10 легендарных кораблей, которые были верными спутниками пиратов в море
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. «Приключение»
«Приключение» (Adventure Galley) был флагманским кораблем легендарного английского пирата капитана Уильяма Кидда. Судно представляло собой галеру-фрегат со специальными оснащением в виде прямых парусов и вёсел — это что позволяло успешно маневрировать и против ветра, и в безветренную погоду. Команда «Приключения» насчитывала 160 человек и нередко промышляла уничтожением кораблей других пиратов.
2. «Месть королевы Анны»
Этот корабль вошёл в историю флагманом одного из самых знаменитых пиратов — капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Первоначально судно называлось «Конкорд» и ходило под испанским, а затем французским флагом. После захвата Черной бородой был переименован в «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge) И претерпел некоторые изменения. После фрегат стал грозной силой не менее грозного пиратов, который на своём флагмане потопил не один корабль.
3. «Уида»
Флагманский корабль «Уида» (Whydah) принадлежал Чёрному Сэму Беллами — одному из самых известных и богатых разбойников пиратов золотого века пиратов. Будучи быстроходным и маневренным судном, оно было идеальным домом и транспортом для морских волков. Вот только история корабля оказалась недолгой — под пиратских флагом «Уида» проходила всего год, а затем попала в страшный шторм. Из команды выжили только два человека.
4. «Королевская удача»
«Королевская удача» (Royal Fortune) — судно, которое было верным спутником знаменитого валлийского корсара Бартоломью Робертса на закате его жизни. Этот кораблю был у него не первым, однако стал самым любимым. Именно на нем он и погиб во врем боя с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году. С уходом в мир иной Бартоломью Робертса и золотая эра пиратства стала угасать.
5. «Фантазия»
История этого судна начиналась в виде испанского 30-пушечного фрегата «Чарльз II», на котором также занимались грабежом французских кораблей. Однако в какой-то момент на нем поднялось восстание, и капитанский мостик перешел в руки бывшего первого помощника Генри Эвери, ставшего позднее известным как Долговязый Бен и Архипират. Он же и переименовал его, в последствии проведя на фрегате всю свою пиратскую карьеру.
6. «Счастливая доставка»
Это судно с весьма забавным названием как для корсарского корабля — «Счастливая доставка» (Happy Delivery) — являлся фаворитом у английского пирата 18 века Джорджа Лаутера. Отличаясь сравнительно небольшими размерами, корабль, очевидно, был весьма крепким, ведь многие годы выдерживал излюбленную у Лаутера тактику нападения на вражеские судна — таран с с одновременным внезапным абордажем.
7. «Золотая лань»
Судно сэра Френсиса Дрейка, совершившего кругосветное путешествие в 1577-1580 годах, первоначально имело другое название — «Пеликан». Изменилось оно после выхода в Тихий океан, причем переименовал его Дрейк в честь своего доброжелателя — лорда-канцлера Кристофера Хаттона — на «Золотую лань» (Golden Hind), в честь животного, которое было изображено на гербе последнего.
8. «Восходящее солнце»
«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, на котором пират Кристофер Муди заработал себе славу одного из самых грозных и безжалостных корсаров в истории. Этот головорез принципиально никогда никого не брал в плен, а все, кто встречался у него не пути, погибали. Поэтому и сам 35-пушечный фрегат с весьма безобидным названием наводил страх на врагов капитана Муди вплоть до момента его казни.
Интересный факт: Кристофер Муди также отличался от других пиратов весьма занимательным флагом — желтый на красном фоне с крылатыми песочными часами слева от черепа.
9. «Говорливый»
Среди других пиратских кораблей, которые отличались скоростью и маневренностью, а поэтому небольшими размерами, большое 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн под названием «Говорливый» (Speaker) резко выделялось на их фоне. Первоначально корабль применялся для перевозки рабов, однако через какое-то время он был захвачен корсаром Джоном Боуэном, известным как великолепный тактик. Пират использовал его для нападения на мавританские суда.
10. «Возмездие»
«Возмездие» (Revenge) можно считать одним из самых небольших пиратских кораблей. Десятипушечный шлюп, принадлежал Стиду Боннету, вошедшему в историю под прозвищем «джентльмен пиратов». Боннет, перед тем как самому встать на ноги в пиратском ремесле, набирался опыта на службе у легендарного капитана Черная борода, а уже после на своем небольшом, но маневренном «Возмездии» провел немало успешных абордажей в том числе и крупных судов.
Легендарными становятся не только те корабли, которыми управляли знаменитые капитаны, но и те, которые столетиями никто не видел: Корабли-призраки: 7 самых загадочных исчезновений судов
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
10 легендарных кораблей, которые были верными спутниками пиратов в море
Пираты вошли в историю абсолютно неоднозначными персонажами. Одни видят их романтиками, рассекающими по океанским волнам, другие — грабителями и убийцами, не знающими границ в желании наживы. Однако единственная общая для всех ассоциация — это величественные фрегаты, за штурвалом которых и находились легендарные корсары. Вашему вниманию «десятка» пиратских кораблей, вошедших в историю.
