Меню

Мертвый космос дата выхода

Dead Space 4 раскрыли в новой утечке

В новой утечке раскрыто долгожданное возвращение культовой серии ужастиков от третьего лица Dead Space 4. Компания Electronic Arts решила воскресить франшизу.

Один из самых известных журналистов игровой индустрии Джефф Грабб (Jeff Grubb) из американского издания VentureBeat раскрыл информацию о новой игре студии EA Motive, ранее известной как Motive Studios, сообщает Gamebomb.ru. Он утверждает, что компания Electronic Arts решила вернуть к жизни одну из своих знаменитых франшиз. Никаких других подробностей журналист раскрывать не стал, так что геймерам пришлось самим строить теории о грядущей игре. Самая известная серия игр от EA, которая уже давно не получала новых частей, это хоррор Dead Space. Многие фанаты франшизы уже несколько лет требуют от компании возобновить франшизу или хотя бы выпустить ремастеры оригинальной трилогии. Сейчас многие из них верят, что Джефф Грабб говорил именно о Dead Space 4.

Студия EA Motive была основана компанией Electronic Arts в 2015 году, сообщает Gamebomb.ru. Пока новая команда успела выпустить только 2 игры в разных жанрах. Первой стал скандальный шутер Star Wars Battlefront II, над которой студия работала совместно с DICE и Criterion Games. Второй вышел успешный экшен и космический симулятор Star Wars: Squadrons. На данный момент нет никакой официальной информации о следующем проекте Motive, поэтому фанаты надеются на Dead Space 4.

Среди геймеров есть несколько теорий о том, какой будет следующая игра EA Motive. Многие из них верят в то, что компания выпустит ремейк трилогии Dead Space, а затем и Dead Space 4, как сейчас это происходит с франшизой Mass Effect. Однако, есть и другие версии. Некоторые фанаты ожидают новые части серий Mirror’s Edge, SSX и даже Syndicate. Над последней трудилась студия Starbreeze Studios, многие сотрудники которой сейчас работают в EA Motive.

Источник

Экранизация «Dead Space» отложена на неопределённый срок.

Фантастические фильмы, которые рассказывают нам о инопланетянах или жутких тварях из космоса всегда притягивали зрителей. Но чаще всего противостоять гостям из космоса приходится геймерам. Одна из самых ярких игр, которая пугает, и в тоже время притягивает ,- была и остается игра «Dead Space» . Именно в ней главный герой блуждая по мрачному космическому кораблю убивает толпы мутантов и пытается выжить. Игра очень популярна и странно, почему еще никто из голливудских мастеров не решился её экранизировать. Однако в 2013-м году появилась новость о том, что сам Джон Карпентер хочет экранизировать «Dead Space». Как признался сам режиссёр он является поклонником этой серии игр, и именно поэтому у него появилось желание снять фильм. Однако Карпентер сразу предупредил, что сценарий фильма будет придерживаться истории первой части.

Такое заявление не могло остаться без внимания, и многие люди сказали, что не против посмотреть будущий фильм Джона Карпентера. Однако эти слухи остались только слухами. Прошло уже много лет, но новостей по фильму нет , и вряд ли они появятся. Так как Джон Карпентер сейчас занят перезапуском « Хэллоуина» , который , к слову должен выйти 19 октября 2018 года. Поэтому все новости о том, что «Dead Space» вот вот снимут — это только слухи. «Dead Space» постигла та же участь, что и экранизацию игры Left4Dead . Возможно в скором будущем кто-то решит снять «Dead Space» , но получиться ли это сделать , — узнаем еще не скоро.

Источник

Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования

Успех первых серий проекта Dead Space был настолько громким, что даже по прошествии многих лет и при неутешительных комментариях от разработчиков фанаты все еще ожидают выход игры Dead Space 4. Насколько это оправдано – читайте в статье.

Читайте также:  По космос боровское шоссе

Dead Space являет собой серию игр, созданную Гленом Шофилдом. Разработкой проекта занималась студия Visceral Games, а за издательский аспект отвечала Electronic Arts. Основу бренда создали три проекта – игры были разработаны как часть жанра survival horror, упор в котором делается на попытку персонажа выжить в сложных условиях. При этом разработчики создают повышенную атмосферу тревоги, свойственную фильмам ужасов. Игра легла в основу целой серии комиксов и двух анимированных фильмов.

Впервые пользователи познакомились с персонажами серии в 2008 году. При этом сам создатель отмечал, что его команда сделала все возможное, чтобы игра получилась устрашающей. Ее популярность привела к созданию сиквела. Последний вышел спустя три года после оригинальной части. А еще через два года у фанатов появилась возможность насладиться леденящим ужасом Dead Space 3. С тех пор, вот уже шесть лет, не утихают споры о том, дождутся ли фанаты продолжения и когда выйдет Dead Space 4.

