Бенхарт из Джуго
Квест Бенхарта — Дарк Соулс 2
Среди всей этой разрухи и увядания мира Dark Souls можно встретить не только проклятых, но слава Богу и вполне нормальных людей. И сегодня как раз рассказ о таком персонаже — Бенхарте из Джуго.
Джуго – это далёкая пустынная страна, на востоке, которую основал Аурос, чей сет мы находим на Помойке под Маджулой. Оттуда же из Джуго родом Пустынные волшебницы, колдующие пиромантию. И больше об этой стране ничего не известно.
Бенхарта мы встречаем на входе в Темнолесье. Ему не даёт пройти каменная статуя, которая заблокировала рычаг, открывающий ворота. И Бенхарт сидит и недоумевает, кто додумался это сделать, как и зачем. А ещё ему порой кажется, что эта статуя словно живая. И ведь он прав — это не просто кусок гранита, испорченный скульптором. Если подойти и использовать на эту статую Ароматную ветвь былого, то она оживёт и превратится в девушку — Розабет из Мельфии. У неё кстати тоже есть своя сюжетная линия, может быть я потом расскажу.
Редкий положительный персонаж — дружище Бенхарт
А если теперь вернуться к Бенхарту, то он порадуется что я расчистил путь, представится по имени, поблагодарит и предложит свою помощь в битвах — его теперь можно будет призвать как фантома на некоторых боссов. И Бенхарт не бросает слов на ветер, он клянётся своим древним мечом помогать мне. И вот этот синий, светящийся меч привлекает внимание всех, кто впервые встречает Бенхарта. Такой красивый мечик — хочется его пощупать. Возможно, некоторые даже убивают Бенхарта, чтобы сразу заполучить это оружие. Но мы так делать не будем — это же квест.
Хотя, если, например, сейчас поговорить с Магеролдом, то у него есть фраза про парня со здоровенным голубым мечем. Очевидно, он тоже уже встречался с Бенхартом и обратил внимание на его оружие. Магеролд считает, что таких «Легендарных» в кавычках мечей тут навалом, и ничего особенного в этом образце нет. Ну вот и посмотрим.
Как обычно нам нужно призвать Бенхарта минимум на 3 битвы с боссами, и чтобы он там выжил. Первый раз его фантом призывается в Бухте Брайтстоун, а знак призыва находится вот в этой палатке. До босса отсюда правда довольно далеко бежать, да и на Странствующего мага фантом не очень нужен, но ради квеста можно постараться.
Вторая встреча с Бенхартом происходит в Замке Дранглик. Он сидит возле четвёртого костра после Двух Драконьих Всадников. Тут он ещё немного расскажет о себе и зачем прибыл в Дранглик.
И снова он делает большой акцент на свой уникальный, семейный меч — якобы никто не сможет с ним совладать и поэтому Бенхарт готов сражаться с кем угодно. Ну и в Дранглике ему нравится — тут либо мертвяки, либо поехавшие безумцы, так что он может рубить своим мечиком направо и налево. Конечно, с такой подачей становится очень интересно опробовать эту реликвию в деле.
Здесь же в Замке Бенхарта можно призвать на битву с Зеркальным Рыцарем. Тут уже его помощь может быть полезна — Бенхарт довольно крепкий фантом и его сложно убить.
Следующая встреча происходит уже после получения Сердца Пепельного тумана в Лесу Павших Гигантов перед входом в память гиганта Орро. Бенхарт снова ещё немножко расскажет о себе и конечно же о своём любимом мече. При этом Бенхарт постоянно хохочет — это конечно клёво в этом мрачном мире, но знаете ли этот синий меч, мне напоминает синий мет может он и правда «волшебный».
Он заявляет, что меч этот выкован прямо из лунного света, поэтому он так светится и отлично уничтожает зло. Это похоже на эльфийское оружие из Средиземья, которое чувствует гоблинов и светится синим.
Но из разговоров с Бенхартом, становится понятным, что он всё время ждет от этого меча какой-то особой силы. Что, попав в руки умелого война и настоящего мужчины — этот меч начнёт прямо распылять врагов на молекулы. Но в его руках я так понимаю ничего похожего не происходит. И никому другому он свой меч не даёт, зато хвастается им очень охотно на каждом углу.
Дальше Бенхарт перенесётся в Память Орро и почему-то именно здесь он и останется до конца игры. Сейчас диалоги с ним не дадут ничего нового, но надо всё равно поговорить с ним в этой памяти, чтобы призвать Бенхарта на битву с Повелителем гигантов в памяти Джейта. Тут у нас два знака на выбор — Капитан Драммонд или Бенхарт, так что для выполнения квеста стоит выбрать Бенхарта, но правда огненные катапульты и каменная голова могут прикончить фантома.
И остаётся ещё один вариант призыва — Бенхарт как настоящий боевой друг призывается на битву с финальными боссами игры — Защитником и Смотрителем трона, Нашандрой и Алдией. Правда если вы призовёте его только на битву с Защитником и Смотрителем, то это не пойдёт в зачёт квеста. А вот на полноценную битву с финальным боссом хитов Бенхарта скорее всего не хватит. Так что лучше сделать три призыва до финальной битвы, можно, например, воспользоваться углём вражды и сразиться вместе с Бенхартом три раза с Повелителем гигантов.
