каждой Сфире на схеме соответствует одна «позиция» в «энергетической матрице мироздания» Верхнего мира матрицы. Причем на схеме показана Сфира – Даат (невидимый сфирот), которая также точно совместилась со средней позицией матрицы на 7-ом уровне Верхнего мира матрицы. Про эту сфиру каббалисты говорят, что она «невидима», однако в матрице ей соответствует определенная позиция. На самом деле эта одиннадцатая сфира не входила в традиционно принятую каббалистами схему. Таким образом, известная каббалистам схема Древа Сефирот, обрела свое место в матрице Мироздания. Из рисунка видно, что Древо Сефирот изначально строилось по законам матрицы Мироздания и служило для ее описания.

О Даат Мэнли П. Холл пишет: «Хотя Даат не упоминается первыми каббалистами, она является в высшей степени важным элементом, и ее добавление к Сефиротическому Дереву было сделано с полным пониманием значимости этого действия. Если Хохма рассматривается как активная, разумная энергия Кетер, и Бинах является восприимчивой способностью Кетер, тогда Даат становится мыслью, которая, будучи сотворенной Хохмой, перетекает в Бинах. Постулирование Даат проясняет проблему Творящей Троицы, потому что она диаграммно представлена состоящей из Хохмы (Отец), Бинах (Мать, Святой Дух) и Даат (Слово, которым мир установился)».

Из рисунка 5 хорошо видно, что, известная каббалистам схема Древа Сефирот, обрела свое место в матрице Мироздания. Также видно, что Древо Сефирот изначально строилось по законам матрицы Мироздания и служило для ее описания.

Исследуем этот вопрос дальше.

Рис. 6. На рисунке каждой позиции в матрице Верхнего мира соответствует определенная буква иврита, которая определяет для каждой позиции мужские (Йод и Вав) или женские (Хеи) свойства. Всем позициям, расположенным по правой наклонной стороне пирамиды Верхнего мира соответствует буква Йод, указывающая на мужские свойства этих позиций. За ними на каждом уровне справа – налево чередуются буквы Хеи – женское, Вав – мужское, Хеи – женское, Вав – мужское и т.д. Так определяется мужской и женский статус каждой позиции в матрице Верхнего мира. Например, над верхней сфирой Древа – Кетер стоит буква Вав – мужское. Значит эта сфира имеет мужские свойства. Также точно над сфирой Даат стоит буква Хеи. Значит эта сфира в матрице Мироздания имеет женские свойства и т.д. Однако, по представлениям каббалистов дополнительно — «каждая сфира проявляет мужские свойства по отношению к нижележащей, и женские по отношению к вышележащей сфире (правое считается немного более высоким чем левое). Взаимоотношения между двумя сфирами называются «зивуг» (досл. спаривание). Самая нижняя сфира – малхут (малкут) – как полагают каббалисты — «обладает исключительно женским характером», однако на нашем рисунке над этой сфирой стоит буква Йод, соответствующая мужскому началу. Но это уже частности. В целом хорошо видно, что древо сфирот строилось на основе матрицы Мироздания.

Читайте также:  Римуш царь вселенной сын саргона какая страна

Далее рассмотрим положение каббалистических миров в «энергетической матрице Мироздания». На рисунке 7 показан результат совмещения с матрицей Мироздания схемы каббалистических миров, показанной на рисунке 4. В силу ограниченного объема книжного формата здесь показано местоположение только трех нижних миров – Брия, Йецира и Асия.

Рис. 7. На рисунке показан результат совмещения с матрицей Мироздания схемы каббалистических миров, показанной на рисунке 4. В силу ограниченного объема книжногоформата показано местоположение только трех нижних миров – Брия, Йецира и Асия. Из рисунка видно, что горизонтальные линии, отделяющие каждый последующий мир от другого, проходят соответственно по – 10-ому, 20-ому, (и соответственно по 30-ому и 40-ому за пределами рисунка) уровням матрицы Мироздания Верхнего мира. Из этого мы можем заключить, что пространство «Самого Бога» – Эйн-Соф располагается в матрице Мироздания выше 40-го уровня.

