Меню

Место под солнцем 1975

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (1975)

Энциклопедия кино . 2010 .

Смотреть что такое «МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (1975)» в других словарях:

Место под солнцем — Место под солнцем: «Место под солнцем» крылатое выражение «Место под солнцем» фильм Джорджа Стивенса, 1951 «Место под солнцем» советский художественный фильм Агасия Бабаяна, 1975, Арменфильм «Место под солнцем» американский драматический фильм,… … Википедия

МИНЦ Климентий Борисович — (р. 21.01.1908, Екатеринбург), сценарист, режиссер. В 1925 окончил студию массовых зрелищ и торжеств в Ленинграде, в 1930 кинофакультет Ленинградского института истории искусств. Сценарист, режиссер, киновед, педагог. В 1926 1927 руководил… … Энциклопедия кино

БАБАЯН Агаси Арутюнович — (р. 21 декабря 1921, село Чигдамлу, Армения), режиссер, сценарист, актер; заслуженный деятель искусств РСФСР (1974). Окончил Ереванский педагогический техникум (1939), актерский (1946, мастерская Б.Бибикова и О.Пыжовой) и режиссерский (1952,… … Энциклопедия кино

ВАРТАЗАРЯН Мартын — композитор, актер. 1965 Здравствуй, это я! (см. ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я) актер, используемая музыка 1968 Братья Сарояны (см. БРАТЬЯ САРОЯНЫ) композитор 1975 Место под солнцем (см. МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (1975)) композитор 1976 Рождение (см. РОЖДЕНИЕ) компо … Энциклопедия кино

КАЗНИН Анатолий Михайлович — (р. 10.04.1920), оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа (1951). Оператор постановщик игрового и научно популярногокино. 1961 ДЕРСУ УЗАЛА (см. ДЕРСУ УЗАЛА (1961)) 1971 ТРОПОЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ 1975 МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (см. МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ … Энциклопедия кино

КУЗНЕЦОВ Николай — звукорежиссер. 1971 ТРОПОЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ 1975 МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (см. МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ (1975)) 1982 РЫСЬ ВЫХОДИТ НА ТРОПУ 1990 ОТКРОВЕНИЕ ИВАНА ЕФРЕМОВА 1991 VENIKS. ПОЛОВЫЕ ЩЕТКИ (см. ВЕНИКС. ПОЛОВЫЕ ЩЕТКИ) 1991 МАМАНТЫ ПАПАНТЫ. ЛОХМАТОЕ Ш … Энциклопедия кино

ЧАЛДРАНЯН Виген — (р.1956, Ереван, Армения), актер, режиссер. В 1978 окончил театральный факультет Ереванского художественно театрального института, в 1981 режиссерский факультет ВГИКа. Работал режиссером в кино и театре. С 1998 заместитель министра культуры… … Энциклопедия кино

Бабаян, Агаси Арутюнович — Режиссер, сценарист, актер; Заслуженный деятель искусств РСФСР (1974); родился 21 декабря 1921 г. в селе Чигдамлу. Армянская ССР. Окончил Ереванский педагогический техникум (1939),актерский (1946, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) и… … Большая биографическая энциклопедия

Организация освобождения Палестины — У этого термина существуют и другие значения, см. ООП (значения). Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Организация Освобождения Палестины — (ООП) (араб. منظمة التحرير الفلسطينية‎‎, Муназзама ат Тахрир аль Филастинийя), была основана в 1964 году решением Лиги арабских государств с целью освобождения Палестины, создания на её территории независимого арабского палестинского государства… … Википедия

Источник

Место под солнцем (фильм)

Место под солнцем
A Place in the Sun
Жанр трагедия, мелодрама
Режиссёр Джордж Стивенс
Продюсер Джордж Стивенс
Автор
сценария
Гарри Браун
Майкл Уилсон
Теодор Драйзер (роман)
Патрик Кирни (пьеса)
В главных
ролях
Монтгомери Клифт
Элизабет Тейлор
Шелли Уинтерс
Оператор Уильям С. Меллор
Композитор Франц Ваксман
Художник-постановщик Ханс Драйер
Кинокомпания Paramount Pictures
Дистрибьютор Paramount Pictures и FandangoNow [d]
Длительность 122 мин
Бюджет 2,3 млн $
Страна США
Язык Английский
Год 1951
IMDb ID 0043924

«Место под солнцем» (англ. A Place in the Sun ) — фильм Джорджа Стивенса по роману Теодора Драйзера «Американская трагедия». Основан на сценической адаптации, выполненной Патриком Кирни. В 1991 году включён в Национальный реестр фильмов.

Содержание

Сюжет [ | ]

Джордж Истмен — парень из сельской глубинки, воспитанный пуританами. Богатый дядюшка предлагает устроить его на работу на принадлежащую ему фабрику по производству купальников. Единственное условие — никаких романов с женским персоналом. Однако запретный плод сладок. У Истмена завязывается роман с напарницей по конвейеру, Элис. Из страха перед руководством они скрывают свои отношения.

