Меню

Мертвый космос крах без цензуры

Dead Space: Downfall

Эта статья использует материалы русскоязычной Википедии.
Оригинальная статья располагается здесь: Dead Space: Downfall.
Список авторов можно увидеть там же на странице истории.

Dead Space: Downfall

Основные данные

Разработчик(и):

Продюсер(ы):

Сценарист(ы):

Прокатчик:

Дата выхода:

Продолжительность:

Космос: Территория смерти (ориг. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти».

Описание

Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но. исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящееся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдалённой планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось. Каждая его жертва — отличный строительный материал для регенерации его корпуса, состоящего из мускулов, жил, клыков, рук и множества кровожадных, кровоточащих голов. Возникает реальная угроза не только борту «Ишимуры», но и всей человеческой колонии.

Сюжет

Космический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида VII. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Бенджамина Матиаса и начальника научного отдела доктора Теренса Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки, убийства, самоубийства; дело осложняется тем, что артефакт – священен для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтёры и члены экипажа.

«Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтёра, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они нигде не могут никого обнаружить, а стены колонии во многих местах покрывает органическое вещество непонятного происхождения; один из шахтёров отправляется к своей жене, второй пропадает — едва в коридоре на мгновение гаснет свет, он исчезает. По пути в квартиру своей жены первый шахтёр слышит в темноте непонятные ужасающие звуки и пускается бежать к квартире что есть мочи. Но придя в квартиру своей жены, обнаруживает полный разгром и бардак. Тут на свет выходит жена и на его глазах кончает жизнь самоубийством, перерезав горло чем-то вроде плазменной кирки. Шахтёр хватает тело жены и мчится через пустую колонию на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл успевает проникнуть некроморф-«инфектор».

На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алиса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Ишимуре, до этого потерявшей связь с планетой, удаётся восстановить её. Офицеры на мостике получают изображение с видеокамер в колонии и видят забрызганные кровью коридоры, комнаты и несколько трупов. В этот же момент начинают гаснуть индикаторы ИКСов членов экипажа, находящихся на планете. За несколько секунд буквально все люди были убиты. Удаётся связаться с одним из выживших членов экипажа, успевающим сказать, что нечто убивает людей, его команда превратилась в каких-то монстров, но прежде чем он успевает объяснить что-то ещё, нечто его убивает. Тем временем, к кораблю приближается шаттл с планеты. Капитан отдаёт приказ закрыть все шлюзы, несмотря на возражения Алисы, но шаттл с планеты успевает влететь в ангар, в это время некроморф-«инфектор» превратил труп жены шахтёра в некроморфа и та убивает мужа. Шаттл разбивается, но некроморфам удаётся сбежать. Алиса и её люди обнаруживают на месте крушения шаттла кровавый след, оставленный некроморфами и отправляются по нему. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан заявляет, что система Эгиды – запретная зона и «Ишимура» находится в ней незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание.

В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как «инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный обелиск и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и её люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие неэффективно.

Читайте также:  Глаза как космос кошка

При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и её люди едва не погибают, но их спасает шахтёр и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооружённый шахтёрским инструментом — плазменным резаком. Винсент и выжившие члены её команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэн. Его удаётся убить; после чего с Алисой остаются только её боец Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля, чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его.

По дороге спасают группу техников из отдела гидропоники, а также, девушку, похожую на Николь Бренан (девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; в это же время, отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасённых техников все же убивают некроморфы, а Рамирес, жертвуя собой, даёт Алисе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удаётся вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с её резаком. Безоружная Алиса пробирается в трюм к обелиску и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алиса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадёт на корабль после неё, в памяти сигнального маяка, настроенном на передачу сигнала SOS. Затем пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк и атаковавшие Алису некроморфы и она сама, мгновенно погибнув. (этот эпизод — явная отсылка к финалу фильма «Чужие»).

