Локации Marvel Comics
Вымышленная Вселенная Marvel состоит из множества миров. Страницы комиксов пестрят пейзажами экзотических земель, межгалактических баз, неизведанных стран и параллельных миров. Однако, основных локаций, повторяющихся из серии в серию, всего 15.
В категорию миров входят:
- Асгард – обитель скандинавских Богов, соединенная с Землей Радужным мостом. Именно здесь размещены чертоги Одина, Тора и Фригг, а также тюрьма Локи. В землях Асгарда можно обнаружить множество волшебных артефактов и существ. Гордость местного населения – наука, доведенная до уровня чистой магии.
- Аттилан – летающий город, в котором проживает большинство Небожителей.
- Земля 616 – альтернативна версия реальной Земли, где происходят все действия комиксов по умолчанию.
К субъектным локациям относятся:
- Вакканда – африканское технократическое государство с монаршей формой правления. Власть в стране передается по наследству одновременно с переходом титула Черной Пантеры.
- Латверия –вымышленное государство карликового типа, в котором родился, вырос и жил Доктор Дум.
Локации-постойки – наиболее многочисленная группа перечисленных:
- Башня Старка – резиденция Тони Старка (Железного Человека), неоднократно подвергавшаяся террористическим атакам.
- Институт Ксавьера – загородная резиденция Людей Икс.
- Здание Бакстера – резиденция Фантастической Четверки в центре Манхеттена.
- Oscorp – офис одноименной многомиллиардной корпорации, где проводятся разработки в сфере точных наук.
- RandEnterprises – офис одноименной компании под руководством Денни Рэда (Железный Кулак).
- Stark Industries – компания, производящая научно-технические инновации и оружие.
- Дэйли Бигл – редакция газеты, в которой стажировался Питер Паркер.
- Рафт – остров-тюрьма для особо опасных преступников.
Кроме перечисленных локаций во Вселенной Марвел активно используются геликарриеры – летательные аппараты с площадками для посадки, пригодные для продолжительного автономного существования.
Башня Старка
Башня Старка (англ. Stark Tower) была спроектирована Тони Старком с намерением служить сияющим маяком современной архитектуры. Здание было построено на пересечении 58-й улицы и Бродвея, в непосредственной близости от Columbus Circle и примерно в 10 кварталах к северу от Здания Бакстера Фантастической Четверки. Башня Старка является частью комплекса башень Старка, построенного как финансовый и деловой…
Массачусетская Академия
Массачусетская Академия (англ. Massachusetts Academy) была подготовительной школой к колледжу для седьмого по двенадцатый классы, основанной в 1700 году в горах Беркшир в Снежной долине, штат Массачусетс. Академия была одной из старейших и наиболее уважаемых школ подготовки к колледжу в Соединенных Штатах. Молодая мутантка Эмма Фрост, управляемая попечительским советом, стала председателем совета и руководила школой. В…
Раскаленная Белая комната
Раскаленная Белая комната (англ. White Hot Room) – загробный мир, расположенный внутри Кристалла Мкраана. Именно сюда попадают души умерших и проживают все состояния одновременно. Локация является обителью Феникса, а Джин Грей как-то заявила, что каждое живое существо уже пребывает в комнате в ожидании себя. Попав в Раскаленную Белую комнату, Джин Грей встретила там Смерть. Вечная описала локацию как…
Апоколипс
Апоколипс (англ. Apokolips) – планета Дарксайда из мультивселенной DC Comics. Объект образовался одновременно с планетой Новое Бытие во время разрушения мира Древних Богов – Ургундра. Всю территорию Апоколипса занимает единый город-экуменополис, жители которого находятся в угнетении перед своим падшим правителем. Апоколипс находится в состоянии перманентной войны с Новым Бытие. Обе планеты заперты в Четвертом мире. Попасть…
Олимпия
Олимпия (англ. Olympia) – вымышленная локация Marvel, созданная Джеком Кирби. Перовое упоминание о городе встречается в выпуске The Eternals №5 в ноябре 1976 года, а его прототипом считается Высокий Олимп из комикса Red Raven Comics. Олимпия стала второй базой Вечных на Земле, заменив Титанос. По легенде город был воздвигнут в горах Греции во времена правления Зураса. Вблизи…
