Как Купить Официальные Кроссовки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Adidas
Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес зашнуровывает паутину в новом мерче для предстоящего титула, поскольку уроженец Бруклина будет представлять Adidas. Вот как можно купить настоящую версию кроссовок.
Sony объявила, что Майлз Моралес наденет Adidas Superstars в честь 50-летия персонажа, а также в честь его давней истории в Нью-Йорке. Таким образом, будет версия Low-Top, полностью переработанная под супергероя.
«Майлз – производитель битов в нашей игре», – сказал о проекте директор по производству Эрик Моначелли. «Если вы знакомы с историей рэпа и хип-хоп культуры и моды Нью-Йорка, вы знаете, почему силуэт Adidas Superstar вам подходит».
Дотошные косплееры будут по-настоящему счастливы, так как пары обуви IRL будут выпущены через несколько дней после запуска игры.
Когда выйдут суперзвезды Майлза Моралеса?
С выходом PlayStation 5 и Spider-Man: Miles Morales, запланированными на 12 ноября, Sony и Adidas позаботились о том, чтобы не задерживать выпуск дольше, чем следовало бы.
Таким образом, страны, такие как США, Канада и «избранные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона», получат обувь 19 ноября . Между тем, они должны прявиться в Европе 4 декабря .
Стоимость Miles Morales Superstars
Креативные умы, стоящие за коллаборацией, в поисках вдохновения придерживались дизайна персонажа, что привело к созданию прямой черно-красной цветовой схемы для Superstars.
Человек-паук: Майлз Моралес Superstars будет продаваться по цене 90 долларов и будет выпущен на сайте Adidas Marvel . Хотя у Майлза будут версии Hi-Top в игре, физические релизы для них еще не объявлены.
Официальные изображения, выпущенные Sony, показывают, что кроссовки на самом деле будут идентичны кроссовкам, которые можно найти в игре, даже с изображением красной паутины на заднике Low-Top.
Источник
Обзор нового «Человека-паука»: добавили нормальный стелс, хип-хоп и котиков
Но получилось чуть хуже оригинала.
Ради «Человека-паука» я пару лет назад купил PS4 – и ни разу не пожалел. Прошел игру на два раза, потом прошел DLC, а потом еще разок все вместе через полгода.
Это до сих пор единственная игра, где я выбил платину – с удовольствием и без лишнего напряга – даже выполнил все внутриигровые тесты и собрал все выпуски газет (они для платины не нужны). Так что новую часть – пусть она и про Майлза Моралеса – я ждал как новый сезон любимого сериала.
«Майлз Моралес» – скорее дополнение, чем самостоятельная игра
Давайте честно: «Человек-паук: Майлз Моралес» – не новый сезон сериала, а скорее рождественский спецвыпуск. Большая и красивая серия, которой заполнили ожидание полноценного продолжения.
«ЧП: ММ» уже после первых инсайдов обвиняли в том, что это просто большое дополнение – сравнивали с Uncharted: Lost Legacy. Справедливее, наверное, параллель с DLC про Дауда к Dishonored – обновили локации, припорошили снегом Нью-Йорк из оригинальной игры, повесили рождественские гирлянды, ввели новых персонажей и немного поменяли геймплей.
Ну и да, «Майлз Моралес» ощущается примерно в полтора раза меньше оригинала. Просто представьте, что в «Человеке-пауке» сюжет закончился бы уже после битвы с Мистером Негативом – тут примерно так и происходит.
Сюжет максимально похож на оригинал. Но атмосфера многое меняет
Завязка у игры предельно простая: Питер Паркер и Мэри Джейн уезжают в командировку в Симкарию (на это намекали уже в DLC «Город, который никогда не спит»). В итоге Нью-Йорк остается на попечение Майлза Моралеса – начинающего Паучка.
Паренек становится дружелюбным соседом в первую очередь для Гарлема: помогает местным решать самые разные проблемы, от сбежавшей кошки до преступлений криминальных воротил. Главная же заварушка – между бандой плохишей и алчной корпорацией. Да-да, все как в оригинале: там был «Оскроп» против демонов, здесь – «Роксон» против подполья.
