Познавательная игра «Путешествие во Вселенной»
методическая разработка на тему
Разработка воспитательного мероприятия «Путешествие во Вселенной» рассчитана на учащихся начальных классов, может быть использована как педагогами дополнительного образования, так и учителями начальных классов. Цель мероприятия — формирование у детей осознанного и уважительного отношения к достижениям отечественной науки в области космонавтики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnaya_igra_puteshestvie_vo_vselennoy.docx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна.
Методическая разработка внеклассного мероприятия,посвященного Году российской космонавтики «Человек открывает Вселенную»сопровождается презентацией о космосе. Предназначена для учащихся среднего звена.
Презентация к уроку природоведения в 5 классе по учебнику А.А. Плешакова.
тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.
Научно-познавательная игра посвящена 300-летию М.В. Ломоносова. В ней принимают участие ученики 7-х классов. Команды по три человека должны быть.
Конспект урока по литературе. Тема «Почему такие разные две Вселенные: Вселенная взрослых и Вселенная детей?».
Узнать, как решается вопрос о конечности или бесконечности Вселенной, о парадоксах, связанных с этим, о теоретических положениях общей теории относительности, лежащих в основе построения космологическ.
Источник
Проект «Путешествие во Вселенную»
Наталья Захарова
Проект «Путешествие во Вселенную»
Тип проекта:
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах.
Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.
2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.
3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
4. Привлечь родителей к совместной деятельности.
Этапы реализации проекта
1 этап 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.
2. Информация родителей о предстоящей деятельности.
3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.
2. этап 1. Работа с родителями по заданной теме.
2. Организация сюжетно — ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.
3. этап 1. Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей и родителей)
2. Конкурс чтецов «Стихи о космосе»
Активизация словаря: небо, звезды, планеты, спутники, космос, космонавт, Солнце, Земля, Луна,конструктор.
Обогащение словаря:Галактика, Вселенная, Солнечная система, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, невесомость, орбита, метеорит, скафандр.
Материал и оборудование: Экран, проектор, макеты планет, солнце, луна и звезды, скафандры для детей, костюмы для космонавтов,иллюстрации ракет, презентации детей о космосе, простые карандаши,линейка на каждого ребенка,прожектор, слайды.
Полеязычье:полет в космос—flight in space, арышка шСз полет в космос табылмады.
Сізсзін полет в космос осааласыз.
Ход проекта:
Круг радости! «Мы космонавты юные!
Мы в космос полетим!
И планету новую,
Мы открыть хотим!
На планете новой,
Люди будут жить!
Счастья, радость, дружбу!
Будут всем дарить!
Планеты Солнечной системы
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
-Ребята, сегодня у нас праздник, мы отправляемся в космос!
(на экране изображен Байконур слайд №1)
1. Что такое космос?
(Космосом называется бесконечное пространство, которое окружает нашу Землю. Все, что существует в космосе, — это Вселенная. Вселенная состоит из множества галактик, в каждой из них есть свое солнце и вращающиеся вокруг него планеты.)
2. Что такое Солнечная система?
(Солнечной системой называют девять планет, которые вращаются по своим орбитам вокруг Солнца.)
3. Кто первый полетел в космос?
(из животных собаки Белка и Стрелка. А первый человек-это Ю. А Гагарин)
4. Назовите планеты Солнечной системы.
(Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.)
5. Какая планета Солнечной системы самая большая? (Юпитер.)
6. Какая планета имеет кольца? (Сатурн.)
1. Выступление начинает Родион (представляет звезду Солнце, по слайд-шоу слайд №2)
2.Чтение стихотворения: Полина
Как заманчиво Стать астрономом,
Со Вселенною близко знакомым!
Это было бы вовсе не дурно:
Наблюдать за орбитой Сатурна,
Любоваться созвездием Лиры,
Обнаруживать чёрные дыры
И трактат сочинить непременно —
«Изучайте глубины Вселенной.
3. Выступают Саяжан и Саша (представляет планету Меркурий, на экране изображение планеты слайд №3)
4.Читает стихотворение: Тимур
Что такое звёзды?
Если спросят вас —
Что притом всегда
5. Выступает Егор (представляет планету Венера, на экране изображение планеты слайд №4)
6.Читает стихотворение: Зарина
Какое роскошное диво!
Почти занимая полсвета,
Загадочна, очень красива
Парит над Землёю комета.
И хочется думать:
Явилось к нам светлое чудо?
И хочется плакать, когда
Оно улетит без следа.
А хвост её — пыль и вода!
Неважно, к нам Чудо идёт,
А Чудо прекрасно всегда!
7. Выступает Артем (представляет Землю,на экране изображение планеты слайд №5)
8.Задания Конструкторам :Ребята,вам задание придумать и начертить ракету,чтоб чертеж получился точным и ровным,используйте линейку. А космонавты проверят и выберут лучшие работы. Выполнили правильно,теперь надо собрать макет ракеты.
