Певица Монокини: биография, личная жизнь, творческий путь
Музыкальный продюсер Максим Фадеев известен если не всем, то многим. На слуху у публики имена артистов, с которыми он сотрудничает — группа «Серебро», Катя Лель, Наргиз, Юлия Савичева, Глюкоза, Олег Майами. А в далекие двухтысячные, в самом начале нового века, у Максима Александровича был еще один проект — девушка под псевдонимом Монокини. Где она сейчас, что с ней и какова биография певицы Монокини?
Кто такая Монокини?
Сейчас уже большинство и не вспомнит, что звонкоголосая девушка, исполнявшая такие хиты начала века, как «Дотянуться до солнца», «Сидим на облаках», «Тикает» и прочие — и есть Монокини. Песни в памяти остались, а вот их исполнительница — нет. Как же выяснить о ней хоть что-нибудь?
Многие люди, когда хотят что-либо узнать, как правило, обращаются в Википедию. Однако биография певицы Монокини в Википедии отсутствует. Упоминание о ней имеется, но и только. Между тем настоящее имя девушки — Татьяна. Информации о ней в действительно не очень много, а большая часть той, что есть, относится либо к творчеству, либо носит характер сплетен. Таких анкетных данных, как рост, вес певицы Монокини не найти. Но все же кое-что о ней известно.
Детство
Родилась Таня в славном городе Волгограде. Произошло это в 1982 году, в ноябре. Мама девочки — медсестра, папа — простой рабочий. Особого достатка в семье никогда не было – откуда иметь большие зарплаты медику и заводскому рабочему?
Татьяна выросла в неблагополучном районе – волгоградцы между собой его называют просто и емко: «яма». Там, возле дома, где прожила свои юные годы Таня Заикина, нет больше ничего, только пустырь и гаражи. В семье, кроме девочки, было еще два старших сына. Но то ли повлияла неблагополучная атмосфера вокруг, то ли что-то еще – однако оба брата Татьяны попали в тюрьму.
Таня же по стопам братьев идти явно не хотела. Все волгоградские знакомые, помнящие ее в детстве, говорят, что была она очень упорной и целеустремленной девочкой. И хотела «выбиться в люди». С детства Таня увлекалась музыкой, занималась в музыкальной школе (и с успехом ее окончила), с одиннадцатого класса даже пела в местном коллективе. К слову, все товарищи Татьяны по музыкальной группе, повзрослев, также добились успехов на этом поприще — но к Тане удача пришла раньше других. В школе же будущая певица училась плохо. Из-за постоянных выступлений и занятий музыкой приходилось нередко пропускать уроки, нагонять класс после тоже было некогда. Педагоги и директор не любили девушку, одно время было даже опасение, что ей не дадут окончить одиннадцатый класс. Но все обошлось. Школа осталась позади, Танина счастливая звезда ярко горела впереди и называлась Москвой.
Братья Фадеевы
Как раз в то время, когда Тане Заикиной из Волгограда было восемнадцать лет, в Москве братья Фадеевы (старший Максим — опытнее и именитее, младший Артем, менее известный, но тоже талантливый) запускали новый музыкальный проект в стиле диско. Им нужна была солистка, молодая красивая девушка с хорошим голосом — но нужного человека все не находилось.
Помог случай. Волгоград — город вроде бы и не сильно маленький, но те, кто вертится в одной сфере, в одной тусовке, все друг друга знают. Диджей популярной в те годы группы «Тотал» тоже была из Волгограда и знала Таню. Она дала Фадеевым послушать, как поют волгоградские девчонки. В числе их была и запись Тани. Братья долго не думали. Так, в восемнадцать лет жизнь Татьяны резко перевернулась с ног на голову, а в биографии певицы Монокини (будущей, разумеется) появились Москва и два серьезных музыкальных опекуна.
Почему такое имя?
Еще живя в Волгограде, Таня придумала себе псевдоним Мона — ей казалось, что он звучал намного лучше, чем ее настоящее имя. Московские продюсеры слегка подкорректировали ее вариант. Кроме того, «монокини» — не выдуманное музыкантами слово, а разновидность купальника с вырезами по бокам (еще раньше так называли только низ купальника: «моно» означает один).
