Dead Space 3 vs Mass Effect 3
Вы знаете, мне вот тоже Дед Спейс 3 напомнил Масс Эффект 3. И там и там появились перекаты. И там и там забили на сюжет первых частей.
Скажите мне, пожалуйста, откуда на Луне при включении обелиска взялись некроморфы и. ЗОМБИ. Если мне не изменяет память, некроморфов делали такие летающие штуки, рекомбинаторы. Которых на Луне быть не могло! И зомби из людей обелиск тоже не делал, он всего лишь, ПОСТЕПЕННО, а не сразу, сводил их с ума.
Так откуда на Луне при включении обелиска со всех щелей полезли монстры. Как они успели так быстро появиться?
Та кто наблюдает
Немезис
Читай: «мёртвые ткани вблизи Обелиска самостоятельно трансформируются без какого-либо вмешательства».
Так ведь в том и маразм! В первых частях такого не было! Вот вам снова параллель с МЕ3! Фантастику превратили в сказку. Опять магическим образом все трансформируется. В первой части даже спец. заметки были каким образом это все работает, что рекомбинаторы впрыскивают вирус. А тут как в МЕ3, все на расстоянии само собой, хопа!
В прошлом году я специально хотел разобраться в этих некроморфах. Поэтому пересмотрел мультфильм и переиграл первую часть. И записывал ту информацию, какую мне выдавали в игре. Вот записи:
Из мультфильма нам известно только:
1. Некроморфов создает летающая фигня.
2. Обелиск сдерживает некроморфов. Забрав обелиск люди открыли им ход.
3. Обелиск влияет на психику людей.
Из игры можно узнать следующее:
1. Это инопланетная форма жизни! Об этом четко говорится!
2. С ней проводились эксперименты, собственно Маркус вывел Регенратора.
3. Летающая фигня — это Био-рекомбинатор. Он впрыскивает жертве вирус
4. Разум Роя — источник телепатического контроля некроморфов, именно его нашли на Эгиде
5. Его и удерживал Обелиск
6. Обелиск на Эгиде не настоящий, это правительственный эксперимент, копия, его привезли сюда и включили, с этого все и началось.
Итог: на планете Эгида была инопланетная форма жизни. Которую и пробудил обелиск и которая превращала мертвые тела в некроморфов. Никакого блин волшебного превращения и зомби!
А в Дед Спейс 3 один обелиск волшебно превратил всех в ходячих монтров, ребята, ну честно, ну что за хероту вы кушаете.
Ты изменил свой пост. Ха, значит признал, что не обелиск все это делал. Я понимаю, что на Волантисе вирус повсюду. Но откуда взялись монстры на Луне. Причем в ту же секунду, как только врубили Маркер! Маразм!
Немезис
Ну перепутал я. Суть остается та же, нужны только клетки и трупы.
Да и что ты вообще несешь? Когда именно он у тебя всех превратил? При включении какого обелиска (их там сотни если ты не заметил)? На какой Луне? Она плевалась тварями, но «На ней» ничего не появлялось.
Мне показалось, что я слышу что-то знакомое, когда я сравнил Обелиски с Ретрансляторами (а, вернее даже, Цитаделью), а превращение расы пришельцев в Луну из Некроморфов с Великой Жатвой и превращением народа галактики Млечный Путь в Жнеца путём переработки мёртвых тел. Пришельцы, как и протеане, нашли Обелиск (Цитадель), это принесло им сначала новые знания и могущество, но затем они поняли, что Обелиск (Цитадель) были созданы, чтобы уничтожить их расу. Предотвратить это было уже поздно, они создали Машину (Горн), чтобы хотя бы сдержать пришельцев и дать шанс будущим поколениям. Работает всё так: Планета (Властелин, если проводить параллель) даёт сигнал, набигают такие же Планеты (Жнецы), всех сжирают и превращают в себе подобных. . PROFIT. Единственное что, так это то, что Протеане не были первыми, хотя, кто говорит, что Пришельцы из DS 3 были первыми? Явно же нет. Мне кажется, что источник Обелисков вообще в другой галактике. Ну, или очень далеко. И спасти всех может лишь один человек, которого пытаются убить одурманенные (загипнотизированные) Обелисками (некроморфами) люди. Юнитологи и Цербер. Призрак и Даник. Даже разговоры одни и те же — эволюция человечества, могущество, власть. Только Призрак круче в 1 000 000 000 раз.
И это лишь навскидку. При более глубоком анализе можно и больше нарыть, но и этого уже достаточно.
