Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Крест – хранитель всей Вселенной.
Крест – церковная красота.
Крест – церквям держава.
Крест – верным утверждение.
Крест – ангелам слава.
Крест Христов от трех сложений,
Сон рабе Твоей (имя)
От Троицы единородного Господа
Нашего Иисуса Христа.
Пособи, Господи,
Победить врагов дьявольскую злую мысль.
Слава Кресту Твоему,
Поклоняемся, Владыка,
И Святое Воскресение Твое славим.
Спаси мя, грешницу, рабу Твою (имя),
Всегда и ныне,
И присно, и во веки веков.
Аминь.
Жезл Твой!
Опочивала Пресвятая Богородица
В Вифлееме граде,
Чудесном марте месяце
В Божьей церкви, за Престолом.
И пришел Господь к Ней и рече:
– Мати Моя Мария, Пресвятая Богородица,
Спишь Ты или не спишь?
Слышишь ли иль не слышишь?
Что во сне видишь?
Пробудись ото сна вышею славою,
И непобедимою здесь
В будущем веке сподоби
И даже радость бесконечная.
Не печали, не воздыхание, но жизнь вечная.
Святую Троицу и Мать прославляем.
Господа Бога Моего Иисуса Христа величаем,
Всегда и ныне,
И присно, и во веки веков.
Аминь.
Кто почитает во всем году 12 пятниц светлых и постится, тому Богом Иисусом Христом простится:
• Пятница на Страстной неделе Великого поста – кто в сей день Сон прочтет, тот Божьей милостью никогда внезапной смертью не умрет.
• Пятница перед Благовещением Пресвятой Богородицы – кто ее почитает и в этот день святой этот Сон прочитает, того человека не коснется беда и не убьет молния никогда.
• Пятница на Страстной неделе Моему Иисусу Христу – кто ее почитает, Сон Мой прочтет, того Господь Мой Сын от всех бед спасет.
• Пятница пред Вознесением Господним – кто ее почитает, того Иисус Христос во всех путях сохраняет. И кто Сон сей прочтет, того ни вода и ни огонь не возьмет.
• Пятница перед Духовым днем – кто ее почитает и кто Сон прочтет, тот долгий, счастливый век проживет.
• Пятница в Петров пост святого Иоанна Предтечи – кто ее почитает, того от суда и плена Бог сохраняет.
• Пятница пред Ильей-пророком – кто ее почитает, того от суда и плена Бог сохраняет.
• Пятница пред Преображением Господним – кто ее почитает, Сон другим перепишет, того Сам Господь в книгу жизни запишет.
• Пятница пред Успением Пресвятой Богородицы – кто ее почитает, тот никогда голода и нищеты не познает.
• Пятница пред Козьмой и Демианом, Парасковией нарицается – кто ее истинно почитает, тот в лесу темном не заплутает. Зверь не сгубит, не разорвет, змея жгучая не подползет.
• Пятница пред Михайловым днем – кто ее почитает, тот Богородице угождает. Кто сей Сон прочитает, того Матерь Божья не забывает.
• Пятница перед Рождеством Христовым – кто ее почитает, чтит, тот пред смертью своею Матерь Божью узрит со святыми ангелами, со всеми архангелами, с херувимами и серафимами.
Послушайте, православные христиане,
Кто Боговы правила знает,
Законы Божия читает, исполняет,
По всем святым пятницам постится,
Кто во те дни любовной
Постелию не прельстится,
Мясной пищи не ест и не пьет,
Милостыню нищей братии подает,
Матерною бранью во все дни не бранится,
На добро чужое не покусится,
Тот будет со Мною в раю,
Узнает на суде милость Мою.
И кто Сон Матери Моей читает,
В чистоте его сохраняет,
Тот будет со Мною всегда,
Ныне, присно и на все времена.
Сон Матушки Богородицы
Правдив, справедлив,
Был день, по захождению солнца,
Пришли ко Кресту Господню
Иосиф с Никодимом и, поклониша,
Просили у Пилата тело Иисусово погребсти.