(Саймон Кригер – глава корпорации Roxxon. Плоский и шаблонный злодей, которого мы больше не увидим)
У сюжета есть некоторые проблемы. Например, ради некоторых сюжетных арок идут на какие-то нелогичные допущения («Я увидел, как прыгает Человек-паук, и сразу понял, что это ты»). Выигрывает ли от этого игра? Скорее нет: в мультфильме «Человек-паук: через вселенные» ту же историю раскрыли красивее.
Я хотел было поругать авторов и за очевидные твисты, но все главные повороты сюжета вывалили уже в первой трети повествования – так что ничего страшного. Это даже хорошо, что Майлз просто решает проблемы, которые появились в начале – не отвлекает от какого-то самоосознания героя.
В плане сюжета ребята из Insomniac были не особо изобретательны, но вот с атмосферой поколдовали. На улице Рождество – волшебная пора, поэтому Человек-паук спасает грузовики с подарками детям и гоняет по улицам в шарфе и шапке.
Но самое главное – это же Гарлем. «Майлз Моралес» не мог не быть историей про афроамериканскую культуру, но авторы практически не бьют этим в лоб (ладно, в игре есть большой мурал Black Lives Matter, но это не важно).
Главный герой пишет дома музыку, а потом про это есть целый сайдквест (кстати, один из новых и изобретательных). В саундтрек игры добавили парочку хип-хоп композиций, а летать на паутине под легкие биты – гораздо приятнее. И все это работает на общий посыл игры: наши различия делают нас сильнее.
Главное изменение – геймплей: Майлз отличается от Питера Паркера, а разработчики поправили недостатки
Почему я сравнил «Майлза Моралеса» с DLC к Dishonored? Просто способности героев оригинала и дополнения пусть и несильно, но отличаются – в итоге надо привыкать к новому геймплею.
В превью много писали, что Майлз дерется по-другому и летает на паутине не так плавно. Возможно, это правда, но это не так сильно бросается в глаза: скакать по крышам зданий так же кайфово, как за Питера, а акробатические удары не поменялись совсем.
Геймплей за Майлза меняют способности. У нового Человека-паука сильно меньше гаджетов, зато есть два навыка, которые преображают драки. Примерно к концу игры я поймал себя на мысли, что почти не пользуюсь гаджетами, хотя в оригинале выигрывал драки чисто благодаря ним – мог даже не шевелиться особо.
Здесь же получаются новые интересные комбинации из биоэлектричества и невидимости. Первое как раз решает в драках – добавились новые приемы и добивания. А невидимость позволяет выйти из драки в любой момент и перевести дух: враги вас просто не увидят.
(А еще в игре есть костюм с котиком)
Самое главное изменение касается зачистки баз. Этих квестов меньше не стало, зато их теперь можно проходить полностью по стелсу. В «Человеке-пауке» грандиозно бесило, что за тихое прохождение тебя никак не поощряют – наоборот, в любом случае потом выбежит толпа злодеев, которые придется крошить вручную.
Сейчас такого нет: если ты не палишься, то никто не выбегает. А благодаря невидимости можно в любой момент снова перевести игру в стелс-режим и тихо добивать супостатов на арене. Это очень приятно и, надеюсь, доживет до второй части «ЧП».
Пара минусов: зачем-то обновили лицо Питера Паркера, боссы – скукота
Так, давайте в этом пункте сразу побомбим: зачем Insomniac заменила лицо Питеру Паркеру?! Человек-паук в первой игре был идеальным в плане образа. Сначала на рефейс жаловались из-за того, что Пит стал похож на школьника (а именно на Тома Холланда), хотя по сюжету он уже закончил университет.
