Dead Space 3 Моды Костюмы и амуниция
Описание:
Моды (Скины) для игры Dead Space 3.
Пакет модов для Dead Space 3 включает в себя авторские костюмы и измененный вид стандартных боеприпасов на классический.
Некоторые измененные костюмы были взяты из предыдущих частей серии.
Общее количество модов 7 штук.
Автор: TheUnbeholden
Скриншоты:
Инструкция по установке:
Моды ставится с помощью программы Texmod, так что для начала скачайте и установите программу. — Texmod.exe (скачать).
Думаю, во время установки программы, проблем не возникнет, там все просто.
Распакуйте папку с модами в любое удобное для вас место. Моды выглядят так: (название_мода.tpf).
Запустите программу Texmod и следуйте инструкции, отображённой ниже на картинке.
P.S. Можно ставить сразу все моды одновременно.
Инструкция по использованию программы:
[Dead Space 3 Моды Костюмы и амуниция] |
16398 kB |
Ещё файлы к игре:
Добавить комментарий
Последние файлы:
Популярные файлы:
Возможно, вам будет интересно
Последние поступления
Опрос
В какие игры вам больше нравится играть?
Раздел файлов
Разделы Файлы. В нем мы размещаем сразу несколько разделов: моды, русификаторы и патчи. Среди них есть как официальные, так и созданные обычными пользователями, поэтому если у вас возникнут вопросы относительно того или иного файла, пишите нам через раздел обратной связи или оставляйте свои комментарии. Все данные тщательно проверяются и заливаются на сервер, у нас при скачивании вы точно не найдете вирусов, агрессивной рекламы и скрытых приложений, которые автоматически устанавливаются на компьютер, все просто, ничего лишнего и самое главное, абсолютно бесплатно. К каждому файлу прикреплена инструкция с детальным описанием по установке патча, мода или русификатора. Мы стремимся соблюдать все авторские права, поэтому упоминаем авторов модификации, русификатора или патча, Все права принадлежат их правообладателям. Опять-таки, если вы считаете, что права автора были нарушены или присутствуют какое-то несоответствие, пишите. Все недоразумения и ошибки будут быстро исправлены или устранены.
Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные лицам младше 18-ти лет.
Источник
Костюмы в Dead Space 3
Всего в игре 15 костюмов.
Скафандр — 2 Глава
Костюм N7 — Сейвы Mass Effect 3
Арктический Костюм — 9 Глава
Костюм Археолога — 11 Глава
Костюм Легионера — 14 Глава
Костюм Элиты — 17 Глава (Вроде)
Костюм Инженера — Завершение игры
Костюм Химической защиты — Все бонус миссии
Летный костюм — Все артефакты
Костюм Шахтера — Все модули оружия
Костюм Свидетеля — Limited Edition (Перекрашенный Арктический костюм)
Костюм Первого контакта — Limited Edition (Перекрашенный Скафандр)
Костюм Снайпера — Набор Снайпера\Аварийный Набор Тау Волантис (Перекрашенный Костюм Легионера)
Костюм Мародера — Набор Мародера\Аварийный Набор Тау Волантис (Перекрашенный Костюм Элиты)
Костюм Арктической разведки — Набор Арктической разведки\Аварийный Набор Тау Волантис (Перекрашенный Костюм Археолога)
Также уникальные только для Карвера —
Костюм Спецназа
Костюм Охраны — Завершение игры, Карверу недоступен Костюм Инженера.
Также некоторые костюмы у него перемешаны, например, вместо Скафандра у него Костюм Шахтера и наоборот.
В игре 17 костюмов. 15 из них могут носить и Айзек, и Джон Карвер. У Айзека есть один уникальный: Костюм инженера из DS1/2, у Джона есть два: Костюм спецназа и Костюм охраны из DS2.
Valorsworn
Они не перемешаны, просто покраска и модели одних и тех же костюмов у персонажей разные, чтобы не бегало два одинаковых дуболома.
