Moon Hunters — Ты нашел свою луну?
Moon Hunters — охотники за луной выйдут на PS4 и PS Vita в 2015 году
Привет, PlayStation.Blog! Меня зовут Таня, я главный дизайнер в проекте Moon Hunters. Хочу поделиться с вами хорошей новость — видеоигра Moon Hunters появится на PS4 и PS Vita в конце 2015 года, отдельно хочется поблагодарить нашу потрясающую аудиторию, подержавшую нашу Kickstarter-кампанию. Скажу больше, на самом деле, кампания по сбору средств и привлечения внимания игроков прошла даже более успешно, чем мы планировали первоначально.
Но если вы не слышали о видеоигре Moon Hunters, то расскажу немного о проекте.
Эта видеоигра предназначена как для одиночного прохождения, так и для игры в вдвоем, втроем или вчетвером. По жанру она является Action/RPG с уклоном в мифологическую стилистику. Мы отправимся в древнюю фэнтезийную Месопотамию, где нам выпала роль играть за героя, одного из многих героев, кто решил выяснить – куда пропала всемогущая Луна.
Нам придется путешествовать по миру, состоящим из разных локаций, мир будет меняться в ходе геймплея, а принимаемые нами решения в видеоигре раскроют нашу индивидуальность и помогут проникнуться атмосферой древнего мира.
Особенные черты вашей личности будут определять вашу репутацию, но и на то, каким героем вас запомнят и, каким образом вы повлияете на игровой мир. Если вы крайне выдающаяся личность, то сможете стать примером для подражания, в частности, стать символом героизма и мужества в качестве созвездия на ночном небе. И это отразится на последующих прохождениях видеоигры.
Наша игра сравнительно небольшая, чтобы ее пройти вам потребуется от одного до трех часов, но сам мир игры каждый раз будет генерироваться случайно. Поэтому чтобы раскрыть весь потенциал игры, открыть все игровые классы вам потребуется сыграть несколько раз.
Если вы играете один, то вы будете в одиночку исследовать опасный мир. Но вы можете взять с собой до трех друзей в ваше путешествие, тогда вы сможете в четверим сражаться с монстрами, и совместными усилиями выяснять что же планирует культ злого Солнца.
Kitfox Games – небольшая команда разработчиков, ориентирующаяся на инди игры, они расположены в Канаде, Монреале. Ядро компании составляют разработчики, создавшие Shattered Planet, видеоигру созданную за 13 месяцев для Windows, Mac, iOS и Android. При этом Shattered Planet получила хвалебные отзывы в The New Yorker , CNET , и других изданиях, а также стала популярной в Steam . Еще была удостоена внимания на PAX Prime 2014!
Древний мир, полный магии, тайн, мир в котором существуют культы и идолы-боги, мистические силы также свободно гуляют по миру, имея своих последователей и создавая существ. А те, кто направляют свои молитвы к небесам и богам далеко не всегда остаются неуслышанными, боги их слышат и реагируют на их желания.
В видеоигре реализован интересный локальный кооперативный режим, такого вы еще не видели! Хотя вы без труда можете играть и в одиночку – игра хуже не будет. Но не забывайте, что вы смело можете приглашать друзей в к себе в команду и вместе уничтожать монстров и создавать легенды – сказания о ваших подвигах.
Вы сможете создать собственную мифологию: ваши действия дадут со временем всем понять, являетесь ли вы лживым трюкачом, манипулирующим людьми или вы настоящий герой-спаситель всех тех, кто попал в беду. Конечно, такими двумя крайностями игровой баланс не ограничен, вы сами определите, как вас будут воспринимать окружающие. В случае, если вы внесете ощутимый вклад в мир, то вы останетесь на века в истории мира. В нашей видеоигре есть элементы от таких известных проектов как Legend of Zelda, Castle Crashers, King of Dragon, Gauntlet.
Команда разработчиков уже получала разрешение создавать игру для сервиса Steam на платформы PC и Mac в ходе разработки успешного проекта — Shattered Planet.
Если вы все еще сомневаетесь, то попробуйте небольшую игру — Dungeons of Fayte, авторства Brent`а Ellison`а и нашего дизайнера – Tanya`и Short, видеоигра доступна бесплатно. В этой видеоигре есть кооперативный режим, выполнена она в жанре action/ RPG и в ней есть компоненты town-management`а. Мы взяли за основу проект Dungeons of Fayte и добавили в него мифологическую составляющую, репутацию и случайно генерируемый мир, образно говоря, мы создали вкусный тортик для Фанов RPG!