В самой игре Паркер без маски появляется всего пару раз. Меня смутило не то, что он похож на школьника – это не так (возможно, разработчики поправили). Он скорее выглядит как капитан школьной футбольной команды: большой и с широкой белозубой улыбкой. Вердикт от фанбоя: верните прошлого Питера Паркера!
Но у «Майлза Моралеса» есть и более серьезная проблема. Она вытекает как раз из того, что это скорее дополнение, а не полноценная игра. В первой части было много разных суперзлодеев: Кингпин, Шокер, Мистер Негатив, Доктор Октавиус, Скорпион, Носорог, Электро, Стервятник, Таскмастер, Надгробие – надеюсь, что никого не забыл (и это без учета боссов из DLC).
В «ЧП: ММ» боссов значительно меньше. Все тот же Носорог, Умелец (Tinkerer), Бродяга (Prowler), а еще в камео появляется Стервятник. Кажется, Marvel просто не рискнула дать Майлзу злодеев покрупнее. Как следствие – скучнейшие боссфайты. Самое обидное, что они не очень разнообразные и в итоге сводятся к банальному «увернулся-увернулся-ударил».
Благодаря обновленному стелсу я практически не дрался на базах, но с удовольствием прошел бы какого-нибудь интересного босса – а его в игре просто не нашлось.
Из-за этого игра чувствуется менее разнообразной, чем даже DLC «Город, который никогда не спит» – там были сложные драки с боссами, сложные базы и интересный режим совместного стелса с Черной Кошкой. Почему не сделать хотя бы арену, которую можно пройти совместно с кем-то из других супергероев – непонятно (с учетом того, что вариантов целых два).
Если вам, как и мне, понравилась оригинальная игра, то «Майлза Моралеса» надо брать – вы получите практически ту же самую игру, но нисколько не разочаруетесь. Тут все так же приятно летать на паутине, разбрасывать бандитов и слушать подкасты Джей Джоны Джеймсона.
У игры есть минусы, но все они скорее от ожидания какого-то прорыва. Разработчики из Insomniac сделали качественную игру, сохранившую практически все плюсы оригинала (и поправившая шероховатости), но без каких-то новых идей. Надеемся, что они всего лишь приберегли их для полноценного продолжения «Человека-паука».
А я пока пойду проходить «Новую игру +» и выбивать платину.
Источник
Детальный Гарлем, расширенные возможности стелса, костюм с котом и другое — много новых подробностей о Spider-Man: Miles Morales
Eidos Montreal сравнила Guardians of the Galaxy с Alien: Isolation и Deus Ex
23 04.07.2021 16:46 от kro44i
Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance
Культовый синий экран смерти уходит в прошлое — Microsoft изменит его в Windows 11
21 04.07.2021 16:04 от kro44i
Исследование лабораторий и отстрел противников в новой демонстрации ремейка System Shock
Качественный апгрейд под некстген: Обзор Metro Exodus: Complete Edition
Mortal Kombat 11
4105 04.07.2021 16:47 от Azzy
Аниме (японская анимация)
На форуме ResetEra опубликовали большую сводку свежих деталей о супергеройском экшене Marvel’s Spider-Man: Miles Morales из нового номера журнала GameInformer. Вся ключеввя информация собрана ниже, но имейте в виду, что некоторые подробности содержат спойлеры к оригинальной игре.
История:
- События происходят через год после завершения первой Spider-Man — Майлзу 17 лет. Игра позиционируется как настоящее продолжение, которое, по всей видимости, задаст почву для того, что будет дальше — это не побочная история. При этом в плане продолжительности новая часть немного короче, чем оригинал, но это без учета сайд-квестов. Появятся как новые, так и знакомые персонажи.
- Начальная сцена насыщена экшеном. В ней участвуют сбежавший из перевозимого контейнера Носорог, его приспешники и оба Человека-паука. Бой с Рино проходит через несколько зданий и сопровождается внушительными разрушениями. Далее сражение продолжается в парке с большой рождественской елкой и переходит в торговый центр, где появляется Джей Джона Джеймсон в роли магазинного Санты.
