Меню

Мелодии лета праздник солнца праздник света

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света»
методическая разработка по теме

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_den_zashity_detey.docx 2.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка К.И.Чуковского «Муха-цокотуха» на новый лад.

Проводится на улице.

В МБДОУ детском саду № 74 «Рябинка» 1 июня 2015 года был проведён тематический праздник, посвящённый Дню защиты детей. Летнее развлечение проходило на территории детского сада. Участ.

Краткосрочный проект ко Дню защиты детей способствует сохранению и укреплению психологического и физического зоровья детей ДОО. В ходе реализации проекта происходит активное взаимодействие всех участн.

Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду(Участники эстафет- смешанные команды- дети старшего дошкольного возраста).

Праздник, посвященный Дню защиты детей для старших, подготовительных групп детского сада.

Действующие лица:Ведущая, Тимошка, Ворчун.Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.Ведущая.Сколько солнца,сколько цвета,Позовем скорее лето.С яркой зеленью,с дожде.

Источник

Раазвлечение «Праздник Лета, праздник Солнца»
материал (средняя группа) на тему

Раазвлечение «Праздник Лета, праздник Солнца»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_leta_prazdnik_solntsa.docx 20.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ЛЕТА, ПРАЗДНИК СОЛНЦА

— знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами, закличками, загадками;

— закреплять в речи понятия «дерево» и «кустарник»;

— продолжать учить детей играть в команде, учитывать возможности партнёра, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться;

— создавать радостное настроение, эмоциональный подъём.

Оборудование: аудиоаппаратура, записи весёлой музыки, костюм Лета; по 2 ориентира, поварёшки, обруча, сплетённых веника на голову; вода в сосуде, кегли 12 шт., берёзовые, еловые, липовые, ивовые веточки; тарелки с кашей, ложки, платки (по 3 – 4 шт.); деревянные (пластмассовые) палки (20 шт.).

Словарь: веник, венок, закличка, загадка.

Спортивная площадка празднично украшена разноцветными лентами, шарами, обручами. Под спокойную мелодию дети входят на площадку. Их встречает Девушка Лето.

Девушка Лето. Здравствуйте, гости дорогие!

Всех приглашаю на праздник шумный,

На праздник шумный, на праздник летний.

На празднике нашем для всех закон:

Грустным ребятам вход запрещён.

Дети улыбаются, рассаживаются по местам.

— Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте её и скажите, о чём она.

Большой подсолнух в небе, цветёт он много лет,

Цветёт зимой и летом, а семечек всё нет.

Дети. Это солнце.

Девушка Лето. Правильно, это загадка о солнышке. А какое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.

Солнышко – вёдрышко, выйди из – за облышка.

Сядь на пенёк, погуляй весь денёк.

Дети хором повторяют русскую народную закличку.

— Ребята, давайте улыбнёмся солнышку и поучаствуем в аттракционе.

Аттракцион «Смешное солнышко»

Дошкольники формируют две команды (можно мальчиков и девочек). Каждая команда получает по обручу и палки. Кол – во палок должно соответствовать кол – ву участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки – лучики. Таким образом, под весёлую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.

Ребёнок читает стихотворение про солнышко, а другие, в этот момент, берутся за руки и обходят вокруг солнышек, а другие в этот момент берутся за руки и обходят вокруг солнышек.

Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали, мы б его расцеловали.

Девушка Лето. Ребята, а что вы любите делать летом?

Дети. Загорать. Кататься на велосипеде, самокатах, роликах. Много времени проводить на свежем воздухе. Играть в подвижные игры. Ходить в лес за грибами и ягодами. Ловить рыбу в реке. Ходить в походы. Купаться в реке и озёрах.

Девушка Лето. Купаться мы сегодня с вами не будем, а вот с водицей поиграем.

Формируются две команды детей, в каждой из которых по три человека.

Задание 1. «Перенеси водицу в поварёшке»

Итак, препятствие – поварёшка!

А в поварёшке – вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно, но только очень – очень осторожно.

На старте у первых игроков команд в руках находится поварёшка с водой. Не расплескав воду, нужно пройти расстояние до ориентира, обойти его, вернуться обратно и передать поварёшку следующему участнику.

Задание 2. «Шлёпни по водичке»

Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлёпают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники. Выигрывает команда, игроки которой первыми окончат задание.

Девушка Лето. Ребята, кто из вас любит ходить в баню?

Для того, чтобы от бани была польза, необходим веник. А такие веники заготавливают летом. Для этого используют ветки берёзы, дуба, черёмухи, ивы, липы, ольхи.

