Equestria at War
«Equestria at War» — это популярный мод на Hearts of Iron IV, который даёт возможность игры во вселенной мультсериала My Little Pony: Friendship is Magic. Несмотря на свой молодой возраст, мод успел стать популярным и вошел в десятку самых скачиваемых модов к игре.
Модификация дает возможность перенестись в волшебную страну Эквестрию, над которой нависла мрачная тень войны. Семь лет назад Принцесса Луна была спасена, и она оказалась в совершенно ином мире, чем тот, что был привычен ей самой. Мирная изоляция деревень под правлением далёкой монархии аликорнов более невозможна, это эпоха огромных промышленных мегаполисов, радикальных идеологий, ужасающего оружия и централизованных государств.
Пока что Эквестрия под правлением принцессы Селестии наслаждается последними годами мира, хотя кое-кому уже очевидно, что она не может справиться с надвигающимися катастрофами. Эквестрия уже не раз была практически захвачена или даже почти уничтожена, что вызывает недовольство определённых лиц. Но это только начало. Чейнджлинги под правлением королевы Кризалис готовятся нанести удар возмездия и создают ради этого огромную армию, которая должна будет захватить весь Эквус. Кристальная Империя зависла в страхе и неопределённости, и многие боятся, — либо надеются, — что король Сомбра всё-таки вернётся ещё раз. На востоке Эквестрии в городе Сталлионград произошла социалистическая революция и была создана Сталионградская Советская Социалистическая Республика, а на северо-востоке в шатком положении находится Нова Грифония.
Не в лучшем положении находится и Грифония, за океаном. Тридцать лет назад произошёл практически полный коллапс Империи Грифонов, и миллионам ещё предстоит погибнуть из-за претензий на власть императоров, королей и революционеров. Колония пони, Новый Мэйрленд, становится всё более и более удалённой от самой Эквестрии. На проклятом севере, где обитают не только революционеры, нежить готовится к новой схватке с Рыцарями Арктурия. А на востоке держатся пони Речной Коалиции, которые вынуждены выживать без гармонии, аликорнов и продвинутых технологий, только за счёт собственного упорства и решимости.
Одновременно с этим во всем мире стремительными темпами идет научно-технический прогресс: создаются первые магические криптомашины и ядерные мегазаклинания, ученые строят ракеты и реактивные самолеты, а моря начинают бороздить супердредноуты. В этом стремительно меняющемся мире все сложнее сохранить идеалы дружбы и магии, но многие пони задаются вопросом: «А может ли магия дружбы сохранить жизнь на поле боя в мировой войне?»
Содержание
Список стран [ править ]
Эквус [ править ]
Ведущие державы [ править ]
Эквестрия [ править ]
Эквестрия — территориально крупнейшее на момент начала игры государство. Эквестрия жила в гармонии уже более тысячелетия под руководством принцессы Селестии. В недавнем прошлом страна столкнулась со многими незначительными угрозами и одержала победу при помощи силы дружбы и прощения. Однако обстоятельства меняются, поскольку враги Эквестрии теперь представляют собой реальную угрозу. Миролюбивая нация пони оказалась в новом мире с врагами не только на своих границах, но и среди своего же населения. При игре за Эквестрию игроку необходимо распространять своё влияние и влияние гармонии на другие страны континента. А можно помочь принцессе Луне и в решающий момент не сдержать (или и вовсе добровольно отдаться) Найтмейр Мун. В результате развязывается гражданская война, сопровождаемая парадом суверенитетов. В новообразованной Лунной Империи игрок может проводить политику террора, репрессируя несогласных, или политику прощения, находя компромиссы с бывшими врагами. А ещё можно довести Селестию, и она, подобно Луне, явит миру свою злую ипостась — Дейбрэйкер. Гражданская война в данном случае необязательна. Важным моментом сюжета за Эквестрию является практически неизбежная война с чейнджлингами. В случае, если Эквестрия победит, а Селестия осталась у власти (одна или на равных с Луной), можно сменить государственный строй.
