Полное прохождение Dead Space (walkthrough)
Глава 1: Прибытие
После вступления — следуем инструкциям своих друзей. Открываем дверь, затем активируем консоль, чтобы запустить диагностику систем. После нападения, немного подождав, бежим к лифту. Далее находим первое оружие — плазменный резак. Открываем дверь выстрелом в панель рядом с ней. Осторожно, за дверью нас поджидает монстр.
Доходим до комнаты управления транспортной системой, там получаем новое задание. Идём к неисправной, быстро открывающейся и закрывающейся двери, и подбираем стазис-батарею. Замедляем дверь стазисом и проходим дальше. Попадаем в зал с вагонеткой. Необходимо активировать три пульта: сначала активируем левый, потом правый, когда зажим зацепит транспортную вагонетку, палим по нему стазисом и моментально бежим нажимать на средний пульт. Разбираемся с оставшимися монстрами и двигаемся обратно. Заблокированная дверь теперь открыта.
Убиваем некроморфов, находим ключ, и пробираемся на склад, там забираем инфопанель. Возвращаемся в комнату управления транспортной системой, устанавливаем инфопанель и запускаем компьютер.
Получаем задание и ступаем в самое начало главы. Проходим в кабину «Келлиона» и активируем панель. После взрыва, немедленно эвакуируемся. Отбиваемся от толпы монстров и бежим на следующую главу.
Глава 2: Интенсивная терапия
Подбираем кинезис-модуль, который оставляет нам умирающая женщина, с помощью него разгребаем ящики, чтобы пройти дальше. Попадаем в комнату с тремя дверями — дверь в морг хорошенько забаррикадирована, чтобы пройти, нужно собрать взрывчатку.
Идем в лабораторию за термитом. На пути встретится заевшая дверь — используем стазис. Зачищаем помещения от некроморфов и забираем термит. Возвращаемся к посту службы безопасности. Осталось найти дефибриллятор («электрическую подушку») — идём на палубу нуль-гравитационной терапии. Кинезисом отодвигаем платформу и убиваем монстров. Опять же, при помощи кинезиса вставляем батарею в отверстие на стене, и на подъёмнике поднимаемся выше. Передвигаем платформу на место обрыва, отстреливаем панель рядом с дверью и двигаемся дальше. Пройдя небольшой отрезок пути через открытый космос, попадаем в помещение, там отключаем гравитацию и перелетаем на другую сторону. Вставляем батарею в отверстие на стене и открываем дверь, за которой находится дефибриллятор. Возвращаемся старым путём к забаррикадированной двери, по дороге убивая монстров, и минируем её. Путь открыт — двигаемся дальше. Убивая всё что движется, добираемся до морга и находим нужные данные.
Глава окончена — держим путь к вагонетке.
Глава 3: Орбитальная коррекция
Идём к первой цели — рычагу, опускаем его кинезисом и подтягиваем к себе гондолу. Используем пульт, чтобы переехать на другую сторону, там вас торжественно встречает группа некроморфов. Избавляемся от монстров и опускаем кинезисом второй рычаг. Возвращаемся в диспетчерскую.
Спускаемся на лифте в мастерскую. Проходим процесс обеззараживания и попадаем в помещение с нулевой гравитацией. Спрыгиваем вниз и сдвигаем кинезисом два энергоблока в центр, предварительно использовав на каждый стазис. Затем запускаем центрифугу, спускаемся вниз на подъёмнике и идём по правому краю, прячась от лопасти в проходах. Далее нас неожиданно хватает за ногу огромное щупальце, чтобы освободиться, стреляем в жёлтый мешок на нём.
Идём в двигательный отсек и запускаем двигатели, там на нас нападёт много некроморфов.
Всё, в этой главе все задания выполнены — возвращаемся к вагонетке.