Игра Dead Space 4: сюжет

Совсем недавно в Сети появилась информация от создателя нашумевшей серии. Одним из открытий стало то, что вполне возможно, новый проект Dead Space 4 часть не будет прямым продолжением уже опубликованных составляющих серии.

Одной из хороших новостей стало то, что Шофилд публично изъявил желание продолжить работу над игрой. Однако даже если исполнительный продюсер возьмется за работу, то в силу сюжетной сложности уже изданных игр, проект не будет вторить второй и третьей части.

Источник фото: giantbomb.com

Еще одной проблемой станет привлекательность для издателей. Последние главным образом обращают внимание на популярность среди пользователей в долгосрочной перспективе. По мнению Шофилда, достичь подобного эффекта с Dead Space 4 на ПК можно только при наличии мультиплеера.

Краеугольным камнем при создании продолжения игры продюсер оригинала считает наличие многопользовательского режима. Потому, по его собственным словам, первым шагом при разработке стало бы создание кооперативной составляющей. Вместе с тем следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено последней частью игры, однако, по мнению издателя, кооперация не возымела ожидаемого эффекта.

Dead Space 4: новости

Самым интересным обнародованным материалом стала информация о том, какой бы могла быть четвертая часть серии. Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей.

Окончание третьей игры должно было стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество оказывается на грани выживания. В подобных условиях ключевой задачей персонажа становится исследование зараженных космических кораблей. Задача – поиск выживших и ресурсов для поддержания жизни на собственном судне.

Источник фото: squarefaction.ru

Планировалось, что команда разработчиков предоставит пользователям возможность насладиться свободой, углубленно изучить мир. По их мнению, именно этого элемента не хватало предыдущим частям игры, где повествование было четко регламентировано переходом от одной сюжетной сцены к другой.

Творческий руководитель последнего проекта Бен Уэнат добавил, что игрок сможет заниматься исследованием различных локаций в удобном для себя темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.

Интересно: из-за того что финал последней изданной игры был чрезмерно открытым, предугадать, кто именно из персонажей станет новым главным героем, не представлялось возможным.

Важно, что знакомство во вселенной должно было сопровождаться получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок смог бы понять глубинную суть проекта.

В планах разработчика Dead Space 4 PC должен был содержать целую флотилию кораблей, которые ранее не использовались.

Читайте также:  Комиксы про космос для детей

Будет ли Dead Space 4?

Источник фото: gamefront.com

Выйдет ли Dead Space 4? Неизвестно. С одной стороны, есть множество интересных зарисовок на тему того, каким мог бы стать проект. С другой – новости об игре – редкость, и множество фактов свидетельствуют о том, что издателям не интересен проект. Для Dead Space 4 системные требования на ПК также не разглашаются.

Напомним, что стали известны системные требования одной из самых ожидаемых новинок – Red Dead Redemption 2.

Источник

The Callisto Protocol

У PUBG есть вселенная?

Ещё до премьеры игры было известно, что возглавляемая Скофилдом студия Striking Distance является дочерним подразделением PUBG Corporation – авторов популярной королевской битвы. Тогда же сообщалось, что события дебютной игры студии развернутся во вселенной PUBG. Это действительно так – история The Callisto Protocol случится спустя 300 лет после событий Battlegrounds.

Мы долго говорили на эту тему с создателями PUBG, и они были заинтересованы в разработке сюжетной игры по их вселенной. Специально для этого мы собрали большую команду из 150 профессионалов, в том числе из бывших разработчиков Dead Space. Хорроры всегда были для нас важны, и мы быстро поняли, что хотим заняться созданием такого проекта.

Как сделать страшную игру

Эту формулировку используют и Стоун, и Скофилд, и в процессе разработки первой Dead Space она тоже звучала не раз – к примеру, когда композитор Джейсон Грейвс (Jason Graves) приступил к работе над саундтреком, его попросили написать «самую страшную музыку, какая только может быть». Как считает Стоун, успех Dead Space заключался в том, что разработчики разбирают жанр на части, берут все существующие виды «пугалок», анализируют их и расставляют их в удачном порядке. Элементы интеллектуального хоррора, беспокойные моменты, «скримеры», гнетущая атмосфера – это и многое другое подолгу обдумывают и обсуждают.

Хоррор – один из жанров, которые вызывают ответную реакцию. Некоторым она не нравится, но многие обожают получать эти эмоции. И вызвать у людей эмоции – одна из самых непростых задач, о которой ты постоянно думаешь, будучи разработчиком. Когда мы опубликовали тизер The Callisto Protocol, я отправился ранним утром на YouTube и начал искать реакции игроков на наш ролик. Мне нравится анализировать реакции фанатов, изучать их лица.