В финале фильма к «Ишимуре» подлетает принявший сигнал корабль «Келлион», неся на своём борту героев игры.

Источник

Мертвый космос: Крах

Дубликаты не найдены

Концепты «Под бездной» — личный хоррор-проект

Подборка концепт-артов, сделанных для личного научно-фантастического хоррор-сеттинга пока проходящего под названием «Под Бездной». Этакая смесь «Нечто», «Мертвого космоса» и «Сферы» — подводная тематика превалирует.

В этой подборке — попытки найти мерзкие и относительно уникальные (с визуальной точки зрения) проявления «заражения», с собственной стилизацией/эстетикой.

Нарисовано в ProCreate и Sketches Pro на iPad. Есть немножечко кровищи и слизи.

Длиннопост о Dead Space 2 или Как нужно делать сиквел

Впервые запуская игру летом прошлого года, я ожидал увидеть достойное продолжение, однако я и представить себе не мог, что можно настолько мастерски развить концепцию первой части без нанесения урона тому, что уже сработало в 2008-м. DS2 успешно может в зрелищность и экшн и при этом всегда без проблем обратно трансформируется в сурвайвл-хоррор, где каждый патрон на счету, врагов слишком много, а ваши нервы на пределе из-за ожидания очередной волны некроморфов. Находясь под впечатлением от недавнего перепрохождения на нереальном уровне сложности, хочу поделиться с вами своими мыслями об игре и проанализировать отдельные её аспекты.

Хоррор-составляющая базируется всё на тех же плюшках первой части — нас пугают внезапными выключениями света, отталкивающими звуками скрежета за стенной, мрачным, навевающим безнадёгу эмбиентом и, конечно же, ожиданием встречи с очередным монстром. Твари по прежнему любят выпрыгивать на Айзека из вентиляционных шахт и брать количеством. Некроморфов порой бывает настолько много, что в редкие минуты игры DS2 напоминает аренный шутер от третьего лица. Некроморфы всё также страшны и омерзительны, как и раньше, однако ввиду расширенного бестиария и увеличенного количества атакующих монстров их сделали более хрупкими и чувствительными к повреждениям даже на нереальном уровне сложности, что вводит в ступор после первой части. Если раньше в DS можно было тратить на отсекание ноги половину обоймы, то здесь расчленёнка случается намного быстрее — пару выстрелов и безногая гадина уже подползает к вам, подтягиваясь своими «руками».

Читайте также:  Как установить космос для майнкрафта

Радует, что разработчики не стали моралфажничать и показали всё уродство распространяемой обелисками заразы: человеческие детишки также подвержены заражению, смерти и рекомбинации, а потому нам придётся столкнуться не только с вооруженными стреляющими тентаклями «затаившимися», но и с вчерашними 7-8-летними школьниками, желающими разорвать вас на куски, а также совсем ещё пупсами, взрывающимися при приближении. Одна только сцена с «Иди к мамочке» в детском саду и последующий мясной фарш могут нехило пошатнуть ваше желание проходить игру до конца. А чего стоят птицеподобные сталкеры, сбивающие вас с ног скоростной атакой в лоб и разрывающие Айзека в клочья своими цепкими лапами. Невероятно колоритным и омерзительным выглядит и органическое минное поле, представляющее из себя скопление взрывоопасных наростов некроморфической дряни.

Без сомнения, самый жуткий эпизод игры — возвращение на «Ишимуру», когда в течении 10-15 минут мы прислушиваемся к стонам некроморфов в разных частях корабля, узнаём знакомые коридоры, подбираем настораживающие заметки и аудиозаписи, а потом всё это выплёскивается, когда на нас резко нападает не самый слабый монстр франшизы Зверь, а за ним в бой идут и другие твари. Путешествие по «Ишимуре» в сиквеле вышло даже более жутким, чем вся первая часть.