Вы будете путешествовать по миру, исследовать его, совершать в нем действия, из которых сложится ваша репутация. Например, увидев, умирающего путешественника вы сможете поделиться с ним своей кровью и тем самым спасете ему жизнь. Так вас запомнят как человека, делающего бескорыстные поступки, не склонного к эгоизму, например. Всего в видеоигре будет более 50 таких черт характера. И каждая из них будет влиять на игровой мир и то, каким вас видят окружающие.
В реальной жизни, как и в нашей видеоигре — Moon Hunters, легенды складывают не только про отважных воинов, убивающих недругов. Куда чаще, в легендах мелькают истории о умных героях, обманувших богов и давшим людям огонь. Еще часто встречаются истории о том, как благородный рыцарь отправился в глубокое подземелье или даже в саму преисподнюю, чтобы спасти свою возлюбленную. А как вам легенда про храбреца, бросившего вызов богам? Конечно, за такую дерзость он был наказан.
В мире Moon Hunters, святая Луна – источник всей жизни на земле и хороший знак, ей поклоняются повсюду, она главная богиня этого мира. Когда же, однажды луна не поднялась на небе, отважные воины и искатели приключений отправились выяснять, что произошло с луной. Они должны успеть выяснить правду, до тех пор пока злое солнце не стало слишком сильным.
Да, хоть и мир Moon Hunters генерируется случайным образом при начале игры, но в нем есть и игровые постоянные. Например, люди и конфликты в деревне песков будут разными, но сама деревня песков непременно будет расположена в пустыне. В игре будет три основных типа поверхности – пустыня, горы и леса. А также дополнительный тип локаций – подземелья.
Игровые персонажи, кто ты в этом подлунном мире?
Все доступные классы персонажей могут использовать полный набор элементов. Они начинают игру с уже определенной предрасположенностью к элементам. В начале игры вы сможете выбрать себе имя и цветовую палитру вашего будущего героя. А со временем, начав играть, вы будет разучивать новые движения, навыки и атаки.
Ведьма специализируется в магии крови. Кровь имеет прямое отношение к вопросам жизни и смерти. Когда мир только создавался кровь богини наполнила собой реки и океаны. Ведьма имеет начальный уровень развития в рукопашном сражении, а также достаточно сильный урон наносит при атаках с расстояния. Таким образом, ведьмочка полезна в любой ситуации.
Класс Spellblade изучает искусство магии бронзы. Знание магии бронзы позволяет придавать металлу желаемую форму, следуя традициям и потребностям военного времени, словом, вы можете стать искусным производителем оружия. Во время создания мира кости богини распались на земли и превратились в горы и залежи металла. В бою Spellblade ведет себя как опасный противник в рукопашной схватке и с высокой выносливостью.
Окультист, имея доступ к магии теней, может менять пространство и время, подходящим для себя образом. Такая обворожительная женщина способна сплести новую ткань мироздания и остаться в выигрыше при этом. Гед-то между математикой, точностью и красотой, поэтичностью и есть идеальное пространство для человека. Во время создания мира волосы богини луны стали ночным небом. Окультист – воин дальнего действия, быстрый боец, способный контролировать положение врага и перемещения.
Друид – странствующее дитя клана Волка, охраняющий секреты дикой магии. Магия дикой природы включает в себя знания с первобытных времен, знания, существовавшие в самые древние времена, задолго до появления языка и понятий и законах, это возврат к правилам инстинктов и ответ на их внутренний зов. Друиды очень гибкие бойцы.
Класс Songweaver – класс жрецов Луны, они понимают все элементы, умело соединяя их воедино. Гармония дикой необузданной магии, Ритмы крови, диссонанс тьмы, и сила бронзы – все это подвластно Songweaver`ам. Именно для того, чтобы помнить и передавать были созданы языки, возгласы и появилась новая сила – музыка! Класс является довольно сложным и является классом поддержки. Конечно вы можете играть за нее в одиночку, но в команде за нее играть намного легче.