Возможно, это связано с моим опытом работы аниматором, но вы можете многое понять, увидев приподнятую бровь или прищуренные на секунду глаза, – вы видите чувства, которые они испытывают. Хорроры нравятся людям возможностью погрузиться в атмосферу и что-то почувствовать, а нам они нравятся возможностью установить связь с игроками и вызвать у них те или иные эмоции.

Назвать источники вдохновения, особенно если говорить о хоррорах, Стоуну трудно – он смотрит множество фильмов и проходит большое количество игр, впитывая новые знания и генерируя идеи. Своим любимым хоррор-фильмом он называет оригинальный «Хэллоуин». То, что создатели этой картины не показывают кровь и кишки на каждом шагу, а играют с эмоциями зрителя, подбрасывают намёки и позволяют самому до всего догадываться, особенно восхищает разработчика. Как он считает, там проделана большая работа с тенями и светом, с настроением – создать напряжение, по мнению Стоуна, чрезвычайно важно для хорроров.

Хорроры – не об экшене, а об идеальных таймингах. Опоздай на одну секунду или чуточку поспеши – и всё, момент окончательно разрушен. Так что необходимо уделять внимание каждому такому моменту, тщательно всё продумывать. Возможно, позволить зрителю думать о чём-то одном, намекать на какое-то событие, а потом резко сделать всё наоборот и застать его врасплох, вынудив подпрыгнуть от ужаса.

Старое и новое

Нестандартный интерфейс позволяет игроку почувствовать привязанность к персонажу, а вместе с этим и лучше погрузиться в атмосферу. По словам Стоуна, благодаря современным технологиям, в том числе мощным персональным компьютерам и консолям нового поколения, коллективу удаётся создавать такие вещи, которые были невозможны ещё десять лет назад. Если раньше какие-то элементы были сделаны отлично и выделялись на фоне не самых качественных деталей, то теперь таких ситуаций всё меньше – та же лицевая анимация сделает большой шаг вперёд и позволит лучше читать эмоции героев.

Удачные хорроры хороши ещё и тем, что они понятны зрителю или игроку. В нашей игре вы встретите большое количество разнообразных монстров, и мы создавали их дизайн с учётом того, что у игрока их внешний вид будет вызывать эмоции помимо страха. При взгляде на них вы поймёте, что они были вашими сокамерниками либо друзьями, они были живыми людьми – это не просто чудовища.

В хоррорах есть два типа антагонистов: это либо обычный монстр, либо что-то, что когда-то было человеком и чему вы можете сопереживать. В первом случае, если монстр погибает, о его гибели никто жалеть не будет. А вот если вы знаете, что перед вами близкий человек, ставшим чудовищем, это вызовет куда больше эмоций. Поэтому мы создаём убедительную и реалистичную историю, которая будет понятна игроку.

Читайте также:  Рисование космоса конспект занятия

Командный дух

Вскоре после релиза Dead Space Глен Скофилд и режиссёр первой части Майкл Кондри (Michael Condrey) основали студию Sledgehammer Games, где Стоун тоже работал в отделе анимации. За все эти годы у него накопилось много идей для игр в хоррор-жанре – что-то удалось реализовать в Call of Duty (в том числе в режиме «Зомби»), что-то стало возможным лишь сейчас. Одной из ключевых особенностей работы в Striking Distance он называет возможность предлагать свои идеи независимо от позиции в коллективе – каждый желающий может поделиться мыслями и обсудить их с остальными. «Может показаться, что раз уж я главный креативный директор, то и все решения принимаю я, но это не так – у нас все равны», – пояснил Стоун.

Новость о закрытии Visceral Games в 2017 году его расстроила – Стоун проработал там больше десяти лет, и за эти годы накопилось много хороших воспоминаний. В то же время он уверен, что сейчас у разработчиков очень много возможностей, а игровая индустрия не такая уж большая – люди постоянно друг с другом пересекаются, доказательством чему и служит Striking Distance, в которой собрались люди, давным-давно работавшие над Dead Space.

Производство The Callisto Protocol продолжается уже около года. Релиз ожидается в 2022-м, потому что «три года – минимальное время, необходимое для создания качественного продукта». Сейчас готовы некоторые уровни и сюжетные моменты, начинается захват движений для роликов на движке. Пандемия не сильно помешала разработке – всех сотрудников начали переводить на удалёнку ещё до того, как это потребовалось законодательно. Мало того, за это время к коллективу присоединилось около 80 новых людей. Сейчас у каждого сотрудника Striking Distance за плечами в среднем 15 лет работы в игровой индустрии.

Это помогает нам добиваться успеха в нашем деле. Люди приходят и сразу начинают профессионально выполнять свою работу.

Источник

Adblock
detector