Пилат позволил им, и они сняли
Пречистое многострадальное тело с Креста,
В белую плащаницу ложили,
В погребальницу за камень
Большой хоронили,
Плакали, зело рыдали,
Подняв руцы к небу, восклицали:
– О, проклятые жидове,
Насытились ли
Вы кровью Христа?
Руки ваши в крови Его и уста!
Во третий день Иисус Христос воскреснет,
На одесную Небо Бога во славе взойдет,
Отца нашего Адама и всех мертвых
Из ада во Царствие Божие приведет!
И рече Он Ей, Матери Богородице Своей:
– Матушка Моя,
Пресвятая Богородица,
Сон Твой правдив и справедлив.
Кто Сон Твой в дому своем иметь будет,
Нужда и болезнь тот дом позабудет.
Не придет к тому дому злой человек,
И долог будет у тех людей жизни век.
Суда пусть люди те не боятся,
Все дети в здравии, благочестье родятся.
Вор в этом доме не украдет,
Зверь и лихой человек не придет.
Кто Сны Матушки Моей читает,
Святые пятницы чтит, почитает,
Тому защита Моя дана
Ныне, присно, на все времена!
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Сон Пресвятой Богородицы
Сон Пресвятой Богородицы Я продолжаю передавать вам, мои дорогие, обещанные мною Сны Пресвятой Богородицы. Настанет день, и вы станете обладателями всех снов, а их, как я уже говорила, семьдесят семь. Берегите их, читайте и передавайте по наследству своим детям. Ведь те, у
Самый всесильный Сон Пресвятой Богородицы
Самый всесильный Сон Пресвятой Богородицы Во святом граде Вифлееме Иудейском, В марте месяце, в тридцатом числе Спала, почивала, Во Своем сне правдивом видала Пресвятая Владычица Божья Мать. Во святой горе, в Вертепе, Над святою рекой, Над Иорданью мало Ей спалось, Много
Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Еще один Сон Пресвятой Богородицы В поднебесной, при луне, во святой стороне Божья Матушка спала-почивала И сон чуден и верен видала, Будто к Ней Ее Сыночек зашел, К лебяжьей постели ее подошел И спрашивает: – Матушка Моя, Ты спишь? Думы думаешь или сон зришь? – Не сплю Я,
Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Еще один Сон Пресвятой Богородицы «Мати Моя возлюбленная, где Ты была-побывала, где Ты спала-ночевала?» – «В городе Вифлееме, во святом городе, в Божьей церкви, у истинного Христа за Престолом. Видела Я сон про Христа, про Своего Сына милого, будто бы Его за деньги предали,
Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Еще один Сон Пресвятой Богородицы Крест – хранитель всей Вселенной. Крест – церковная красота. Крест – церквям держава. Крест – верным утверждение. Крест – ангелам слава. Крест Христов от трех сложений, Сон рабе Твоей (имя) От Троицы единородного Господа Нашего Иисуса
Еще один Сон Пресвятой Богородицы
Еще один Сон Пресвятой Богородицы Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Шла Дева Мария из города Иерусалима, Шла Она, приустала, на горе призаснула. Видела сон дивный и страшный: Был Иисус Христос на распятье. За мелкие деньги Его продали, К кипарисному Кресту Его
Источник
Молитва крест кресту крест вселенной крест красота церковная
Молитвенный щит. Заговоры и обереги
Обратимся к значению слова «молитва». Это произносимое вслух или мысленное обращение человека к Богу или богам. Молитва включает: признание в грехах, просьбы, благодарность, обеты. Молитва есть попытка человека, чувствующего свою слабость, призвать или настроиться на высшие силы и получить от них помощь. Поэтому я искренне надеюсь, что эта книга поможет вам в трудную минуту.
Здесь собраны сильные заговоры, молитвы, обереги на все случаи жизни. Они помогут вам защитить вас и вашу семью от несчастий и врагов, сохранить уважение на работе и взаимопонимание в семье. Здесь собраны и заговоры, которые помогут укрепить ваше здоровье и защитить ваших родных и близких от болезней. Вы узнаете, какой может быть порча и как ее снимать; как преумножить ваше состояние и оберечь его от завистников.
Ночью пойдете – вас незримо будет охранять щит оберегов; рожать будете – боль не будет терзать вас; и старость не обезобразит ваше лицо, ибо Божия молитва украсит вас благообразными чертами.
