Меню

Меч солнца или меч тьмы

Dark Souls 3. Сравнение оружия

Dark Souls 3 — это потрясающе интересная и сложная игра, в которой важное место отводится оружию — его там более 150 образцов, и многие обладают действительно уникальными свойствами. И если в начале игры мы можем прокачать только один вид оружия из-за дефицита титанита (до +7 это можно будет сделать только придя в локацию Тлеющее озеро), и выбирать приходится максимум из дюжины вариантов (подробно о выборе оружия в начале игры можно прочитать здесь), то сразу после убийства Танцовщицы (теоретически убить ее можно в любой момент сразу после прохождения Высокой стены Лотрика, но на практике это крайне сложный босс), мы получаем доступ к новым локациям, где можно найти различный титанит и прокачать несколько видов оружия. И вот здесь возникает вопрос: что выбрать персонажу, заточенному на ближний бой? Какое оружие лучшее в своем классе? Я не нашел ответа на эти вопросы в Интернете, поэтому в процессе первого прохождения решил сам ответить на данный вопрос, объединив основные параметры каждого оружия в соответствующие таблицы. Исходная информация бралась мною с сайта Википедии по игре ( здесь ).

Какие параметры вносились в таблицы?

Место – это локация, где данное оружие можно будет получить. Если в строке стоит «Лундлет», а в скобках название локации – это означает, что после убийства босса данной локации можно будет создать у Лундлета уникальное оружие из Души Босса.

Уник – уникальные виды оружия – это те, которые улучшаются мерцающим титанитом или титанитовой чешуей. Если оружие относится к уникальным, там указан тип титанита, соответственно МТ или ТЧ.

Тип урона и вес – я думаю, не требуют пояснений.

Требования – какие характеристики должны быть у героя, чтобы он мог пользоваться оружием. Обычно прописаны требования к силе и ловкости, в этом случае стоят две цифры, например 20\18, где 20-сила, 18-ловкость. Если же требования включают интеллект и веру, тогда указаны 4 цифры. 22\16\-\12 означает, что для данного оружия нет требований к интеллекту, но есть требование в 12 для веры.

Доп-й эфф-т – у ряда оружия есть эффекты, типа кровотечения, отравления, обморожения или усиления магии, а так же наличие дополнительного элементального урона – огнем, молниями, тьмой. Все эти особенности оружия в сокращенном виде внесены в данный столбец.

Навык – показывает, какой спецнавык есть у данного оружия.

Закалка\врем. бафф – здесь вы можете увидеть, возможно ли закалить оружие самоцветами\нанести временное усиление. Уникальные виды оружия проигрывают по этим характеристикам обычному оружия, так обычно их нельзя закалить или нанести усиление. Именно поэтому для меня Оружие из Душ часто менее интересно, чем обычные образцы.

Серия, тип улучшения, скалирование – все оружие я тестировал при силе\ловкости\стойкости 40\40\30 (исключение – те виды оружия, которые требовали параметров выше 40, а так же оружие Безымянного короля – его я тестировал при параметрах 50\22\30). Соответственно, серия – это количество быстрых одноручных ударов, которые делало оружие при стойкости 30 до полного ее использования. Тип улучшения – это тот вид самоцвета из 3 основных (изящный, тяжелый и острый), который давал максимальный урон при силе\ловкости в 40\40. Сам урон после максимального улучшения и закаливания показан в столбце «Урон». Я специально не стал брать закалку элементальными самоцветами, т.к. они сильно режут физ урон, а наличие в неограниченном количестве различных смол вообще позволяют про них забыть.

Комментарии – здесь я внес те важные особенности оружия, которые были описаны на страничке Википедии.

