Мертвый космос 2 монстры
В этой статье — энциклопедии мы сделаем подробное описание внешнего вида некроморфов из игры. Расскажем вам тактику борьбы с ними. И местами посмотрим видео с их участием.
Собственно, кто такие некроморфы? По названию становится понятно, что мы имеем дело с мутировавшей внешне непонятно во что мертвячиной.
Мертвые люди оживленные каким то подобием вируса и управляемы обелисками. А возможно это некая разумная расса со сложно поддающейся нашей логике формой жизни и непонятными нам формами морали.
Ну, поехали по кишочкам.
Waster ( Отброс )
Самые первые некроморфы, которые встречаются в игре. Представляют собой обычных людей, которые чем-то напоминают зомби. Обычно вооружены кирками или топорами. Если отстрелить верхнюю часть тела, то из нижней вырастут три шипастых щупальца, и монстр начнёт атаковать в ближнем бою. Если отстрелить ноги, вырастут три шипастых щупальца сзади, и он начнёт атаковать на расстоянии. Имеет улучшенную версию.
Slasher ( Расчленитель )
В начале игры появляются редко. Они в основном обитают на кораблях СMS Роанок, СMS Терра Нова, CMS Брусилов и СMS Грили. На планете встречаются немного реже и чаще всего нападают большими группами. Имеет улучшенную версию
Тактика
Отстреливание обоих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы.
Если на вас бежит расчленитель, замедлите его стазисом и отрежьте руки и/или голову. Если стазис закончится, стреляйте в ноги. Они не умрут при потери двух ног тогда стреляйте корпусу или голове. Если она на плечах,то стреляйте в верхние руки мечи и в голову или ногу потом руку и он почти безобиден.
Lurker ( Затаившийся )
Некроморф, встречающийся во всех играх серии. В третьей части он видоизменился, так как создан не из младенца, а из собаки. У него мясистое тело, голова оканчивается рядом длинных острых клыков. Этот некроморф атакует игрока иглами, которые выпускает из спинных щупалец. Если отстрелить их все или нанести ему самому очень сильный урон по телу, он умрёт (на некоторых видах сложности достаточно острелить и два щупальца). Имеет улучшенную версию.
Советы
Lurker наименее опасен на дальнем расстоянии, где легко увернуться от его выстрелов. Из-за небольших размеров их трудно обнаружить на больших площадках, особенно, если они приклеятся к стене.
На трудности Zealot Javelin Gun может убить его мгновенно, исключая необходимость расчленения. Самый простой способ убить некроморфа — это отстрелить их щупальца. В большинстве случаев, он умирает, потеряв два щупальца. Так что лучше использовать против него оружие с высокой точностью.
Если вам повезёт, то из Force Gun с близкого расстояния можно одним выстрелом убить сразу несколько некроморфов.
Если у вас много здоровья, то вы можете позволить Lurker зацепить себя щупальцем, а затем расчленить его. Это сэкономит боеприпасы.
Дополнительный огонь из огнемета оглушает некроморфа.
Если рядом есть Slasher, то можно расчленить его и бросить конечность в Lurker.
Exploder ( Взрыватель )
Некроморф с гипертрофированной рукой, которой он взрывает свою жертву при контакте. В третьей части он, опять же, видоизменился и теперь более ловок.
Советы
Важнее всего держаться от этого некроморфа на расстоянии. Их мешки светятся, поэтому их легко обнаружить и убить до того, как они приблизяться.
Как и расчленители или беременные, они умрут после потери обоих рук.
Можно отрезать «руку» с мешком и запустить её с помощью Кинезиса в других некроморфов. Чтобы сделать это можно использовать любое точное оружие: Плазменный резак, Дротикомет или Труборез.
Эти мешки являются очень мощным оружием и даже могут убить Зверя с одного успешного броска. В Dead Space 2 это является отличным решением, чтобы разобраться с улучшенными некроморфами, особенно с Puker.
Если некроморф приблизится, лучше стрелять в его тело, чтобы оттолкнуть дальше от себя. Можно также использовать стазис, чтобы пробежать мимо.
Некроморф без мешка обладает слабой атакой, но он всё равно может нанести урон.
В Dead Space 2 радиус взрыва существенно увеличен в сравнении с первой частью и Extraction, причём он является смертельным на сложности Hardcore.
Leaper ( Прыгун )
Некроморф с длинным заострённым хвостом вместо ног. Способен передвигаться по стенам и совершать огромные прыжки. На месте нижних конечностей присутствует хвост с жалом. В третьей части он имеет полностью переработанный внешний вид: удлинённый хвост, «неровную» форму тела. Имеет улучшенную версию.