Любимый фрегат капитана Кидда. /Фото: popmech.ru
«Приключение» (Adventure Galley) был флагманским кораблем легендарного английского пирата капитана Уильяма Кидда. Судно представляло собой галеру-фрегат со специальными оснащением в виде прямых парусов и вёсел — это что позволяло успешно маневрировать и против ветра, и в безветренную погоду. Команда «Приключения» насчитывала 160 человек и нередко промышляла уничтожением кораблей других пиратов.
2. «Месть королевы Анны»
Флагман легендарного пирата Черная борода. /Фото: fishki.net
Этот корабль вошёл в историю флагманом одного из самых знаменитых пиратов — капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Первоначально судно называлось «Конкорд» и ходило под испанским, а затем французским флагом. После захвата Черной бородой был переименован в «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge) И претерпел некоторые изменения. После фрегат стал грозной силой не менее грозного пиратов, который на своём флагмане потопил не один корабль.
Пиратский флагман с недолгой и трагической судьбой. /Фото: pinterest.com
Флагманский корабль «Уида» (Whydah) принадлежал Чёрному Сэму Беллами — одному из самых известных и богатых разбойников пиратов золотого века пиратов. Будучи быстроходным и маневренным судном, оно было идеальным домом и транспортом для морских волков. Вот только история корабля оказалась недолгой — под пиратских флагом «Уида» проходила всего год, а затем попала в страшный шторм. Из команды выжили только два человека.
4. «Королевская удача»
Корабль Черного Барта — грозы Карибского моря. /Фото: sail-friend.ru
«Королевская удача» (Royal Fortune) — судно, которое было верным спутником знаменитого валлийского корсара Бартоломью Робертса на закате его жизни. Этот кораблю был у него не первым, однако стал самым любимым. Именно на нем он и погиб во врем боя с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году. С уходом в мир иной Бартоломью Робертса и золотая эра пиратства стала угасать.
Бывший испанский фрегат, ставший пиратским флагманом. /Фото: angelle84.centerblog.net
История этого судна начиналась в виде испанского 30-пушечного фрегата «Чарльз II», на котором также занимались грабежом французских кораблей. Однако в какой-то момент на нем поднялось восстание, и капитанский мостик перешел в руки бывшего первого помощника Генри Эвери, ставшего позднее известным как Долговязый Бен и Архипират. Он же и переименовал его, в последствии проведя на фрегате всю свою пиратскую карьеру.
6. «Счастливая доставка»
Маленький, но очень крепкий пиратский корабль. /Фото: sail-friend.ru
Это судно с весьма забавным названием как для корсарского корабля — «Счастливая доставка» (Happy Delivery) — являлся фаворитом у английского пирата 18 века Джорджа Лаутера. Отличаясь сравнительно небольшими размерами, корабль, очевидно, был весьма крепким, ведь многие годы выдерживал излюбленную у Лаутера тактику нападения на вражеские судна — таран с с одновременным внезапным абордажем.
Корабль Френсиса Дрейка «Золотая лань», современная реплика. /Фото: wikipedia.org
Судно сэра Френсиса Дрейка, совершившего кругосветное путешествие в 1577-1580 годах, первоначально имело другое название — «Пеликан». Изменилось оно после выхода в Тихий океан, причем переименовал его Дрейк в честь своего доброжелателя — лорда-канцлера Кристофера Хаттона — на «Золотую лань» (Golden Hind), в честь животного, которое было изображено на гербе
последнего.
8. «Восходящее солнце»
Корабль самого грозного пирата. /Фото: sail-friend.ru
«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, на котором пират Кристофер Муди заработал себе славу одного из самых грозных и безжалостных корсаров в истории. Этот головорез принципиально никогда никого не брал в плен, а все, кто встречался у него не пути, погибали. Поэтому и сам 35-пушечный фрегат с весьма безобидным названием наводил страх на врагов капитана Муди вплоть до момента его казни.
Интересный факт: Кристофер Муди также отличался от других пиратов весьма занимательным флагом — желтый на красном фоне с крылатыми песочными часами слева от черепа.
Очень большое пиратское судно. /Фото: pikabu.ru
Среди других пиратских кораблей, которые отличались скоростью и маневренностью, а поэтому небольшими размерами, большое 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн под названием «Говорливый» (Speaker) резко выделялось на их фоне. Первоначально корабль применялся для перевозки рабов, однако через какое-то время он был захвачен корсаром Джоном Боуэном, известным как великолепный тактик. Пират использовал его для нападения на мавританские суда.
