Текстуры Закат Солнца для Minecraft 1.11.2
- Описание
- Скрины
- Комментарии
- Установка Forge
—>
Закат это пакет ресурсов для Майнкрафт, который призван обновить визуальные эффекты в Minecraft для того, чтобы сделать их так красиво, как закат. Это необыкновенный ресурспак, который делает акцент на реализм в качестве основного стиля искусства, но, помимо этого, возможно, самая впечатляющая вещь о этого пакета ресурсов является то, что он не тяжелый на ресурсы. Есть множество доступных пакетов ресурсов для minecraft, которые ориентированы на реалистичный художественный стиль, но один незначительный недостаток во всех этих пакетов является то, что они, как правило, лагает немного на слабых ПК, но, к счастью, это не в случае с данной конкретной стаи, а это именно то, что отличает ее от остальных.
Текстуры Закат солнца для майнкрафт выполнены в невероятно яркой цветовой гамме и похожи на шейдеры, а ее яркие цвета помогут поднять текстуры на совершенно новый уровень. На особенностях текстуры, все они загружены с детали, и вполне вероятно, лучшая вещь о них является то, что они совершенно свободны от шума, даже если они имеют значительное количество деталей в них. Тем не менее, хотя есть тонны вещей, чтобы нравится в карте, эффектов освещения выше, и за все остальное и, благодаря этому, игра является удовольствие, чтобы посмотреть в дневное время.
Сборка имеет разрешение 32х32 и, хотя это немного ниже, чем разрешение, что большинство реализм тематический ресурс пакеты поставляются с, его, в конечном счете, хорошо для этого пакета, потому что она все еще имеет довольно много деталей, но они низкого разрешения означает, что игроки смогут использовать Закат без каких-либо частотой кадров бед, пока их компьютер работает гладко ванильном minecraft
_x_Polus1 _x_Polus2 _x_Polus3 _x_Polus4 _x_Polus5 _x_Polus6 _x_Polus7 _x_Polus8 _x_Polus9 undefined
Источник
Ymir Shaders — шейдер с реалистичным небом [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]
Шейдер Ymir Shaders — это относительно свежий шейдер который предложит вам достаточно реалистичное небо с красивыми закатами и восходами, достаточно светлыми ночами и интересными эффектами освещения.
Шйдер находится в стадии бета тестирования, и многие недочеты могут быть исправлены в ближайших обновлениях. Тем не менее пак имеет определенные интересные особенности и решения.
Первым что бросается в глаза является достаточно реалистичные облака, они процедурно генерируются и перемещаются, влияют на уровень освещения в мире, при дожде плавно закрывают небо, полностью изменяя атмосферу игры. На данный момент в шейдере очень маленько солнце и луна, смотрится это не очень красиво и реалистично, но цвета неба, закаты и восходы очень реалистичные и атмосферные.
В шейдере реализована система глобального освещения, глаза игрока реалистично подстраиваются под уровень освещения в мире, это значит, что темной ночью вы будете все видеть, но если подойти к источнику света — то все вокруг станет абсолютно темным. Стоит отметить, что данная функция реализована не очень реалистично, в абсолютно темной пещере вы будете все видеть. Так же любые источники света — очень яркие, хотя выглядит это очень эффектно.
Ночью мир игры становится практически черно-белым, луна дает большое количество света. Снег и дождь реализованы просто и приятно. Классным бонусом является радуга, ее можно увидеть во время дождя. В пещере вы сможете увидеть блики от источника света на стенах, особенно на гравии, это достаточно круто.
Плюсы:
- Атмосферное небо с реалистичными облаками.
- Реалистичные закаты и восходы, вместе с восходом и закатом меняется оттенок освещения в мире и общая атмосфера.
- Наличие радуги.
- Практически черно-белые ночи.
- Эффектные и яркие источники света.
- Поддержка карт нормалей и labPBR (эффект объемных текстур с совместимым текстурпаком)
- Поддержка нижнего мира и края.
Минусы:
- Не очень сбалансированная система освещения, источники света слишком яркие.
- Нет реалистичной темноты.