Одним из неигровых персонажей (non-player-character) является рассказчица Roa, очень популярная и уважаемая жрица Луны. Именно она и решает стоит ли история твоей жизни того, чтобы быть рассказанной и переданной последующим поколениям или же отправиться в забвение. А также она складывает легенды, поэтому именно она решит какая роль в очередной легенде вам достанется. Поклонение луне – очень распространенная традиция основанная на языке и произнесении слов, они передают занния распространяя их на континенты, и таким образом знание остается в мире людей.
В то время как самопровозглашенный “король” Mardokh решил что познал более справедливую сущность нежели ту что может предложить луна. Его сочинения уже активно наносят урон окружающим территориям, погружая их в хаос.
Музыка для нас очень важна, она передает стиль и арт. И нам повезло, что у нас есть два талантливых музыкантов — Ryan Roth и Halina Heron, они соединили в своей музыке оркестровые композиции с красивыми голосами и разной перкуссией.
Moon Hunters была одной из первых видеоигр с Square Enix Collective. И мы, ка к и компания Square Enix счастливы видеть что игра получила более 1,000 позитивных голосов -за, и 83% положительный рейтинг.
После такого результата, мы услышали о себе приятные отзывы от Team Assessment из Square Enix, вот что они решили: «Kitfox Games – это небольшая и очень гибкая команда. Работающая страстно и драйвово, вдобавок имеющая довольно большие амбиции. Они много работают, являются профессионалами и Moon Hunters выглядит как новый проект с уникальными чертами и вполне реализуемый. Square Enix Collective будет рада поддержать команду разработчиков и надеется, что с краудфандингом все получится.”
Мы не получаем денег от Square Enix, эта знаменитая компания лишь помогает нам найти своих геймеров!
Если вы поклонник жанра RPGs и/или фанат мифологической тематики и/или любите кооперативный режим старой школы, то Moon Hunters, совершенно точно, игра для вас!
Средства с Кикстартер кампании распределятся следующим образом:
5% будут направлены в Kickstarter, 3% уйдут в Visa/Mastercard/Amazon,и 19% будут выплачены в качестве налога (Канада). И еще 5% будут выплачены компании Square Enix.
Источник
Восславь Луну! Обзор игры Moon Hunters.
Нет предела моему негодованию, ведь меня и моих друзей довольно сильно впечатлила игра, которую я отрыл совершенно случайно по тегу «локальный кооператив» в стиме. Удивляет, что никто из нас об этой игре даже не слышал ничего, хотя мы любим рогалики, да и на нашем любимом сайте (интересно каком) нет про неё практически ничего. Хочу это хоть чутка исправить.
Moon Hunters — это кооперативная ролевая игра со случайной генерацией мира, в котором вы сами пишете свою историю. Правда ли это или в очередной раз создатели хотят выдать несколько слабо различающихся финалов за высокую вариативность? Посмотрим.
Лор мира гласит, что Богиня Луны исчезла, а вместе с ней и сама Луна. Спустя некоторое время после этого культ Солнца начинает желать захватить весь мир. Задача героев, естественно, состоит в уничтожении последних в каждом забеге и, как глобальная цель на всю игру, в нахождении Луны. Да, банальные завязка и цель — уже как отличительная черта рогаликов.
Рассмотрим, лучше, создание историй ваших персонажей. Обычно в рогаликах если вы умираете (или даже побеждаете, открывая чутка нового контента на будущие забеги) — то ваш персонаж и весь прогресс отправляются в глубокую бездну впустую потраченного времени. Moon Hunters сразу же цепляет вас тем, что каждый ваш персонаж останется в истории. Когда вы завершите свой забег — на звёздном небе в честь вашего персонажа назовут какое-либо Созвездие, символизирующее его. В лобби появится его символ, его история, будут перечислены отличительные черты характера, сохранится даже выданное вами имя для данного персонажа. Которое, того и гляди, будет упомянуто, когда очередной охотник начнёт писать свою историю. Причём упомянуто будет в контексте, соответствующим вашему прошлому персонажу. Например, играя с другом в третий раз, встретили торговку, которая сказала, что сколько бы мы ни карабкались — никогда не заберёмся так высоко, как Гэвин. Это имя моего самого первого персонажа, который, когда состарился, был вознесён Царицей Небесной ввысь в виде пылающей розы. Мелочь, как говорится, а приятно. Любой ваш персонаж сохраняется в виде мифа, а иногда и в виде духа, которому молятся жители племён.