Маленький да удаленький пиратский корабль. /Фото: pikabu.ru
«Возмездие» (Revenge) можно считать одним из самых небольших пиратских кораблей. Десятипушечный шлюп, принадлежал Стиду Боннету, вошедшему в историю под прозвищем «джентльмен пиратов». Боннет, перед тем как самому встать на ноги в пиратском ремесле, набирался опыта на службе у легендарного капитана Черная борода, а уже после на своем небольшом, но маневренном «Возмездии» провел немало успешных абордажей в том числе и крупных судов
Источник
10 самых грозных пиратских кораблей
Пиратов зачастую принято либо окружать романтическим ореолом, либо очернять мрачными историями. Из благородных и свободолюбивых рыцарей моря они с лёгкостью превращаются в жаждущих крови маньяков со ржавыми саблями на дырявых судах. Последняя часть, кстати, не несёт в себе ни капли истины — корабли у пиратов как правило поддерживались в идеальном состоянии. Давайте взглянем на лучшие из них.
«Говорливый» (Speaker) — первый из крупных кораблей корсара Джона Боуэна, успешного пирата и великолепного тактика. «Говорливый» — крупное 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн, первоначально использовалось для перевозки рабов, а после захвата Боуэном — для дерзких нападений на мавританские суда.
«Возмездие» (Revenge) — десятипушечный шлюп Стида Боннета, так же известного как «джентльмен пиратов». Боннет прожил насыщенную, хотя и недолгую жизнь, успев побыть мелким землевладельцем, послужить под началом Чёрной Бороды, попасть под амнистию и снова встать на путь пиратства. Небольшое манёвренное «Возмездие» потопило множество более крупных судов.
«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, принадлежавший Кристоферу Муди, поистине безжалостному головорезу, не бравшему пленных из принципа. Этот 35-пушечный фрегат наводил ужас на врагов Муди, пока того благополучно не повесили — но он вошёл в историю самым необычным пиратским флагом из известных, жёлтом на красном фоне, да ещё и с крылатыми песочными часами слева от черепа.
«Золотая лань» (Golden Hind) — английский галеон, под командованием сэра Френсиса Дрейка совершивший кругосветное путешествие между 1577 и 1580 годами. Первоначально судно носило название «Пеликан», но по выходу в Тихий океан Дрейк переименовал его в честь своего покровителя, лорда-канцлера Кристофера Хаттона, у которого на гербе красовалась золотая лань.
«Счастливая доставка» (Happy Delivery) — небольшой, но любимый корабль Джорджа Лаутера, английского пирата XVIII века. Его коронной тактикой был таран своим кораблём вражеского с одновременным молниеносным абордажем.
«Фантазия» (Fancy) — корабль Генри Эвери, так же известного как Долговязый Бен и Архипират. Испанский 30-пушечный фрегат «Чарльз II» успешно грабил французские суда, но в конце концов на нём вспыхнул бунт, и власть перешла к Эвери, служившему первым помощником капитана. Эвери переименовал корабль в «Воображение» и плавал на нём, пока не окончил свою карьеру.
«Королевская удача» (Royal Fortune) принадлежала Бартоломью Робертсу, знаменитому валлийскому корсару, с гибелью которого окончился золотой век пиратства. Бартоломью за свою карьеру сменил несколько кораблей, но 42-пушечный трёхмачтовый линейный корабль был его фаворитом. На нём он и принял свою смерть в бою с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году.
«Уида» (Whydah) — флагманский корабль Чёрного Сэма Беллами, одного пиратов золотого века морского разбоя. «Уида» была быстроходным и маневренным судном, способным перевозить множество сокровищ. К несчастью для Чёрного Сэма, лишь через год после начала пиратской «карьеры» корабль попал в ужасный шторм и был выброшен на отмель. Вся команда, кроме двух человек, погибла. К слову, Сэм Беллами был самым богатым пиратов в истории, если верить пересчёту Forbes, его состояние насчитывало в современном эквиваленте около 132 млн. долларов.
«Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge) — флагманский корабль легендарного капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Этот 40-пушечный фрегат изначально назывался «Конкорд», принадлежал Испании, затем перешёл ко Франции, пока наконец не был захвачен Чёрной Бородой. Под его руководством корабль укрепили и переименовали. «Месть королевы Анны» затопила десятки торговых и военных судов, вставших на пути знаменитого пирата.
«Приключение» (Adventure Galley) — любимый корабль Уильяма Кидда, английского капера и пирата. Эта необычная галера-фрегат была оснащена прямыми парусами и вёслами, что позволяло маневрировать как против ветра, так и в безветренную погоду. 287-тонное судно с 34 пушками вмещало 160 человек команды и в первую очередь предназначалось для уничтожения кораблей других пиратов.
Найдены дубликаты
Хорошая подборка, ну а подробности в сети можно посмотреть
«Чёрная Жемчужина» где?
Это вымышленный корабль)
Ух, пыщь-пыщь, миллион пушек и потопленных кораблей, карамба! Большего бреда я не читал. Кому нужны аргументы, прошу посетить нормальный сайт о историю морского разбоя, выдается гуглом в первой строчке.
Всмысле особенности строения или история?
Особенности конструкции, ттх и тд.