9. Д/игра «Собери ракету»(из разрезанных частей собрать ракету)
-Ребята, как вы назвали свои ракеты? Вам задание прочтите название ракетам, каждый своё название. (дети читают «Восток» и «Восход»)
10. Выступает Вероника (представляет планету Марс по слайдам №6)
11. Чтение стихотворения Ксюша
12. Выступает Паша (рассказывает Сатурне о слайд-шоу слайд №7)
13. Загадки про космос.
По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)
Раскинут ковер, рассыпался горох.
Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Звездное небо)
Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
(Созвездия: Большая Медведица или Малая Медведица)
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар. (Земля)
14. Выступает Данил (представляет планету Уран, по слайдам)
15. Физминутка «Космонавты»
Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)
Дружно спортом заниматься:
Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)
Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)
Приседать и вновь вставать (Приседают)
И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)
Станем сильными, и завтра
Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)
16. Выступает Юля (рассказывает о Нептуне, по слайдам в стихотворной форме
17. Выступает Георгий (рассказывает про полярную звезду, на экране изображение звезды)
18. Выступает Лиза (рассказывает про Луну, с изображением на экране)
19. Ребята, проверим ваши знания, посмотрите на экран.
Ваш знакомый мультипликационный герой «Пеппа»,побывала в космосе.
Мы проверим все ли вы рассказали правильно. (показ на экране слайда)
20.Сюрпризный момент: Ребята встанем в круг,закройте глаза,выключить свет,на темном появляются звездное небо,луна и планеты. (с помощью прожектора)
Дети рассматривают и рассказывают о своем впечатлении.
21. Разучивание слов на казахском и английском языках (путешествие в космос)
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Что вам запомнилось?
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.
Проект «Путешествие башмачка» (фотоотчет) Актуальность проблемы — с детских лет ребёнок интересуется одеждой и обувью, как собственной, так и игрушечной. Педагог стремится рассказать.
Проект «Путешествие по станциям» Цель: развитие эмоциональной сферы, активация внимания, сосредоточенности на совместной деятельности, тактильной и мышечной чувствительности.
Проект «Космическое путешествие» Проект Ипатова И. А. 1 Название проекта: “Космическое путешествие” 2 Тема проекта: Космос 3 Проблемное поле проекта: Незнание детьми о.
Проект «Путешествие в зимний лес» Проект на тему: «Путешествие в зимний лес».Занятие по теме: «Зима». Воспитатель: Веряскина Н. О. Актуальность: дети в недостаточной степени.
Проект по ПДД «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность проекта: с 09.03.2016 по 21.03. 2016 года Участники:.
Проект «Путешествие в прошлое человека» Паспорт проекта Полное название проекта: «Путешествие в прошлое Человека» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Вид проекта:.
Проект «Путешествие в старину» Название проекта: «Путешествие в старину» Проблема: В последнее время наблюдается спад интереса детей к жизни русской деревни и русского.
Проект «Путешествие в страну Неизвестного» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕИЗВЕСТНОГО» Власова Марина Михайловна, заведующий МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Рославль Актуальность.
Источник
Сценарий развлечения для старшего возраста посвященного Дню космонавтики «Путешествие во Вселенной»
юлия степанова
Сценарий развлечения для старшего возраста посвященного Дню космонавтики «Путешествие во Вселенной»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 20»
Сценарий праздника в старшей группе
«Путешествие во вселенной»
Подготовила: инструктор по физической культуре
первой квалификационный категории
Оренбург, 2017 г.
Цель: закреплять и расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики.
— систематизировать знания детей о планетах солнечной системы;
— обогащать словарь детей.
Развивающие:
— развивать творческое воображение, фантазию;
— развивать двигательно-игровую активность; укреплять опорно-двигательный аппарат; формировать правильную осанку; развивать вестибулярный аппарат.
— воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу;
— создавать эмоционально благоприятную атмосферу.
Ведущая – инструктор по физ. культуре.
Музыкальное сопровождение: фонограмма «Гагаринский марш» аудиозапись «Марш юных космонавтов», аудиозапись «Марш покорители космоса», минусовка песни группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе», пьеса «Космос» группа «Space, звуки приземления ракеты, музыка для подвижных игр и эстафет.
Оборудование: изображения звезд, планет, спутников, космической ракеты, портреты космонавтов, обручи по количеству детей, ориентиры, кегли, шапочки планет, гимнастические скамейки, модули-массажеры для профилактики плоскостопия «Цветные камушки»,
Ход развлечения:
Звучит фонограмма «Гагаринский марш», входят дети.
