Свекольный цвет в действии, или как с помощью розового хинакридона нарисовать млечный путь
Приветствую вас на моём творческом канале. Меня зовут Ирина Лямшина. Сегодня я расскажу, как нарисовать млечный путь акварелью.
Инструменты и материалы:
- Акварельная бумага плотностью от 180 г/м2;
- Мягкие кисти из натурального волоса;
- Лимонная ;
- Розовый хинакридон;
- Фиолетовый хинакридон;
- Голубая;
- Индиго;
- Лавандовая.
- Карандаш, резинка.
Чтобы млечный путь светился в темноте, важно соблюдать ряд моментов.
1. Мы будем использовать слабые растворы красок для изображения млечного пути. Это необходимо сделать, чтобы сквозь красочный слой просвечивала бумага.
2. Для создания остального неба наоборот нужно брать пигмента больше, чтобы цвет плотно ложился.
Если вы сделаете слишком тёмным млечный путь и бледным небо с остальными звездами, то впечатление свечения не получится. Эффект достигается только в том случае, когда небо тёмное, а млечный путь — светлый.
Когда мы обсудили ключевые принципы, можно приступать к живописи.
Сделайте карандашный набросок. Намочите лист бумаги, пусть он пропитается водой. Следите, чтобы не было лужиц.
Для млечного пути я буду использовать два хинакридона: розовый и фиолетовый. Оба они ядрёные, насыщенные. Эти хинакридоны по цвету напоминают свекольный сок, и, пожалуй, такие же въедливые. С оттенками нужно обращаться очень аккуратно, иначе будет похоже, что вы разлили марганцовку на свою работу.
Мне особенно нравится розовый хинакридон. Его можно сделать трепетно-нежным или интенсивным глубоким — просто идеален для пионов и роз.
Для наших задач нужно хорошенько развести хинакридоны водой. Кстати, после высыхания они сильно побледнеют. Сначала нанесите несколько мазков лимонной в нижней трети неба. Пусть между мазками будут промежутки, куда может растекаться краска. Рядом с жёлтыми пятнами добавьте мазки розовым хинакридоном, также оставляя промежутки. Возьмите фиолетовый хинакридон и нанесите мазки в середине неба и немного выше. Посмотрите на фото в Шаге 2, вот так должно примерно получиться.
Источник
Мастер-класс «Рисование космического пейзажа в подготовительной к школе группе в смешанной технике «Галактика Млечный Путь»
Юлия Ероклинцева
Мастер-класс «Рисование космического пейзажа в подготовительной к школе группе в смешанной технике «Галактика Млечный Путь»
В подготовительной группе дети продолжают знакомиться с загадочным миром космоса, больше узнают о достижениях ученых, технике, космонавтах, рассуждают на темы «Зачем человек изучает космическое пространство», «Кто такие инопланетяне?», «Как устроен скафандр?»
Дети всегда с удовольствием рисуют, раскрашивают, клеят, конструируют на космическую тему, фантазируют, играют.
Выбирая тему для рисования,я ориентировалась на три основных направления: космические пейзажи, космическая техника, космонавты и инопланетяне. В средней группе мы рисовали ракеты и выполняли аппликацию. В старшей – складывали ракеты (оригами, рисовали космонавта, вышедшего в открытый космос.
В подготовительной группе – решили воплотить на бумаге свои впечатления от уже изученного и еще неизведанного мира Вселенной, рисовали галактику «Млечный Путь». Я не давала детям готовых образцов рисунков, но предложила им представить себя капитанами космического корабля, бороздящего просторы Солнечной системы. Что можно увидеть?И дети отвечали: солнце, планеты, звезды, кометы, космические корабли, спутники.
Способов рисования на тему «Космос» великое множество. Все большую популярность набирают нетрадиционные техники. Я же предложила детям рисовать в уже знакомой им смешанной технике: набросок выполнять простым карандашом, закрашивать восковыми мелками, общий фон исполнять акварельными красками. А еще показала, как можно совершить одно волшебное превращение. Вглядываясь в бездонную глубину ночного неба, люди давно заметили белую светящуюся полоску, образованную звездами. Это Млечный Путь! Как же заставить сиять звезды на рисунке? Очень просто. Нужно нарисовать дорожку из маленьких колечек разного размера голубого, желтого или зеленоватого цвета, а затем закрасить пространство внутри кольца белым восковым мелком или свечкой. Как только дети покроют рисунок краской, звезды Млечного Пути «засияют» во Вселенной. А обыкновенная соль поможет эффектно дополнить таинственный, волшебный мир бескрайней Вселенной, изображенный акварелью. Нужно посыпать солью еще влажный рисунок, дождаться, пока работа высохнет, затем стряхнуть соль. И мы увидим в космическом пространстве мерцание великого множества далеких звезд.