А как же «Морж» капитана Флинта?
Капитан Флинт — Вымышленный персонаж
Лего-самоделка. Корабль «Месть королевы Анны»
Пиратский корабль 31109
Приветствую всех. Вообще, я фанат серии техник, но как-то понравился вид указанного набора когда листал каталоги, да и бонусы скопились, плюс акция была, поэтому решено было попробовать, не всегда ж дифференциалы, приводы и коробки передач собирать.
Сборка разделена аж на 9 этапов:
Впервые увидел инструкцию в пакетике. Наверное были жалобы, что они мнутся, а может даже и рвутся, пока болтаются при транспортировке. Инструкций, кстате, 2 штуки, а моделей для сборки 3, вот так вот, по мне, так лучше б отдельно сделали, а не частичное совмещение:
Итак, результатом сборки первого этапа мы получили минифигурки, пару пушек (которые умеют стрелять боченками), сундук с драгоценностями, птичку и акулу:
Результатом сборки второго этапа получилась средняя часть корабля:
Третий этап — задняя нижняя часть корабля:
Далее стыкуем второй и третий этапы вместе:
Четвертый этап — передняя нижняя часть корабля:
Стыкуем 4 этап и ранее состыкованные 2 и 3:
Пятый этап — донавеска деталей на базу, полученную ранее:
Шестой этап — сборка каюты (так же собирается отдельно и стыкуется с базой):
Седьмой этап, еще немного донавешиваем на базу:
Восьмой этап, завершена сборка задней мачты:
Девятый этап, передняя мачта с пиратским символом, выглядит прикольно:
В общем, модель получилась достаточно большой, в основном за счёт парусов. Во время сборки базы не было ощущения что она получится приличной по размеру. Вот сравнение с немаленькой моделью лэнд ровера:
Так что, если решитесь на сборку, сразу прикидывайте куда ставить.
Модель заняла свое место среди остальной коллекции, смотрится вполне прилично и эффектно:
Качество фото местами не очень, но уж что вышло то вышло. Фоткал тоже на лего, вот на такой:
Всем спасибо за внимание и интересных вам сборок.
PS сборка заняла порядка 8 часов.
Корсар
Капитан Ник Уайлд
Близорукость
«Через бурю»
В каждом мужчине живет мальчик, а в каждом мальчишке — пират. О чем мечтает каждый пират? Конечно о своем «Веселом Роджере»! С праздником, дорогие пира.. то есть мужчины! И пусть вам покорятся любые моря!
Типичная партия в Цивилизацию: пиратский корабль проплывает на фоне испытаний марсианской ракеты
А это сами испытания — для тех, кто пропустил (и да, здесь еще и требушет на переднем плане — чертовы варвары досаждают не только на море):
Черная жемчужина-обновление
Занял свое место на полочке плюс добавили пиратов,нактоуз итд
Пиратская бухта
Огромный корабль Дейви Джонса «Летучий Голландец»
Давным-давно, в детстве посещал судомодельный кружок. Занятие, скажу я Вам, для очень усидчивых, внимательных, увлеченных и аккуратных людей. Потому сразу возникла мысль сделать обзор на данный конструктор и позиции не просто человека собирающего пазл, но и с точки зрения моделиста. В наборе огромное количество деталей, больше 3600 – уже интересно, к тому же свежие впечатления от фильма «Пираты Карибского моря». За одно, можно вспомнить не позабытые ещё морские термины: ШПАНГОУТ, ФОРШТЕВЕНЬ, АХТЕРШТЕВЕНЬ, КИЛЬ, БАК, ЮТ, ФОК, ГРОТ, БИЗАНЬ и т.д., но обо всем по порядку.
Толстая инструкция поможет нам разобраться в горах цветных кубиков из коробки конструктора. Для сборки я использовал специальную жесткую подставку, на которой собираю все свои модели, подойдет и стол, главное очень плотно прижимать кубики и не допускать щелей, а собираются они очень хорошо, никаких нареканий нет, ничего не выпадает и не вываливается из пазов.
По задумке производителя, корабль стоит на подставке, мне она не понравилась, я решил его ставить прямо на корпус, он устойчивый. Первым делом собираем КИЛЬ, и нижнюю часть основы – ШПАНГОУТЫ, нижнюю переднюю палубу БАКА и нижнюю заднюю палубу ЮТА. Кубики почти в точности повторяют реальное строение корабля:
ШПАНГОУТЫ, накрываются палубным настилом с люком в нижнюю полость, куда никогда не заглядывает солнце, там Джонс держит своих пленников. Эта палуба заодно является нижней батарейной, где расположены пушки, их целых 12 штук, кстати, они снабжены пружиной и могут реально стрелять. На этой же палубе расположен знаменитый орган капитана – Дейви Джонса. Завершается нижняя палуба сборкой монструозных трехствольных курсовых пушек, которыми Голландец по фильму обстреливал убегающие от него корабли, даже Черной жемчужине от них досталось. Вперед выносится остатки сломанного БУШПРИТА, по фильму у корабля их действительно два – это почти горизонтальная МАЧТА, расположенная впереди судна.