Дотянулась до солнца
Головокружительная карьера в биографии певицы Монокини (на фото девушка сексуальна и очаровательна) началась именно с трека с таким названием — «Дотянуться до солнца». За ним последовали и другие, а дебютный клип был снят на песню «Сидим на облаках». Таня, что называется, проснулась знаменитой. Постоянные ротации на радио, телеэфиры, выступления, съемки, гастроли. У нее была насыщенная эстрадная жизнь. О ней говорили, ее песни слушали. Такого направления, в котором работала Таня, на нашей эстраде в то время не было. Братья Фадеевы удачно попали в свободную пока нишу. Через два года после старта проекта у Монокини вышел дебютный альбом. Он тоже назывался «Дотянуться до Солнца» — по имени заглавной песни. Всего на пластинке было десять треков, почти каждый из них уже мог называться хитом.
После первого успеха
Ко многим артистам после первого успеха приходит и второй, за ним третий, четвертый — и так всю жизнь. Но к Тане второй успех так и не пришел. В творческой биографии певицы Монокини наступило затишье.
Точнее сказать, она работала, записывались новые синглы. Их вышло несколько после дебютной пластинки. Однако на новый альбом материала так и не набралось. А вскоре артистка и вовсе исчезла с радаров телезрителей. Что же случилось в жизни Татьяны? Как изменилась биография певицы Монокини?
Немного о личном
Любовь и работу смешивать нельзя — так считают многие. Но Таня полагала иначе, потому что у нее закрутился стремительный роман с Артемом, младшим братом Максима Фадеева и аранжировщиком всех ее песен. И роман этот был настолько серьезным, что дело даже закончилось браком. Однако. Кто знает, что случилось на самом деле? Поговаривали, что Татьяна оказалась ветреной особой и бросила Артема, купавшего ее в деньгах и исполнявшего любые прихоти, ради другого мужчины (как раз того, кто сейчас является ее супругом). Говорили также, что она любила уходить одна в ночные клубы и гулять там до утра – и неудивительно, что возле нее потому всегда вертелись кавалеры. Верить этому или не верить — дело каждого, но так или иначе брак этот просуществовал недолго, а вместе с ним ушло в прошлое и сотрудничество Татьяны с Максимом Фадеевым. Проект «Монокини» перестал существовать.
Биография певицы Монокини: сейчас
После расставания с Фадеевыми (произошло это ориентировочно в 2005-2006 гг.) Таня замолчала. Какое-то время о ней не было ни слуху, ни духу, пока не появилась информация о том, что девушка вновь вышла замуж, счастлива в браке и, мало того, родила ребенка. Дочку Татьяна назвала Настей, нынешнего же супруга ее, чью фамилию теперь она носит, зовут Олегом. Он работает в руководстве музыкальной дирекции «Красный квадрат», в этой же организации трудится и сама Татьяна — старшим редактором.
А что же с музыкой у певицы Монокини сейчас (биография и фото в статье) ? Она по-прежнему присутствует в ее жизни. После примерно шести лет молчания Татьяна вновь вернулась на сцену. Она больше не Монокини, а вновь Мона — девушка вспомнила о старом и любимом псевдониме. У Моны нет продюсера, она сама по себе — поет то, что ей нравится. Возможно, выступлений у нее не так много, как могло бы быть при именитом мэтре в руководителях, но главное, что они есть — как есть и свой круг преданных слушателей. Несмотря ни на что, музыка остается в Таниной жизни.
Интересные факты из жизни
Что можно еще сказать о девушке?
- Любит картинг, боевое оружие и комиксы.
- Любимые исполнители — Мадонна, Garbage, Laika, Oil Plant.
- Знак зодиака — Стрелец.
- Коллеги Татьяны по волгоградской группе — такие известные сейчас артисты, как Ирина Дубцова, Прохор Шаляпин, София Тайх.
Такова личная и творческая биография певицы Монокини — ранее, а Моны — ныне.
Источник
Куда исчез проект «Монокини»?
Проект «Монокини» был рождён в недрах ПЦ Максима Фадеева в 2001 году. Первой ласточкой стала прекрасная песня «Дотянуться до солнца», в которой были намешаны сразу три стиля — поп, hip-hop и лаунж. Макс Фадеев тщательно поработал над аранжировкой, в которую вдохнул жизнь, и в мгновение, примитивный мотивчик стал ценной композиторской находкой. Вокал у девушки был слаб и его тоже пришлось старательно подкручивать. В итоге получилось пластиночное ретро-звучание, покрытое слоем пыли. «Неочищенный» вокал грел слух, аранжировка а-ля «ретро» выбивалась из ряда типичной попсы, что позволило проекту «Монокини» найти своё лицо и стать лучиком света в тёмном царстве попсы.