Сталлионград [ править ]
Сталлионградская Советская Социалистическая Республика расположена на северо-востоке Эквестрии. Это государство отделилось от Эквестрии и Кристальной империи для строительства нового, социалистического общества, в котором каждый пони будет иметь равные экономические и социальные возможности. На данный момент ситуация далека от идеала. Пони страдают от нехватки ресурсов и еды, поскольку в этом плане регион полностью зависит от южной Эквестрии. Применив санкции, Эквестрия ограничила поставки продовольствия. Кроме того, наблюдается серьёзная нестабильность в партии. Пытаясь преодолеть возникший кризис, партийные лидеры борются друг с другом, продвигая каждый свою платформу. После отставки Альтидии к власти приходит один из трёх кандидатов: Василий Панцушенко, стремящийся продвигать идеологию Сталлионграда мирным путём, милитарист Синистер Серов или проэквестрийский Дарк Винг.
Земли чейнджлингов [ править ]
Многие века чейнджлинги существовали разрозненными племенами. Так продолжалось до 982 года, когда королева Весалиполиса Кризалис объединила ульи под своим началом и направила все усилия на модернизацию новой страны. В надежде захватить власть в Эквестрии и обеспечить нацию богатым источником пропитания, оборотни совершили атаку на Кантерлот, обернувшуюся катастрофой. Но сейчас, догнав весь мир в технологическом развитии, империя разрабатывает новые методы войны. Скоро они будут готовы нанести новый, сокрушительный удар. Или восстание гармониста Торакса увенчается успехом, что положит конец экспансии чейнджлингов. В случае победы над Эквестрией и Сталлионградом чейнджлинги становятся новым гегемоном континента, но из-за сопротивления пони вынуждены дробить захваченные земли на протектораты и охотиться на повстанцев. В том числе и на магически расширяющийся Вечнодикий Лес в котором укрылось сопротивление Зекоры.
Второстепенные страны [ править ]
Королевство Оления [ править ]
Страна оленей, расположившаяся на западе Эквуса, долгое время была процветающей торговой и морской державой. Внутренние разногласия и коррупция, усугубившиеся вследствие правления слабого короля Алдара II, сильно ударили по позициям Олении на мировой арене. Последняя надежда на сохранение благополучия была возложена на Вельвет, дочь старого короля. Однако в день смерти Алдара, трон узурпировал нелегитимный Йохан «Дьявулен», что сильно обострило кризис в стране. Оленям нужно преодолеть кризис в правительстве или начать гражданскую войну, дабы свергнуть Йохана. В любом случае придётся столкнуться с экспансией чейнджлингов, которым нужны ресурсы Олении для войны с Эквестрией.
Кристальная империя [ править ]
Будучи соседом Эквестрии, Кристальная империя всегда имела с ней тёплые, дружеские отношения. Долгое время Кристальная империя была скрыта проклятием короля Сомбры, единорога, что захватил власть при помощи тёмной магии и «Кристального Сердца» — магического кристалла, что сдерживал заточенных под империей умбрумов или «теневых пони». Обратив население страны в рабов, он повёл их войной на Эквестрию, но был остановлен Селестией и Луной. Спустя тысячу лет, Кристальная империя и король Сомбра вернулись. Селестия отправила свою верную ученицу, Твайлайт Спаркл, и других хранителей Элементов Гармонии, чтобы помочь принцессе Каденс и принцу Шайнинг Армору в защите империи. Сомбра в обличии тени попытался напасть на Кристальный Город. Твайлайт и ее верный друг, дракон Спайк, сумели найти Кристальное Сердце и использовали его, чтобы остановить Сомбру и изгнать его в Лимб. Вскоре после этого принцесса Ми Аморе Канденза стала правителем Кристальной империи. Большинство кристальных пони приветствовали правительницу из Эквестрии, но не все. Кристальная империя начинает в статусе марионетки Эквестрии и должна определить свой дальнейший путь: провозгласит ли она независимость, останется марионеткой или пойдёт по пути социалистического будущего. Всё это будет иметь последствия во время войны с чейнджлингами. Или можно вернуть на трон Сомбру, закончив то что он начал тысячу лет назад.