- Частицы при разрушении блоков имеют свечение.
- Частицы при ходьбе, частицы дождя у земли имеют свечение.
- Маленькая луна и солнце.
- Плохая оптимизация, кушает много FPS.
Производительность игры на моем пк:
Шейдер:
Сравнение версий:
Существует довольно много режимов, low0,low1,med0,med1,high0,high1,cin0,cin1, например в режиме low0 вообще нет облаков, а вот в low1 они уже есть, существенно изменяется вода, отражения, блики, тени.
Источник
Моды для заката солнца
14 101 Просмотров
5953 Загрузок
Версия 0.1
Размер 0,54Мб
Подходит для Skyrim SE и LE.
Я видел много вариантов текстур солнца для Skyrim. Главное, что меня смущает в них — это симметричные лучи.
Такие лучи могут отбрасывать фары машин, ночные огни, лампочка (если смотреть на все это через очки или объектив камеры)
Забавно, но в поиске альтернативы, я натыкался на все варианты, которые видел в работах других авторов (весь список в поисковике, по запросу Sun Texture)
В то же время, оригинальные текстуры обладают вполне реалистичными лучами.
Надо только их подправить.
Что сделано:
Размер короны увеличен.
Добавлено больше желтого цвета.
Цвет так же добавлен в само солнце (лучи с ENB больше не будут бледно-красными, либо бесцветными)
В SSE так же, эффект от солнца на закате и рассвете будет немного сильнее.
Есть только один побочный эффект:
Может появиться легкий зеленый оттенок (без ENB), когда цвет солнца синий (в ванильных Wethers есть такие варианты погодных условий)
Это происходит из за того, что синий и желтый местами накладываются друг на друга.
Пока справиться с ним не удалось.
Чтобы получить такие же яркие закаты, как на скриншотах, понадобятся Wethers с более ярким солнцем и короной.
Те, что я знаю: CoT, ELFX Wethers, RLO Wethers, Purity
Свой собственный Wethers я выложу позже, поскольку он еще не доделан.
Источник
Burning Sun — Горение на солнце [1.11.2] [1.10.2]
Burning Sun — Горим на солнце в майнкрафте
Как вы поняли, этот мод будет делать так, чтобы ваш персонаж горел, когда вы стоите под солнцем. Если вы умеете копаться в конфигах, вы сможете изменить данные параметры:
1. Будет ли ваш персонаж гореть под солнцем в других измерениях(Вряд-ли вам это понадобиться)
2. Количество нанесенного урона(Так перевел переводчик)
3. Будут ли шлемы блокировать получаемый урон, сколько прочности будет теряться у шлема при получении урона от солнца.
4. Если вы имеете Солнечный блок, как долго вы будете гореть(Опять же, переводчик так перевел)
5. Интеграция с необязательным ядром Baubles.
И еще пару фишек, которые даже я не понял, как работают. Если вы стоите в воде, вы не будете возгораться(Пока вы не выйдете из воды)
Скриншоты:
Видео нигде нет по этому моду. Ну, а зачем вам смотреть обзор на горячего игрока под солнцем?
Установка мода Burning Sun:
1. Установите фордж для майнкрафт.
2. Скачайте мод и ядро Forgelin, поместите файлы по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
3. Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Источник
Mob Sunscreen Mod [1.15.1] [1.14.4] [1.12.2]
Сложность выживания днем достигнет нового уровня. Мод Sunscreen защитит зомби и скелетов от солнечных лучей. Теперь солнце не нанесет им вреда. Монстры перестанут прятаться под деревьями, в пещерах или воде. Опасность путешествий и поиска ресурсов возрастет.
Факелы и остальные источники света помогают избежать появления мобов. Они возрождаются в темноте, но не боятся освещения.
Конфигурация дополнения содержит список с именами существ под защитой. Вы легко сократите или дополните его. Вот инструкция для добавления:
- Достаньте моба из яйца в творческом режиме.
- Наведите на него прицел и нажмите F3+H.
- Вы увидите название. Добавьте его в конфигурационный файл.
Модификацию разработал Kreezxil.
Скриншоты
Видео обзор
Источник