В итоге получились следующие таблицы (версия игры 1.09). Сразу хочу сказать, здесь не будет кинжалов, кнутов и кулаков, т.к. это очень узкоспециализированное оружие. Остальные виды оружия из основной игры (DLC я не проходил) здесь есть. В небольшом проценте случаев у оружия отсутствуют цифры количества ударов в серии и урона – это касается тех видов оружия, которых у меня нет. В основном это то оружие, которое выпадает из фантомов (у меня они почему-то не нападали) или то, которое можно получить, подняв ранг в ковенантах (чего я не делал, т.к. играю только в PvE).

Прямые мечи

Мой выбор в этом классе – Меч Солнца. В Интернете все хвалят Меч Тьмы, но для меня в приоритете именно Меч Солнца. 1) У него изначально больший урон и на 1 удар больше в серии; 2) его навык увеличивает поглощение урона на 10%; 3) его навык увеличивает физический и магический урон на 11,5% не только у самого меча, но и у ЛЮБОГО ДРУГОГО оружия, которое есть в этой руке. Т.е. можно усилить любое оружие на 45 секунд, включая уникальное (проверял неоднократно). Поэтому, даже если вы не деретесь этим мечом, носите его в руке для усиления любого оружия.

Двуручные мечи

Есть из чего выбрать, исходя из собственных предпочтений. Мой выбор здесь – Меч крови дракона – самый быстрый в классе + магический и молниевый урон.

Гигантские мечи

Очень медленные и тяжелые, мне такие не нравятся. Но кто-то наверняка любит наносить мощные удары – здесь есть из чего выбрать.

Изогнутые мечи

Очень интересный класс. Я здесь выбрал для себя Картусскую саблю, из-за эффекта кровотока – ряд противников очень уязвимы к кровотечению.

Изогнутые двуручные мечи

Особенность данного класса – рубящий тип урона. Это важно, т.к. ряд толстых мобов более уязвимы именно к рубящему, а не к дробящему урону. Мой выбор (из-за кровотока) Картусский изогнутый двуручный меч.

Катаны

Очень интересный класс с эффектом кровотока, в первой части я не расставался с Утигатаной, но здесь обошелся вообще без катан. Самая лучшая из них, на мой взгляд – это Сушильный шест, жаль только, что получаем мы его уже ближе к концу игры.

Читайте также:  Масса солнца 2 1030 тонн

Колющие мечи

Я прошел первую половину с Эстоком, и считаю его лучшим колющим мечом- длинный, мощный, имеющий навык пробития щитов. Плюс при необходимости брал в левую руку Рапиру знатока кристальных чар – для увеличения на 50 шанса выпадения предметов.

Топоры

Большие топоры

Большие топоры смотрятся классно, и наносят большой критический урон. Я качал себе Большой топор демона (урон огнем) и Топор Черного рыцаря (+20% урона демонам).

Молоты

Большие молоты

Оружие с дробящим уроном стало менее востребованным в 3 части. Но есть мобы, которых иным оружием будет сложно убить. Например, в Катакомбах Картусса скелеты и мечники Катусса уязвимы именно к дробящему урону. Поэтому Огромная дубина или Шипастая булава вам там точно пригодятся. И именно для этой локации я бы закалил оружие освященным самоцветом, чтобы скелеты повторно не вставали, ну а дальше – традиционно – тяжелым самоцветом.

Копья

Пики

Алебарды

Жнецы

Я не играю древковым оружием, но ряд образцов, типа пламенного копья горгульи или большой косы, показались достаточно интересными, чтобы попробовать их при дальнейших прохождениях.

Парное оружие

Я выделил парное оружие в отдельную таблицу, т.к. мне кажется, что это отдельный специфичный класс. Я им не играю, но клинки Хранителя и Топоры Крылатого рыцаря показались мне весьма интересными, ибо именно от их обладателей я хорошо получал очень много раз…

В завершении хочется сказать следующее: в 3 части акцент сместился на быстрое одноручное оружие, т.к. скорость атак мобов стала реально выше. Поэтому, пока ты замахиваешься медленным сильным оружием, они тебя уже могут прибить. Плюс станить противника часто проще именно быстрым легким мечом. Однако это не отменяет другие классы оружия, и в целом можно порекомендовать некий «минимальный» набор оружия, необходимый для прохождения игры, исходя из того, что в основной игре мы можем найти 6 кусков титанита, а седьмой купить у Служанки в Храме, после того, как все 4 пепла боссов окажутся на своих тронах (т.е. перед финальной битвой).