Дядюшка доволен исполнительным родственником и продвигает его по службе. На него обращает внимание и неотразимая девушка из высшего общества — Анджела Викерс. Молодые люди без ума друга от друга, дело идёт к свадьбе. Между тем Элис узнаёт о своей беременности и требует от Джорджа оформить брак. Она угрожает предать их связь огласке, что неминуемо поставит крест на его карьере у Истменов.

В голове Истмена быстро рождается план: завезти опостылевшую подругу в уединённое местечко на Орлином озере и перевернуть лодку. Он прекрасно знает, что Элис боится воды и не умеет плавать…

Читайте также:  Как можно украсить солнце

Источник

Место под солнцем (телесериал)

Выход фильма «Место под солнцем»

«Место под солнцем» — российский детективный телесериал по роману Полины Дашковой. Восьмисерийный фильм, где в эпизодах снялся цвет отечественного кинематографа, а в главной роли бывшая балерина Большого театра Анастасия Волочкова.

Содержание

Сюжет

Незадачливый поклонник известной балерины попадает под подозрение в убийстве ее мужа, бизнесмена Глеба Калашникова. Число кандидатов на подсудимые ширится с каждой серией: тайная любовница Глеба, и его партнер по бизнесу, и молодая мачеха предпринимателя…

Критика

«Я не смогла досмотреть сериал до конца — больше сил не было смотреть! Так получилось, что сериал делался без меня, я не участвовала в кастинге, и все делалось за моей спиной. Сюжет, характеры героев, их стиль речи изменены в фильме до такой степени, что моего ничего не осталось! При чем здесь вообще Дашкова и ее роман. Я в шоке! Очень низкопробная продукция!

—„Экспресс-газета“ от 4 октября 2004 года, мнение Полины Дашковой»

Федор Раззаков в книге «Блеск и нищета российского ТВ» пишет об игре Анастасии Волочковой:

«Отметим, что ее появление в фильме было неслучайно, а было привычным явлением для нового российского телевидения. Это просто стало модным: приглашать в сериалы какое-нибудь раскрученное медийное лицо, пусть оно даже в кадре держаться не умело».

В ролях

Актёр Роль
Анастасия Волочкова Катя Орлова Катя Орлова
Сергей Горобченко Паша Дубровин Паша Дубровин
Оксана Сташенко Светлана Петрова Светлана Петрова
Максим Аверин Глеб Калашников Глеб Калашников
Юлия Юдинцева Марго Крестовская Марго Крестовская
Елизавета Арзамасова Маргоша в детстве Маргоша в детстве
Александра Афанасьева-Шевчук Ольга Гуськова Ольга Гуськова
Дмитрий Брусникин Баринов депутат Баринов
Артём Кретов директор казино «Феликс»
Александр Лазарев (мл.)
Ия Саввина бабушка Ольги
Наталья Тетенова Жанночка Жанночка
Виктор Проскурин БОМЖ Бориска
Людмила Чурсина
Татьяна Щанкина Элла Элла
Игорь Яцко Лунек Авторитет Лунек
Жанна Прохоренко
Юра Яковлев

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Место под солнцем (телесериал)» в других словарях:

Место под солнцем — Место под солнцем: «Место под солнцем» крылатое выражение «Место под солнцем» фильм Джорджа Стивенса, 1951 «Место под солнцем» советский художественный фильм Агасия Бабаяна, 1975, Арменфильм «Место под солнцем» американский драматический фильм,… … Википедия

Место под солнцем (сериал) — Место под солнцем Жанр детектив Режиссёр Али Хамраев Автор сценария Полина Дашкова Владимир Железников Г. Арбузова … Википедия

Место под солнцем (фильм)) — Место под солнцем Жанр детектив Режиссёр Али Хамраев Автор сценария Полина Дашкова Владимир Железников Г. Арбузова … Википедия

Друзья (телесериал) — Друзья Friends Жанр … Википедия

Семнадцать мгновений весны (телесериал) — Семнадцать мгновений весны Жанр политический детектив Автор идеи Юлиан Семёнов Режиссёр Татьяна Лиознов … Википедия

Чёрная Гадюка (телесериал) — Чёрная гадюка Blackadder Жанр историческая … Википедия

Сваты (телесериал) — Сваты … Википедия

Черная Гадюка (телесериал) — Чёрная Гадюка Blackadder Жанр историческая ситуационная комедия Режиссёр Ричард Кёртис Роуэн Аткинсон Сценарист Ричард Кёртис Роуэн Аткинсон Бен … Википедия