Есть ещё вопросы по поводу сходства сюжетов?
если Масс Эффект сравнивают с horor action значит игра днище позорное. RPG априори глубже, но о гей дифекте так не скажешь, ведь тут у вас дисскус развернулся. Нормальная рпг уделает любой xорор, так как жанр очень сложный и при удачном выполнении всеx элементов становится игрой года.
Вот нормая рпг — Witcher, её нельзя сравнить с слешерком типа Darksiders, очевидно вин за ролевой игрой. Так же как в батле Фалаут vs рейдж победит ролевая игра. Но Гей дифект — другая история, столь убогая игра всосет даже у Lost planet нового, I guess.
Немезис
Скажите мне, пожалуйста, откуда на Луне при включении обелиска взялись некроморфы и. ЗОМБИ. Если мне не изменяет память, некроморфов делали такие летающие штуки, рекомбинаторы. Которых на Луне быть не могло! И зомби из людей обелиск тоже не делал, он всего лишь, ПОСТЕПЕННО, а не сразу, сводил их с ума.
Юнитологи могли успели привезти небось вагон трупов. Летающие штуки — Заражатели.
1. Некроморфов создает летающая фигня.
2. Обелиск сдерживает некроморфов. Забрав обелиск люди открыли им ход.
3. Обелиск влияет на психику людей.
Во-первых ! Летающая фигня — Заражатели, существа на крайний случай, если материал для «переработки» все еще жив, то Инфектор убивает его и сразу же вводит вирус.
Во-вторых ! Красный Обелиск да, сдерживает, хотя нет, точнее, подавляет жизнедеятельность любого организма, поэтому некроморфы не приближались к нему.
В-третьих ! В головах не блещущих интеллектом людей слышен лишь шум и какие-то непонятные звуки, заставляющие их сходить с ума. В головах интеллектуалов же, Маркер оставляет чертежи и коды, среди которых, вполне возможно, был и код на создание некроморфии.
Но откуда взялись монстры на Луне.
Нужны лишь дееспособные клетки и мертвые тела.
И спасти всех может лишь один человек, которого пытаются убить одурманенные (загипнотизированные) Обелисками (некроморфами)
Не-не-не, некроморфы лишь дохлые ходячие мертвецы, которые кроме, как ходить и убивать ни на что не способны, тем более на гипноз.
Которых на Луне быть не могло!
В начале игры есть глава «Тау Волантис: Начало». Так вот, 200 лет назад на колонии на этой Богом забытой и замерзшей планете случилась эпидемия некроморфии, т.к. любопытные ученые все-таки смогли что-то нарыть, этому соответствуют записи в последних главах игры. Смерть пришла быстро и лишь самопожертвование спасло бы тех, кто решит поискать на Волантисе приключений, и вот поэтому все кто там был застрелились — отсюда куча мертвой плоти и благоприятные условия для распространения заразы.
AxelV777
Ну, я неверно выразился. Обелиски могли влиять на психику людей, заставлять их убивать друг друга и себя. Всю вторую часть Обелиск пытался захватить разум Айзека, да и в первой он тоже ему глюки в виде Николь посылал. Очень одурманивание напоминает, разве нет?
Обелиск сводит с ума не-интеллектуалов, а в головах интеллектуалов оставляет чертежи самого себя и коды, для дальнейшего развития.
1. Некроморфов создает летающая фигня. — Во втором мульте известно что не только летающая фигня, но еще кусочеГ обелиска.
2. Обелиск сдерживает некроморфов. Забрав обелиск люди открыли им ход. — Вообще-то, это механизм не дающий некроморфам вылезти наружу.
3. Обелиск влияет на психику людей. — Обелиск не столько влияет на психику людей, а сколько пытается с ними общаться.
Из игры можно узнать следующее:
1. Это инопланетная форма жизни! Об этом четко говорится! — Чушь ! Некроморфы сами по себе не инопланетная форма жизни. Некроформы — Это больше как биологический вирус тех самых инопланетян.
2. С ней проводились эксперименты, собственно Маркус вывел Регенератора. — Он его не вывел, просто как-то так получилось, то что вирус проник в человеческое тело, и создал «Регенератора»(поэтому у половины некроморфов сломана грудная клетка.)
4. Разум Роя — источник телепатического контроля некроморфов, именно его нашли на Эгиде. — Это был не «Разум Роя», а то место где вирус вырвался у инопланетян с последующей изоляцией.