1. Быстрое одноручное оружие: Меч Солнца\Меч Тьмы

2. Быстрое одноручное оружие с кровотоком: Картусская сабля\Картусский шотел\Сушильный шест

3. Относительно быстрый двуручный меч: Меч крови дракона\Меч убийцы нежити

4. Мощный двуручник с рубящим уроном: Картусский изогнутый двуручный меч\Двуручный меч изгнанника

5. Мощное оружие с дробящим уроном: Огромная дубина\Шипастая булава. Кстати, именно этот тип оружия, в условиях дефицита кусков титанита, вполне достаточно прокачать максимум до +9 – этого хватит.

6. Мощный топор для любителей критов: Большой топор демона\Топор Черного рыцаря.

7. Ну и один кусок титанита очень рекомендую потратить на улучшение одного большого щита: Стонущий щит\Большой щит драконоборца. Поверьте, в паре мест без него не обойтись!

Конечно, все эти предложения абсолютно субъективны. Но теперь у вас есть реальная возможность самому сравнить все имеющееся оружие, проанализировав мои таблицы, и в итоге сделать собственный выбор.

Источник

Дарк соулс 3: Меч Солнца — Выбор клирика (где найти, плюсы и минусы)

В Dark souls 3 Меч Солнца перекочевал из ранних серий, при этом обзаведясь уникальными способностями. Является одним из излюбленных оружий игроков наравне с Мечом Тьмы в Дарк соулс 3.

Улучшается при помощи мерцающего титанита до +5.

Предположительно принадлежал Солеру из Асторы, с которым игрок встречался в Dark souls 1. Кстати, вы также можете легко собрать его сет Солнца в Dark Souls 3.

Где найти?

Меч Солнца в Дарк соулс 3 довольно легко пропустить, поэтому подробно расскажем, как добраться до нужного места.

Для того чтобы отыскать оружие, отправляйтесь на костер “Доспехи Драконоборца” (он появляется после убийства одноименного босса) в локации Замок Лотрика. Можно также добраться от других костров, но быстрее всего именно отсюда.

Оказавшись на месте, идем не в сторону Великого архива, а в обратную — откуда пришли на бой с боссом. По правой стороне будет пролом в стене. Через этот пролом можно было расправится с белой виверной, но, скорее всего, она уже мертва.

Аккуратно спрыгивайте вниз при полном здоровье, либо надев кольцо кошки или использовав заклинание Шпион. Далее идем к сундуку в комнате, который является мимиком. После победы над ним с тела мимика забираем Меч Солнца.

Если возникли сложности с поиском место, ниже представлен видео гайд, как добраться до нужного сундука с одним из лучших мечей в игре:

Преимущества

Меч Солнца в Dark Souls 3 обладает несколькими особо интересными свойствами:

  1. Уникальная способность — Клятва Солнца.
  2. Хороший вариант для воинов-клириков благодаря масштабированию по Вере.
  3. Невысокие параметры силы и ловкости, чтобы эффективно использовать.
  4. Можно накладывать смолы и чары.

Теперь поговорим о некоторых из этих пунктов отдельно.

Клятва Солнца

Уникальный навык данного оружия — Клятва Солнца, который накладывается как на себя, так и помощников.

Это способность аналогична чуду “Священный обет”, но более слабая по действию. Нанеся на себя данный навык, можно увеличить урон почти на 12 % и улучшить защиту на 7 % сроком на 60 секунд.

В связи с тем, кто “Священный обет” дается только за 1 ранг в ковенанте Воины Света, то Меч Солнца становится отличной альтернативой.

Плюс к этому он требует на свое использование меньше единиц ОК, а значит, можно использовать способность чаще.