Асгард
Асгард (англ. Asgard) – земля асов, расположенная в параллельной реальности. Доступ к локации открывается через Радужный мост, которым управляет страж Хеймдалль. Асгардцы верят в то, что мир был сотворен Одином и его братьями из тела, костей, волос и крови великана Имира. Они создали 10 измерений: · Альфхейм – страна эльфов; · Асгард – город асов; ·…
Олимп
Олимп (англ. Olympus) – небольшая планета в карманном измерении, которое прилегает к Земле. Попасть в него можно через портал, расположенный на горе Олимп в Греции. Размеры объекта не превышают габариты крупного города, а сам он напоминает астероид, подвешенный в Бездне. Здесь не действуют принятые на Земле законы физики. Гравитационное поле планеты, ее Солнце, удельная плотность…
Титан
Титан (англ. Titan) – вымышленная планета Вселенной Marvel, прибежище для космических странников. Деятельность объекта регулировалась с помощью интеллектуальной компьютерной системы ИСААК (ISAAC). 750 000 лет назад на Титан прибыли Ментор и его многочисленные дети, среди которых были Эрос и Танос. Танос рос замкнутым и депрессивным титанов. В его голове постоянно зрели планы по захвату и порабощению…
Источник
8 самых могущественных инопланетных миров вселенной Marvel
Доброго времени суток.
События комиксов Marvel давным давно вышли за рамки земных историй. Существует множество инопланетных миров, в которых живут как могущественные герои, так и коварные злодеи. Эти миры являются домом для многих знаковых персонажей и инопланетных рас. Развитые инопланетные технологии не раз приводили к появлению угроз вселенского масштаба.
Но какие же из этих миров населены самыми могущественными созданиями? Давайте сегодня посмотрим на восьмерку самых могущественных инопланетных миров вселенной Marvel.
Сакаар – единственная планета в звездной системе Тайо на которой присутствует разумная жизнь. Впервые Сакаар был упомянут, когда Иллюминаты запустили Халка в космос (Мистер Фантастик, Чёрный Гром, Железный человек, Доктор Стрэндж – вот имена этих господ), что привело к известной сюжетной арке “Планета Халка” .
В конечном итоге планета была уничтожена Галактусом после того, как его вестник Серебряный Серфер одолел в битве Скаара, Сына Халка. Однако, с помощью камня времени планету удалось восстановить и спрятать от чужих глаз.
Планета Ксандр находилась в галактике Андромеда, и на ней размещалась штаб-квартира Корпуса Нова, выполнявшего полицейскую функцию. Эта цивилизация создавалась и продолжала своё существование в течение более чем десяти миллионов лет. По уровню научных достижений Ксандр значительно опережал другие планеты, но его жители сосуществовали в мире со всей вселенной.
Планета не раз была атакована скруллами или различными злодеями, такими как Небула. После нападения Небулы, Ксандр оказался разрушен. Ричард Райдер , он же Нова, использовал Силу Новы для возрождения Ксандра, а все погибшее население оказалось клонировано. К сожалению, нашествие аннигиляционной волны не удалось.
Одним из наиболее сложных инопланетных миров во вселенной Marvel можно назвать Титан . Выжившие во время войны Вечных первого поколения спрятались на Титане, сформировав общество в подземной части планеты.
Вскоре появилось первое потомство, и одним из последних стал Танос — Вечный с Девиантным геном. Танос рос, пропитанный идеей покорения вселенной и смерти. Он руководил разрушением Титана, но спустя годы выжившие смогли восстановить свое общество мира и медитации.
Источник
Все миры киновселенной Marvel
За 2 десятков фильмов Marvel показала нам множество разнообразных локаций, и ужасных, и прекрасных. И это не только всем известные 9 миров в составе единого царства, созданного Одином — их гораздо, гораздо больше. В этой статье мы разберемся, сколько миров зритель лицезрел в фильмах и сериалах Марвел, и сколько еще потенциально появится.