Детективные фильмы — Категория:Детективные фильмы (предыдущие 200) (следующие 200) Страницы в категории «Детективные фильмы» Показано 200 страниц этой категории из 465. * Детективный фильм1 12 (фильм)2 24 25 не возвращается8 8 женщин 87 й полицейский участок (фильм)А … Википедия

Золотой глобус (премия, 1952) — 9 я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 21 февраля 1952 Лучший фильм : «Место под солнцем» 9 я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» за заслуги в области кинематографа за 1951 год. Церемония была проведена 21… … Википедия

Источник

Место под солнцем

Журналист Анника Бенгтзон из Стокгольма, с присущими ей энтузиазмом и въедливостью, приступает к расследованию трагедии, произошедшей на испанском побережье: шведская семья отравлена газом в собственном доме в Марбелье. Анника отправляется на Коста-дель-Соль и на месте убеждается, что истребление семьи бывшего игрока сборной НХЛ было преднамеренным групповым убийством. К счастью, старшая дочь Себастиана Сёдерстрёма жива, в ту страшную ночь ее не было дома. Понимая, что Сюзетте грозит смертельная опасность, Анника пытается разыскать и предупредить девочку. Поиски приводят журналистку в Марокко, на закрытую ферму богатых и влиятельных производителей наркотиков. Чтобы понять замысел преступников и предотвратить новые смерти, Анника должна разгадать тайну, что не одно десятилетие связывала Девочку-тролля, Принцессу и Ангела…

Читайте также:  Стихотворения чуковского краденое солнце

Часть первая — После Нового года 1

Часть вторая — После Пасхи 36

Часть третья — После Троицы 65

Эпилог — После Иванова дня 89

Благодарность автора 89

Лиза Марклунд
Место под солнцем

EN PLATS I SOLEN

Published by agreement with Salomonsson Agency

Copyright © Liza Marklund 2008

Художественное оформление Е.Ю. Шурлаповой

Охраняется законодательством РФ о защите интеллектуальных прав. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

Часть первая
После Нового года

Ночь была непроглядно темна. Краем глаза она угадывала купы апельсиновых деревьев, растущих вдоль улицы. Из мусорного контейнера торчали три лохматых кошачьих головы, глаза животных отражали свет звезд, что придавало кошкам призрачный вид.

Дождь прекратился, но асфальт был еще мокрым и блестел в свете редких уличных фонарей. Она прижалась к обочине, прислушалась к плеску воды под колесами и треску цикад в кронах пальм. От стекла тянуло влажным прохладным сквозняком.

Стояла невообразимая тишина.

Притормозив, она остановилась на перекрестке. Где поворачивать налево – здесь или на следующей улице? Судорожно вцепилась в руль обеими руками. Какая беспорядочная застройка, дома возводились без разрешения и без градостроительных планов, и, соответственно, нет никаких карт этого района. Эти новые районы отсутствуют даже на Google Earth.

Нет, все-таки это здесь. Она заметила золотые шары на воротах справа. В темноте все всегда выглядит не так, как при свете.

Включила левый поворот, чтобы водитель следовавшего сзади грузовика видел, куда им надо ехать. Обе машины включили ближний свет, двигаться иначе по этим никудышным улицам было просто невозможно. Конечно, автомобиль с притушеными фарами привлекает меньше внимания, чем машина, светящая прожекторами. Она с трудом объехала большую выбоину посреди дороги и, посмотрев в зеркало заднего вида, убедилась, что водитель второй машины сделал то же самое.

Свет фар автомобилей выхватывал из темноты ворота. Им нужны были кованые железные ворота с двумя бетонными львами по обеим сторонам. Она облегченно расслабила плечи и быстро набрала код на столбе перед одним изо львов. Створки ворот дрогнули и разошлись. Она подняла голову и взглянула в ночное небо.

Тучи пришли из Африки после полудня и плотным слоем обложили все побережье. Где-то за облаками осталась полная луна. Ветер заметно посвежел, но она все же надеялась, что они закончат до того, как облака начнут рассеиваться.

Улицы внутри района были, в отличие от подъездных дорог, ровными и гладкими, как пол танцевального зала, с аккуратными цветными тротуарами и металлическими изгородями. Она проехала мимо трех боковых дорог, а затем повернула направо и съехала с невысокого холма.

Вилла находилась по левую сторону дороги; на юг от здания тянулись террасы и бассейн.

Она проехала мимо дома с десяток метров и припарковала машину у тротуара возле заброшенного участка и принялась терпеливо ждать, пока за ней подъедет шофер грузовика.

Потом она взяла из машины портфель, заперла дверь, подошла к грузовику и забралась в кабину.

У мужчины за рулем был озабоченный вид; на лбу проступали капли пота.

Женщина надела резиновые перчатки, достала шприц и прикрепила к нему иглу.

– Наклонись вперед, – сказала она.

Мужчина застонал и привалился толстым животом к рулю.