Выбор клириков

До патча 1.13 данное оружие масштабировалось только от Силы и Ловкости, но после выхода обновления в большей степени улучшается именно через Веру. В связи с этим Меч Солнца становится особенно актуальным для тех, кто прокачивает себе клирика-воина, ведь базовые физические параметры у него откровенно средние.

Изменение характеристик при полной прокачке

Недостатки

Можно выделить несколько минусов:

  1. Если Вера у вас невелика, то оружие является довольно средним.
  2. Если вы до использования “Клятвы Света” уже нанесли на себя чудо “Слезы отрицания” и/или “Глубинная защита”, то они сбросятся. Тоже самое касается еще и предмета Зеленоцвет. Но аннулирование действий можно избежать, если сначала использовать способности данного меча, и только после этого усиливать себя чем-то еще.
  3. Нельзя закалить при помощи самоцветов.
Читайте также:  Солнце что делает всходит

Источник

Меч солнца или меч тьмы

Небольшой прямой меч, отлично подходящий для колющих атак. В основном, прямые мечи легки и просты в обращении; они не слишком требовательны к умениям владельца. Навык: стойка.
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом

Продаёт Служанка при храме за 600 душ.

  • 65 прочности
  • 2 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 — 198

Длинный меч

Сбалансированный и очень распространенный прямой меч. Наносит приличный урон, отличается сильными колющими ударами. Навык: стойка.
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Начальная экипировка класса Рыцарь.

Выпадает из полых солдат в локации Высокая стена Лотрика.

Продается у Серокрыса.

  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 70 прочности
  • 3 вес

Обычный +10 — 220

Палаш

Меч с широким лезвием, предназначенным для рубящих ударов. Атаки с широким замахом эффективны против толп, но в тесных помещениях меч нередко натыкается на стены. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Лежит на трупе в локации Высокая стена Лотрика, который находится в комнате после второго костра и перед лестницей, ведущей на нижнюю часть стены. Обладает наибольшим уроном среди первоначальных одноручных мечей.

Обычный +10 — 234

Сломанный меч

Меч со сломанным лезвием. Оружие без каких-либо выдающихся качеств. Только обезумевший опустошенный станет этим сражаться. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом. Хотя, навряд ли подобные атаки будут выглядеть грациозно со сломанным мечом в руке.

Лежит на трупе возле гроба в локации Кладбище пепла. Гроб находится сразу после дверей, выводящих с арены, где происходит сражение с Судия Гундир. Также часто выпадает из опустошённых в локации Высокая стена Лотрика.

  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 30 прочности
  • 1 вес

Обычный +10 — 140

Асторский меч

Этот искусно выкованный меч назван в честь королевства опустошенных. До своего падения Астора была преисполена благородства: этот клинок — наследие великого прошлого и памятник этой эпохи. Навык:стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом

Локация высокая стена Лотрика, на балконе в комнате с ключом от камеры, в которой сидит Серокрыс. От второго костра спускаемся на два уровня ниже. Далее через крышу с молящейся нежитью, по ручной лестнице вниз. В коридоре, из которого выходит рыцарь Лотрика с копьем и башенным щитом, справа есть проход, заваленный хламом. Разбиваем ящики, проходим до конца и спрыгиваем на балкон. Меч в сундуке.

10 10 12
  • Обычный +10 бонус от ловкости D
  • 80 прочности
  • 3 вес

Обычный +10 — 258

Меч рыцаря Лотрика

Отлично выкованный меч, предназначенный для колющих атак. Такими мечами пользовались почтенные лотрикские рыцари. Когда-то рыцари Лотрика со своими драконами сокрушали всех, кто угрожал королевству. Впрочем, это было давно. Навык: стойка.
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Выпадает из рыцарей Лотрика в локации Высокая стена Лотрика.

Продаёт Серокрыс за 4000 душ после возвращения из Иритилла.

