Международный студенческий фестиваль рекламы созвездие юлы
В Московском гуманитарном университете с 1999 года проводится ежегодный Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы», в котором принимают участие учащиеся вузов Армении, Беларуси, Китая, России, Украины и других стран. Профессиональное жюри возглавляет вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, представитель Международного фестиваля «Каннские львы» в России В. А. Евстафьев. В церемонии награждения традиционно принимает участие президент Российской ассоциации рекламы, научный руководитель факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ В. В. Филиппов.
В 2019 году на XXI МСФР «Созвездие Юлы» подготовили и прислали творческие работы студенты 30 вузов. Творческие конкурсы прошли в 15 номинациях:
- номинация «Коммерческая видеореклама» (категория «Операторское мастерство»);
- номинация «Социальная видеореклама» (категории «За социальную ответственность», «Крафт», «За поступок», «Смешно», «Креатив»);
- номинация «Интернет-реклама»;
- номинация «Печатная реклама»;
- номинация «Наружная реклама»;
- номинация «Визуальные коммуникации» (подкатегории «Этикетка и упаковка», «Принт-дизайн», «Фирменный стиль»);
- номинация «Фотореклама»;
- номинация «Авторская иллюстрация»
- номинация «Нестандартная реклама»
- номинация «Социальная реклама» (подкатегория «Печатная реклама»);
- номинация «Аудиореклама»;
- номинация «Коммуникационный проект»;
- номинация «Фоторепортаж»;
- номинация «Статья»;
- номинация «Интервью».
В 2019 году гран-при фестиваля получили студенты 3 курса Сочинского государственного университета Дарья Демина, Алина Салахова и Елизавета Руденко за ролик «Трудоустройство для собак» в номинации «Социальная видеореклама».
Специальный приз «Там-там» достался студентам 3 курса Московского гуманитарного университета Даниеле Кирке и Екатерине Фроловой за работу «По городам и весям».
Специального приза имени Юрия Борисовича Боксера «За творческую индивидуальность» Российской академии рекламы были удостоены студенты 3 курса Московского гуманитарного университета Ирина Порунова и Евгения Эберт, которые представили видео «Женское счастье?».
В числе победителей в 2019 году оказались представители 20 вузов: Российско-Армянского (славянского) университета (г. Ереван), Нижегородского национального университета им. Н. И. Лобачевского, Луганской государственной академии культуры и искусств им. М. Матусовского, Липецкого государственного технического университета, Московского политехнического университета, Северо-Кавказского федерального университета, Белгородского университета кооперации, экономики и права, Пермского национального исследовательского политехнического университета, Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, Российского государственного гуманитарного университета, Сочинского государственного университета, Донского государственного технического университета, Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина, Московского гуманитарного университета, Кемеровского государственного института культуры, Пекинского объединенного университета (Beijing Union University), Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, Омского государственного технического университета, Кубанского государственного университета, Московского государственного гуманитарно-экономического университета.
По мнению председателя жюри конкурса В. А. Евстафьева, это очень хорошие результаты, которые свидетельствуют о том, что во многих вузах есть талантливые студенты, способные создавать интересные рекламные работы на высоком профессиональном уровне.
Организаторы приглашают креативных студентов-рекламщиков принять участие в Международном фестивале рекламы «Созвездие Юлы» в следующем году!
Источник
Дорогие друзья! В дирекцию ХХI Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» поступило более 400 работ по 15 номинациям. Мы благодарим всех участников творческих конкурсов, которые прислали свои проекты.
Дорогие друзья! В дирекцию ХХI Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» поступило более 400 работ по 15 номинациям. Мы благодарим всех участников творческих конкурсов, которые прислали свои проекты.
В настоящее время заявки и конкурсные работы обрабатываются. Готовится заседание жюри, которое пойдет в субботу, 13 апреля 2019 года. Из-за изменения графика учебного процесса, переноса сроков проведения выставки «Дизайн и Реклама» и других организационных сюжетов мы перевели фестиваль в очно-заочный режим.
По программе 24 апреля 2019 года состоится студенческая научно-практическая конференция на тему: «Современные технологии брендинга: российский и зарубежный опыт». Мы планируем 25 апреля 2019 года пригласить участников фестиваля посетить 31-ую Международную выставку информационных и коммуникационных технологий «Связь-2019» в Экспоцентре на Красной Пресне. Подведение итогов творческих конкурсов состоится 26 апреля 2019 года, в 15 в Конференц-Зале 3 учебного корпуса (5 этаж). Будут вручены дипломы участников и победителей. Вручаются призы Российской академии рекламы имени Юрия Боксера, приз «Там-Там» на оригинальность в нестандартной рекламе ( г. Самара) и приз Галереи «Арт-Гнездо».