Тактика
Встречаются во всех зонах заражения некроморфами, любят нападать вместе с Расчленителями. Они также встречаются на участках без гравитации, где они себя вполне комфортно чувствуют и передвигаются на гораздо большие расстояния прыжками, часто сопровождая Люркеров. Живучесть прыгунов сравнима с Расчленителями, но в виду их меньших размеров на них может быть израсходовано больше боеприпасов. Будучи вовремя незамеченными, могут нанести серьёзные травмы, так как обладают высокой скоростью и очень быстро подходят вплотную. Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить обе руки как для Расчленителя, либо отстрелить руку и голову. Без хвоста тварь не сможет больше прыгать (в Dead Space: Extraction это его сразу убьёт), а без одной руки быстро ползать. Помимо всего, прыгуны имеют продвинутую форму, которая отличает их от обычных более тёмным окрасом и светящимися красным глазами. Они наносят больший урон и гораздо более живучи.
The Regenerator ( Регенератор )
Улучшенная версия охотника и Высшей формы. Способен регенерировать (отращивать отстреленные конечности). В первый раз их можно убить только в моменте игры, где Айзеку надо очистить жалюзи от взрывоопасных бочек, при побеге с Терра Новы. В отличие от предыдущих частей может передвигается небольшими группами (например в бонусной миссии в Хранилище артефактов) так и в одиночку (например преследуя игрока на космическом корабле). Единственная тактика выживания — отстреливание конечностей, замедление стазис-модулем и дальнейшее бегство.
Источник
«Взрывом нам забор проломило. »
Громкий успех Dead Space стал для многих неожиданностью. Все-таки космос — нетипичное место для survival horror, да и с научной фантастикой ужасы скрещиваются неохотно, навскидку в голову приходит разве что System Shock 2. Поэтому со второй частью игры Electronic Arts выбрала осторожный путь, уже опробованный на Mass Effect: продолжить историю, но по возможности оставить неизменным игровой процесс.
Бывалые исследователи темных закоулков «Исимуры» почувствуют себя на станции Титана как дома. Вокруг те же техногенно-клаустрофобные помещения, несложные головоломки, шипение шлюзов, глухота безвоздушного пространства и полеты в невесомости. Разве что теперь не обязательно двигаться в невесомости прыжками — костюм Айзека снабжен реактивными газовыми «шипелками».
Отличия, конечно, есть. Спрол — все-таки город, а не звездолет. Здесь есть квартиры, магазины, театры, детские сады и монументальные площади. Атмосфера разрушения, смерти и безумия делает его похожим на Восторг. Сходство с BioShock дополняется обилием аудиодневников и плакатов наглядной агитации. К тому же, и там, и там за хрупким стеклом — враждебная среда.
Вот только если в BioShock герой был окружен безумцами, то в Dead Space 2 нездоров сам Айзек. Преследующая его галлюцинация погибшей подруги Николь не дает ему покоя. Правда, она не столько пугает, сколько скандалит и действует на нервы. Хотя наш герой и научился говорить, споры с собственным видением — не самый интересный способ проводить время. А живых людей вокруг не то чтобы много — да и те, что есть, предпочитают общение через экран видеофона.
Зато Айзека, как обычно, обожают некроморфы и постоянно норовят заключить его в объятья.
Резная работа
Некроморфов на Титане развелось много. К изначальному комплекту — весьма разнообразному — добавились новые монстры и боссы, с еще более мерзкими повадками. Хуже всех — сталкеры, которые охотятся стаей, подкрадываются из-за укрытий и, сделав стремительный рывок, сбивают с ног. Некрасиво ведет себя и «рвотник» — мечет обжигающую кислоту, которая вдобавок замедляет Айзека. Обращенные школьники налетают толпой серых орущих горлумов, а младенцы из яслей стремятся подползти и взорваться смертельной отрыжкой. Само собой, появились и новые боссы.
Тактика под каждую разновидность некроморфов подбирается легко, но к концу игры монстры начинают переть огромными толпами, когда уже невозможно грациозно отпиливать каждому лапку за лапкой. Замораживаешь особо наглых, заливаешь всех плазмой и молишься, чтобы не кончились боеприпасы. И тут мог бы пригодиться расширенный комплект оружия. Но с ним не так просто.
Пушек в Dead Space 2 действительно хватает. С ними разработчики не пожадничали, насыпали от души, на любой вкус. Есть и снайперская винтовка, и копьемет, и мины-ловушки, и гранаты разных типов. Вот только применять это разнообразие очень сложно — намного легче пользоваться двумя-тремя.