С учетом деления расстояния между двумя смежными уровнями матрицы на три подуровня [12] от 6-го уровня Нижнего мира матрицы до 40-го уровня матрицы Верхнего мира расположится – 123 подуровня + 1 переход от вершины пирамиды Нижнего мира к вершине пирамиды Верхнего мира (пирамида перевернутая вершиной вниз) + 1 «шаг» выше 40-го уровня Верхнего мира матрицы. Итого – 125 «шагов». Это один вариант исчисления «шагов». В каббалистической традиции указывается 125 уровней или «пластов», которые должен «пройти» человек для того, чтобы достигнуть Бога в Его изначальном «Облике».

Рис. 8. В начале статьи при описании древа Сфирот была приведена легенда: «В каббалистических источниках рассказывается легенда о том, что Творец сотворил правые силы— хесед, которые представляют собой абсолютную милость — способность простить даже самое тяжкое согрешение, и сотворил левые силы — гвуру, которые символизируют смертный приговор (гзира) за любую провинность. Увидев, что правые и левые не могут существовать сами по себе, Он сотворил «среднюю линию» (кав ха-эмца) — сферы, изображенные на древе посередине, символизирующие баланс между отдачей и получением. Средняя линия также называется Исраэль». Объяснение названия средней линии на древе Сфирот – Исраэль показано на рисунке: Слева (1) по вертикали показана запись на иврите слова Исраэль в матрицу Мироздания. Справа (2) показаны два древа Сфирот – сверху вниз – мира Иецира (созданного) и мира Асия (мира действия) и двойной стрелкой показана середина на древе сфирот, которая называется – Исраэль. Получилось, что легенда указывала на древние знания мудрецов, которые стали нам известны. Этот результат может служить подтверждением правильности нашего подхода при исследовании исходного базиса науки Каббала. Средняя линия, проходящая через вершину пирамиды Верхнего мира матрицы, очевидно «разделяет и объединяет» энергетические процессы в матрице Мироздания происходящие по правую и левую стороны от нее. По аналогии — продолжение этой линии в Нижнем мире матрицы выполняет те же функции – «разделения и объединения» процессов справа и слева от нее. Таким образом, по смыслу слово Исраэль – обозначает границу между «добром и злом», между «милостью и немилостью», между «прощением и наказанием», между – «получением и отдачей»…Фактически это слово обозначает — вселенский «балансный меридиан».

На рисунке 9 схематически показаны каббалистические миры и даны краткие характеристики этих миров.

Рис . 9. На рисунке показано схематическое изображение каббалистических миров с их названиями и цифрами в кружочках слева, соответствующих числу уровней в матрице Верхнего мира на границах четырех каббалистических миров.

Таким образом, в результате нам удалось показать, что, рассмотренный нами ряд основных символов Каббалы, хорошо объясняется с позиции «энергетической матрицы мироздания». Это дает нам основание утверждать, что наша гипотеза о том, что энергетическая матрица мироздания, которую мы исследуем, законы ее построения и функционирования была базисом для построения науки – Каббала. Наша изначальная гипотеза о связи базиса науки Каббалы с матрицей Мироздания фактически подтвердилась.

[2] Тора — Книга Зогар утверждает, что Тора была сотворена до мира, и что она являлась «инструкцией» по его созданию. Исходя из этого, Каббала говорит, что книга Торы содержит всю информацию о нашем мире, некоторые каббалисты ищут «скрытые коды», которые помогут им понять строение мира. Каббалист Рамбан говорил, что вся Тора состоит из имён Господа, и она сама Имя Господа. Каждое слово Святого Языка (Лашон Кодэш), на котором написана Тора, состоит из букв, раскрывающих причинно-следственную цепь творения, и является формулой трансформации духовного в материальное, называемой – Имя Творца.