Девушка Лето показывает ребятам банный веник и рассказывает о его назначении.

— Мы сегодня обязательно попробуем собрать и связать веники. Но сначала я предлагаю вам поучаствовать ещё в одном аттракционе.

Аттракцион «Назови дерево и кустарник»

По заранее приготовленным веточкам берёзы, черёмухи, смородины, малины, ивы, липы дети определяют , с каких деревьев и кустарников они срезаны.

Девушка Лето. А вот сейчас я предлагаю вам собрать и связать веник.

Игра – задание «Собери веник»

В четыре кучки (по кол – ву играющих) сложены заранее подготовленные берёзовые, ивовые, липовые и еловые веточки. По сигналу взрослого дети начинают собирать каждый свой веник. Задание выполняется под музыку. По её окончании дети прекращают выполнять задание. Вязать веники ребятам помогают взрослые. В конце следует обратить внимание детей на то, что нельзя без надобности ломать ветки на деревьях и кустарниках. Природу надо любить и беречь.

Девушка Лето. Мне очень нравится наблюдать за вами, ребята! Вы добрые, весёлые, смелые, а главное – дружные. Я хочу предложить вам интересное задание. Для его выполнения мне потребуется несколько пар.

Игра – соревнование «Накорми своего товарища»

Одному ребёнку из пары завязывают глаза и в руки дают тарелку с кашей. По сигналу он ложкой с кашей пытается попасть в рот своему товарищу и таким образом накормить его. Для того чтобы было веселее, можно завязать глаза обеим участникам. Выигрывает пара, которая первой «съест» кашу. (Вместо каши можно взять пирожное, пирожок, яблоко, грушу). Так же можно предложить детям угадать, чем они будут кормить своего товарища.

Это вкусный жёлтый плод

К нам из Африки плывёт.

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год даёт.

Ягоды зелёные, а всеми хвалёные,

Растут с костями, висят горстями.

Сладкое, румяное, с ветки упало

Детям в рот попало.

Маленькое, сдобное колесо съедобное.

Я одна тебя не съем. Разделю ребятам всем.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и чёрный, он и белый, а бывает недозрелый.

Девушка Лето. Ребята, посмотрите, на голове у меня венок из трав и цветов. Я знаю, девочки очень любят летом плести венки.

Аттракцион «Надень венок на голову»

Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом лицом к Девушке Лето. Последними в колонне стоят девочки. С началом музыки Девушка Лето даёт венки первым игрокам команды. Они должны передать венки позади стоящему. Таким образом, венок «проходит» от первого участника до последнего, который и надевает его на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

Девушка Лето. В круг скорее вы вставайте,

В игру со мною поиграйте.

Русская народная игра «Водяной»

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?

Ну – ка, выходи, с нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить. Кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но, не открывая при этом глаз. Если водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком. И теперь тот, чьё имя было названое, становится водящим.

Девушка Лето. А сейчас я приглашаю всех к моему столу и буду очень рада, если вы примите моё приглашение:

Приглашаю всех сейчас к праздничному столу.

К пирогам и конфетам, пряникам и рулетам.

К чаю и варенью, и сладкому печенью.

Дети занимают места за заранее подготовленными столами. Вносят чай и сладости. Под весёлую музыку все пьют чай. На этом праздник заканчивается.

Харченко Т. Е. «Спортивные праздники в детском саду» — 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. 128 с. (Будь здоров, дошкольник!).

Источник

Музыкальная гостиная «Мелодии лета»

Алёна Ягфарова
Музыкальная гостиная «Мелодии лета»

Музыкальная гостиная «Мелодии лета».

Идет по свету красно лето.

Лучами солнышка согрето.

На радость, маленьким и взрослым

Пришло к нам лето в гости!

Друзья, сегодня я пригласила вас в музыкальную гостиную, чтобы поговорить о лете.

И говорить мы будет языком поэзии, музыки и красок.

Какое оно, это прекрасное время года — лето?

Т. Шапиро «Как тебя мы ждали лето…»

Как тебя мы ждали, лето!

Наконец-то ты пришло!

И в корзинке столько ягод

Ты с собою принесло.

Ходишь в красном сарафане,

И улыбку даришь ты.

Посмотрите на поляну-

Как же ей идут цветы!

И теплом июньским

Вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет

Где-то в облаках.

Вот какое счастье

Звучит «Баркарола» П. И. Чайковский «Времена года»

В полях созрел ячмень.

Брожу я целый день

По волнам ячменя.

Смеется мне июль.

Кивают мне поля.

И облако — как тюль,

И солнце жжет, паля.