Женщина не стала тратить время на обработку кожи на его заднице, а просто быстро воткнула иглу в мышцу почти на всю длину и впрыснула жидкость.

– Вот и все, – сказала она и выдернула иглу. – Сейчас тебе станет легче.

Она пододвинулась, чтобы толстяк смог вылезти из машины, и села за руль.

– Это лучше, чем противогаз? – спросил второй мужчина, сидевший на пассажирском месте, с подозрением глядя на шприц в руке женщины. Он неплохо говорил по-испански, но ведь румынский язык тоже родня латинскому.

Читайте также:  Комета движется по эллиптической орбите вокруг солнца во время приближения

– Да, это надежно. Сейчас я тебя уколю, – сказала она.

Он расстегнул ремень, взялся за руль, наклонился вперед, чтобы она смогла достать до его ягодиц.

– Жжется, – сказал он.

– Ты как ребенок, – укорила она.

Потом задрала юбку и последний шприц вколола себе в бедро.

– Так тебе нужен только сейф? – спросил он.

Она улыбнулась, склонилась к портфелю, достала две литровые бутылки «Сан-Мигеля» и поставила их на панель между местом водителя и пассажирским сиденьем.

– Только сейф, – сказала она. – Все остальное ваше. Прошу!

Водитель посмотрел на две пивные бутылки и рассмеялся.

Толстяк уже вытащил из машины инструменты и шланги и сложил их у входа.

– Ты гарантируешь, что они от этого отрубятся? – спросил он с сомнением в голосе. – Похоже, этими штуками никогда не пользовались.

Женщина посмотрела на дом. Среди туч начала проступать луна. Надо было спешить.

Она торопливо набрала код, индикатор загорелся зеленым цветом, и замок с щелчком открылся.

– О да, – ответила она. – Они с гарантией вырубятся.

Принцесса в заоблачном дворце

Свет был абсолютно бел. Он пронизывал все комнаты с круглыми сияющими коронами, бахромчатыми кистями, оленьими рогами; она явственно слышала, как он что-то шептал и посмеивался под стропилами кровли.

Как же легко там дышалось!

В самом деле, воздух был так прозрачен и чист, что она казалась себе перышком, бесшумным голубым перышком, носящимся в сияющих лучах белого света между гобеленами с охотничьими мотивами.

Я сказала, что она была тихой и бесшумной, разве не так?

О, она и в самом деле была такой тихой, такой бесшумной, что совершенно не мешала фюреру.

В замке над облаками все люди говорили тихо и почтительно; толстые ковры на полах и каменных лестницах скрадывали шепот и давали надежное убежище.

Любимым ее местом был Halle, зал, огромный, как целое море, с окнами, смотревшими на облака и заснеженные горные вершины.

Она любила танцевать в Halle , разумеется, тихо и только босиком, а скульптуры, столы и куклы исполняли роль восторженной публики. Платье из тонкой материи развевалось от движения; она скакала и вертелась, пока голова ее не начинала кружиться от счастья и танца. Она возносилась ввысь – принцесса в заоблачном дворце. Она танцевала для коней и мертвых оленей, для изящной потолочной лепнины. Нанна всякий раз пыталась ее остановить, но куда там, она не обращала на Нанну никакого внимания. Нанна была жалкой замарашкой, деревенщина, и не имела никакого права указывать, что могла или не могла делать она, принцесса заоблачного дворца.

Однажды, танцуя, она наткнулась на самого фюрера.

Нанна прыгала рядом и плакала, повторяя, что она просила не баловаться эту глупую девочку, которая, как козочка, могла своевольно часами танцевать в Halle, но фюрер не рассердился, ни капельки не рассердился.

Он лишь поймал ее длинными руками, наклонился и положил ладони ей на плечи. У него были синие глаза с покрасневшими веками, но принцесса не смотрела на его глаза, она не могла оторвать взгляд от волос, росших из его носа.

Она знала, что вела себя плохо.

Как рассердится мама!

Это Нанна виновата во всем!

– Ты моя маленькая истинная арийка, – сказал фюрер и погладил ее по золотистым локонам, а она ощутила исходившую от него силу – такую, о какой папа рассказывал маме.

– Значит, я благословлена?

Он отпустил ее, выпрямился и направился к себе, а за ним, виляя хвостом, побежала Блонди. Это был первый и последний раз, когда она видела фюрера.

Понятно, что она не все время жила во дворце за облаками.

В Оберзальцберге она с папой и мамой жила внизу, в гостинице «У турка», вместе с другими офицерскими семьями, с турками, как называла их мама. «Почему мы должны ютиться с какими-то турками, а Геббельсы тем временем живут в Бергхофе?»

Мама часто говорила о квартире на Фридрихштрассе, которую вдребезги разбомбили проклятые союзники.

Источник

Adblock
detector