Королевство Якякистан [ править ]
С незапамятных времён яки жили в одиночестве, укрываясь от других наций и рас континента в горах. Это уединение заставило яков развить особый образ жизни. Различные традиции, фестивали и песни имеют глубокие корни. Однако не все идеально. Принц Резерфорд, лидер яков, вступил в конфликт с другими членами Совета Яков, которые, в свою очередь, покинули его, чтобы сформировать свою собственную, отдельную нацию яков, Яки-клан. Яки разобщены в мире, который становится все более опасным с каждым днем. Они должны воссоединиться быстро, иначе их особый образ жизни будет растоптан и навсегда забыт. Несмотря на изоляцию, яки должны преодолеть раскол внутри страны и закончить гражданскую войну, чтобы определить свой дальнейший путь.
Йаки-Клан [ править ]
Из за разногласий совета с принцем Резерфордом, часть его членов решили отделиться от Якякистана и сформировать свою собственную страну Йаки-Клан. Его возглавляет принц Брэдфорд. В отличие от своего брата, он отказывается нарушать изоляцию яков и хочет построить закрытое общество яков, отгородившись от всего мира стеной из гор и укреплений. Так же как и Якикистан, Йаки-клан вынужден начать гражданскую войну с целью контроля всех территорий яков.
Нова Грифония [ править ]
Будучи колонией Империи грифонов, Нова Грифония обрела независимость около 30-ти лет назад, спустя 200 лет со дня основания из-за распада своей родины. Однако чрезмерно зависимая от имперских промышленных товаров и военной защиты колония сильно пострадала за последние годы. Её армии состоят из ополчений, едва удерживаемых своими командирами, экономика практически уничтожена, и, в довершение всего, многие диссиденты, которых старая Империя ссылала к её берегам, стали более активными и жестокими, чем когда-либо. Единственное, что удерживает страну вместе — сила воли губернатора Тифизера. Нова Грифония должна определить свой дальнейший путь в мире, чтобы не сгинуть в грядущей буре.
Фронтир [ править ]
Марионетка Нова Грифонии и дикая земля которую населяют бандиты, каннибалы и повстанцы-коммунисты. Всех их объединяет одно желание: свергнуть нынешнюю колониальную администрацию и захватить власть. Губернатор Мак, нынешний лидер Фронтира, изложил планы по оживлению Севера и превращению Фронтира в достойную провинцию Нова Грифонии. Однако, учитывая нежелание Уэтера инвестировать во Фронтир, это было бы настоящим чудом, если Маку удалось бы каким-либо образом собрать средства на такой проект. И с растущим давлением со стороны местных бандитов, которые заправляют в сельской местности, как долго Север будет оставаться под игом Нова Грифонии? Если средства так и не будут найдены, бандиты захватят власть и нападут на Нова Грифонию, когда накопят силы.
Грифония [ править ]
Герцланд [ править ]
Империя грифонов [ править ]
Империя грифонов умирает. Некогда абсолютный гегемон континента сейчас контролирует лишь территорию вокруг столицы, Грифенхейма. Немногие оставшиеся вассалы, контролирующие регион Герцланд, ждут момента, чтобы упрочить своё влияние, а сам император Гровер V, с детства отличавшийся слабым здоровьем, увядает на глазах. Наследнику всего четыре года, поэтому ему необходим регент. Сможет ли он вернуть к жизни больную птицу Грифонии?
Западная Грифония [ править ]
Королевство Аквелия [ править ]
Не так давно Аквелия была республикой. Впрочем, ещё до республики Аквелия была королевством. Вернувшийся на трон после монархистского переворота король Дискрет делает всё, чтобы республиканские настроения в обществе были искоренены. Война неизбежна. И от игрока зависит, удержится ли Дискрет на троне, или Аквелийская республика восстанет из пепла.