Конечно же я сразу обратил свое внимание на многоупоминаемые 9 миров, которые Один и цари, правившие до него, тем или иным способом включили в состав собственной империи.
Девять миров существуют отдельно, но связаны древом Иггдрасилем. Хотя миров всего девять, дальнейшее разделение также присутствует, например, Вальгалла — это отдаленная часть Асгарда. Перемещение между мирами возможно благодаря порталам и пространственным трещинам, например, Биврестом.
- Асгард — родина асгардцев.
- Земля — твоя родина, братиш.
- Йотунхейм — Родина ледяных великанов.
- Ванахейм — Родина ванов. В начале 2-го «Тора» Бог молний с командой подавлял там восстание.
- Альфахейм — дом светлых альвов (так гласит интернет).
- Свартальфахейм — также известный как «Тёмный мир» или «Харудин». Родина тёмных эльфов. Ранее правителем был Малекит.
- Нидавеллир — Родина гномов. Там ковалось сильнейшее оружие вселенной. И Мьёльнир, и Гром-секира, и Перчатки бесконечности.
- Муспельхейм — огненная земля, дом демонов, которую охранял Суртур.
- Хель — царство мёртвых; мир, где была заключена Хела.
И так. 9 миров 9-ю мирами, но ими КВМ не ограничилась. Есть еще десятки локаций. Далее привожу их основную часть, которую мы могли видеть в фильмах и сериалах.
- Знамогде — горнодобывающая колония, расположенная внутри отсечённой головы целестиала. Голову ее хозяину, вероятно, отрубил давным-давно бог симбиотов, но подробнее в другой раз. Здесь, в Знамогде, находятся Музей Коллекционера и бар «Ботинок Джемайи».
- Мавет — планета, которая когда-то являлась домом для продвинутой цивилизации, но изгнанный с Земли нелюдь Улей, известный как «Это» или сам «Гидра» (да-да, тот самый) не уничтожил её. В одном из сезонов «ЩИТа» Улей с этой планеты и улизнул.
- Титан — знаменитая родина Таноса. Комментарии излишни.
- Вормир — удаленная ото всех пустая планета, бывшая хранилищем камня Души.
- Сакаар — планета-недопланета, на которой обитали Тор, Халк, Валькирия, Грандмастер и другие в «Рагнареке».
- Суверен — родная планета генетически спроектированной расы суверенов (тех золотокожих чувачков из 2-х «Стражей Галактики».
- Зен-Хобери — родная планета Гаморы, когда-то потерявшая половину населения благодаря Таносу, а потом еще раз в «Войне бесконечности». Обидно ей, наверное.
- Ксандар — планета, являющаяся домом Корпуса Нова. В «Войне бесконечности» говорилось, что Танос напал на Ксандар, значит, вероятно, при этом он уничтожил всех его жителей. Ну как всех, конечно же кроме Новы. Я не буду скрывать, рад этому печальному факту.
- Мораг — там долгое время хранилась сфера, содержавшая Камень Силы. Там побывал Питер Квилл в начале первой части «Стражей».
- Эго — еще одна планета, которая не нуждается в описании. Но все же. Это живая планета, воплощение одноименного целистиала, которая завершит список обзора.
Какие миры могут появиться появиться в следующих фильмах киновселенной? Параматар? Родина Крии или Скруллов? По сути, какие угодно — в комиксах их хватает. Однако, жопой чувствую, в следующей фазе Вселенная Марвел будет показывать не новые свои уголки, а свои альтернативные версии, параллельные вселенные — начало было положено еще в «Докторе Стрэндже». Что же, увидим.
Источник
Знаковые места из комиксов, появления которых мы ждем в киновселенной Marvel
Доброго времени суток.
Киновселенная Marvel насчитывает целых 23 фильма, в которых нам показали несколько знаковых мест из вселенной комиксов – Ваканда , Башня Старка/Мстителей . Тем не менее, есть много мест, которые киновселенная может показать в четвёртой фазе или далеком будущем.
