Меню

Милла йовович слияние двух лун 1988

Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27

Отдельно хочется отметить работу постановщика света. Какую сцену ни возьми, какой кадр не посмотри, свет поставлен безупречно. Даже в дневных уличных сценах используются дополнительные световые приборы, сглаживающие избыточное солнечное освещение, возможно, какие-то отражатели и прочие специальные приспособления. При этом работа осветителя не бросается в глаза зрителю, ее замечает лишь наметанный глаз специалиста. Классический контраст теплых желтоватых тонов (человеческое тепло) и холодных синеватых (холод и равнодушие окружающего мира), набивший оскомину и используемый современными режиссерами во всех подряд сценах без всякой необходимости — просто потому что «так правильно» и «так все снимают» — в данной картине используется грамотно. На примере кадра из сцены свидания в «Слиянии двух лун» мы видим безупречно прописанную фактуру обнаженного тела Эйприл.

Мягкий теплый свет заливает сцену слева, белый холодный прожектор — сверху. Мешки и тело женщины образуют теплое пятно в композиции, за спиной Эйприл начинается холодное враждебное пятно. Накануне свадьбы, которая противна как будто самой человеческой природе, заплаканная обнаженная женщина лежит на грубых старых мешках. Что в этих мешках? Догадаться нетрудно: в них та жизнь, которую ей предстоит тянуть начиная с завтрашнего дня и до самой смерти. Жизнь, заботливо приготовленная для нее ее аристократическими предками, которая лишь поверхностному уму может показаться со стороны сладкой и счастливой. Нет. Между этими старыми пыльными мешками, набитыми каким-то мусором, и жизнью «принцессы» нет никакой разницы. Это хлам, бремя, ярмо, бессмысленная тяжесть, которую ей предстоит тащить на себе до гробовой доски без малейших шансов на освобождение. А синеватая мгла, спрятавшаяся за ее спиной — терпеливый страж небытия. Она дождется, когда принцесса закончит свой путь, и поглотит ее, как и всех, независимо от статуса и благосостояния.

Читайте также:  Лунное затмение это когда луна находится между солнцем

Залман Кинг создал уникальную картину, которая будет оставаться непревзойденной в жанре эротической мелодрамы еще многие-многие годы. То последнее, что я видел в этом жанре (впрочем, и в других жанрах), создает ощущение надвигающегося апокалипсиса кинематографа. Режиссеры разучились придавать значение КАЖДОЙ детали в кадре. Актеры разучились играть БЕЗ СЛОВ.
Я где-то читал, что фильм был «напрочь разнесен» серьезными кинокритиками, что кто-то получил премию за худшую роль и т. д. При этом ссылок на разносные статьи кинокритиков приведено не было. Интересно было бы ознакомиться.
Залман Кинг уже покинул этот мир, но, как я считаю, свое предназначение на земле он полностью выполнил. «Слияние двух лун» — та вещь, после которой можно уже ничего не снимать и сидеть, курить бамбук до самой смерти. Однако, после «Слияния» мастер выпустил в свет еще несколько интересных работ, среди которых я бы выделил картину «Озеро любви» (1992). Хоть она по тонкости и точности попадания «туда» явно не дотягивает до «Слияния», но в ней так же есть нечто такое, что захватывает и не отпускает. Волшебство режиссера чувствуется и в ней. Если моя статья найдет отклик в сердцах поклонников фильма и тех, кому фильм просто пришелся по вкусу и по душе, я обязательно сделаю разбор «Озера любви».

Источник

Слияние двух лун (1988)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

№18 Евгения123
Как же вы не поняли основную мысль фильма, девушка мечтает о любви в таком возрасте юном, и все у нее расписано, жених из богатой семьи, все по-плану, но не любит она жениха, а надо. И тут накрывает по полной. Он же почувствовал и сам пришел, сказав «Это ты меня позвала». А ей страшно, а потом хорошо. Но хорошо не будет, они разные, из разных социальных групп, как говорят. Но от любви не убежишь, тянет их друг к другу, хотели убежать, а не смогли. И жить она будет двойной жизнью.

Читайте также:  Как луна сводит тебя с ума

Тоже мой любимый фильм с детства.

Да где ж там любовь? Девушке банально скучно от собственного благополучия, в которое включен подходящий по всем параметрам, но такой же скучный жених. Ее голова занята только поиском физического удовольствия, она жаждет драйва, жаждет острых ощущений, как тут уже сказали, а жених и все ее окружение их дать не может. И она находит того, с кем можно реализовать свои желания.

А фильм красивый и снят на достойном уровне.

Как же вы не поняли основную мысль фильма, девушка мечтает о любви в таком возрасте юном, и все у нее расписано, жених из богатой семьи, все по-плану, но не любит она жениха, а надо. И тут накрывает по полной. Он же почувствовал и сам пришел, сказав «Это ты меня позвала». А ей страшно, а потом хорошо. Но хорошо не будет, они разные, из разных социальных групп, как говорят. Но от любви не убежишь, тянет их друг к другу, хотели убежать, а не смогли. И жить она будет двойной жизнью.

Тоже мой любимый фильм с детства.

Этим картинам идеологически близок фильм

«Летние любовники / Summer Lovers» 1982 год.
Режиссер: Рэндал Кляйзер
.

Ну что Вы! Анна Каренина — замужняя дама, она бегала в первую очередь не за кем-то, а от нелюбимого мужа )))
А вот Огурцову бы я ответила, что можно и голыми ногами воспитывать зрителя. Главное, чтобы была каждая эта нога — у кого надо нога! См. фильм того же Залмана Кинга «Дикая орхидея»: девушка там ни за кем не бегала, а оказалась околдована, очарована и завоевана.
Фильм запомнился только тем, что половозрелая девица все время бегала за парнем.

Читайте также:  Чему равен период обращения луны вокруг собственной оси

В этой связи вспоминается Анна Каренина, поведение которой было бы интересно сравнить с поведением персонажа Эйприл.

Ещё вспоминается речь Огурцова из фильма » Карнавальная ночь» об акробатическом танце:

.
Комментарии к отзывам:

Если досмотреть фильм до конца, то можно увидеть что Эйприл стоит в душе, на ней свадебная лента невесты,
в душ входит Перри, они целуются.
Зрителю как-бы дают понять, что а) главные персонажи готовятся совершать подвиги «на этом фронте», и
б) что подвиги они будут совершать-таки друг с другом. Причем в статусе молодоженов.

Похоть — грубо-чувственное половое влечение к кому-л. (обычно мужчины к женщине)(см:Большой толковый словарь русских существительных. Бабенко. 2009.)

Похоть – синоним страсти (см:Библия 1-е послание Коринфянам 10:6).

Похоть — необузданное половое влечение и вожделение (см:Евангелие Кол 3:5; 1Фес 4:5).

Если смотреть фильм с начала, то можно увидеть, что у Эйприл есть жених, да ещё какой — точная копия Мартина Хьюитта !
Будь Эйприл необузданно вожделеющей, то в фильме она бы имела и Хьюитта, и Перри,и шерифа Берла Айвза.
Но с самоконтролем у ней всё в норме.

Вывод: у героини уж точно похоти НЕ было потому что
1) при всём богатстве выбора отношения у ней только с одним партнером,
и
2) похоть характерна для мужчин.
.

Источник

Adblock
detector