ШПАНГОУТЫ не заканчиваются под нижней палубой, а как и у настоящего корабля продолжаются выше, служа основой для обшивки бортов и настила верхней палубы. Сборка бортов с пушечными портами довольно кропотливая работа, здесь нам поможет твердая основа и внимательность. Из фильма мы помним, что борта корабля украшают жуткие барельефы в виде скелетов рыб, водорослей, но не стоит недооценивать кажущуюся ветхость корабля, он грозен в атаке, внезапно появляется из-под воды, пускает на дно очередную жертву и без следа исчезает в морской пучине. Разработчики довольно точно воспроизвели все эти «украшения»:
КОРМА – всегда являлась особой частью корабля, там обычно размещалась КАЮТА капитана и КАЮТКОМПАНИЯ. Эту часть старались выделить, богато украсить барельефами, резьбой и скульптурами. Голландец не исключение, у него довольно серьезная корма с галереей и резными ФАЛЬШБОРТАМИ:
На данном этапе завершается сборка открытой батарейной ПАЛУБЫ, БАК – передняя и ЮТ – задняя части корабля. Не забываем, что Голландец является мощным линейным кораблем, орудия размещены на нем в две линии, на нижней – закрытой и верхней – закрытой батарейных палубах:
По бортам судна устанавливаются два якоря на цепях и большие крышки передних пушечных портов тех самых трехствольных орудий. Уже на данном этапе, когда основная часть корпуса собрана, чувствуется размах замысла разработчиков, которым очень хорошо удалось передать форму, строение и декор страшного фантастического корабля Дейви Джонса «Летучий Голландец». Еще раз обратим внимание на его исполнение:
Отдельного внимания заслуживает сборка и детализация верхней палубы, на которой размещено огромное количество дельных вещей: люки, сундуки, поручни, ФАЛЬШБОРТЫ, места для крепления канатов, фонари:
Выше палубы на корме находится та самая, богато-украшаемая часть корабля, где обитает и управляет судном мистический капитан, сопровождающий на тот свет погибших моряков. Разработчики славно постарались, воспроизведя шикарное убранство надстройки из копий, черепов скелетов, фонарей с призрачным пламенем, а так же барельефом ужасного морского чудовища – КРАКЕНА, который по первому призыву Джонса всплывает из морских глубин и безжалостно топит корабль неудачливого капитана.
И тут хочется заметить, что большие украшения, несколько хрупки и могут развалиться при неловком прикосновении, с другой стороны если их сделать более прочными, они станут массивными и корабль потеряет вид и достоверность. Выход был найден в использовании клея. Некоторые соединения, не предполагающие дальнейшую разборку, были укреплены дихлорэтаном, после чего вся задняя надстройка была установлена на КОРМЕ корабля:
В завершении данного этапа сборки размещаем на палубе минифигурки главных героев, кроме самых узнаваемых, разработчики снабдили нас обезьянкой и крысами – неотъемлемыми обитателями пиратских кораблей.
Наконец приступаем к самой кропотливой работе над моделью – это сборка РАНГОУТА – это веревочная часть и ТАКЕЛАЖА – то на чем висят ПАРУСА, проще – это РЕИ и МАЧТЫ. Начинаем сборку с задней БИЗАНЬ – мачты:
МАЧТЫ – состоят из специфических деталей, потому было принято решение их сразу склеить вместе, чтобы избежать в дальнейшем деформирования этой, довольно большой конструкции. Воспользовались опять же дихлорэтаном. В комплекте шел довольно большой моток толстых черных ниток и инструкция по их установке. Тут я решил вспомнить времена посещения судомодельного кружка и натянул канаты по известным мне правилам установки ТАКЕЛАЖА парусных судов не забыв наклонить МАЧТУ на несколько градусов назад. На РЕИ надел лохмотья парусов, они выглядят очень классно, как рваная и ветхая ПАРУСИНА, что, судя по фильму ни сколько не мешало Голландцу развивать высокую скорость, только Черная жемчужина почему-то могла соперничать с ним.
По тому же принципу собрал оставшиеся две ФОК и ГРОТ – мачты. Каждая из них снабжена МАРСОМ – это площадка между парусами, там тоже можно разместить минифигурки. В общем, установка мачт производилась по принципу: 4 каната позади и вниз + два каната вперед. Конечно на настоящем корабле есть ВАНТЫ – веревочные лестницы, по которым моряки забираются на РЕИ для установки и сворачивания парусов, они служат основным крепежом МАЧТ, но на Голландце они ни к чему, корабль явно движется, повинуясь иной, потусторонней силе, а на силе ветра. Последним устанавливаем второй БУШПРИТ – наклонная мачта с треугольным парусом – КЛИВЕРОМ, который на самом деле служит кораблю для хождения ГАЛСАМИ при встречном ветре. Навешиваем жуткие украшения в виде острых акульих зубов, БУШПРИТ снабжается фигурой скелета, летящего над волнами, разрезаемыми ФОРШТЕВНЕМ корабля – передний брус с которого начинается корпус.