[3] Сфирот — в единственном числе «сфира», впервые термин был использован в Сефер Йецира. Каждый из духовных миров, как считают каббалисты, разделён на десять ступеней, которые и называются «сфирот». Происхождение слова «сфира» ясно не до конца: некоторые считают, что оно произошло от слова Сапир (Сапфир) — драгоценный переливающийся камень — другие же считают, что слово образовано от корня С-ф-р (книга, рассказ). Некоторые утверждают, что происхождение — слово «сфера», другие — что слово сифра (цифра). Слово «сфира» происходит от слова «сфар» [граница], и означает меру раскрытия Творца в ощущениях творения, или света в сосуде. (Из книги Карафелова Л. «Тайное учение»).

[4] Тана́х (ивр.‎) — принятое в иврите название еврейского Священного писания (в христианской традиции практически полностью соответствует — Ветхому Завету. Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания: Тора, ивр. תּוֹרָה‎ — Пятикнижие (пять первых книг Ветхого Завета в Библии). Невиим, (ивр.) — Пророки. Ктувим, (ивр.) — Писания — Агио́графы (греч. ἅγιος, «священный» и γραφή, «писание» — Священные Писания, или просто гра́фии) – «Писания», по-еврейски К(е)туби́м или К(е)туви́м(ивр.‎), общее обозначение книг 3-ей части иудейского канона Танаха (в христианстве – Ветхий Завет), в которую входят: Псалтирь, Притчи Соломона, книга Иова, Песня песней, книга Руфь, Екклесиаст, книга Есфирь, книга Даниила, книга Ездры, книга Неемии, I и II Паралипоменон. Они собраны и включены в канон позднее остальных книг, так что заключительная редакция их должна быть отнесена к началу I века. В греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинта) Агиографы не составляют особого отдела, а размещены согласно содержанию между другими книгами. Так, Руфь, Паралипоменон, Ездра, Неемия и Есфирь находятся между историческими книгами; Плач Иеремии и Даниил — между книгами Пророков и т. д. Этого порядка придерживается и Вульгата и Библия Лютера. (При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890-1907)). Термин «Танах» появился впервые в трудах средневековых еврейских богословов. Различия между Танахом и Ветхим Заветом: Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению: Еврейский канон (Танах), сформировавшийся до новой эры в иудаизме; Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях; Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя. ТаНаХ, а также религиозно-философские представления иудаизма послужили основой для становления христианства и ислама.

[5] Душа — Каббала говорит, что источником души является Всевышний, что она бессмертна и перерождается до тех пор, пока не поднимется через все духовные ступени к самому источнику «света», Всевышнему.

[6] В скобках дан редакторский текст автора книги.

[7] В статье на сайте (Раздел «Авторские статьи») – «Во сне Иаков видел лестницу, ведущую в небеса, в матрице Мироздания!» мы рассматривали понятие «духовной лестницы» — Маакет, которая была известна египетским жрецам. В христианской традиции эту лестницу- понятие называют – «лествица». (Прим. ред.).

[9] Я решил оставить эту фразу из оригинального текста – «Туда попадают после смерти души практически всех евреев — разве что за исключением немногих совсем уже отъявленных грешников», которая, на мой взгляд, не соответствует действительности. Поскольку ни «русской», ни «еврейской» души не существует, так как все души и духи, «живущие» в них, созданы Богом и не имеют изначально и далее национальной принадлежности. (Прим. ред.).

[10] В скобках показаны редакторские правки автора настоящей статьи.

[11] Мэнли П.Холл, Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской Символической философии, Интерпретация Секретных учений, скрытых за ритуалами, аллегориями и мистериями всех времен, «СПИКС», Санкт-Петербург, 1994 г., с. 440-450.

[12] Об этом мы будем говорить в наших последующих работах при исследовании иероглифических надписей в матрице Мироздания. (Прим. ред.).

Источник

Adblock
detector