  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 80 прочности
  • 4 вес

Обычный +10 — 206

Шипастый меч

Меч Кирка Средний Палец, печально известного Шипастого рыцаря. Лезвие меча усеяно бесчисленными смертоносными шипами. Они рвут плоть, вызывая серьезные кровотечение. Навык: стойка.
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Храм глубин . Выпадает с красного фантома Кирк Средний Палец .

  • 34 кровотечение
  • 65 прочности
  • 3 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 — 222

Меч тьмы

Угольно-черный меч, принадлежавший темному духу, выжившему в стране, поглощенной тьмой.Темные духи первыми стали вторгаться в иные миры, используя красное око. Для своих толстых широких клинков они разработали особую технику боя. Навык: яростная атака.
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку — рубящий удар снизу вверх.

Выпадает из Темного духа в локациях Высокая стена Лотрика и Путь Жертв .

Обычный +10 — 230

Канделябр клирика

Канделябр, который служит как меч и катализатор. Дьяконы глубин пользуются такими, отправляя свои ритуалы. Дьяконы, ведомые архидьяконом МакДоннелом, — это священники, и чародеи. Навык: путеводная свет
Свеча — временный дополнительный источник света, повышающий видимость.

Обменять у Лудлета Курляндского на душу дьяконов глубин.

8 12 12
  • Усиление заклинаний 60
  • Обычный +10 бонус от интеллекта A
  • 65 прочности
  • 2 вес
  • Даёт возможность использовать чары

Обычный — 70 физика и 77 магия

Обычный +10 — 115 физика и 126 магия

Иритилльский меч

Такие мечи жаловали рыцарям-легионерам Холодной долины. Оружие окутано стужей и вызывает обморожение. Эти рыцари, преследуемые взглядом черных глаз понтифика Саливана, рано или поздно становятся чудовищами. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Поселение нежити . Меч оставляет после смерти рыцарь Холодной долины, которого можно встретить, спустившись на лифте после первой встречи с Сигвардом , на входе в Путь Жертв .

  • Замедляет восстановление выносливости
  • 35 обморожения, +5 55 обморожения
  • 80 прочности
  • 4 вес
  • Обычный +5 бонус от силы С
Читайте также:  Луна отражает свет солнца или нет

Меч Анри

Анри — из негорящих — дорожит этим мечом — самым никчемным клинком, который только можно было отыскать среди руин Асторы. Когда-то им владел поистине благородный человек. Атаки этого меча усилены неуловимым качеством, присущим только людям, — удачей. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Для получения меча требуется завершить сюжетную линию Анри из Асторы. Тогда после того, как герой поможет Анри в бою против Олдрика, он получит меч Анри у Лудлета.

Найдя Анри в катакомбах, сказать где находится Гораций (при этом не убивая его). Позже возле Горация будет лежать труп Анри, на котором и лежит меч.

Убить Анри при первой встрече.

Если принести Анри в жертву, то меч после перезагрузки локации появится на том же месте.

D E E
  • Медленно восстанавливает здоровье
  • По умолчанию имеет закалку на освященность, в следствии чего им очень хорошо уничтожать скелетов в катакомбах
  • 80 прочности
  • 3 вес
  • Обычный +5 бонус ловкости D

Меч Солнца

Меч, наполненный силой молний. Этот длинный меч выглядит простым, но заключает в себе мощь Солнца. Он напоминает о беззаветном поклонении. Навык: клятва Солнца
Поднимите меч, восхваляя Солнце, чтобы усилить атаку и поглощение урона себе и ближайшим союзникам. Воины Солнца с давних времен славятся взаимовыручкой.

Замок Лотрика, ваш ориентир — место, где сидела белая виверна. Поднимайтесь на лифте вверх от костра «Танцовщица Холодной Долины» , либо идите назад от костра «Доспехи Драконоборца», либо от Алтаря Света заворачивайте налево. Доходите до пролома в стене и спрыгивайте вниз. Внизу зайдите в здание и найдите мимика, меч находится в нём.