И вот, наконец, наслаждаемся полученным результатом! Огромная мега-детализированная модель, паруса, стилизованные под лохмотья, выдвинутые из портов пушки – зрелище просто супер! Зловещие украшения из костей, черепов и скелетов – все напоминает тот самый, мрачный корабль с его не менее жутким экипажем. К тому же несколько часов увлекательного конструирования с возможностью внести в конструкцию что-то свое.
Любителям приключенческих книг.Пираты, корсары и прочие флибустьеры.
Эмилио Карло Джузеппе Мария Сальгари — итальянский писатель, автор исторических и приключенческих романов, в том числе о пиратах.
Родился в Вероне, там же закончил мореходное училище, собирался стать капитаном дальнего плавания, но не прошел по конкурсу. Еще во время учебы в училище написал свой первый рассказ «Папуасы» (1883), сообщал издателю о том, что у него уже имеется «Несколько рассказов в духе Жюля Верна, Эмара и Купера». После 1887 года решил окончательно посвятить себя литературе. Им написано более 200-х романов и рассказов. Наибольшую известность автор приобрел в Италии, Испании и Португалии (иногда его называют «итальянским Жюлем Верном»), в англоязычных странах его знают намного меньше. Несмотря на громкую известность и огромные тиражи, всю жизнь Сальгари испытывал финансовые затруднения. Раздавленный долгами и свалившимися на него семейными неурядицами, он покончил с собой 25 апреля 1911 года в Турине, вспоров себе живот и перерезав горло — по обычаю японских самураев.
Большой любовью у читателей пользуются романы Эмилио Сальгари о кавалере ди Вентимильи, прозванного собратьями Черным Корсаром. Черный Корсар посвятил свою жизнь мести вероломному врагу, герцогу Ван Гульду, убившему его братьев. Он поклялся стереть с лица земли весь род предателя, но неожиданно рядом с герцогом он находит прекрасную женщину, которая завоевывает его сердце… И вот на одной чаше весов оказывается его нерушимая клятва, а на другой – любовь к женщине, без которой он не хочет жить. Каков будет его выбор? Сколько испытаний и головокружительных приключений придется ему и его верным друзьям пережить, сколько раз лишь чудом и отвагой избежать неминуемой гибели, прежде чем он сможет осуществить свои желания?
В настоящее издание вошли два завершающих романа этого цикла: «Сын Красного Корсара» и «Последние флибустьеры», в которых вновь сталкиваются интересы великих держав и отважных разбойников Берегового братства. Морские баталии, слепящие краски южных островов, непримиримая месть, страсть, измены и подлинная любовь, – в этих романах Эмилио Сальгари вновь собрал все необходимые ингредиенты великой приключенческой литературы.
Эмилио Сальгари современники называли «итальянским Жюлем Верном». В юности, во время учебы в мореходном училище, он взахлеб читал романы французского корифея приключенческого жанра и в итоге последовал по стопам своего кумира, написав около двухсот романов и рассказов. И хотя автор никогда не покидал Адриатики, зато его романтические и благородные пираты избороздили все моря-океаны. В знаменитую трилогию Сальгари «Корсары Южных морей» вошли романы «Корсары Бермудских островов» (1909), «Поход „Громовержца“» (1910) и «Необычайные приключения корсара на озере Шамплейн» (1915).
В настоящее издание вошла дилогия «Капитан Темпеста» и «Дамасский Лев», главная героиня которой, отважная герцогиня д’Эболи, под именем Капитана Темпесты сражается на Кипре и Крите в затяжной войне Венецианской республики против Османской империи во второй половине XVI века. Также в издание вошел известный роман «Дочери фараонов», рассказывающий о борьбе за трон Древнего Египта законного наследника против узурпатора, коварством и предательством захватившего власть.
Здесь мы впервые встречаемся с предводителем малайских пиратов Сандоканом. Захватывающие приключения Сандокана на острове Лабуан, куда он является, чтобы завоевать любовь прекрасной Марианны.
В ночь на 20 декабря 1849 года неистовый ураган бушевал над островом Момпрачем. Гонимые яростным ветром, как сорвавшиеся с привязи лошади, бежали по небу черные облака. Бурный тропический ливень обрушивал на остров потоки воды. Шторм, не стихавший уже третьи сутки, с пушечным гулом разбивал огромные волны о его каменистые берега.
Этот дикий остров, расположенный в нескольких сотнях миль от западных берегов Борнео, был известен как убежище грозных пиратов и пользовался дурной славой у моряков.
Б/м ругается на картинки книг одной серии.