С возвращением прав на Людей-Икс и Фантастической Четвёрки , многие фанаты Marvel жаждут увидеть на большом экране места, о появлении которых они раньше и не смели мечтать. Давайте посмотрим сегодня на знаковые места из комиксов, появления которых мы все ждем в киновселенной.
Мы знаем, что Фантастическая Четвёрка рано или поздно дебютирует в киновселенной. А это значит, что Первой семье потребуется место, в котором команда будет базироваться. В комиксах у Четвёрки было несколько штаб-квартир, в том числе здание Бакстера или Пирс четырёх .
После разрушения здания Бакстера, Рид Ричардс спроектировал Площадь Четырех Свобод , которая идеально подходила для его изобретений, экспериментов и приключений команды. На верхушке здания красовались четыре цифры 4, которые можно было разглядеть со всех сторон. Это здание прекрасно бы смотрелось в киновселенной.
Мы уже видели в киновселенной несколько несуществующих в реальной жизни локаций, например, страна Заковия . Поэтому не будет большой проблемой представить и Мадрипур .
Мадрипур — это остров в Юго-Восточной Азии, который в основном является городом преступников. Он часто фигурирует во франшизе Людей-Икс, особенно в историях про Росомаху . Несмотря на то, что город погряз в криминале, в комиксах Мадрипур являлся очень мощным торговым центром и даже был захвачен Гидрой , которая планировала использовать город в качестве базы для захвата мира.
“Доктор Стрэндж” нам показал другим измерения, такие как Тёмное измерение и Зеркальное измерение . Рид Ричардс однажды смог найти измерение, которое было названо Негативная Зона . Оно идеально бы вписалось в киновселенную.
Согласно слухам, именно Негативная Зона станет стартом для Фантастической Четвёрки в киновселенной. Согласно информации (более подробно можно прочитать из материала выше), Четвёрка застрянет в Негативной Зоне и проведет там десятилетия, прежде чем сможет вернуться назад.
Чисто технически, мы видели этот остров на больших экранах в “Тёмном фениксе” , но это было не в рамках киновселенной. Да и версия Геноши из фильма меркнет по сравнению с версией комиксов. В фильме Геношу показали как безопасное убежище для мутантов, тогда как в комиксах это было адское место, в котором мутанты находились в рабстве.
Геноша может стать отличным способном познакомить мутантов с киновселенной, показать несколько моментов из мифологии Людей Икс.
Щ.И.Т. был создан для защиты Земли от возможных опасностей и угроз, которые могут возникнуть на планете. М.Е.Ч. же был создан для защиты Земли от внешних угроз. Это отдел наблюдения и реагирования, им руководил специальный агент Абигейл Бранд , который работал на орбитальном спутнике, известном как Пик .
Вполне возможно, что мы уже заглянули внутрь Пика благодаря сцене после титров фильма “Человек-паук: Вдали от дома” . Мы увидели, что на самом деле Фьюри и Хилл были скруллами, а настоящий Фьюри управлял некоторыми операциями cкруллов в космосе. И есть большая вероятность, что это было первое появление Пика и организации М.Е.Ч. в киновселенной.
Одно из самых больших мест, которые киновселенная не затронула – подводное королевство Атлантида , дом Нэмора . Нас дразнили Атлантидой намеками, но какого-либо официального подтверждения, что она существует в киновселенной, не было.
Права на Нэмора сейчас принадлежит Universal Pictures , поэтому появление его в сольном фильме невозможно. Единственная возможность показать Нэмора и Атлантиду – вводить персонажа на второй план, как это делали с Халком.
Вымышленная страна Латверия является очень важным местом во вселенной Marvel по ряду причин. Она не только фигурирует во множестве важных сюжетных историй, но и является родиной Виктора фон Дума , известного как Доктора Дума , который и правит Латверией.
Доктор Дум – один из самых ожидаемых персонажей киновселенной, У злодея есть большой потенциал стать одним их ключевых антагонистов 5-ой фазы. Есть вероятность, что первое появление Дума будет в продолжении “Чёрной пантеры” .
Источник