Источник
Dead Space 3 — Общие советы
Старайтесь отстреливать конечности своих врагов, в основном их ноги, стараясь исключительно избегать головы; Безголовый противник все еще жив, и, лишив его ног, вы можете часто замедлять его (в зависимости от типа некроморфов); Унитологи исключительны — их можно убить выстрелом в голову;
Используйте кинезис, чтобы захватить ящики или перила, которые можно использовать в качестве щита для атак юнитологов или некроморфов с помощью дальних атак;
Игра имеет довольно замкнутую структуру, поэтому старайтесь тщательно обыскивать каждый уголок каждой комнаты и собирать все ресурсы; в режиме Pure Survival ваши оппоненты не оставляют никаких ресурсов на своих телах, поэтому вы должны распоряжаться ими осторожно;
Когда вы заблудились, используйте локатор, чтобы показать путь к вашей цели или ближайшему рабочему столу или костюму;
Старайтесь использовать кинезис во время боев, особенно если вы имеете дело с большей группой врагов; это позволяет экономить патроны, что особенно ценно на более высоких уровнях сложности и в сложных режимах игры;
Выполняйте побочные миссии — помимо очевидных преимуществ в виде ресурсов, вы найдете секреты и места, богатые ресурсами, где вы можете освободить своего бота;
В игре всего три бота ищут ресурсы; попытайтесь выпустить их в местах, богатых ресурсами — вы можете легко найти их с помощью самого бота, а также с характерным звуком, интенсивность которого увеличивается, когда вы приближаетесь к расположению ресурсов;
Часто посещайте верстак, особенно когда вы пытаетесь собрать все секреты (улучшения, детали оружия); благодаря этому вы можете сделать больше места в вашем оборудовании; кроме того, вы можете оставить там избыток аптечек, которые иногда более полезны, чем вы думаете;
Всегда имейте при себе планку крутящего момента — в некоторых главах ее можно использовать для сбора ресурсов и секретов;
Создавайте новое оружие только тогда, когда вы чувствуете, что старое оружие недостаточно хорошо, чтобы справиться с большой группой врагов; особенно это относится к созданию оружия из найденных синих отпечатков, для которого необходимо использовать ресурсы, которые являются ключевыми в сложных режимах игры;
В игре есть опция автосохранения — обратите на это внимание, потому что может случиться, что вы выйдете из игры как раз перед сохранением, и вам придется снова проходить довольно большой раздел.
Верстак
- Предметы снабжения
- Вольфрам
- Полупроводник
- Металлолом
- Соматический гель
- Преобразователь
Создание оружия — система, которая позволяет создавать оружие с нуля, используя доступные ресурсы — как собранные во время игры, так и созданные из других ресурсов.
Blueprints — позволяет создавать оружие по «рецептам», собранным в игре.
Улучшения оружия — Позволяет увеличить урон от оружия, уменьшить время перезарядки, увеличить вместимость патронов и скорострельность. В зависимости от используемой рамки вы можете разблокировать до 4 слотов для инструментов (верхний / нижний). Разблокировка слота стоит 20 вольфрамов.
Создание предметов — Есть несколько базовых предметов, которые можно изготовить — в режиме чистого выживания вы можете получить припасы, только создав их.
- Малый Med Pack: 40x соматический гель;
- Боеприпасы: 100x металлолом;
- Medium Med Pack: 100x соматический гель;
- Большая упаковка: 240x соматический гель;
- Вольфрамовая планка: 20x вольфрам + 100x металлолом;
- Пакет стазиса: 35-кратный датчик;
Сейф — вмещает до 25 предметов — подходит для хранения дополнительных боеприпасов или аптечек, которые определенно пригодятся при игре в режимах выживания.
Изготовление оружия
Рамка — это основа любого оружия. Определяет, сколько улучшений может быть прикреплено к оружию, а также имеет ли оружие один или два режима огня.
Upper Tool — основной режим стрельбы, у каждого оружия есть верхний инструмент.
Нижний инструмент — режим альтернативного огня — зависит от рамы.
Upper / Lower Tool Tip — Определяет стиль различных режимов огня, что приводит к увеличению выбранной статистики.