Про кораблик
В феврале 2012 года в недрах нашего театра создавался балет «Корсар». Постановка: Вячеслав Хомяков и Игорь Зеленский
Художник-постановщик: Давид Монавардисашвили
Удивительнейший спектакль с роскошными декорациями, хореографией, костюмами.
Сегодня я хочу рассказать вам про корабль — одна из декораций спектакля.
По сюжету «трое смельчаков на парусном корабле борются с морской стихией.Парусник гибнет. » — этой сценой начинается первое действие.
А вот на фотографии ниже вы можете увидеть уже финальную сцену, также заканчивающуюся кораблём — «На вольном корабле, несущемся под всеми парусами в бушующее море, — Конрад, Медора и их друзья. «
Сначала очень долго и сложно разрабатывался механизм движения корабля. Были продуманы варианты с рельсами и горками, с колёсиками и без. Но все решения давали скучное однообразное движение, совсем не похожее на морскую стихию. Посмотрели как это реализовано в Питере в том же спектакле. Там для движения корабля использована сложная программируемая установка за миллиард миллиардов денег — такое нашему театру было не по карману и хотелось обойтись более дешевыми и простыми средствами.
Тогда в голову нашему завпосту пришла гениальнейшая, на мой взгляд идея: поставить корабль на полусдутую подушку. Выглядит так:
Приводится в движение с помощью 12 машинистов сцены.
Немного о процессах создания:
Из зрительского зала выглядит так:
Я считаю, это гениальнейшее решение театральной задачи и хотя бы из-за одного этого корабля стоило бы посетить этот спектакль — очень впечатляет!
Хотя там еще и потрясающие кулисы, интересные верблюды и много чего еще 🙂 Наверное, создам отдельный пост про это.
Спасибо за внимание 🙂
Игромифы о пиратах: мужики войны и корабли баталии, или «Причем тут Manowar?»
работа мариниста Джона Майкла Гровса
Корсары. Как мало в этом слове! Вряд ли можно найти человека, совершенно незнакомого с этой легендарной серией игр. Кто же не брал на абордаж галеоны испанцев, не штурмовал английские форты, не сражался с нечистью в пещерах, не искал закопанные клады? Все мы любим Корсаров. Однако, сейчас речь пойдет не о самих играх серии, а о мифах, созданных ими и даже прижившихся среди фанатов пиратской тематики. Сегодня в рубрике: типы парусных военных кораблей, никогда в реальной жизни не существовавшие или названные разработчиками неправильно. А открывает наш список, конечно же.
Каждый, кто сражался с подлым губернатором Редмонда Сайлхардом в Пиратах Карибского Моря, или сопровождал французский флагман, исполинский Солей Руаяль в Возвращении Легенды, конечно же, помнит такой корабль. Забыть его невозможно – ведь это самый мощный, тяжеловооруженный и прочный корабль в любой игре серии.
Мановар – с английского Man-of-War, сокращенного до Manowar. Неожиданно, но такого типа судов в реальности никогда не существовало. Слово это происходит из морского жаргона, где обозначало оно боевой парусный корабль. Позже так стали называть некоторые линейные корабли, отличающиеся большой огневой мощью. Рок-группа тут, к сожалению, не при чем.
В играх же мановары – это трехпалубные линейные корабли 1 ранга (в британской системе рангов: First Rate).
На борту такие корабли обычно имели от 80 пушек (до 130), от 400 (на крупнейших более 850) человек команды. Линкоры 1 ранга обладали водоизмещением около 2000 тонн.
Известные реальные примеры:
HMS Victory. Спущен на воду в 1765 году. 104-пушечное судно. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. С 1922 года – на постоянной стоянке в Портсмуте, как музей.
Это интересно: «HMS» – префикс судов военно-морского флота Великобритании, расшифровывается как «Корабль Его/Её Величества» («His/Her Majesty’s Ship»).
Солей Рояль. С французского Soleil-Royal – Королевское Солнце. Спущен на воду в 1669 году. 104 (позднее 110/112) пушки на борту. Известен одним из самых красивых и сложных оформлений корпуса. Символ Людовика XIV – Короля-Солнце. Участвовал всего в двух сражениях, и был сожжен после второго – при Барфлёре – брандерами англичан, потому в масскультуре малоизвестен.
Далее по списку.
С варшипом то же самое, он, как и мановар, присутствует в играх как отдельный тип кораблей, хотя на самом деле слово варшип (от английского warship) банально означает «военный корабль». А этот термин может обозначать и корвет, и бриг, и даже шхуну.
Игровой варшип же ближе всего к линкору 3 или 4 ранга (Third Rate или Fourth Rate).
Закрывает же список.
«Линейный корабль „Императрица Мария“ под парусами» Алексея Васильевича Ганзена
Вот здесь немного интереснее. Термины «battleship» и «ship-of-the-line» в английском языке – суть одно, то есть обозначают они линейный корабль. Однако, если вы встретите слово «battleship» в современных источниках, знайте: имеется в виду именно бронированное артиллерийское судно XX-го века, для парусного линкора верен вариант «ship-of-the-line».