Инструктор: здравствуйте ребята, скажите, по какому поводу вы сегодня здесь собрались? (ответы детей) Да, правильно. 12 апреля вся страна будет отмечать праздник День космонавтики. И давайте сегодня, отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну. И сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие во вселенной. Готовы?
Чтобы космонавтом стать
И к далеким звездам слетать,
Нужно сильным, ловким быть,
С физкультурою дружить!
— ну, что ребята, вы готовы пройти такую тренировку?
Космическая тренировка.
Построение в шеренгу, приветствие.
Перестроение в колонну,ходьба в колонне по одному:
— ходьба на пятках, руки согнуты в локтях;
— ходьба на носках, руки вверх;
— выпады вперёд с прямой спиной шаг правой (левой, ногой вперёд, согнуть ногу в колене, перенести на неё центр тяжести;
— перестроение в колонну по три.
ОРУ (обще развивающие упражнения под минусовку песни «Земля в иллюминаторе)
(каждое упражнение выполняется 7-8 раз)
— И. п. : о. с., руки вниз;
— поднять левую руку вперёд;
— поднять правую руку вперёд;
— И. п. : о. с., руки вниз;
— встать, руки вверх;
3. «Подготовка к полёту»
— И. п. : лечь на пол, руками обхватить колени (выполнить группировку);
— лечь на спину и покататься на спинке.
4. Прыжки «Взлетаем»
И. п. : о. с., руки в стороны;
прыжки на месте со взмахом рук вверх-вниз (о. с.)
— попеременные круговые движения рук левой – правой вперёд (4 раза);
— повторить попеременные круговые движения руками назад (4 раза);
— И. п. : сидя на полу, ноги чуть согнуть в коленях, руки согнуты в локтях;
— передвигаться на ягодицах, работая интенсивно руками и ногами.
— И. п. : лёжа на спине, руками опираться в поясницу;
— плавно поднять ноги вверх, поднимаем нижнюю часть туловища;
— ноги тянуть вверх, выпрямляя их.
(Ракета готова к старту)
— И. п. : сесть на пол, поднять прямые ноги вверх, опираясь руками о пол,
поворачиваться вокруг себя с помощью рук.
9. Прыжки «Звёздочка»
— И. п. : о. с., руки в стороны — прыжки – ноги вместе, руки вниз.
Инструктор: молодцы! Тренировка закончена и, я вижу, что вы готовы к полету.
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих.Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим, места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека).
Мы построили ракету,
Улетаем в ней сейчас.
Пусть на дальние планеты унесет ракета нас.
Дети стоят друг за другом и хором начинают обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, пуск! (звучит пьеса «Космос» группа «Space). Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит запись звуков приземления ракеты).
Инструктор: внимание! Мы пролетаем Солнце! Это единственная звезда Солнечной системы, вокруг которой вращается наша планета и все планеты Солнечной системы. Светило Солнечной системы невероятно горячее.
Дети стоят по кругу. В центре «солнце» — ребёнок.
Гори солнце ярче — дети ходят
Лето будет жарче — по кругу.
Я зима теплее — идут в центр.
А весна милее — из центра обратно.
А зима теплее — в центр.
А весна милее — обратно.
После слов «солнце» (ловишка) ловит детей.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Меркурий! (звучит запись звуков приземления ракеты). Это самая маленькая планета земной группы, которая быстрее всех двигается по самой близкой орбите к Солнцу.
Игра – эстафета «Меркурий»
Дети надевают шапочку планеты «Меркурий», пробегают дистанцию из стоящих впереди кеглей, кто быстрее. Возвращаются в команду, передают шапочку следующему.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Венера! (звучит запись звуков приземления ракеты). Эту планету называют «сестрой Земли», потому что обе планеты похожи размерами, но Венера покрыта обширными возвышенностями и имеет многочисленные кратеры.
Игра – эстафета «Венера»
Дети преодолевают препятствия: пройти по скамейке, спуститься и пройти по модулям «Цветные камушки» до ориентира. Бегом вернуться в команду.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая остановка Луна! (звучит запись звуков приземления ракеты). Луна — единственный естественный спутник Земли.
Игра – соревнование «Кто быстрее до Луны»
Дети распределяются на две команда. Команда делится еще на колонны. Двое детей держат палку, к которой привязана длинная веревка. Веревка привязывается к гимнастической стенке, в центре которой висит Луна. По сигналу дети начинают наматывать на палки веревку. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до Луны.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Марс! (звучит запись звуков приземления ракеты). Эту планету называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка поверхности. Поверхность Марса покрыта ударными кратерами, а также вулканами, долинами, пустынями и полярными ледниковыми шапками.
Игра «Четыре стихии»
Дети стоят в шеренге или врассыпную. На слово «Земля» дети опускают руки вниз, на слово «Вода» — вытягивают руки вперед, на слово «Воздух» — поднимают руки вверх, на слово «Огонь» — производят вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Юпитер! (звучит запись звуков приземления ракеты). Эта планета крупнейшая в Солнечной системе. Юпитер отличается такими атмосферными явлениями, как шторм, молнии, полярные сияния. Эти явления намного сильнее, чем на планете Земля.