Осенью мы начинаем подготовку к ХХII МСФР. Время летит очень быстро. Мы скоро встретимся!
Дирекция ХХI МСФР в МосГУ
#МосковскийГуманитарныйУниверситет #МосГУ #MoscowUniversitieForTheHummanities #MosGu #XXIМеждународныйСтуденческийФестивальРекламыСозвездиеЮлы #ФестивальРекламыСозвездиеЮлы #СозвездиеЮлы #Реклама #XXIМСФР
Источник
В МосГУ стартовал ХУIII Международный студенческий фестиваль рекламы
В Московском гуманитарном университете начался Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы». Творческие конкурсы на свободные темы в рамках фестиваля проводятся по следующим номинациям: видео реклама; аудио реклама; печатная и наружная реклама; реклама в интернете; коммуникационный проект; рекламная фотография; реклама на нестандартных носителях; фирменный стиль; В каждом из конкурсов предусмотрены творческие работы по двум направлениям: социальная реклама и коммерческая реклама.
Программа ХУIII Международного студенческого фестиваля рекламы:
13 апреля (среда)
9.00 – Открытие выставки творческих работ в МосГУ. Презентация выставки конкурсных работ. Просмотр видео и аудио проектов. Конференц–Зал (3 корпус, 5 этаж)
10.00 – Мастер – класс креативного директора агентства Friends Moscow Дениса Елисеева «Новые тенденции в современной рекламе«. Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
11.30 – Мастер-класс креативного директора IWIL Digital Agency Виктора Тинга на тему: «Профессиональные навыки в сфере PR-коммуникаций«. Лекционный зал №2 (3-й этаж)
14.00 – Мастер-класс директора рекламного агентства МедиаНация Максима Ширшова на тему: «Digital коммуникации: основные показатели эффективности«. Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
15.30 –Мастер-класс: «Брендирование автомобилей: современные тенденции и перспективы«. Проводят: Иван Еременко, генеральный директор компании «Brandteam» и Антон Чебасов, генеральный директор компании «Brandcar» Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
14 апреля (четверг)
10.00 – Научно-практическая студенческая конференция на тему: «Коммуникационные экосистемы: современные тренды«. Конференц–Зал (5 этаж).
10.00 – Творческая мастерская PR проектов. Спикеры: Анна Текотева (Руководитель проекта #Rwfootball) и Анастасия Андреева (Senior Project SMM). Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
14.00 – Мастер-класс генерального директора и партнера коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Якова Миневича на тему: «Профессиональная карьера выпускника вуза в сфере коммуникаций«. Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
15 апреля (пятница)
10.00 – Мастер-класс креативного директора Галереи «Арт-Гнездо» профессора И.А. Гольмана на тему: «Арт-маркетинг как система коммуникаций: Стратегии. Технологии. Эффективность«. Зал №2
11.30 – Мастер-класс креатора IWILL Digital Agency Марии Власенко на тему: «Ситуативный маркетинг: современный подход в рекламе«. Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
13.30 – Мастер-класс заместителя генерального директора СТС Медиа Олега Кузьмина на тему: «Маркетинговые коммуникации на телевидении: новые тренды«. Лекционный Зал №2 (3-й этаж)
15.00 – Церемония подведения итогов и награждения победителей ХУIII Международного студенческого фестиваля «Созвездие Юлы». Вручение специальных призов. Концертная программа. (Актовый зал 5 этаж)
17.00 – Просмотр лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы» (2015 год). (Актовый зал 5 этаж)
Источник
Архив новостей
XX Международный Фестиваль Рекламы (Москва)
В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы
предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:
1. Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный
для бренда, продукта или услуги)
Интернет видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный
только для распространения в интернет среде, в том числе социальных
медиа, для привлечения аудитории)
Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн)
2. Печатная реклама
Подкатегории:
Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары
длительного пользования, услуги и т.д)
Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
3. Наружная реклама
Подкатегории:
Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары
длительного пользования, услуги и т.д)
Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
4. Визуальные коммуникации
Подкатегории:
Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки,
конверты и др.)
Календари
Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки
журнальные, книжные, CD.)
Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm,
витрины, вывески, инфобоксы)
Этикетка и упаковка (напитки, продукты питания, косметика,
парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты
промышленные товары, аудио- и видео продукция)
5. Коммуникационный проект
Подкатегории:
Продвижение компаний и организаций на профильном рынке
Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых
коммуникаций на рынке образовательных услуг
Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
3
6. Рекламная фотография
Подкатегории:
Каталожная/предметная
Имиджевая фотография
Интерьерная фотография
7. Авторская иллюстрация
8. Рекламное видео
Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары
длительного пользования, услуги и т.д)
Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
9. Аудиореклама
Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары
длительного пользования, услуги и т.д)
Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
10. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с
использованием современных инновационных технологий,
нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)
11. Социальная реклама
Подкатегории:
Видео реклама
Наружная реклама
Печатная реклама
Аудио реклама
Рекламная фотография
Нестандартные рекламоносители
Представление работ на конкурсы до 23 марта 2018 года.
В программе фестиваля: церемония открытия, презентация вузов-участников,
посещение выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, мастер-классы ведущих
специалистов индустрии коммуникаций, творческие встречи в
коммуникационных агентствах и ассоциациях, студенческая научно-
практическая конференция с публикацией в сборнике, церемония
награждения и зажигательный концерт в честь победителей.
По ФГОС 3 ++ студенты бакалавриата и магистратуры в обязательном
порядке должны формировать портфолио за период своего обучения. Наш
фестиваль дает идеальную возможность пополнить портфолио дипломом
участника, дипломом победителя, свидетельством об участии в мастер-
классах, публикацией научной статьи, материалами фотосессии ХХ МСФР.
Размещение участников предполагается в общежитиях студенческого
кампуса МосГУ (ограниченное количество мест), либо в студенческих
хостелах столицы (по желанию).
Мы будем признательны, если Вы направите предварительную заявку на
участие в свободной форме, с указание количества предполагаемых
участников делегации!
Почтовый адрес для связи:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес для заявок и работ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
P.S В ближайшее время мы опубликуем условия творческих конкурсов и
требования к конкурсным работам. Придумайте что-нибудь оригинальное, и
Ваша работа станет победителем. За 20 лет истории нашего фестиваля есть
множество примеров, когда победа меняла судьбу его участника.
Приглашаем к творчеству! Дерзайте!
С уважением студенческая дирекция МСФР «Созвездие Юлы»
Источник
Мосгу
- Записи сообщества
- Поиск
Мосгу запись закреплена
Мосгу запись закреплена
Друзья!
Мы рады сообщить, что 24 апреля 2018 года (вторник), в 14.20, зал №3, 3 корп. МосГу,
состоится мастер-класс «Советское кино: путешествие в юность».
Спикер: заслуженный деятель искусств РФ, директор кинопроизводства к/с «Мосфильм», продюсер Б.И. Криштул («Красная палатка», «Экипаж», О бедном гусаре замолвите слово», «Нас венчали не в церкви» и др).
Показать полностью.
В рамках мастер-класса состоится также презентация новой книги Б.И. Криштула «Путешествие в юность», о советском кино 1954-1991 гг.
Вход свободный.
Приглашаем всех желяющих.
Мосгу запись закреплена
Кто вручает награды победителям на ХХ МСФР в МосГУ
На подведении итогов ХХ Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» 13 апреля 2018 года в Московском гуманитарном университете дали согласие присутствовать и вручить награды победителям известные представители индустрии рекламы:
Показать полностью.
Евстафьев Владимир Александрович последние 17 лет бессменно возглавляет объединенное Жюри Международного студенческого фестиваля «Созвездие Юлы». Как о нем пишут в прессе — это «легендарная личность в российской индустрии рекламы». Владимир Александрович – президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, председатель комиссии АКАР по HR, профессиональной квалификации и образованию. Владимир Александрович — руководитель Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР по профессионально- общественной аккредитации вузов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кандидат технических наук, доктор филологических наук, профессор, официальный представитель Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в России. Он кавалерЗолотого Ордена «Служение и Честь» Московского гуманитарного университета.
Филиппов Владимир Валерьевич — президент Российской Академии рекламы, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, президент рекламного агентства «Аврора». Один из активных строителей российской индустрии рекламы. Академик Российской Академии Рекламы. Научный руководитель факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета. Действительный член Академии российской словесности, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации , почетный член Американской академии рекламы. Автор сборника стихотворений и прозы. Основатель специальной награды на Московском международном студенческом фестивале рекламы «Созвездие Юлы» в память об академике Российской академии рекламы Юрии Боксере « За творческую индивидуальность». Обладатель Золотого ордена «Служение и Честь» Московского гуманитарного университета.