Приложение 1/2 — разрешите прикреплять к оружию такие вещи, как прицел, дополнительный урон от кислоты / электричества, автоматическую перезагрузку и многое другое, в том числе те, которые влияют на вашего партнера в режиме кооператива.
Схемы обновления — Обновления влияют на один или два фактора, которые позволяют увеличить урон, уменьшить время перезарядки, увеличить емкость патрона или скорострельность; некоторые обновления имеют положительное влияние на один фактор, но отрицательное влияние на другой; Стоимость покупки нового слота составляет 20 вольфрамов.
Костюм
В игре есть несколько костюмов, которые можно разблокировать автоматически во время игры, а также получить после выполнения соответствующих условий. Подробное описание можно найти в таблице ниже. Однако стоит отметить, что костюмы имеют только визуальный эффект и не влияют на вашу статистику — исключение составляет первоначальный костюм, который не устойчив к низким температурам.
Костюмы:
EVA костюм
Автоматически в: Глава 3
Арктический костюм выживания
Автоматически в: Глава 8
Костюм археолога
Автоматически в: Глава 11
Костюм легионера
Автоматически в: Глава 14
Элитный костюм
Автоматически в: Глава 16
Инженерный костюм
Вы получите его после окончания игры в любом режиме сложности.
Костюм враждебной среды
Вы получите его после завершения всех побочных миссий (также совместных миссий).
Костюм Deep Dig
Вы получите его после сбора всех частей оружия .
Летный костюм
Вы получите его после того, как собрать все артефакты: EarthGov , Unitology , SCAF , Чужеродные ;
Обновления
Дерево обновлений костюма является общим для всех, что означает, что когда вы меняете костюм, вы сохраняете все обновления. Развитие брони делится на три категории, в рамках которых вы можете разработать следующую статистику: РИГ (здоровье, броня, воздух), стазис (энергия, длительность, перезарядка), кинезис (урон, радиус действия). Более подробную информацию можно найти в таблицах ниже. Каждый уровень увеличивает статистику с тем же значением.
- Металлолом;
- Соматический гель;
- Вольфрам;
- Полупроводниковый;
- Transducer;
Источник
Мертвый космос 3 все костюмы
В данном руководстве я опишу все костюмы в игре Dead Space.
Информация взята с вики по Dead Space
Ссылка на Вики : Dead Space Вики [ru.deadspace.wikia.com]
5,578 | уникальных посетителей |
93 | добавили в избранное |
Защитный костюм 1 уровня или стандартный ИКС инженера (англ. Standard Engineer RIG) — это основной индивидуальный комплект самообеспечения, которым пользуется большая часть всех инженеров и механиков. Он очень напоминает стандартный ИКС астронавта, так как оба этих костюма очень обтягивающие и имеют небольшой голографический дисплей.
Интересные факты
Идентификационный номер (ID) Айзека можно заметить на левой части груди, но при модернизации ИКСа номер исчезает.
С начала игры кажется, что этот костюм очень потёртый и изношенный. Однако с каждой модернизацией ИКСа костюм выглядит всё лучше и лучше.
Этот ИКС имеет всего 10 ячеек инвентаря — меньше, чем какой-либо другой ИКС.
Этот костюм также появлялся и в Dead Space 2, во время показа концовки первой Dead Space.
Защитный костюм 2 уровня или Стандартный ИКС шахтёра (англ. Standard Miner RIG) — это модернизированная версия инженерного ИКСа, являющаяся стандартной моделью для шахтёров, и предназначенная для ведения горных работ и добычи полезных ископаемых. Костюм имеет бронеэлементы, которые обеспечивают защиту от лёгких травм при работе в опасных зонах. Также в него встроен обновлённый голографический дисплей.
Интересные факты
Костюм не требует схем и его можно приобрести в магазине за 10000.
Этот костюм также можно увидеть и в Dead Space: Downfall. Горнодобывающий отряд, который в начале обнаружил Красный Обелиск, носит именно этот тип ИКСа.