12 12 16
  • Эффекты Священного обета и Клятвы Солнца не суммируются, одно усиление перебивает другое
  • Клятва Солнца увеличивает физический и магический урон на 11.5%, а так же увеличивает поглощение урона на 10% во время действия (45 секунд)
  • 70 прочности
  • 3 вес
  • Обычный +5 бонус от силы и ловкости B B

Священный меч Лотрика

Меч принца Лотрика, благословленный мощной магией Эммы. Юный Лотрик должен был стать воителем и заступником, получив этот платиновый меч, но некоторым вещам суждено остаться мечтами. Навык: священный свет Лотрика
Займите стойку, чтобы наполнить меч сакральным светом, используйте сильную атаку, чтобы выпустить свет и одновременно сделать мощный выпад мечом.

Обменять душу принцев-близнецов у Лудлета Курляндского за 5000 душ.

D D E
10 18 14
  • Обычный +5 бонус от ловкости C
  • 80 прочности
  • 4 вес

Мечи Готтарда

Охотники, известные как королевские черноруки, использовали парное оружие. Эта пара клинков принадлежала Готтарду, сбежавшему из замка. Готтард быстро поднимался в рыцарской иерархии, что не удивляло свидетелей его потрясающего мастерства во владении мечом. Навык: удар во вращении.
Ворвитесь в ряды врагов длинным вращательным движением, используйте сильную атаку, чтобы продлить движение и завершить его колющим ударом обоих клинков.

Лежат на трупе предположительно Готтарда, напротив входа в Великий архив.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C C
  • 70 прочности
  • 6.5 вес

Обычный +10 — 200

Морионовый меч

Причудливый меч, похожий на башни Черной церкви Лондора. Восемь ветвистых лезвий и шипы, вызывающие кровотечение.

Это оружие, благословленное Церковью, ликует, когда его владелец на пороге смерти. Критический урон здоровью усиливает атаку. Проклятие под стать искаженному облику этого оружия.

Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом

Юрия из Лондора выдаст вам этот меч в обмен на прах Орбека из Винхейма , если до этого она просила вас его убить. Убивать Орбека, впрочем, не обязательно, достаточно лишь выполнить его сюжетную линию.

12 17
  • 34 кровотечения
  • Увеличивает атаку при низком уровне здоровья (20% и меньше от общего числа ОЗ)
  • Нельзя закалить и усилить
  • Если взять 2 таких меча, то их эффект суммируется
  • 80 прочности
  • 4 вес
Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычный 131 D D 34
Обычный +5 228 C D 38

Храброе сердце

Оружие, которым владел чемпион, участвовавший в поединках нежити. Особый набор, состоящий из широкого меча и львиного щита.

Чемпион сражался без передышки, пока не потерял разум. В конце концов с ним остались только его оруженосец да волк-одиночка.

Навык: львиная стойка
Находясь в стойке, проведите обычную атаку, чтобы сделать выпад с поднятым щитом, или сильную атаку, чтобы издать львиный рык и выполнить толчок щитом

Выпадает при убийстве босса Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы .

  • Невозможно закалить, нанести временное зачарование или смолу
  • При 40 силы и 40 ловкости и прокачке на +5 имеет 386 единиц урона
  • 50 прочности
  • 5.5 вес
Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычный 120 D D
Обычный +5 210 D C

Меч рыцаря из города за стеной

Меч, принадлежавший рыцарю из города за стеной.

Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.

Навык: уголь
Возьмите меч наизготовку, и древний клинок засияет и полыхнет быстро гаснущим пламенем. Из этой стойки нанесите обычный или сильный удар.

Пылающий меч рыцарей можно найти в болоте, неподалеку от костра «Улицы города за стеной». От костра вам нужно пробежать по болоту вправо, игнорируя как саранчу , так и гиганта . Когда обойдёте холм, залезьте на него, и рядом с лестницей к костру увидите меч.

Источник

Adblock
detector