Глава 4: Смерть неизбежна
Идём на мостик к Хэммонду и получаем задание. Встречаем новый вид некроморфов, кличка — «скотина», так вот, убить «скотину», можно только выстрелами в спину — убиваем её. Включаем лифт и спускаемся на уровень ниже. Аккуратно обходим куски пола с искаженными полями. Расстреливаем в спину ещё одну «скотину». Когда электрические провода будут максимально далеко от панели, замедляем их стазисом и активируем панель. Возвращаемся на мостик, затем, на лифте спускаемся на первый уровень, к офисам администрации, и активируем ещё одну панель. Последняя панель находится на третьем уровне — активируем её. Всё, энергия перенаправлена к пушкам.
Поднимаемся на лифте к внешнему шлюзу и выходим в открытый космос. Вперёд бежим только в период затишья, когда метеориты бомбят корабль — прячемся за укрытиями. Садимся за орудие и стреляем по метеоритам, пока Хэммонд не наладит автоматическое наведение.
Исследованным путём, направляемся к вагонетке.
Глава 5: Смертельное пристрастие
Следуем в лабораторию, через уже изученную нами комнату с тремя дверями. Стазисом замедляем подвижную платформу. Убиваем «стража», методом отстрела всех щупалец, и на подъёмнике поднимаемся выше. Ещё раз замедляем платформу и идём вперёд. Хватаем химикат и слушаем речи фанатика. Внезапно из колбы вырывается некроморф. Продолжаем удалять ему отрастающие конечности, пока Кендра не разрешит бежать оттуда. Вновь встречаем регенерирующего монстра, но на этот раз он захватил с собой компанию друзей. Отстреливаемся, пока Кендра не разблокирует двери. Заходим в офис доктора Мерсера, используем компьютер, а затем забираем капсулу. Быстро бежим к посту службы безопасности, и с помощью пульта восстанавливаем воздух.
Возвращаемся в лабораторию, где мы первый раз встретили безумца, и синтезируем яд. Идём в криогенную лабораторию, там нас ждёт фанатик — по традиции «толкнёт» речь и скроется в неизвестном направлении. Заманиваем регенерирующего некроморфа в центр комнаты, отрубаем конечности и стреляем в него стазисом. Бежим на место, где стоял спятивший доктор, и с помощью пульта активируем криогенную установку.
Ещё одна глава завершена — следуем к вагонетке.
Глава 6: Опасные примеси
На лифте едем к гидропонным полям и находим Хэммонда. Ступаем в западную оранжерею, там тусит большая стая некроморфов — уничтожаем всех, затем, в двух комнатках, в правом и левом дальних углах, лишаем жизни двух «ядовитых куколок». На подъёмнике поднимаемся на второй уровень и убиваем ещё двух «куколок». Возвращаемся в отсек атмосферного контроля, оттуда идём в восточную оранжерею. Один из «отравителей» спрятался под стеклом, чтобы его
уничтожить, активируем пульт управления системой питания — стеклянная панель отодвигается, замедляем её стазисом и действуем. Поднимаемся на третий уровень и убиваем очередную «куколку-отравитель». Опускаемся на второй уровень, проходим в восточный отсек заморозки, по дороге нас схватит огромное щупальце, которое уничтожается методом отстрела жёлтого
мешка на нём. Наконец-то убиваем последнюю «куколку-отравитель», и возвращаемся в отсек атмосферного контроля.
Активируем пульт системы переработки воздуха. Дверь на продуктовый склад, где засел Левиафан, открыта. Доходим до пищевого фильтра и вставляем туда яд. Теперь придётся убить самого Левиафана. Сначала отстреливаем ему щупальца, затем стреляем ему прямо в рот, пока не умрёт.
Топаем к вагонетке.
Глава 7: Шаг в пустоту
С помощью лифта спускаемся на палубу «B». Попадаем в отсек переработки минералов. Кинезисом закидываем все астероиды в мощный светящийся луч, затем включаем гравитацию. Заходим в центр управления переработкой и подбираем ключ рудной платформы.
Спускаемся на палубу «D», затем следуем в ремонтный отсек. Кинезисом двигаем к себе гондолу и переезжаем на противоположную сторону. Идём в ремонтную мастерскую. Защищаем Николь от некроморфов, пока она не откроет дверь в склад. Забираем из склада аварийный маяк.