Ващенко Дмитрий Александрович, Adwised Deputy Creative Director — руководитель группы жюри в номинации видео и аудио рекламы ХХ Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы». В рекламе Дмитрий Александрович — с начала ХХI века. Почти два десятилетия он распределяет ресурсы креатива, помогает креативу, живет с креативом За это время работал в крупнейших международных рекламных агенствах Progression Group, Ogilvy Group Russia «Ogilvy & Mather», McCann Erikson, G2 Moscow, GREY Group Russia, Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatch. Сотрудничает с Московским гуманитарным университетом в оценке творческих работ Международного студенческого фестиваля рекламы с 2005 года. Энергичный, жизнерадостный, зажигательный, креативный, мобильный, коммуникативный, активный и позитивный. Это всё он – Дмитрий Александрович Ващенко.
Сафарян Арэг многие годы работает в составе жюри Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» оценивал конкурсные работы в номинациях визуальных коммуникаций. В этом году Арег Сафарян возглавил жюри в номинации digital коммуникаций. Арег — основатель и управляющий креативный директор агентства ICEBERG. В судьбе Арега Сафаряна наш фестиваль сыграл важную роль. Он выпускник факультета рекламы Московского гуманитарного университета 2005 года. Неоднократно был победителем фестиваля «Созвездие Юлы». Побеждал в номинации «Молодые креаторы» на Московском международном фестивале маркетинга и рекламы «Red Apple». Арэг трижды представлял Россию в конкурсе Cannes Lions Young Creatives. После окончания вуза работал в McCann-Erickson Russia, BBDO, Y&R Moscow, Traffic Isobar. В них прошел путь от младшего арт-директора до креативного директора, За это время были созданы проекты для таких клиентов как Skittles, Mercedes-Benz, Carlsberg, Google, Beiersdorf, Coca-Cola, Pepsico, Tuborg и других. Его работы были отмечены на различных международных и локальных фестивалях, включая Art Directors Club Russia, New York festival, Epica awards, Effie, Busan International Advertising Festival, Golden Drum и других. Арэг Сафарян преподает авторский курс для аспирантов на факультете интегрированных коммуникаций Высшей Школы Экономики. Участник Cannes Lions Academy. Окончил аспирантуру МосГУ. Кандидат социологических наук.
Михаил Лоскутов возглавляет жюри ХХ Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы» в номинациях визуальных коммуникаций. Это печатная и наружная реклама, фирменный стиль, принт-дизайн, этикетка и упаковка, рекламная фотография. Михаил в студенческие годы активно участвовал в нашем фестивале. Ему принадлежит мобилизующая фраза о том, что «фестиваль – это шанс, который давался студентам факультета рекламы раз в году». Этот шанс он использовал по максимуму. У него с Антоном Демаковым был очень интересны творческий тандем арт- директора и копирайтера. Михаил Лоскутов обладатель приза имени Юрия Боксера «За творческую индивидуальность». Он победитель Московского международного фестиваля маркетинга и рекламы «Red Apple» в номинации «Молодые креаторы», участник Международного фестиваля креативности «Каннские львы» (Франция). Работал на позициях арт- директора и креативного директора в компаниях McCann Erickson Russia, Saatchi &Saatchi. Преподает на кафедре дизайна Московского гуманитарного университета и в Высшей школе рекламы. Ведет серию мастер-классов «От идеи до образа. Технологии создания бренда».
Гольман Иосиф Абрамович – креативный директор Галереи «Арт-Гнездо». Известный специалист в области маркетинга и рекламы. Автор учебника «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». И других книг учебного профиля (Реклама плюс, реклама – минус»). Учредитель рекламно-производственного агентства «Гелла-принт», с 1998 г. — учредитель и главный редактор журналов Издательского Дома «Рекламные Технологии» и председатель Оргкомитета одноимённой ежегодной выставки. Учредитель галереи современного искусства «Арт-Гнездо» и главный редактор журнала «Просто Искусство». Последние 20 лет преподает в Московском гуманитарном университете. С 1999 по 2010 гг. заведующий кафедрой рекламного менеджмента МосГУ, в настоящее время – профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций. Член Союза писателей России. Написал и опубликовал более 20-ти романов и повестей, сборников стихов. Член Союза журналистов России. Увлечен фотографией, организацией автопробегов по России и за рубеж, коллекционированием живописи, поиском и промоутированием современных талантов в области изобразительного искусства. Проводит мастер-классы на фестивале и принимает студентов в Галерее «Арт-Гнездо» на экскурсии.
Источник