Итак, выполнив условие, приходим к Бенхарту в память Орро и беседуем.
Как ни странно, в этот раз он без особых разговоров и лишних слов отдаёт свой сет, щит и излюбленный меч в благодарность за дружбу и помощь. Это немного странно, но приятно. Хотя он как бы тоже не остался с голыми руками, но этот момент оставим без внимания.
Рассмотрим же этот чудо-меч синей луны. Большой, светящийся, прелестный, но, собственно, это и всё. Урон средний, и очень низкая прочность. Видимо сделан из какой-то стекляшки, поэтому красивый, блестючий, но хрупкий. Бенхарту наверно надоело его чинить, и он решил его подарить, и то правильно.
Но почему же тогда вокруг этого меча столько разговоров и легенд. Да потому что он является подделкой другого, настоящего, легендарного Меча Лунного Света. Вот он. Они действительно похожи, но у меча лунного света совсем другие характеристики: он был создан, древним, белым созданием — это намёк на бледного дракона Нагого Сита. И этот меч имеет полностью магический урон, а кроме того, он умеет не только рубить и резать, но и пускать магические сгустки. Я думаю, вот таких эффектов и ждал Бенхарт от своего меча, но напрасно.
Интересно, что меч лунного света является одним из любимых предметов создателей мира Dark Souls и поэтому в похожем виде его можно увидеть во многих других играх. Был он и в первой части как Большой лунный меч, выпадающий из хвоста Нагого Сита, будет и в третьей.
Ну а что же Бенхарт? Собственно, диалоги с ним исчерпаны, до следующей игры он так и будет сидеть здесь в воспоминаниях Орро. Но есть ещё одно место, где его можно призвать как фантома — это Убежище Дракона перед битвой со Скверной Королевой Эланой. Знак призыва Бенхарта находится между колоннами в центре зала.
Так чему же нас учит эта история? Очень просто. Не все золото, что блестит и не каждый светящийся меч является легендарным. Иногда это просто видимость и ничего больше. Хотя, как фонарь повесить его во дворе. Пожалуй, и пригодится.
Источник
Прямые мечи
Прямые мечи — оружие ближнего боя. Подразумевают основным одноручный хват. Обладают невысокими затратами выносливости на удар, быстрой анимацией ударов, почти всегда практичным мувсетом. Из минусов можно отметить невысокий урон и предсказуемость в pvp. Имеется большое количество самых различным мечей не только на силу, но и на ловкость, интеллект или веру. Данный тип оружия хорошо подходит для силовой стойки с двумя оружиями. Самый универсальный тип оружия ближнего боя, которым так или иначе пользовались все игроки.
Сломанный прямой меч
Сломанный прямой меч
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Продает Мелентия за 400 душ. Начальная экипировка класса воин. Выпадает с полых пленников.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Огрызок оружия не достойный внимания, следует заменить при первой возможности.
Прямой меч слоновой кости
Прямой меч слоновой кости
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу Аавы питомца короля и 8000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Крайне специфичное оружие. Имеет крайне малый вес, высокие требования по ловкости, отстствуют скейлы по статам персонажа, невысокая прочность. Не поддается закалке, улучшению с помощью магии. Лезкие меча полностью невидимо, однако проявляет себя при атаках в двуручном хвате. Мувсет схож с мечем драконьего стража, однако тайминги ударов несколько отличны. Данное оружие не стоит рассматривать как основное, скорее как интересное вторичное или ситуативное, а так же данное оружие может быть интересным выбором в pvp, где все его недостатки становятся не такими значительными, а невидимость лезвия в неативном режиме и необычные тайминги ударов в совокупности с крайне малым весом могут помочь одерживать победы.
Каменный мозаичный меч
Каменный мозаинчный меч
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке в секретной комнате сбоку от огромного коридора-тупика с выским потолком. Попасть в комнату можно пустив стрелу в конопку в нише и под потолком в тупике. Перед комнатой будет охрана а так же пара ловушек.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Интересное оружие достойное нахождения любым игроком. Среди достоинств: малый вес, удобный мувсет сильной и слабой атаки, а так же бекстеп, выгоден на закалку стихиями. Меч имеет высокий скейл на ловкость S, который не изменяется в случае закалки. Крайне малые требования для использования делают его хорошим выбором игрока не специализирующимся на ближнем бое. В то же время меч имеет удобный мувсет для pvp, отчего являетя хорошм выбором для pvp на 150 лвл, однако на больших уровях или вовсе без граничний по нему мечу очень сильно будет нехватать урона, не большая колиджин модель будет уступать прочим мечам. Силовые двуручные атаки имеют уникальный мувсет: дальний выпад и атака как кнутом, но в обоих случаях они парируются легко. Особых атак в силовой стойке данное оружие не имеет.
Меч пехотинца
Меч пехотинца
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает с полых пехотинцев во всех местах их встречи.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет малый вес, малый урон, низкие требования. Одно из первых оружий доступных в игре. Может быть полезен в самом начале похождения, а так же ловкачам и магам, в качестве хоть какого-нибуть оружия ближнего боя. По возможности нужно заменить на более мощное.
Меч пепельного воина
Меч пепельного воина
Прямой меч пепельных воинов.
Он ровно настолько хрупок, насколько кажется. Иззубренное лезвие старого клинка наносит врагам страшные рваные раны. Эффект: кровопотеря.