Познав мое учение, вы получите редкие, бесценные знания. Если вы будете терпеливы, не бросите дело начатым, то будете вознаграждены: сможете говорить с духами, овладеете гипнозом и будете читать мысли окружающих. А это поможет вам выйти из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Пусть эта книга станет вашим другом и помощником на долгие годы.
Если кому-то из вас сейчас не совсем понятно то, о чем я говорю, наберитесь терпения. Изучайте мои работы, и не сомневайтесь, я сдержу свое слово и открою вам все знания, которыми владею. Все те, кто из вас дойдет со мной до последней ступени обучения, научатся воистину невероятным делам. Жить будете долго, узнав из моих книг, как отчитывается недолголетие. А когда ангел смерти придет за вами, то он понесет вас на руках и будет молиться за вас перед Богом.
Книга поделена на четыре раздела, которые представляют четыре наиболее волнующие всех темы, – это «Удача и успех», «Для здоровья, от недугов», «Любовь и семья» и «От порчи, от сглаза».
Я делюсь с вами знаниями, опытом и навыками, накопленными многими поколениями и передающимися из уст в уста.
Меня часто спрашивают, зачем я раскрываю свои секреты, ведь куда выгодней было бы организовать курсы или факультет здоровья.
Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко, то я скажу так: я очень хочу, чтобы вы и ваши близкие жили долго и счастливо, и именно в этом вам должны помогать мои книги.
Собрав все мои книги, вы выстроите для себя обережную стену, которую не под силу будет пробить ни одному врагу. Вы всегда сможете защитить себя и своих детей великой мощью святой животворящей молитвы, а значит, и дни ваши приумножатся, ведь защищенные люди живут гораздо дольше!
Дорогие мои читатели, последователи и ученики, пишите мне, я отвечу на все ваши вопросы, буду очень рада вам помочь и дать совет. Все, чему вы научитесь по этой книге, принесет вам удачу, успех и благополучие.
Благодарю всех, кто поздравляет меня с праздниками. Меня это всегда очень волнует. Я искренне молюсь за тех, кто откликается на чужую беду. Отрадно читать письма людей, которые просят не только за себя, но и за чужих людей. Ведь сам Господь говорил: милостивое сердце будет принято с милостью.
Кланяюсь всем и говорю спасибо за поддержку в моем труде.
Желаю вам здоровья и долгих лет жизни.
С уважением к вам Наталья Ивановна Степанова
Проверено множество раз, что те люди, которые приходили ко мне в слезах, жалуясь, что не было в их жизни ни одного счастливого дня, исполнив все, как я им велела с этим заговором, как будто заново рождались. Счастье повернулось к ним лицом, и жизнь изменилась в лучшую сторону.
Итак, прочитайте этот заговор три раза: раз до того, как идете в церковь, раз возле церкви и третий раз – вернувшись из церкви.
Войдя в церковь, ставят двенадцать свечей в честь тех, кто шел с Христом. Ставят к любым иконам, куда душа потянет. И сорок дней – пост, после того как прочтете последний раз.
Источник
Крест — хранитель всея вселенныя.
Молитва Честному и Животворящему Кресту Господню
Кре́сте Честны́й, храни́тель души́ и те́лу бу́ди ми́, о́бразом свои́м бе́сы низлага́я, враги́ отгоня́я, стра́сти упражня́я, и благослове́ние да́руя ми́, и жи́знь и си́лу, соде́йствием Свята́го Ду́ха, и честны́ми Пречи́стыя мольба́ми.
Величание
Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой святый, имже нас спасл еси от работы вражия.
Такая великая для нас святыня Крест Господень, что, помимо частых обращений к нему и упоминаний о нем в повседневных службах и молитвах, Св. Церковь сочла нужным для вящего прославления его установить в честь его особый великий праздник — праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, вошедший в ряд самых больших, так называемых «двунадесятых» праздников.
Дивный это осенний праздник! Он как бы завершает собою круг всех остальных праздников — подводит итог им. Нарисовав нам умиляющую наши души картину всего домостроительства Божия — благостного и премудрого промышления Божия о нашем спасении, в целом ряде Господских и Богородичных великих праздников, св. Церковь в заключение всего приводит нас к поклонению Кресту Господню, как бы так говоря нам: «Ты видел все, что сделано Богом для твоего спасения, но ты еще не знаешь, что надлежит делать тебе самому, дабы спастись.
Вот сегодня я и говорю тебе: если хочешь спастись, прильни ко Кресту Христову и спасешься. В нем сокрыты чудодейственные животворные силы, которые воскресят твою душу, умерщвленную грехами. Возлюби же Крест Господень, великое знамение любви Божественной и орудие спасения твоего, возлюби Крест Господеньпревыше всего на свете, прильни к нему, не только устами твоими, лобызая его, но всей душой твоей, всем внутренним существом твоим, и спасешься!»
Это потому, что Крест Господень — славное орудие нашего спасения, нашего искупления от греха, проклятия и вечной смерти. На Кресте Христос «пригвоздил рукописание грехов наших». На Кресте «Христос Царь славы волею руце распростер, вознесе нас на первое блаженство, яже прежде враг сластию украд, изгнаны от Бога сотвори». На Кресте Христос «распятие претерпев, смертью смерть разруши».
Вот поэтому-то Крест для нас, христиан, перестал быть орудием страшной позорной казни, каким он был в древности, орудием проклятия: «проклят всяк висяй на древе», как сказано было в Ветхом Завете (Втор. 21, 23), а стал орудием благословения Божия, знамением радости.
«Приидите вси языцы, благословенному древу поклонимся, имже бысть вечная правда, праотца бо Адама прельстивый древом, крестом прельщается, и падает низвержен падением странным… Кровию Божиею яд змиев отмывается…» так радостно поет св. Церковь и взывает ко Кресту от имени всех верных:
«Радуйся, Господень Кресте, имже разрешися от клятвы человечество, сущия радости знамение!»
Вместе с тем, крест Господень есть для нас, христиан, великое и славное знамение неизреченной, невыразимой ни на каком языке человеческом, любви Божественной к падшему человеческому роду: «тако возлюби Бог мiр, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» (Иоан. 3, 16). Крест Господень постоянно напоминает нам о той великой истине, которую открыл нам только возлюбленный ученик Христов — «Апостол Любви» св. Иоанн Богослов, что «Бог есть любовь, и пребывающий в любви в Боге пребывает, и Бог в нем пребывает» (1 Иоан. 4, 16), а потому «если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1 Иоан. 4, 11).
Вот сколько важных, можно сказать, важнейших поучительных истин дает нам почитание Креста Христова!
Но Крест Господень не только воодушевляющее нас и вдохновляющее на христианскую жизнь знамение нашего спасения и знамение Любви Божественной. Крест Господень есть также действенное и сильное, самое сильное на свете, оружие, с помощью которого мы можем побеждать врагов нашего спасения — диавола и всех его служителей, борющихся против нас и стремящихся погубить нас.
«Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам: трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его: яко мертвыя возставляет, и смерть упраздни. Сего ради покланяемся погребению Твоему и востанию», поет Св. Церковь. (Стихира воскресна на хвалитех 8 гласа).
«Радуйся, Живоносный Кресте, благочестия непобедимая победа… Оружие непобедимое, бесов сопротивоборче…»Креста «устрашаются демонския полки»… «О сем языцы варварстии побеждаются, о сем скиптры царей утверждаются»,такими выражениями прославляет непобедимую силу Креста Господня Св. Церковь.
Сколько дивных чудес совершено в истории христианского человечества «силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня» — этого и не перечесть!
Вот почему наша Св. Церковь, Церковь Православная, придает такое большое значение правильному и благоговейному изображению на себе крестного знамения. «Да не стыдится каждый из нас исповедывать Распятаго», говорит великий отец Церкви св. Кирилл Иерусалимский: «пусть изображает рукою знамение св. Креста на челе и на всем: на хлебе, который вкушает, на сосудах, из которых пьет. Пусть изображает его на себе при входах и выходах, когда ложится спать и встает, когда находится в пути или отдыхает. Он — великое предохранение от всех бед и несчастий». (Оглас. поуч. 13, 36).
После всего вышесказанного понятно, почему св. Апостол Павел говорит: «Мне же да не будет хвалитися, токмо о кресте Господа нашего Иисуса Христа, имже мне мiр распяся, и аз мiру» (Галат. 6, 14).
Крест Господень это — наша радость и похвала — «похвала похвал», по выражению того же св. Кирилла Иерусалимского.
Крест Господень для нас, воинов Христовых, призванных к «невидимой брани» — к постоянному воинствованию против врагов нашего спасения есть и наше воинское знамя и наше оружие, одновременно.
Крест для нас — все: он — «хранитель всея вселенныя», он — «красота Церкве», он — «царей держава», он — «верных утверждение», он — «ангелов слава и демонов язва»(погубление).
Так веровали когда-то и так исповедывали все христиане; так веровали когда-то и так исповедывали и наши благочестивые предки на Святой Руси, во всем стремившиеся подражать первым христианам.
Не то мы видим теперь!
Среди народов Запада, давно отпавших от истинно-христианской веры — веры Православной, редко-редко где найдем мы настоящее почитание Креста Господня, а у многих из них не только нет совсем и не признается его священное изображение, но оно — страшно сказать! — подвергается даже кощунственному поруганию. Крест Господень всячески вытесняется здесь и заменяется иными символами и эмблемами, которые мы видим повсюду, и объединяются эти современные люди, иногда даже не отрекшиеся совсем от своего христианского имени, вокруг других идей и лозунгов, не только ничего общего с Крестом Господним не имеющих, но часто прямо враждебных ему.
Но что нам смотреть на других, когда и сами, мы, православные русские люди, далеко-далеко отошли теперь от того, чтобы считать Крест Господень нашей «радостью» и «похвалой», чтобы видеть в нем наше воинское знамя и наше единственно-верное и благонадежное оружие в борьбе с врагами нашего спасения — наше утверждение.
Разве не стыдимся мы нередко «исповедывать Распятаго», или боясь кого-то или просто не считая нужным осенить себя крестным знамением, когда пробуждаемся ото сна или засыпаем, когда садимся за стол вкушать пищу или восстаем, когда проходим мимо храма или какой-нибудь святыни и во всех подобных случаях, — или совершая это крайне небрежно и неблагоговейно?
Является ли Крест Господень для нас тем знаменем, которым все мы воодушевляемся, вокруг которого все мы, православные русские люди, забывая о всех наших распрях и раздорах, объединяемся во взаимной любви христианской, ощущая себя подлинными «воинами Христовыми», неустанно ведущими «невидимую брань» с врагами нашего спасения?
Увы! совсем иные «кумиры», иные лозунги, иные идеи, зачастую даже ничего общего не имеющие с Крестом Христовым, влекут в нынешнее время большинство из нас к себе. И приходится ли удивляться тому, что Родину нашу постигла такая страшная катастрофа, когда мы стали изменниками, предателями Святой Руси, когда мы, отрекшись от Креста Христова и поклонившись «иным богам», сделались дезертирами с поприща «невидимой брани»? Но поистине удивительно, что многие из нас еще живут и даже благодушествуют, наслаждаясь всеми земными благами, земным благосостоянием, ибо всякий знает, какой суровой каре подвергаются изменники своего отечества и дезертиры с поля битвы.
Но «щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив» (Пс. 102, 7): Он «не хощет смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему» (Иезек 33, 11).
До каких же, однако, пор мы будем испытывать Его долготерпение, ведя самочинную борьбу, не под знаменем Его Креста с врагами нашего спасения, воюющими против нас чрез безчисленные скопища наших страстей и похотей, а — под разными самоизмышленными лозунгами с ближними нашими, созданными, как и мы, по образу и по подобию Божию и искупленными, наравне с нами, на Кресте драгоценною Кровью Христовою… за безпрепятственное и более удобное удовлетворение этих страстей?
И пусть не оправдывается никто из таких «борцов» своею мнимою ревностью о каких-то высоких идеалах, ибо истинная святая ревность (как и «мудрость, сходящая свыше») «во-первых, чиста, потом мирна, кротка, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, безпристрастна и нелицемерна» (Иак. 3, 17). Всякая другая «ревность», не обладающая этими качествами, происходит, как учит св. Апостол, от «горькой зависти» и «сварливости», и она не останавливается перед «самохвальством» и «ложью на истину», производя всюду лишь «неустройство» и «все худое» (Иак. 3, 14-16).
Изумительно глубоко и красочно рисует психологию этой «неразумной ревности», заставляющей нас видеть только чужие недостатки и пороки и не замечать своих, «ревности», производящей в нашей среде раздоры, смуты и разделения, святитель Феофан, Вышенский Затворник.
Эту неразумную «ревность» называет он «духом пересудливости». «Этот дух», говорит он: «за все цепляется, и все представляет в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это — немощь, в большей или меньшей степени, почти общая у людей, не внимающих себе…Кто-то приседит сердцу и разжигает его на пересуды — оно и источает их. Но в то же самое время пересудчик сам готов на недобрые дела, лишь бы только никто не видал, и непременно состоит в недобром порядке, в каком-либо отношении; он как-будто и судит и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное и подавленное в себе, вознаградитьнападками на других, хотя бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить: он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других… И всегда почти так бывает: разсуди о поступке ближняго, и найдешь, что он совсем не имеет того важнаго, ужасающаго характера, который показался тебе в нем с перваго раза» («Мысли на каждый день года» стр. 350-1).
Не этот ли «дух пересудливости», в связи с массовым отступлением русских людей от святыни Креста Господня и следования за иными «богами», иными кумирами, и довел нашу несчастную Родину-Россию до такой страшной, безпримерной в истории, кровавой катастрофы? Не эта ли «неразумная ревность», за все цепляющаяся и все представляющая в мрачном виде беззаконности и пагубности, и здесь заграницей, в столь заслуженном нами изгнании, мешает нам жить в мире и любви друг с другом?
Не желая в покаянных чувствах за грехи наши и за грехи наших отцов и дедов, сгубивших нашу Родину, сплотиться вокруг единственно-естественного для нас, христиан, центра единения — Креста Господня, мы упрямо изобретаем себе свои собственные центры единения и лютою ненавистью преследуем всех тех, кто «осмеливается» с нами не соглашаться.
И несмотря на все, нами пережитое до сих пор, настолько еще мало у нас ясного сознания всего ужаса, приключившегося с нами за грехи наши, что мы все время ищем «врагов» вокруг себя, не замечая в своем самодовольном самоослеплении, что первые и главныевраги наши это — мы сами.
Одно политиканство наше всякого рода чего стоит?
Ведь это оно, это злосчастное политиканство, часто напоминающее какую-то детскую игру, но только совсем не невинную, так разделяет нас, так дробит наши силы, рождая в нашей среде «ненависти, зависти, рвения и прочия страсти, братолюбие разрушающия», об избавлении от которых учит нас молиться наша Матерь Св. Церковь, желающая насадить в наших сердцах «нелицемерную любовь» друг ко другу (см. умилительный чин молебного пения о спасении России, теперь почему-то нами оставленный).
Нет! Давно пора сознать нам, что не политиканство, не вечера и банкеты, не пляски по субботам, под лукавым предлогом воспитания нашей молодежи в «идеалах русской культуры», ни даже празднование национальных юбилеев само по себе — ибо о каких «празднованиях» может идти речь, когда несчастная Родина наша уже более сорока лет лежит поверженная во прах и окутанная страшным кровавым кошмаром — не спасут и не могут спасти нас и нашей Родины, а только из глубины сердца исходящий покаянный молитвенный вопль к Богу о спасении, соединенный с твердым намерением впредь исправить свою жизнь, строя ее в полном соответствии с Евангельскими заповедями и уставами Св. Церкви.
«Если не покаетесь, все погибнете!» грозно предостерегает нас Сам наш Божественный Спаситель-Христос (Луки 13, 3).
Итак, оставим всё, как ненужную мишуру, и поспешим скорее с покаянием к подножию Креста Господня: объединимся все вокруг этого единственно-спасительного для нас знамения, прильнем ко Кресту Господню, ибо одна только сила крестная может нас спасти, и ничто другое, так как «Крест — верных утверждение».
Источник