Блуждаю целый день

В сухих волнах земли.

Звучит «Песня косаря» П. И. Чайковский «Времена года»

Винограда и рябины

Яблоком своим имперским,

Как дитя, играешь, август.

Как ладонью, гладишь сердце

Именем своим имперским:

Месяц поздних поцелуев,

Поздних роз и молний поздних!

Звучит «Жатва» П. И. Чайковский «Времена года»

Лето мы узнаем по ярким краскам, по особым ароматам. И, конечно радует нас лето цветами. Садовые цветы – баловни. Их выращивают, поливают. А вот у полевых цветов своя, особенная жизнь.Их не касается рука человека: не холит, не рыхлит, не поливает. О них заботится солнышко, дождик да ветерок. А мы любуемся васильками, ромашками, колокольчиками.

Соберем в букет цветы,

Всем подарим настроенье,

Символ вечной красоты

И поэтов вдохновенье.

Звучит «Вальс цветов» музыка П. И. Чайковского

Летом самые длинные дни. Утро наступает рано, бесконечно длится день и, наконец, долгий вечер. Каким бывает раннее летнее утро? Давайте проживем этот день в музыке. Вы услышите музыкальные фрагменты, и расскажете, каким был этот день.

Звучит М. Мусоргский «Рассвет на Москва — реке»

И вот незаметно наступил день. Каким он будет, нам расскажет музыка.

Звучит А. Вивальди «Времена года» Лето. 2-я, 3-я части

Да, этот день получился жарким. А этот день совсем другой. Мы послушаем 6 — ю симфонию Бетховена. Послушаем, и вы расскажете, о чем рассказала музыка.

Звучит Л. Бетховен 6-я симфония «Пасторальная» 4-я часть «Гроза»

Как вы думаете, какой должна быть музыка вечера? Правильно она может быть разной.

вечер может быть тихим, семейным, а можно устроить бал! Вы хотите потанцевать на балу? Приглашайте друг друга на польку.

Звучит «Старинная полька» И. Штраус

Летняя ночь очень коротка. Таинственный, необыкновенный свет луны преображает всё вокруг. Кругом мерцает и блестит, как серебро, вода, листва, трава. Прекрасная ночная сказка.

Ведущий читает стихотворение С. Есенина «Ночь»

Мы послушаем, как звучит ночь в произведении К. Дебюсси «Лунный свет»

Литературно-музыкальная гостиная «У природы нет плохой погоды» Литературно-музыкальная гостиная «У природы нет плохой погоды»(для детей подготовительной группы) Подготовила и провела музыкальный руководитель.

Музыкальная гостиная «День матери» для детей средней группы Музыкальная гостиная «День Матери» для детей средней группы Цель проведения мероприятия: — способствовать активному вовлечению семьи.

Литературно-музыкальная гостиная «Осень» в подготовительной группе Подготовила воспитатель Кожевникова М. В Литературно-музыкальная гостиная «Осень». Цели: познакомить с поэзией русских поэтов; с репродукциями.

Литературно — музыкальная гостиная «Осенняя поэзия» Литературно – музыкальная гостиная «Осенняя поэзия» для детей средней группы[/b] Ведущая 1: Во все времена года наша природа прекрасна.

Литературно-музыкальная гостиная «По солнышку ромашек, по небу незабудок» Литературно-музыкальная гостиная «По солнышку ромашек, по небу незабудок…». Цель: прививать любовь к детской литературе средствами произведений.

Музыкальная гостиная для педагогов «Мир театра» (СЛАЙД 1) Музыкальная гостиная для педагогов «Мир театра». 1 Ведущая: Добрый день! Мы рады видеть вас в нашей гостиной. (СЛАЙД-ВИДЕО.

Музыкальная гостиная «Мама, папа, я — музыкальная семья» Цель мероприятия: • Способствовать сплочению воспитанников и родителей через совместную музыкально — творческую деятельность. • Доставить.

Сценарий развлечения «Музыкальная гостиная «Песни военных лет» Музыкальная гостиная для старших дошкольников «Песни военных лет» Цель: Формирование у дошкольников нравственно- патриотических чувств.

Музыкальная гостиная «В городе музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Цель: создание условий для обобщения знаний у дошкольников о музыкальных инструментах, о симфоническом оркестре, с применением компьютерных.

Сценарий досуга в средней группе «Музыкальная гостиная» Программное содержание: Песня «Ой, бежит ручьем вода»(укр. н. п) Танец «Мы красивые» (Финская полька) Ритмическое упражнение «Разбудим ручки».

Источник

Читайте также:  Определение частей света солнцу
Adblock
detector