Поднимаемся на палубу «C». В комнате с верстаком — кинезисом берём батарею, и несём её в комнату напротив. Вставляем батарею в отверстие и опускаемся вниз на подъёмнике. Стазисом замедляем гравитационный захват и простреливаем в нём светящуюся колбу. Тоже самое проделываем с гравитационным захватом на потолке, и двумя в открытом космосе. Чтобы выйти в космос — запрыгиваем на астероид. Устанавливаем маяк и идём в диспетчерскую. По дороге забираем батарею и вставляем её туда, где взяли первый раз. Поднимаемся на подъёмнике и с помощью пульта, отправляем астероид подальше от «Ишимуры».
Через палубу «A» — идём к вагонетке.
Глава 8: Найти и спасти
Ступаем к лифту и едем на третий уровень. Двигаемся к передающему кластеру. С помощью кинезиса переставляем рабочие тарелки (те, которые не красные) максимально близко к центру. Таким образом, в центре должен образоваться круг, из рабочих тарелок. Возвращаемся на мостик и принимаем сообщение.
Идём к частотно-импульсной пушке 48 — садимся за орудие и стреляем по огромному монстру, а точнее по его щупальцам, а ещё точнее, по жёлтым мешкам на них. Монстр сражён.
Небольшая глава завершена — идём к вагонетке.
Глава 9: Мёртв по прибытии
Двигаемся к нуль-гравитационному складу. С двух сторон от люка на полу, уничтожаем шесть предохранителей. Теперь, с помощью кинезиса, выкидываем в открытый люк все зелёный шары. Пробираемся на борт «Вейлора». Раздвигаем кинезисом ящики на пути, чтобы пройти вперёд. Тырим батарею напротив лифта, и старым, проверенным способом, вставляем её в отверстие на стене.
В оружейной есть тир, за победы в раундах дают призы. За победу в первом раунде — патроны к импульсной винтовке, за победу во втором раунде — патроны к плазменному резаку, в третьем раунде — среднюю аптечку, в четвёртом раунде — рубиновую микросхему, в пятом раунде — силовой блок.
Чтобы пройти рядом с лазерной установкой, нужно замедлить её стазисом. Далее в казармах на нас нападёт большая толпа некроморфов — придётся немного повоевать. Попадаем в двигательный отсек — комната периодически охватывается пламенем, чтобы остановить это, нужно отстрелить шесть предохранителей. Чтобы не обжечься, передвигаясь по помещению, прячемся за устройством со знаком кинезиса. Отстреливаем предохранители, воруем сингулярный конвертер и возвращаемся к вагонетке.
Глава 10: Последние дни
Следуем в жилой отсек, и некоторое время наблюдаем сцену с убийством. Затем заходим в столовую и забираем ключ техкоманды.
Идём в склад, по дороге очередной раз нас хватает огромное щупальце — отстреливаем жёлтый мешок. Кинезисом опускаем рычаг и идём в спальный блок «B», там забираем навигационную карту.
Двигаемся в спальный блок «C». Входим в зал для игры в ЗИ-Болл, там поднимаем вторую навигационную карту. Можно задержаться и поиграть в ЗИ-Болл, ведь за победы в раундах дают призы. За победу в первом и втором раунде — боеприпасы, в третьем раунде — средняя аптечка, в четвёртом раунде — кредиты, в пятом раунде — рубиновая микросхема.
На лифте едем к кают-компании блока «C», оттуда проходим в общую спальню блока «C». Для освобождения прохода — кинезисом двигаем кровати. Подбираем последнюю навигационную карту и быстро бежим обратно. Отстреливаемся, пока Кендра не взломает замки.
Идём в отсек службы безопасности администрации, выслушав доктора Кейна, следуем в ангар челнока администрации, загружаем навигационные карты, и с помощью пульта делаем тестовый запуск. Прямо напротив турбин челнока, расчленяем и замедляем стазисом регенерирующего монстра, а затем опять делаем пробный запуск. Отключаем причальные захваты удерживающие челнок, и уходим обратно к вагонетке.