Итак, мы «завели» ракеты и полетели. Физкультминутка «Раз, два — стоит ракета».
Раз, два — стоит ракета,
(руки вперед, в стороны, хлопок над головой, руки на пояс)
Три, четыре — скоро взлет.
(руки вперед, в стороны, хлопок над головой, руки на пояс)
Раз, два — хлопок в ладоши,
(руки вперед, в стороны, хлопок над головой, руки на пояс)
А потом на каждый счет.
(руки вперед, в стороны, хлопок над головой, руки на пояс)
Раз, два, три, четыре
(хлопки перед собой)
Руки выше, плечи шире
(руки вверх, руки в стороны)
Раз, два, три, четыре
(хлопки перед собой)
И на месте походили.
(ходьба на месте)
А сейчас мы с вами, дети
(прыжки: ноги вместе, руки на поясе)
Улетаем на ракете.
(руки в стороны, руки вверх «ракета»)
На носочки поднялись,
(встать на носочки)
Быстро, быстро руки вниз.
(тянемся, затем резко опускаем руки вниз, одновременно вставая на всю стопу)
Раз, два, три, четыре –
(пружинящие приседания на каждый счет, руки внизу)
Вот летит ракета ввысь!
(глубоко присесть, подпрыгнуть, как можно выше, руки вверх)
В ясном небе солнце светит,
(машем ладоням над головой)
Космонавт летит в ракете.
А внизу леса, поля–
(притопываем правой, затем левой ногой, руку правую вперед, руку левую вперед)
(разводим руки в стороны «земля» и опускаем вниз)
А теперь садимся за столы и начинаем рисовать. Намечаем простым карандашом Солнце, оно в центре. И какие захотим, планеты. Например,Меркурий: он большой и на рисунке видна только часть планеты.Сатурн: обозначим кольца Сатурна.Добавим Марс и Нептун: их мы узнаем по цвету, когда раскрасим.
Каждому небесному телу подбираем соответствующие цвета пастельных карандашей. Не забудем, что сторона, обращенная к Солнцу, ярче и светлее.
Рисуем дорожку Млечного Пути, добавляем, по желанию, несколько далеких звездочек.
Приступаем к рисованию красками. Закрашиваем весь рисунок чистой водой.
Пятнами по-сырому наносим акварель «космических» цветов с преобладанием фиолетового и черного. Сразу посыпаем рисунок солью. Чем крупнее соль, тем эффект солевых разводов интереснее.
Ждем, пока рисунки высохнут, и сооружаем на ковре ракеты из строительного материала.
Тщательно ссыпаем высохшую соль и любуемся Галактикой «Млечный Путь»!
А чтобы вернуться на землю, проводим физкультминутку «Космонавт».
В звёздном небе звёзды светят
(ладошками поочередно показываем звёзды сначала над головой, затем перед собой)
Космонавт летит в ракете
(изображаем полёт ракеты: руки перед собой соединить и поднять вверх)
Ночь летит, день летит
(поворачиваемся спиной, затем снова лицом)
И на землю вниз глядит.
Вот на землю приземлился.
Очень рад, что возвратился!
(подпрыгиваем вверх и машем руками)
А теперь подведем итоги и возьмем интервью у космонавтов. Что же интересного было в их полете, что понравилось, что запомнилось?
Детский мастер-класс «Панно для мамы в смешанной технике» С детьми данной возрастной группы я работаю последний год, поэтому хочется использовать их способности во всех возможностях. Давно у меня.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Необыкновенное пирожное» в смешанной технике с использованием скрапбукинга В первые дни марта мы отмечали самый замечательный праздник-«Международный женский день». Все хотят в этот день удивить и порадовать своих.
Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Поет зима — аукает» Мастер- класс по изобразительной деятельности «Поет зима — аукает» Очень люблю стихи С. Есенина «Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает. «.
Мастер-класс по изодеятельности в смешанной технике «Праздничный салют» Предварительная беседа с детьми о празднике День Победы. День Победы – самый важный и серьёзный праздник как для России, так и для многих.
Мастер-класс «Ракета в технике оригами» в подготовительной к школе группе 12 апреля отмечается праздник — День космонавтики. Все мальчишки и девчонки мечтают о космических далях. А чтобы отправиться в полет,.
Мастер-класс «Рисование зубной пастой, смешанной с акварелью» Уважаемые коллеги! Я работаю на коррекционной группе и в этом году наша группа набрала детей среднего возраста, и я столкнулась с тем,.