Подвижная игра «Шторм»
Дети поочередно перепрыгивают, через движущуюся веревку.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Сатурн! (звучит запись звуков приземления ракеты). Сатурн обладает заметной системой колец, состоящей из частичек льда, тяжёлых элементов и пыли.
Дети поочереди набрасывают малые обручи на конус.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Уран! (звучит запись звуков приземления ракеты). Эта планета самая холодная в Солнечной системе. И чтобы нам не замерзнуть предлагаю вам потанцевать.
Флеш-моб «Космонавты»
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша следующая планета Нептун! (звучит запись звуков приземления ракеты). В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветра в Солнечной системе. Ребята, ветер бывает Южный и Северный. Какой характер у северного ветра? Правильно, он сердитый, холодный, ледяной, ураганный, порывистый. Как мы называем такой ветер? – ветрище, буря, ураган, шторм. А какой южный ветер? Приятный, ласковый, легкий, теплый, мягкий, ласковый, добрый, нежный. Как мы называем южный ветер? – Ветерок, ветерочек. Сейчас мы свами поиграем в игру, в которой будут соревноваться друг с другом южный и северный ветер – кто сильнее?
Подвижная игра «Северный и южный ветер»
Выбираются два водящих. Один из них южный ветер, и ему на руку привязывают красную ленточку. Другой – северный ветер, и ему на руку привязывают синюю ленточку. Игроки свободно ходят или бегают по площадке (нужно заранее оговорить, до какой линии можно бегать, т. е. каковы размеры площадки для игры). По команде «Ветер» на площадку выбегает северный ветер и пытается задеть (коснуться рукой) – «заморозить» как можно большее число игроков. «Замороженные» им игроки замирают и не двигаются. Южный ветер пытается «разморозить» их,коснувшись рукой и сказав: «Свободный». Задача игроков – остаться в игре и не быть замороженными. Южный и северный ветер соревнуются, кто сильнее – сможет ли Южный ветер разморозить всех игроков. По сигналу игра заканчивается и повторяется с новыми водящими в роли ветра.
Инструктор: внимание! Занять свои места, путешествие продолжается! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) И наша последняя планета Плутон! (звучит запись звуков приземления ракеты). Плутон – самая дальняя планета Солнечной Системы. Он состоит в основном из горных пород и льда.
Подвижная игра «Невесомость»
Дети свободно располагаются в зале. Под музыку дети, двигаются в разных направлениях как бы паря в «невесомости», но как только музыка заканчивается дети останавливаются и делают «Ласточку» стоя на одной ноге. руки в стороны, голова прямо, как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на скамейки. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
Инструктор: внимание! Занять свои места, наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад! Дети стоят руки в стороны и слегка покачиваются из стороны в сторону (звучит пьеса «Космос» группа «Space) Вот наша планета Земля! (звучит запись звуков приземления ракеты).
Из полета возвратились – руки сомкнуты над головой,
И на землю опустились! – руки опускаются, приседают.
Идет космонавтов дружный отряд, — ходьба на месте,
Каждый встрече с нами рад – махи руками.
Инструктор: пришла пора нам прощаться! До свидание ребята!
«Путешествие по планетам». Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по планетам» Сценарий музыкально – спортивного развлечения ко дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель:.
Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Развлечение к Дню космонавтики для детей.
Сценарий праздника ко Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Видео На празднике используется показ обучающего мультфильма про планеты Солнечной системы. Действующие лица: — ведущий Музыкальный репертуар:.
Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе группы «Школа юных космонавтов» Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе группы «Школа юных космонавтов»Цели: Расширять и углублять.
Сценарий праздника посвященного Дню матери «Мамочка милая, мама моя» для детей старшего дошкольного возраста Выход детей под музыку «Мама, первое слово» Ведущий: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день,.
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника, посвященного Дню победы, для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей чувства патриотизма, гордости.
Сценарий совместного праздника с родителями, посвященного Дню защитников Отечества для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «День Защитников Отечества» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал под марш, садятся Ведущая Дорогие.
Сценарий совместного спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей посвященного Дню матери. Сценарий совместного спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей посвященного Дню матери. Цель: Создание.
Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста Цель:Воспитывать уважение к защитникам Родины, чувства гордости за свой народ, любовь к Родине Задачи: • Закрепить представления детей о.
Сценарий урока мужества. Посвященного 73-й годовщине ко Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста Сценарий урока мужества посвященный 73 годовщине со дня полного снятия блокады Ленинграда. Старший возраст. ТЕМА: Ленинград в блокаду. Цели:.
Источник