Глава 11: Альтернативные решения
Двигаемся в грузовой трюм, там находим и активируем пульт. Кинезисом двигаем платформу с Обелиском по рельсам, пока они не закончатся.
Сейчас придётся основательно побегать. Держим путь в лётный ангар. В зале ожидания сработает карантин, и из всех щелей полезут некроморфы. Далее идём в диспетчерскую и отключаем гравитацию. Двигаем Обелиск к челноку и возвращаем гравитацию. Теперь бежим к Кейну, но его убивает Кендра и угоняет летательный аппарат.
Идём в диспетчерскую к Николь и возвращаем челнок. Садимся в аппарат и улетаем.
Глава 12: Мёртвый космос
Кинезисом подтягиваем платформу к челноку и активируем погрузчик. Следуем на пост контроля казарм, там забираем батарею, выходим из помещения и вставляем её в отверстие на стене. Двигаем Обелиск по рельсам. С помощью пульта поднимаем мешающие мостки. Нам будут активно препятствовать некроморфы.
В следующей комнате пульты управления мостками отключены. Идём по сервисной трубе в которой нет гравитации, в конце есть рычаг — опускаем его кинезисом, чтобы подать питание. Прогулка назад будет опаснее — заработали вентиляторы, чтобы пройти, замедляем лопасти стазисом.
Устанавливаем Обелиск на пьедестал, слушаем Кендру и бежим к посадочной площадке. Разум Роя — главный монстр в игре, сейчас с ним придётся сразиться. Сначала отстреливаем жёлтые мешки вокруг пасти, когда их останется два — монстр взбесится и схватит нас за ногу — продолжаем отстрел мешков. Теперь нужно уничтожить жёлтые мешки на груди. После того как путь освободится — бежим в челнок и уматываем с планеты.
Кошмар закончен — мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье, открываем нереальный уровень сложности игры и призовую броню, которую можно купить в терминале за 99000 кредитов.
Источник
Прохождение игры Dead Space на 100%
«Новые IP — это потрясающе»: Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
Ремейк Demon’s Souls все же выйдет на PS4? Следы новой версии заметили в базе данных PS Store
140 17.06.2021 07:27 от Doug
Тодд Говард об отсутствии Starfield на PlayStation: Я горжусь быть частью Xbox, фокус на платформах Microsoft позволит сделать игры лучше
Обзор твердотельного накопителя WD Black SN850
Это конец: Rockstar объявила о скором закрытии GTA Online на Xbox 360 и PlayStation 3
Халява и спецпредложения
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.
Основная информация
События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.
Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.
Особенности игры
Из особенностей экшена можно выделить следующие:
- Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
- Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
- Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.
С чего начать
Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.
Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.
Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.
Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %
Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.
Прибытие
После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.
В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.
Интенсивная терапия
Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».
Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.
После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.
Орбитальная коррекция
Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.
Смерть неизбежна
Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.
После победы герой включает лифты и спускается в нижние отсеки. Здесь ему встретится необычная комната, в которой надо перемещаться по плитам, не попадая на подсвеченные зоны. В следующей комнате придется сразиться с еще одним Брутом и перенаправить энергию на главные орудия. В нижних отсеках через открытый космос придется добраться до компьютера и запустить систему жизнеобеспечения турелей.
В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.
Смертельное пристрастие
Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.
Важно! Убить его не получится, поэтому следует заморозить существо и сбежать.
В кабинете сумасшедшего герой забирает ДНК-образец. Но доктор выпускает весь кислород в космос, поэтому придется быстро бежать в лабораторию и создавать яд. После этого Айзеку предстоит последний бой с созданиями безумца. Когда с ними покончено, нужно вернуться к вагонетке.
Опасные примеси
Хэммонд дает задание уничтожить всех мутантов. В западной теплице предстоит начать выполнение данной миссии и заодно с помощью компьютера заменить питающую цистерну. Нужно активировать лифт и подниматься выше. Попутно игроку надо убивать всех выделяющих яд существо. В последней комнате предстоит выдержать битву с Левиафаном. Чтобы уничтожить его, придется стрелять по щупальцам. После победы следует возвращаться к вагонетке.