Южная Грифония [ править ]
Королевство Вингбардия [ править ]
Вингбардия — наиболее могущественный из бывших вассалов Империи грифонов. К сожалению, положение в обществе нестабильное. Среди народа набирают популярность идеи гармонии и социализма. В то же время потенциальный премьер-министр Джулио Биколлини желает видеть Вингбардию новым гегемоном континента. Выбор короля (и игрока) изменит судьбу страны навсегда.
Северная Грифония [ править ]
Республика грифонов [ править ]
Не всем грифонам Герцланда хотелось жить при обществе с монархической иерархией. И даже не всем дворянам. К таким и относится первый президент Республики грифонов Александр Кемерскай. Революция не смогла добиться того, что от неё требовалось. Но и полным провалом она тоже не оказалось. Республиканцам пришлось отступить из Герцланда на северо-запад, в герцогство Клаудбьюри, откуда они и вели свою деятельность почти тридцать лет. Но так больше продолжаться не могло. Недовольные генералы уже плетут заговор против Кемерская, да и его товарищей по партии не устраивает текущее положение дел. Выстоит ли молодая республика или же повторит судьбу Аквелии?
Долина Эви [ править ]
Прайвен [ править ]
Королевство Бродфилд управлялось жестким и тираничным Клоссау де Киссау. Вдохновлённые примером Сталлионграда многочисленные грифоны восстали под предводительством товарища-генерала Филипа Редглада. Так родилось первое коммунистическое государство Грифонии. В отличие от Сталлионграда, Прайвен опирается прежде всего на крестьянство, ведь промышленность в регионе малочисленна и неразвита, а вот рисовых полей — огромное множество. Прайвен (на начало игры — Освободительная Армия Грифонов) начинает в состоянии гражданской войны с Бродфилдом и сторонниками короля де Киссау. Вдохновлённые примером коллег с Эквуса коммунисты Прайвена не остановятся ни перед чем ради дела революции.
Речные Земли [ править ]
На востоке Грифонии, где берёт своё начало великая река Гриффкинг, располагается край Речных Земель, являющихся домом для пони, которые также некогда обитали в Эквусе, но так давно находятся в Грифонии, что их уже можно считать местными аборигенами. Настоящими же исконными обитателями этих земель можно считать народ алмазных псов, обитающих под Алмазной Горой. Это достаточно суровый край крутых гор и узких речных долин, что дали ему название. Когда-то тут доминировал древний и могущественный Виттенленд, но ему на смену пришёл Озерград, построивший Речную Империю, что доминировала в регионе до своего распада.
Именно эти земли последними попытался покорить величайший из завоевателей в истории Грифонии — Гровер II, однако в итоге он был убит нимбусийцами в сражении, что положило конец попыткам грифонов по-настоящему покорить эти земли. После этого для защиты от постоянного давления со стороны Империи грифонов государства пони Речноземелья заключили оборонительный союз, названный Речной Коалицией. И хотя теперь главный противник не более, чем тень себя прошлого, нельзя оспорить тот факт, что это же внесло разлад в саму Коалицию, ведь сдерживающий фактор тоже исчез. Никто не может сказать, что же произойдёт с ней в следующие несколько лет. Придёт ли на её место единое государство, или же мечты о речной государственности разобьются о жестокую реальность.
- Речная Республика — гармоническое государство речных пони, которое ставит своей главной целью защиту Речных Земель от Империи или любой другой силы, что покусится на них. Если считать Речную Коалицию командой героев, то это её безусловный лидер или хотя бы идейный вдохновитель. Когда-то это была провинция Речной Империи, однако им всё-таки удалось добиться собственной независимости и удержать её в битве против Гровера II, тем самым положив начало борьбе за речное единство.