Бэттлшип в играх показан как линейный корабль 2 ранга (Second Rate).
и еще вам красивая картинка по теме — HMS Surprise из фильма «Хозяин морей»
Ну что ж, сегодня мы разобрали парочку мифов о парусных военных кораблях; и хотя тема поста была не совсем «пиратской», надеюсь, вам он показался интересным.
P.S. Долго думал над выбором сообщества для поста, но все-таки тематика новости больше историческая, чем игровая.
Факты о супергероях: Старджаммеры
Одно большое разочарование >_
Pirates of the Burning Sea, или недооцененный «мультиплеерный Йо-хо-хо!»
Доброго времени суток, господа геймеры и не только. Я хочу представить на обозрение старенькую игру «Pirates of the Burning Sea» (Пираты Пылающего моря).
Расскажу коротко о ней. Игра была выпущена в 2008 году. В 2010 она была переведена на free-to-play. В 2013 из-за малой рентабельности проект хотели закрыть. Однако, этого не случилось, так как некоторая группа людей, входящих в число разработчиков, выкупила права на игру и до сих пор поддерживает игровые сервера. В настоящее время игроков становится все меньше и меньше, ибо появляются новые альтернативные проекты, а про «Пиратов» постепенно забывают.
Действие игры происходит на Карибском архипеллаге восемнадцатого века (что довольно-таки типично для пиратской тематики). Начать свои приключения можно за Британию, Францию, Испанию и Пиратов. Каждая из фракций делится на 3 класса — Капер, Морской офицер и Торговец. Пираты делятся на два класса — Буканьер и Головорез. Первые три класса имеют свои особенности, последние два имеют почти все особенности по-немногу + уникальные способности.
А теперь ближе к сути. Этот проект хоть и относится к жанру MMORPG, однако он во многом отличается от своих собратьев-ровесников.
1. Игра действительно бесплатная. Вам не нужно будет выкладывать n-ную сумму денег чтобы получать удовольствие от игры независимо от уровня, персонажа, фракции и количества сыгранного времени. «Pirates of the Burning Sea» держится лишь на доброй славе прошлых лет, и самое лучшее в данный момент, что могут получить разработчики — высокую посещаемость игры. Больше им, собственно, ничего не надо.
2. Особый подход к квестам. Большинство заданий в RPG базируются на всем известном «иди туда, принеси это и иди обратно», или «иди туда, убей его, и приходи обратно». В PotBS почти все квесты выполняются не выходя из порта (города), т.е. взял задание — тут же пошел и выполнил его. Квесты бывают морские и сухопутные: выполняя «морской» Вы будете управлять собственным кораблем, топить другие корабли, брать их на абордаж, разорять города и другое; выполняя «сухопутный», Вам предстоит пробираться через толпы врагов на своих двоих, участвовать в осадах населенных пунктов и бродить по джунглям в поисках чего-то или кого-то. Иногда задание может быть как морским, так и сухопутным.
О, чуть не забыл — квестов там более тысячи. А еще их можно выполнять вместе с товарищами. В общем, есть, чем заняться.
3. Быстрая прокачка, если Вам не хочется тратить много времени на игру. Если Вы владеете английским языком хотя бы не на уровне «фэйсом об тэйбл», то тогда не составит труда попросить матерых игроков принять участие в сражениях против флотилий врагов вместо выполнения квестов. В свою очередь, более опытные игроки не откажут Вам, ибо за такие групповые рейды они получат свою долю от награбленного, а Вы — опыт. Такими темпами можно подняться с самого минимального уровня до самого максимального (пятидесятого) за 20-25 часов игры. Но, не стоит забывать, что все самые интересные интересности игры спрятаны в квестах, поэтому Вы хоть как не раз еще вернетесь к ним.
4. Большое количество умений и специальных навыков для каждого класса.
5. Огромное количество кораблей (более сотни), их модификаций и экипировок на любой вкус, даже самый придирчивый и извращенный.
6. Довольно большой открытый мир.
7. Возможность захватить один из городов и стать губернатором, управлять городом и распределять боевые единицы, защищая город от врагов.
8. Рыночная экономика схожа с реальной. Вы можете производить ресурсы, строить корабли и торговать между игроками всего сервера на аукционе. Почти все, что там есть, делается и продается реальными людьми. Играя за торговца или буканьера, Вам дается возможность стать весомой частью экономики. Становясь губернатором, Вы будете непосредственно руководить местной экономикой.
9. Низкие системные требования (минимальные: процессор 1,5 Ghz, видеокарта на 128 мб и 512 мб оперативной памяти).
И, возможно, еще что-то, о чем я забыл упомянуть.
В общем, будь Вы самый настоящий олдскульный пират или же неопытный салага, советую поиграть в Pirates of the Burning Sea, ибо таких игр осталось довольно мало. Ссылка на официальный сайт будет размещена в комментариях. На этом все.
Источник