Есть в плане «страшности» и существенный минус — авторы наверняка просто поддались тренду тех времён и напихали в игру абсолютно не страшные и лишь раздражающие скримеры, символизирующие поехавшую кукуху Айзека. Даже в Dead Space Mobile (о ней я ещё напишу) сцены с глюками главной героини Кэрри Нортон были сделаны куда креативнее. Появление Николь в DS2 скорее выполняет познавательную функцию, давая игроку понять, что Айзека терзает прошлое.

Левел-дизайн и графика

Заслуга разработчиков в плане дизайна уровней в том, что они избавились нас от двух вещей — бэктрекинга и однообразия локаций.

В первой части мы нередко чиним какой-то сдохший генератор в глухом конце такого-то отсека, а потом три часа идём назад, где на тех же самых локациях нас развлекают новыми волнами некроморфов. Во второй части такие моменты сведены к минимуму, так как нам в основном приходится идти только вперёд, изредка выполняя задачи по починке чего-либо в боковых помещениях.

Также в DS не могла не бросится в глаза однообразность обстановки — вот медицинский отсек, вот столовая, вот подсобка, вот жилая комната, а на деле мы видим слегка по-разному обставленные комнаты-коробки, соединённые по-разному размалёванными коридорами. Вторая же часть поводит нас через больницу, жилой сектор, церковь юнитологии, всевозможные цеха и коллекторы, шахты и даже правительственный центр. При этом нас нередко балуют свободным исследованием зон, лишённых гравитации.

По сравнению с DS выросло поощрение за исследование уровней, которое в первой части имело скорее символический характер, а все боковые ответвления с бонусами невозможно было пропустить. Теперь, чтобы найти больше халявных силовых узлов и схем вещичек, вам нужно быть повнимательнее.

Если говорить о графике, то поработали над цветовой палитрой, освещением и эффектами, вроде доставляющего атмосферой дыма. Из минусов стоит отметить только встроенное в игре сглаживание, которое чуть менее отвратное, чем в первой части. К счастью, сейчас это легко решается включением принудительного сглаживания в настройках вашей видеокарты. Анимации по-прежнему на достойном уровне, чем могла похвастаться ещё первая часть. В целом, прогресс в графике — ожидаемая вещь в DS2, ибо сиквел вышел через три года после старта серии.

Основа геймплея — микс из отстрела монстров, решения несложных, но иногда требующих сноровки головоломок и распределения своего добра.

В отстреле монстров нам теперь помогают несколько новых стволов, каждый из которых найдёт своего ценителя. Дротикомёт пригвоздит некроморфа к стенке, а затем зажарит электричеством. Снайперская винтовка отстрелит конечность даже самому толстокожему неприятелю. Простым фонариком теперь можно проломить башку любому рядовому монстру. Помимо этого есть одно шуточное оружие, детонаторы а также целый набор самых разнообразных костюмов, отличающихся бонусными эффектами и уровнем защиты. Сам отстрел тварей не претерпел изменений, разве что в открытых пространствах с нулевой гравитацией монстров стало поменьше, зато в других местах их хоть отбавляй. Частая смерть при первом прохождении на 3-м или 4-м уровнях сложности здесь гарантирована, ибо в DS2 вас любят запирать в пространстве 5*5 метров и закидывать огромным количеством тварей.

Читайте также:  Космос с планетами своими руками

Головоломки стали намного разнообразнее. Особенно порадовали мини-задачки с бессмертным уберморфом: вас зарывают с ним в одном помещении, а вы должны взломать дверь или найти выход, попутно отстреливая подонку конечности и замораживая его. Добавлено огромное количество простеньких задач на взлом серверов, перемещение тяжелых дверей с помощью баллонов с воздухом, настройку антенн и т.д., что вносит немалое разнообразие. Кинезис-модуль, который в DS был первой скрипкой только при решении этих самых задачек, в продолжении превратился в грозную, полноценную гравипушку. В начале игры это ваше главное оружие первые минут 15-20, а затем верный помощник до финальных титров. Из-за дефицита боеприпасов обильно разбросанные вокруг предметы позволяют отбиваться даже с пустым магазином, а возможность убивать некроморфов отрезанными конечностями их же товарищей неописуемо доставляет.