Шаг в пустоту
Здесь надо подать сигнал спасательному кораблю. Сделать это можно, прикрепив маяк к астероиду и запустив его в космос. Айзеку надо бежать в центральный зал отсека и на лифте спускаться вниз. На уровне B герой активирует пульт и идет в центр управления этажа. Тут лежит труп, у которого надо забрать ключ, и далее спускаться на лифте на уровень D.
Из лифта Айзеку необходимо бежать дальше до перемещающейся платформы – она поможет переправиться на противоположную сторону. Тут у героя появится помощник, который откроет дверь дальше. В помещении следует взять маяк и подниматься на уровень C. Далее надо подняться на другом лифте, но у него сломана батарея. Другую можно найти на противоположной стороне отсека.
Из лифта герой попадает в огромное помещение с астероидом посередине. Надо закрепить на нем маяк и уничтожить гравитационные замки. Затем забрать батареи из лифта и перенести ее к следующему. Поднявшись, герой оказывается перед закрытой дверью, но с помощью карточки он ее откроет. Внутри будет пульт запуска астероида. Теперь осталось дождаться того, чтобы сигнал о помощи был услышан, и возвратиться к вагонетке.
Найти и спасти
Придется починить пульт передачи сигнала. С капитанского мостика надо подняться на лифте вверх и идти дальше до большой антенны. Чтобы починить ее, следует сделать так, чтобы все рабочие части антенны были в первом ряду.
Затем Айзек бежит в радиорубку и передает свои координаты. Однако спасательный корабль заметил капсулу с зараженными на борту. Надо предупредить их, но антенну атаковал некроморф. Надо победить его, но уже слишком поздно. Члены экипажа корабля мертвы, а он сталкивается с Ишимурой. Хэммонд говорит, что осталась одна спасательная капсула. Надо вернуться к вагонетке.
Мертв по прибытии
Цель миссии – найти конвектор. Сначала надо попасть в комнату без гравитации и все зеленые сферы в ней выбросить в космос. Для этого надо разбить 6 генераторов и открыть большой люк в центре помещения. Затем надо взять батарею, отнести ее к лифту и подняться наверх.
Там герой попадает в отсек с турбинами, из которых извергается пламя. Чтобы их выключить, придется обесточить шесть генераторов. Теперь можно забрать конвектор и вернуться к вагонетке.
Дополнительная информация. Айзеку сообщают, что для уничтожения монстров требуется вернуть некий обелиск назад на планету.
Последние дни
Чтобы улететь на челноке, придется собрать все карты памяти. Кто-то раскидал их по всей палубе. Найти их можно в следующей последовательности:
- Первая. Через бар пройти к лифту и спуститься вниз.
- Вторая. Выйти из бара, с помощью рычага открыть следующую дверь. В отрывшемся помещении найти следующую плату.
- Третья плата находится в спортзале.
- Последняя плата находится в комнате с кроватями.
Когда все детали собраны, Айзеку предстоит битва с очередным созданием безумного ученого. После победы надо идти к челноку и готовить его к отлету. Айзеку надо отсоединить его от причальной площадки и вернуться к вагонетке.
Альтернативные решения
Обелиск находится в грузовом отсеке. Айзеку надо спуститься туда и с помощью пульта переместить артефакт к челноку. Затем ему придется самому подняться на стыковочную палубу и вручную поместить обелиск в капсулу. Однако героя предали, и челнок улетел без него. Ему придется подняться в диспетчерскую и вернуть спасательный корабль.
Мертвый космос
На челноке герой отправляется на планету и доставляет обелиск на место. По пути придется постоянно отбивать атаки некроморфов и открывать врата с помощью пультов управления. Когда обелиск оказывается на месте, на героя нападает предательница и пытается вернуть ценный предмет себе. Однако ее планам мешает главный босс игры, который убивает ее. Айзеку предстоит последняя битва. После победы остается вернуться к челноку и наслаждаться финальным роликом.
Советы по прохождению, хитрости
Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:
- Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
- При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
- В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.
Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.
Источник