Ограничиваться медляками не стали и для разнообразия, Фадеев привлёк к работе над проектом своего брата — Артёма Фадеева (он вскоре стал мужем певицы). Зная яростное увлечение Артёма стилями «транс» и «диско-лаунж», Фадеев-старший посчитал, что песни брата будут как раз для новой «звезды». Так и получилось. Мечтатели трепетали под «До встречи на звезде» и «Дотянуться до солнца», а любители полётного транса, улетали под хиты «Всё отдала» и «Беги». Теперь, Мона стала стильной штучкой, завсегдатаем модных дискотек, а её песен ждала с нетерпением вся продвинутая молодёжь. Большой спрос на проект заставил братьев Фадеевых выпустить первый альбом «Дотянуться до солнца». Произошло это в 2002 году. Кстати, тогда, на стадии развития ещё не было таких громких хитов, как «Беги», «Всё отдала», «Тикает», посему они не вошли в первую пластинку. Увы, не попали они и во вторую, которую, без преувеличения, все ждали с нетерпением.
Шоу-бизнес — вещь непостоянная, погода в нём меняется по несколько раз в день, и в какой-то момент, ещё совсем недавно звенящий проект стали забывать. Наигравшись со временем, мастера стильной музыки — Артём и Макс вдруг поняли, что «Монокини», как проект утратил популярность. Разворачивать ситуацию в обратное русло никто не хотел, посему, была предпринята всего одна попытка — выпуск новой песни «Тайны больше нет». Композиция хоть и не имела в себе новых магических посылов от братьев-фадеевых, но была тепло встречена фанатами. О Моне вновь заговорили, да тут ещё и пошли разговоры о выходе второй, долгожданной пластинки.
Дальше произошло то, чего поклонник проекта «Монокини» знать не должен. Певица оказалась ветреной девушкой, бросила Артёма Фадеева и вышла замуж за другого богача. Говорят что Артём тяжело переживал разрыв, ведь, когда они жили вместе, Мона буквально купалась в его деньгах. Известно даже, что для своей «звёздочки» он выстроил дом в 450 квадратных метров.
После песни «Тайны больше нет» и неурядиц в клане Фадеевых, проект долго не подавал признаков жизни. Как вдруг, летом 2009 года в интернете появилась новая, динамичная, вещица в стиле «транс», композиция «В огне», но и она так и не дошла до радио и ТВ. Видимо, братья Фадеевы решили окончательно похоронить проект, оставив в памяти поклонников лишь один лучший альбом и ещё несколько по-настоящему ярких хитов.
Источник
«МОНОКИНИ» — «ДОТЯНУТЬСЯ ДО СОЛНЦА»
Новости партнеров
«Серебро» — «Перепутала» ****
Группа «Серебро» как-то активизировалась и бомбардирует слушателей синглами – видать, не за горами большой релиз. Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс – а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить.
Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» — и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню.
Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее – мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность. Гармоничным фоном к видеоклипу, от которого невозможно оторвать глаз ни «разрешителю», ни «запретителю», служит песня «Перепутала». С этой картинкой она неумолимо оккупирует мозг, и, услышав её где-нибудь, вы, может, и не сразу вспомните, кто поёт, но обрадуетесь песне, как родной. Но только в таком порядке: без видео – необязательный трек, с видео – хит сезона.
Алексей Мажаев,InterMedia
Витас доверил создание клипа на песню «Мне бы в небо» поклонникам
Витас запустил конкурс для поклонников на создание авторской версии видеоклипа «Мне бы в небо». Весной этого года артист снял клип на эту песню с певицей Ксеноной, с которой они ее исполняли дуэтом, и музыканты остались довольны результатом. Однако сейчас перед релизом нового альбома Витаса «Мне бы в небо» подготовлена соло-версия песни, и певец предложил всем творчески заинтересованным людям сделать свою версию клипа именно на ее сольный вариант.
Творения поклонников Витас будет отсматривать сам. В свой день рождения он выберет победителя из числа претендентов и возьмет его с собой на концерт в Пекине с новой программой «Скажи, что ты любишь», который состоится в будущем году.
Промо
«Иван Купала» — «Родина» ****
«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.
«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна. Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.
Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».
При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.
Алексей Мажаев, InterMedia
Источник