Также ваше выживание зависит от грамотно потраченных денег и силовых узлов. Здесь мы вновь сталкиваемся с дилеммами в духе «купить патронов или аптечек» и стараемся накопить на желанный костюм. Вновь не обошлось без дисбаланса — и так мощная штурмовая винтовка теперь обзавелась аналогом подствольника (альтернативная атака) и превратилась в реальную имбу. Хрупкие конечности без труда отсекаются точными очередями, а такие проблемные монстры, как стражи или беременные, легко разносятся в пух и прах подствольником.

История и философия

DS2 рассказывает нам мрачную, и в то же самое время насыщенную историю попытки Айзека сначала спастись во время атаки некроморфов на «Титане», а потом уничтожить Обелиск. Особенно мне понравилась пусть и непродолжительная, но исчерпывающая демонстрация того хаоса, который царил в жилом секторе станции, когда некроморфы начали своё нашествие. Скорее всего, именно так выглядела паника на «Ишимуре», когда на её борт подняли Обелиск. Чего только стоит сцена с женщиной, кричащей, что она не бросит свою маму, и её мужем, говорящим что мамку не спасти и пора убираться. ГГ заходит в номер сбежавшей парочки и видит, что любящая мамка превратилась в жуткое страшилище, готовое залить всех и вся своей кислотной блевотиной.

За самим Айзеком поначалу гоняются две мощные фракции — силы безопасности «Титана» под руководством Тайдмана и юнитологи под руководством некой Дейны. Затем Айзек кооперируется с девушкой-пилотом и безнадёжным психом и пробует уничтожить Обелиск. В процессе всего этого мы можем почерпнуть массу информации о мире игры: о том, как устроена церковь юнитологии, как Обелиск исследовался в правительственном секторе, как допрашивали и изучали контактирующих с Обелиском и так далее. Всё это подаётся через найденные записи, а в церкви юнитологии вообще есть полноценные голографические стенды с инфой о становлении и развитии культа. Всех этих мелких деталей, позволяющих миру игры стать цельным, в первой части немного не хватало, однако вторая дозировано сообщает нам всё самое интересное.

Также вторая часть — это история борьбы Айзека за целостность своего сознания. С одной стороны, он противостоит попыткам Обелиска завладеть его разумом посредством эксплуатации образа Николь, а с другой — Айзек действительно не может отпустить свою погибшую подругу и винит себя за то, что подтолкнул её к полёту на «Ишимуре». Всё завершается грандиозной битвой в сознании ГГ, который должен навсегда распрощаться с внушаемыми Обелиском кошмарами. На примере Стросса мы видим, к чему приводит неспособность отпустить пережитое. Стросс, так и не смирившийся с утратой семьи, которую он сам и убил под влиянием Обелиска, окончательно потерял рассудок, а чуть позже — и жизнь, ибо у ГГ не было иного выбора, кроме как вогнать в ухо сумасшедшего отвертку (на которую, кстати, уже был насажен глаз Элли).

С какой стороны не рассматривай DS2 — перед нами пример правильного сиквела. Динамика, разнообразие, привнесение нового и улучшение старого — всё это заставляет гонять в игрульку время от времени, комбинируя по-новому оружие и повышая уровень сложности раз за разом. Мой интерес ко второй части точно сохранится, пока «Невозможный» уровень не будет покорён. Если руки дойдут, то вскоре завершу третью часть и тоже что-нибудь да накалякаю по ней. Это всё, что хотелось высказать на тему игры, вам всем спасибо за внимание и удачи!

Все изображения взяты из артбука по трилогии

Источник

Adblock
detector