Мастер-класс по рисованию в смешанной технике с пошаговыми фотографиями «Зимний пейзаж» (акварель, черная гелиевая ручка) .Автор: Буденная Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО» ЦРТДиЮ» г. Каменск-Шахтинский.
Мастер-класс в смешанной технике рисования и пластилинографики «Снегурочка» ]Мастер-класс «Снегурочка» для детей трех лет. Данная работа позволяет изготовить вместе с ребенком подарок на новый год. Занятие должно.
Мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Цветущая ветка яблони» Данный мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов дополнительного образования,творческих родителей. Рассчитан на возраст детей.
Праздник на воде ко Дню космонавтики. Квест «Собери Млечный путь» Сценарий праздника на воде Цели и задачи. Формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде;.
Источник
Как нарисовать млечный путь?
Как нарисовать млечный путь карандашом поэтапно?
Как нарисовать млечный путь акварелью или другими красками?
Фото и видео уроки как нарисовать млечный путь.
Вот так на самом деле на рисунке выглядит млечный путь.
И для рисования потребуются лист белой бумаги,карандаш простой, и конечно краски,обязательно черная и белая.
И нужно взять лист бумаги и нарисовать вот в таком порядке ,как на картинке много звездочек,можно использовать трафарет для звездочек.И потом все вокруг аккуратно закрасить черной акварельной краской.
А звездочки прорисовать получше белой краской,если где то была нарушена форма их.
Затем тонировать белые звездочки в цветные,где это потребуется.Либо изначально лист полностью закрашивается в черный цвет и на нем рисуются белые звезды.
Что бы нарисовать такой рисунок Млечный путь сперва выполним несколько шагов.
Шаг первый рисуем окружность в центре пересечения двух линий.
Шаг второй намечаем основное скопление звезд в центре — это центр млечного пути.
Шаг третий и четвертый — делаем зарисовку разбросанных созвездий которые сливаются в конечном счете все в том же млечном пути.
Шаг пятый продолжаем рисунок млечного пути этапы показаны синим цветом.
И вот что получается в черном цвете. Теперь вы поняли схему рисунка и можно выполнить его в любом цвете. Легче всего пердать плавность перехода акварельными коасками. Тем более существует такой прием как разбрызгивание расческой — чем не способ нарисовать звезды на Млечном пути. Решайте сами какие краски вам ближе.
Когда я вижу млечный путь, то у меня возникает чувство романтики. Это так красиво. Хочется смотреть и смотреть.
Ну знак этот найден ведь во вселенной и по сути к человечеству, он не имеет никакого отношения, ведь мы увы не центр вселенной и вселенная никак не зависит от нашего присутствия в ней.
Однако сама вселенная как считают ученые, возможно действительно бесконечна в своем существовании, так как она существовала как считают ученые и до большого взрыва и видимо будет всегда, так как представить себе что когда-то ничего не будет вообще, просто по сути невозможно. Просто уму не постижимо, что такое полное отсутствие чего либо во вселенной.
Конечно что на счет этого знака как символа, то тут надо добавить то, что мы люди, склонны видеть знакомые нам знаки или лица людей в этих знаках, даже там где их нет и это нас таким образом обманывает порой мозг.
Очень красивый вопрос.
Астрономы сделали уникальное открытие, разглядели в центре Млечного Пути скрученное кольцо из газа и пыли. Части кольца были обнаружены давно. Изучить его стало возможным в 2009 при помощи мощного телескопа «Гершель». Изучаемое образование напоминает знак бесконечности ∞. Бесконечность, как известно, ассоциируется с вечностью. Пока форма данной структуры непонятна, изучается, является загадкой.
Человечество так сильно манили загадки звёздного неба, наблюдения астрономами велись тысячами лет. Даже поэты были увлечены тайнами Млечного Пути.
Миф о том, как Зевс хотел дать Гераклу божественные силы, напоив молоком богини.
Поднёс Зевс младенца к спящей Гере, но та оттолкнула чужого ребёнка от себя. Молоко расплескалось на небе, оставив «Молочный круг».
Если сравнивать Млечный Путь с потоком, то он неравномерен. В разные времена и разные племена называли его Тропой Богов; Белой рекой; Небесной дорогой.
Бесконечно много вопросов возникает до сих пор у людей по отношению к тайнам Млечного Пути. Некоторые теории распались, другие не подтверждены. Вряд ли можно человеку осилить бесконечность. Получается, что само изучение галактики является путём в вечность.
Источник