- Вся последовательность и отдельные моменты выглядят более масштабно и безумно, чем в первой игре. Опыт с первым «Человеком-пауком» позволил Insomniac Games добавить в продолжение больше сумасшедшего экшена и кульминационных сцен.
Костюмы:
- Beginner Suit — самодельный костюм Майлза, похожий на тот, что был в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные»;
- Gift Suit — костюм подарен Майлзу, он не технологичен и выглядит мешковато;
- Iconic Suit — стандартный костюм, демонстрирующийся на всех промо-материалах;
- T.R.A.C.K. Suit — один из DLC-костюмов, белый с красным пауком;
- Cat Suit — костюм, в рюкзаке которого будет сидеть кот и добивать противников вместе с Майлзом;
- 2020 Suit — костюм c обложки 13 выпуска комикса Miles Morales: Spider-Man (2018).
Боевая система:
- Нажатие L1 накапливает заряженный веном-удар, который оглушает врагов и делает их в таком состоянии более уязвимыми, а удерживание L1 дает особые приемы на атакующие кнопки. При этом веном не безграничен и работает так же, как шкала фокусировки у Питера;
- Зарядка веном-удара ощущается через тактильную отдачу DualSense, перетекающую из левой части контроллера в правую с вибрированием во время атаки.
- У Майлза есть свои собственные гаджеты, и они используются так же, как в первой игре. Кроме того, теперь можно выполнять скрытные добивания с потолка и стен;
- Если Майлз выдаст себя, он может активировать стелс-маскировку, что напугает противников. Тога они начнут хаотично стрелять в воздух и пытаться сбить его гранатами. В то же время некоторые враги способны засекать Майлза, даже когда он невидим.
Раскачивание на паутине:
- В целом то же самое, что и в первой игре, но в распоряжении Майлза имеется больше разных трюков, вдохновленных приемами скайдайвинга, которые он может исполнять, раскачиваясь на паутине, чтобы заработать опыт.
- При выстреле паутиной ощущается небольшая вибрация, а курки начинают усиливать напряжение по мере достижения конца раскачки.
Открытый мир:
- Нью-Йорк поделен на районы, как в первой игре, в каждом из которых можно выполнять активности и останавливать правонарушения. Преступления будут новыми, но парочка вернется из первой игры, при этом разработчики полностью отказались от лабораторий с головоломками.
Саундтрек:
- Одним из хобби Майлза является микширование, в связи с чем один из коллекционных предметов в игре связан с музыкой и, возможно, имеет отношение к сэмплированию.
- В игре будут представлены оригинальные, а также лицензированные треки Kid Cudi, Jaden Smith и других исполнителей;
Другие детали:
- Гарлем стал насколько проработанным, буквально заставляя остановиться и просто оглядеться вокруг, чтобы погрузиться во всю эту атмосферу. Несмотря на то, что район остался такого же размеры, разработчики значительно увеличили его детализацию и сделали более живым.
- Раскачивания на паутине у Майлза не такое уверенное, как у Питера. Его тело как бы дергается и он меньше контролирует руки и ноги. Движения чем-то напоминают «вертолетные».
- В игре появятся и другие злодеи, кроме упомянутого выше Носорога, например, Тинкерер, но их будет меньше, чем в первой игры.
- Полицейский сканер из оригинальной игры заменен на приложение «Дружелюбный сосед Паук», созданное Ганке Ли, которое связывает все районы города и информирует Майлза о деятельности и преступлениях, происходящих в настоящее время. Программа запускается свайпом влево по тачпаду, показывая все действующие активности и преступления с телефона Майлза, не заходя в меню.
- Майлз — единственный играбельный персонаж;
- Оригинальная Spider-Man получила после релиза три сюжетных главы в дополнении The City That Never Sleeps, однако Insomniac Games пока не говорит, будут ли DLC у Spider-Man: Miles Morales.
Релиз проекта состоится 12-го ноября на PlayStation 4 и 19-го ноября на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник