Меню

Молодежь выбирает космос пластмассовый мир победил

молодежьвыбираеткосмос — пластмассовый мир победил | Текст песни

В семь часов на работу,и ты едешь в автобусе старом,валять пельмени с говном на заводе,имени Сталина.
Заворачивая обертки конфетные,отправляя на полки в Ашан
Рядом с капустой квашеной,бичпакетами ссаными блять
Да уж — победа разума над тщеславием,пластмассовый мир победил
В Охоте крепкой плавает шприц,внутри шприца залит крокодил.
Хипстеры фоткают свои ёбла,шалавы — промежные свои беляши
Вечно ноющий россиянин в МММ слил свои барыши
Православные активисты с блатными напару поют гимн голубых,
Иисус умер за наши грехи,а Россия за свой долбоебизм.
И снова пластмассовый мир победил,когда НТВ на репите крутили,телевизор замалафьили и вокруг стало тихо,аминь.
Если День виноградный — день не может быть заебись
Ленин давно разложился на липовый спайс и протухшую слизь.
Это Joy Division играет в забытых старых сёлах или внутри головы
Героиновые наркоманы и солдаты СС не видят цветные сны.
Борис Николаевич Ельцин скончался от перепитой водки в миг один вдруг
На могильной плите красуется надпись — \»Покойся с миром наш толстый друг\»
Пластмассовый мир победил,ликует картонный набат
Юрий Гагарин познал Перуна и с ракеты кричит:\»Россия vivat\»
Каждый день это праздник красной надписью календаря
Твой труп откопают под снегом в снежный солнечный день января
В морге,в желудке найдут бегемотика из яйца
Киндер сюрприз моя оборона,это пластмассовый мир победил.

Источник

молодёжьвыбираеткосмос — пластмассовый мир

Слушать молодежвыбираеткосмос — пластмассовый мир

Текст молодежвыбираеткосмос — пластмассовый мир

В семь часов на работу,и ты едешь в автобусе старом,валять пельмени с говном на заводе,имени Сталина.
Заворачивая обертки конфетные,отправляя на полки в Ашан
Рядом с капустой квашеной,бичпакетами ссаными блять

Да уж — победа разума над тщеславием,пластмассовый мир победил
В Охоте крепкой плавает шприц,внутри шприца залит крокодил.
Хипстеры фоткают свои ёбла,шалавы — промежные свои беляши
Вечно ноющий россиянин в МММ слил свои барыши
Православные активисты с блатными напару поют гимн голубых,
Иисус умер за наши грехи,а Россия за свой долбоебизм.

И снова пластмассовый мир победил,когда НТВ на репите крутили,телевизор замалафьили и вокруг стало тихо,аминь.
Если День виноградный — день не может быть заебись
Ленин давно разложился на липовый спайс и протухшую слизь.
Это Joy Division играет в забытых старых сёлах или внутри головы
Героиновые наркоманы и солдаты СС не видят цветные сны.

Борис Николаевич Ельцин скончался от перепитой водки в миг один вдруг
На могильной плите красуется надпись —

\»Покойся с миром наш толстый друг\»
Пластмассовый мир победил,ликует картонный набат
Юрий Гагарин познал Перуна и с ракеты кричит:

Каждый день это праздник красной надписью календаря
Твой труп откопают под снегом в снежный солнечный день января
В морге,в желудке найдут бегемотика из яйца
Киндер сюрприз моя оборона,это пластмассовый мир победил…

Источник

Смысл песни, Моя оборона

Доброго времени суток!

Сегодня у нас нечто очень известное, известное на столько, что можно назвать » Попсовым» Да простят меня фанаты.

И так , прошу любить и жаловать, Егор Летов с песней » Моя оборона» Из альбома » Здорово и вечно » 1989 г.

Пластмассовый мир победил

Макет оказался сильней

Последний кораблик остыл

Последний фонарик устал,

а в горле сопят комья воспоминаний

Солнечный зайчик стеклянного глаза

Траурный мячик нелепого мира

Траурный мячик дешёвого мира

Пластмассовый мир победил.

Ликует картонный набат-

кому нужен ломтик июльского неба?

Солнечный зайчик незрячего мира

Траурный мячик стеклянного глаза

Траурный зайчик нелепого мира.

Пластмассовый мир победил

Макет оказался сильней

Последний кораблик остыл

Последний фонарик устал,

а в горле сопят комья воспоминаний.

Траурный мячик незрячего мира

Солнечный зайчик стеклянного глаза.

Читайте также:  Земля космос прямой эфир

Песня о утраченном мире.

Представьте себе такую картину : вот вы всю жизнь строили дом сами, вкладывали в него свою душу, да он вышел немного кривой и косой, но тут приходят люди и говорят вам: это все не ваше, извольте выйти, а вы не можете этому сопротивлялся. Собственно вот об этом и песня, разве что в качестве дома подразумевается кое-что другое( тут вы должны сами для себя решить что).

Теперь пройдемся более детально по тексту :

«Пластмассовый мир победил

Макет оказался сильней»

Тут идет упор на что-то искусственное/ ненастоящее ( пластмасса, макет), то есть чужие идеалы побеждают, уничтожая всё родное

«Последний кораблик остыл

Последний фонарик устал,

а в горле сопят комья воспоминаний»

Все что осталось постепенно угасает, но сердцем автор помнит и хочет верить, что этот мир не утрачен. Можно сказать, что тут идет ностальгия по лучшему миру.

Солнечный зайчик стеклянного глаза

Траурный мячик нелепого мира

Траурный мячик дешёвого мира»

«Моя оборона» в данном случае можно трактовать как чувства, воспоминания и все остальное, что связывает вас с » Настоящим» миром , эти чувства защищают вас от нападка » Нелепого», но погружают в » Траур «, то есть грусть и прочие формы скорби.

«Пластмассовый мир победил.

Ликует картонный набат-

кому нужен ломтик июльского неба?»

Опять идет упор на что-то ненастоящее , как и в первом куплете, выделяется только последняя строчка.

» Ломтик июльского неба» , то есть кусочек чего-то теплого, хорошего и это небо растаскивают по кускам. Это как есть торт в большой компании, он на вид хороший да и вкусный, но тебе достанется только маленькая часть, по которой сложно оценить все достоинства этого » Торта «. Подводя итог по этой строке, можно сказать следующие : все лучшее что было, растащили все кто смог или успел.

В следующем припеве есть небольшие отличия в словах, но посыл такой же, так что отдельно его расписывать не буду.

Мораль и аллюзии на реальность каждый найдет для себя сам.

Также не забываем ставить плюсы, комментировать и скидывать свои песни, может именно они попадут в следующий выпуск

Все тоже самое и немного больше, а так же песни, можно найти тут:

2) Телега: @RekviemPOmuzyke

Найдены дубликаты

Не, ну с Малевичем-то всё ясно, пластмассовый тролль победил 80-го уровня, который умел рисовать, но вместо рисования чего-то вменяемого троллил тогдашний художественный бомонд всякими кубофутуристическими композициями с названиями, типа «Смерть человека одновременно на аэроплане и железной дороге». С этой точки зрения он архигениален и как тролль и как художник — срачи той или иной степени серьёзности по поводу «Черного квадрата» и вообще его творчества возникают много лет спустя после смерти автора (может и сейчас возникнет *потирает руки*).
Летов же, всё таки, не тролль, а талантливый и достаточно самобытный поэт, пишущий свои песни, как вы справедливо отметили, образами и настроениями. И, если сравнивать его с художниками, то ближе будет, например, Ван Гог, как мне кажется. Малевич крут, но не настолько впечатляет образами, собранными из некоторых несвязанных деталей.

И ещё, что у Егора оборона была.

Москва. Зима. Снег. Мальчик играет в футбол. Вдруг — звон разбитого стекла. Выбегает дворник, суровый русский дворник с метлой и гонится за мальчиком. Мальчик бежит от него и думает:

«Зачем, зачем это все? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, весь этот футбол, все эти друзья? Зачем. Я уже сделал все уроки, почему я не сижу дома на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эрнеста Хемингуэя?

Читайте также:  Зачем надо изучать космос

«Гавана. Эрнест Хэмингуэй сидит в своем кабинете на загородной вилле, дописывает очередной роман и думает:

«Зачем, зачем это все? Как все это надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахарный тростник, эта жара, эти кубинцы. Почему я не в Париже, не сижу со своим лучшим другом Андре Моруа в обществе двух прелестных куртизанок, попивая утренний аперитив и беседуя о смысле жизни?

«Париж. Андре Моруа в своей спальной, поглаживая по бедру прелестную куртизанку и попивая свой утренний аперитив, думает:»Зачем, зачем это все? Как надоел этот Париж, эти! грубые французы, эти тупые куртизанки, эта Эйфелева башня, с которой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим другом Андреем Платоновым за стаканом русской водки и не беседую с ним о смысле жизни?»

Москва. Холод. Снег. Андрей Платонов. В ушанке. В валенках.С метлой. Гонится за мальчиком и думает:»Блядь, догоню — убью нахуй!!»

А Летов говорил и не раз.

Ну нифига се! Прям глав-врач пояснительной бригады!

Ну в психиатрии как? Кто первый халат надел — тот и врач 🙂

Э, на святое замахнулись! В этой песне — уж точно — каждому своё!

…Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоедов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.

Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал. © баш

Политические песни выкладываете товарищ

нечто очень известное, известное на столько, что можно назвать
Насколько — наречие. Вместе.
Учи матчасть, искусствовед.

А ещё «И так» слитно пишется. В данном случае.

Пост искусствоведческий. Именно они толкуют «что хотел сказать автор».

Летов о пребывании в психушке

В конце 1985 года грохнул взрыв. Нас всех повязали. «Кузьму» забрали на два года в армию, хотя он в армию идти не должен был, у него сердечная недостаточность. Меня же отправили в «психушку». Пока не началась перестройка, меня оттуда выпускать не хотели. Там я провел три месяца.

Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня стали накапливать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила в один момент я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это «лечение» нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Все начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галаперидола человеку приходится мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащее, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не наступало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полет над гнездом кукушки».

В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал.

Читайте также:  Твое сердце как космос

В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.

Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое «Я» — это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое «Я» было светящейся спокойной единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не может. В этот момент я получил самый глобальный опыт в этой жизни.

После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. Возник цикл Лед Под Ногами Майора, Тоталитаризм, Некрофилия.

В отношении моего опыта в психушке я бы исполыовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее». Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души».

Источник

Что Егор Летов хотел сказать «Своей Обороной»?

«Моя оборона» задаёт пласт, на котором вообще происходит сопротивление.

Сопротивление происходит не между правыми и левыми, панками и люберами, неформалами и наци и т.д. — оно проиходит между настоящим и ненастоящим, при подавляющем численном превосходстве ненастоящего. Именно поэтому это не битва во чистом поле, а оборона — укрытие того, что имеет смысл защищать, от победившего пластмассового всего.

Эта оборона — смешна. Она маленькая и слабая. Ни в одной строчке не утверждается хотя бы какая-то значительность её присутствия в мире, кроме как по самому факту. Она настолько оттеснена, что никакого разговора о прорыве и контратаке даже не имеет смысла вести — да и как бы, никому это нафиг не нужно. Мячик уже заранее траурный.

Но как бы и хуй с ним. Пусть она будет смешной и маленькой — но то, что она существует, доказывает, что объект её защиты — абсолютный праздник существования, то, зачем люди пишут стихи, лезут в горы, жрут ЛСД и выходят на баррикады — оно существует тоже. Даже из самой пластмассовой точки можно увидеть его проявления — в чём-то солнечном, детском, небесном, непроходящем.

И это не оборона «нас» против «них». Она совершенно личная. Не на уровне пошлых клише с психологических тренингов — иди за своей звездой, юзернейм — а на уровне личных и почти всегда одиночных усилий, каждый день, до самой смерти — за траурный мячик нелепого мира, да. А вы чего ждали, бессмертных лошадей и бронзовые доспехи?

Потом конечно вся эта схема была Летовым в достаточной степени опрокинута, но это было потом. Чтобы увидеть её опрокинутой — до этого ещё сначала дожить надо. А в 89-м году, на одном альбоме с «Заговором» и «Здорово и вечно» — было вот так.

Источник

Adblock
detector