Лицевую пластину на шлеме можно сдвигать назад, чтобы показать лицо владельца, как видно из Dead Space: Downfall.
Две горизонтальные полосы для глаз на лицевой пластине шлема указывают на второй уровень этого костюма.
Защитный костюм 3 уровня или Вспомогательный ИКС инженера (англ. Intermediate Engineer RIG) — это специальный Индивидуальный Комплект Самообеспечения, доступный инженерам 4-го класса, и входящий в стандартное снаряжение при работе в не особо опасной окружающей среде. Костюм имеет довольно громоздкий внешний вид, так как имеет большое количество бронеэлементов, прикреплённых на шлем, живот, ноги и предплечье правой руки.
Получить
Взять схему этой брони в «капитанском гнезде» в четвёртой главе. Потом приобрести в любом магазине.
В Dead Space: Aftermath инженерная команда использует ИКСы, похожий на этот, но серого цвета и с откидывающейся назад лицевой частью.
Этот ИКС имеет на шлеме три разреза для глаз, что указывает на третий уровень этого костюма.
Этот костюм стоит 20000 и схему к нему можно найти в капитанском «гнезде» в четвёртой главе.
Этот костюм использовался для всей рекламы Dead Space, во всех трейлерах, гемплейных видео, скриншотах, фильмах а также в демонстрационном ролике.
Этот ИКС может быть куплен в магазине аватаров в Xbox LIVE за 480 Microsoft Points (шлем за 160 Microsoft Points и тело за 320 Microsoft Points). В PlayStation Home весь комплект может быть куплен за $3.98.
В Dead Space 2 и Dead Space 3 есть ИКС, подобный этому, который называется Костюм инженера CEC (англ. CEC Engineering Suit). Это — первый ИКС, который можно купить в Dead Space 2 и разблокируемый бонусный ИКС в Dead Space 3.
Было смоделировано три фигурки Айзека: две в этом костюме (с кровью и без) и третий был с Улучшеным ИКСом Юнитолога (англ. Advanced Unitologist RIG).
В демонстрационной версии игры костюм имел 30% сокращения повреждений. В полной версии игры у него всего 10%.
Местонахождение
Схему этой брони можно получить в комнате с радиомаяком, которую Айзеку открывает Николь в виде галлюцинации в седьмой главе.
Характеристики
Скафандр даёт персонажу 15 % защиты. На лицевой части шлема присутствуют три полосы, а вдоль маски тянутся две тонкие стальные пластины, в отличинии от костюма 3 уровня, на этом костюме есть более хорошая защита ног и бёдер, но пропали пластины с запястий, что обьясняет, что у брони всего 15 % защиты, а не 20 %, в файлах игры можно найти демо версию этого костюма с наколенниками и запястьями, ИКС находится на спине в том же положении, а шлем немного похож на рыцарский, (что не исключает что этот костюм внешностью одной детали отсылка к игре dark souls), по внешнему типу ног можно сказать, что сапоги стали более громоздкими и тяжёлыми.
Местонахождение
Схему данного скафандра можно найти в одной из комнат под названием «Площадка для игры в Зи-Болл, в десятой главе (комната маленькая и хорошо освещена, пропустить схему невозможно).
Характеристики
Даёт игроку 20 % защиты. На лицевой стороне шлема уже четыре полосы, между которыми находятся металлические скобы.
Стоимость костюма: 60 тысяч.
Описание
Является боевым костюмом экипажа корабля USM «Вэйлор» с незначительными отличиями, шлем скафандра, в отличии от других шлемов солдат, у Айзека имеет респиратор на месте рта, чтобы дышать в безвоздушных местах. Так же только у этого костюма есть незначительная боевая раскраска на правом глазу. Ко всему, Айзек не носит стальной наплечник на левой руке.
Характеристики
Данная броня даёт 30 % — максимальный уровень защиты.
Местонахождение
Её можно получить, начав новую игру после полного прохождения (все бонусы и снаряжение от прошлого прохождения останутся). Зайдя в первый попавшийся магазин, можно приобрести эту броню.
Источник