6. Обелиск на Эгиде не настоящий, это правительственный эксперимент, копия, его привезли сюда и включили, с этого все и началось. — Да, обелиск был экспериментом, но обелиск был НАСТОЯЩИЙ, найденный на другой планете(хотя он был не активен.). Но, когда его привезли на «Эгиду» он активировался.
Итог: Обелиск — Что-то вроде Ретранслятора, посылающего мозговые импульсы в МЁРТВЫЕ человеческие тела. Ведь во всех трёх частях Обелиск притягивает некроморфов.
Рекомбинатор — Это последствия эксперимента людей.
А в Дед спейс 3 объясняют почему пробудились ТЕ САМЫЕ некроморфы. ЭТО ВСЕ БЫЛО ЭКСПЕРИМЕНТОМ, так же все что люди успели изучить на Луне «Эгиды», и только поэтому люди решились на эксперимент, НЕ ПОНЯВ смысла.
P.S ОБЕЛИСК — ЭТО ПОМИМО РЕТРАНСЛЯТОРА , ЕЩЕ И ЧТО-ТО НА ПОДОБИИ ПЕРЕДАТЧИКА КОТОРЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПРОБУЖДЕНИИ НЕКРОМОРФОВ, НО! НА ОБЕЛИСКАХ ОСТАЛСЯ ТОТ САМЫЙ ВИРУС.
Но вируса не могло быть на обелисках, созданными людьми искусственно! И если на Эгиде этот вирус был, то людям просто не повезло с местом эксперимента! Если бы они проводили опыты на другой планете, то соответственно, кроме помешательств ничего бы не произошло.
Кстати, я второй мульт тоже смотрел, но он такой тупой, что я его не воспринимаю )))
Prophet_92
Вот только геймплей в Масс Эффекте — то еще говнецо.
P.S. На правах 500 часов, наигранных в МП*
Ну так Шепард ходит с лучшими представителями своих рас. Плюс он профессиональный военный. А Айзек типа простой инженер.
Да и лажи у Шепарда тоже случались. Та же Тессия.
Да просто не понимаю, почему профессиональные сценаристы что у Висерал, что у Биовар не могут ничего придумать, кроме суперпушки и таинственного ключа к ней.
Например сходу могу придумать финал к ДС3: Айзек как инженер сам собирает механизм,который устроит гравитационный коллапс и столкнет две планеты. Вполне научная-фантастика, без магии и супервалын.
Поскольку мне понравились обе игры (финал МЕ3 не считается), вставлю свои пять копеек.
Что у них общего? И там, и там — космос. И там, и там — какая-то глобальная угроза всему сущему. Собственно, на этом все, и этого слишком мало, чтобы проводить какие-то параллели.
Признаюсь честно, что когда впервые услышала про кодекс и Машину в ДС3, у меня нервно дернулся глаз. Еще свежа была травма от концовки МЕ3. Но, к счастью, обошлось, так что никакого явного сходства я не вижу.
Что же касается части про некроморфов, то, уважаемые, и в игре, и в книгах, и в комиксах, и в мультфильмах предостаточно сказано о том, как, когда и при каких обстоятельствах они появляются. Так что не несите, пардон, пурги.
Ах, да. Еще у этих игр есть (внимание!) очень грамотное развитие и раскрытие сюжета. Они не являются самостоятельными проектами, они продолжают предыдущие части, в т.ч. и сюжетно. Особенно сюжетно. В МЕ3 мы получаем крайне паршивое объяснение того, что такое жнецы и для чего им уничтожать органиков. И по мне так финал — это единственный существенный минус третьей части, потому что все остальное в ней — это подведение итогов. А вы чего хотели? Вариативности прохождения? Исключено, потому что третья часть показывает вам результат того, что вы навыбирали в предыдущих, и тут уже все, пожинайте плоды своих решений, изменить уже ничего нельзя. И это очень по рпг-шному, к слову. Просто обычно в играх нам показывают результаты решений в финальных роликах, а здесь — на протяжении всей игры, аккуратно вплетая их в сюжет.
В ДС3 мы узнаем, наконец, что представляет собой это самое «Единое», стать которым нас призывали Обелиски, какова цель Схождения, какой смысл вообще во всем этом. Единственное «но» — ДС3 не ставит точку в истории Айзека, и учитывая, что выход 4-й части под вопросом, это большая пичалька. Собственно, из недостатков ДС3 я могу назвать лишь отсутствие хоррор-составляющей, а все остальное выполнено вполне прилично. Да, я не в большом восторге от сюжетной составляющей ДС3, но в целом она вполне приемлема, достаточно логична и вроде никаких хвостов за собой не оставляет.
Источник