В настоящее время республикой правит канцлер Ривер Свирл, обучавшаяся в Эквестрии и желающая превратить Речные Земли в нечто подобное оной. Но чтобы добиться чего-то подобного, ей придётся пройти длинный путь, на котором её ждет большое количество проблем и препятствий. Первым из них являются коммунисты, пытающиеся обогнать её на выборах, но даже если она победит, то ей надо будет защитить сами Речные Земли. И тут уже другой вопрос, откажется ли она от принципов гармонии, передав всю власть Департаменту Обеспечения Гармонии ради защиты Речной Коалиции любой ценой, либо же будет биться за них до конца. С другой стороны, если же победят коммунисты, то они сами окажется разделены. С одной стороны находится лидер партии, Нова Вирл, которая желает мирным путём привести коалицию к светлому социалистическому будущему, приведя к власти у них бескровным путём своих сторонников. Либо же Карамель Хейз свергнет её, начав войну против всего Речноземелья за его объединение под единым социалистическим знаменем. В любом случае, именно у Речной Республики наибольший потенциал стать объединителем Речных Земель, создав Речную Федерацию, что сможет привести этот край в новый век гармонии и процветания, сделав её подобной Эквестрии или Сталлионграду.
- Озерград — пони всегда были первой линией обороны коалиции против противников с запада и юга. Изначально ими были кочующие племена грифонов, а так же мелкие в то время королевства Герцланда. Когда-то даже именно они доминировали во всём Речоземелье, построив так называемую Речную Империю, после того как им удалось сразить предыдущего гегемона региона — пегасов Нимбусии. Но та империя распалась, а вторжение императора Гровера II вынудило правящего городом великого князя отречься от престола, хотя вскоре и сам Гровер нашёл собственную гибель возле Речкограда.
Обитающие в городе пони помнят о собственной величии в прошлом, и отнюдь не против попытаться вернуть его. Это привело к тому, что в городе появилось монархическое движение среди офицеров, которые выступают за восстановление монархии, тем более что имеется кандидат в наследники. И если у них получится, то Великое Княжество Озерград будет восстановлено, а дальше они могут как пойти по дальнейшей конфронтации с Империей Грифонов, создав в итоге Священную Империю Пони и усадив своего князя на императорский трон в Гриффенхейме, так и обернуться против коалиции в попытке восстановить Речную Империю, и тогда они станут кристально чистой смесью СФК Сербии и Японии. Но если же монархистам не удастся захватить власть, то её могут взять Авангарды, радикально настроенная анти-грифонья партия, которая пойдёт с военными компаниями на государства Фронтира и долины Эви, не только разбив их, но и начав депортацию грифонов и агрессивное заселение их земель понями с целью колонизации. Ну, или как вариант, город может превратиться в мирную и скучную демократию, что попытается объединить Речные Земли…
- Нимбусия — главная военная сила коалиции. Всё из-за древних воинских традиций. Ведущую роль в их обществе играют пегасы.
- Королевство Виттенлэнд — Нимбусия наоборот, ибо главную роль в их обществе играет магия и обладающие ей единороги. Монархия в Виттенлэнде не наследственная, а меритократическая: любой единорог в особый день может бросить вызов действующему правителю и стать новым монархом Виттенлэнда в случае победы.
- Понадхен — наименее развитая страна коалиции. Племена Понадхена избирают своего правителя, также представляющего их интересы в коалиции, из вождей племён.
- Депония — слаборазвитая страна к северу от Озёрграда. Главной особенностью страны является дремучий лес, в котором водится разнообразная нечисть. По крайней мере так утверждают крестьяне.
- Республика Бакара — страна на северо-западе Речноземья. Лучшие моряки коалиции.
- Алмазная гора — единственная страна, населённая не пони, а алмазными псами, да ещё и супремасистами. С коалицией их держит разве что нелюбовь к грифонам. Заклятыми врагами псов являются рыцари Хеллквила, не так давно разграбившие их сокровищницу.
Источник