И дело даже не в том, что с собой можно унести лишь четыре разновидности оружия. По современным меркам это как раз даже считается щедростью. Проблема — в боеприпасах и в улучшениях. На четыре пушки места в вещмешке под нормальный боезапас уже не остается. А ведь с собой надо носить и аптечки, и чертежи, и микросхемы на продажу.
Узлы для улучшения оружия и снаряжения встречаются все так же редко. За всю игру их хватит хорошо если на две-три пушки. Но враги-то крепчают с каждой главой! К концу игры оружие без усиленного урона будет их только смешить. Покупать новые узлы или выковыривать старые — тоже не выход. Не так легко в игре отжимать у монстров мелочь, выбивая деньги каблуком. Да и на новые скафандры надо откладывать.
Вот и получается, что чем пробовать метать циркулярные пилы и вкладывать узлы в улучшение экзотических мин, легче оставить себе старый добрый плазменный резак. Над выбором второго оружия тоже не нужно долго думать — конечно же, автомат! По просьбам радиослушателей разработчики добавили в него удобный гранатомет, который не требует отдельных боеприпасов. В результате получилась универсальная пушка на все случаи жизни. Опять дисбаланс.
Ты не пройдешь!
Проблема с несочетаемостью обширного арсенала и жестких правил игры существовала и в оригинальном Dead Space. Там тоже приходилось экономить деньги, выбирать себе любимое оружие на всю игру и трястись над каждым узлом для улучшения. Нарушено одно из ключевых правил: «не прячьте от игрока контент». К счастью, оказавшиеся лишними пушки не мешают — лежат себе в магазине, есть не просят и могут сэкономить немало десятков тысяч.
Куда хуже то, что в релиз Dead Space 2 при всей его блокбастерности прокрались несколько очень злобных багов. Где-то пропадает ключевой предмет. Выключаются терминалы, которые надо взломать. Когда героя хватает чудище, у того заклинивает все оружие. В моменты «быстрого действия» (quick time event), когда надо спасти Айзека от падения на рельсы или от отвертки в глаз, нужная клавиша порой перестает отзываться на нажатия. А где-то игра просто без всяких комментариев падает! Баги очень разные, но у них сходство — они появляются не у всех, но если уж появились, пройти дальше не дадут. Дырявым, похоже, было тестирование, если через него просочились такие жирные ошибки.
Впрочем, самые злые баги разработчики скоро прибьют (сейчас, когда вы читаете эти строки, игру скорее всего уже залатали). И тогда на орбите Титана вновь воцарятся мир и покой, нарушаемые лишь криками галлюцинирующих персонажей и утробным рычанием некроморфов.
И его вылечат
Почему пришли монстры? Чего хочет культ юнитологов, поклоняющихся инопланетному монолиту? Как во все происходящее замешано правительство Земли? И что, наконец, не так с головой у главного героя и у половины города? Пытаясь ответить на этот вопрос и заодно спастись, Айзек Кларк пройдет через весь Спрол: из жилых районов в индустриальные, а затем — в правительственные кварталы. Время от времени он будет выскакивать в открытый космос, чтобы поправить покосившиеся солнечные батареи или выполнить еще какую-нибудь несложную работу по специальности. Придется ему заглянуть и на борт «Исимуры», стоящего в доках на ремонте.
И в конце концов все сведется к одному вопросу: кому можно доверять? Девушке, которая обещает исцеление от головной боли? Сумасшедшему ученому, разговаривающему с собственным призраком и наскакивающему на всех подряд? Или, быть может, стоит поверить словам галлюцинации — сварливой, неуравновешенной, импульсивной, но все-таки своей? Ответы вновь найдутся у подножья инопланетного монолита, к которому придется пробиваться сквозь орды некроморфов, пинками выколачивая из них драгоценные боеприпасы.
Никаких особенных откровений в конце не ждите. Да и что можно нового придумать из «Малого набора фантастического блокбастера» со всеми этими зловещими артефактами, безжалостными политиками и любознательными учеными? Без пары забавных сюрпризов дело не обойдется, но финал, в общем, вполне предсказуем, как и весь сюжет.
Конечно же, разработчики сделали намек на продолжение. Третья часть Dead Space — дело решенное. Но очередная суета вокруг артефакта начнется еще не скоро, так что пока наш герой наслаждается победой и общением не с призраками, а с живыми людьми. Уж за две игры инженер Айзек Кларк это заслужил.
Источник