Что же касается самого мира — он прекрасен: приятная пиксельная картинка, периодически выдающая чудесные виды; Отличный саундтрек, отлично дополняющий всё происходящее на экране; разнообразные племена, населённые интересными персонажами, причём иногда знакомыми, ведь вы можете во время путешествия наткнуться на Бабу Ягу или в городе ледяного племени встретить Садко и Кощея Бессмертного. И вы можете менять этот мир. Например, я хоть и случайно, но в одном из забегов свёл вместе Садко и морского царя Ивана, а затем и сам вышел замуж за Кощея… Играя за женского персонажа. И в её истории всё это осталось.
Что представляет из себя геймплей? Тут всё довольно просто: Вы создаёте себе персонажа, выбирая одного из семи приключенцев. У каждого свой особый стиль боя, который действительно отличается от всех остальных, благодаря чему каждый охотник ощущается по-особенному. И каждый из них по-своему полезен, не возникает ситуаций, когда один боец ощущается намного слабее другого или что-то в этом духе. Своему охотнику вы выбираете цвет костюма, имя, и происхождение. В дальнейшем вы вольны делать выборы: Два варианта на каждое событие, что всё равно довольно много, ибо этих самых событий огромное количество, от случайной встречи с кем-либо и до возможности осквернить какой-нибудь храм, вызвать на бой древнего стража и так далее. Каждый ваш выбор и каждое случайно произошедшее с ним событие меняет его характер, благодаря чему открываются новые возможности. Мудрый персонаж может открыть шкатулку, запертую на древний ключ в виде загадки, а беспечный может вломиться в чей-то запертый дом или сыграть в игру с духами на деньги, дабы испытать свою удачу. Деньги эти уходят на различные покупки, в основном представленные возможностью развивать персонажа у торговца. Взять увеличение урона для атаки, новые свойства для спец способности и тому подобное.
На исследование мира вам выделено пять дней, за которые можно посетить пять локаций, не считая начальной. Между днями вы находитесь в лагере, в котором можно охотиться, смотреть на звёзды, готовить или просто спать. Любое действие повышает характеристику, отвечающую за что-либо, а также во время действия может произойти случайное событие, будь то случайно замеченное неизвестное созвездие или пришествие встретившегося вам ранее персонажа, который расскажет, как на него повлияли ваши выборы или, наоборот, предложит вам что-нибудь. Свадьбу, например.
Есть ли смысл создавать свои истории и интересно ли это? Да, определённо. В коем-то веке рогалик, в котором можно не чувствовать, что ты впустую тратишь время. История вашего персонажа будет сохранена, причём не только в каких-то записях, но и в лоре мира. И это не преувеличено, хоть я совсем не ожидал такого, однако вы, создавая отдельные интересные истории за отличающихся персонажей, меняете и весь игровой мир в целом: Появляются новые кланы, будущим охотникам начинают встречаться новые противники\локации\персонажи, открывается всё больше и больше различных возможностей, даже «глобальный» сюжет начинает приобретать новые детали, пока вы напрочь забываете, что надо бы вообще-то Луну искать. По факту — это банальное открытие нового контента, но подано всё действительно увлекательно. Вы всегда вольны в лобби найти созвездие одного из ваших прошлых персонажей и вспомнить, как сложилась его славная история.
Что в итоге? Рогалик с интересным и красивым миром, уникальной системой историй ваших охотников и их характеров, хорошим (пускай и редким) юмором, приятной атмосферой и музыкой, приличным количеством колоритных персонажей, иногда довольно сложными выборами с неожиданными последствиями, в общем тут большое количество приятных фишек.
Из минусов стоит отметить то, что это именно кооперативная игра (до 4 игроков). Без напарника вам, скорее, будет скучно, если вы не пропитаетесь атмосферой мира, да и некоторых охотников вы не сможете нормального использовать, так как трое из них нацелены на поддержку и самостоятельно могут не слишком много. А ещё люди говорят, что с онлайн-подключением возникают проблемы, но я играл с друзьями при помощи локального коопа и проблем не обнаружил, что логично. Больше минусов для меня найдено не было, как и для моих друзей. Могу лишь ещё напоследок отметить, что за хардкором сюда идти не стоит. Местами бывает сложно, но показателем является уже то, что мы с другом без единой смерти прошли игру с первого раза. Лично для меня это плюс.
Да, тут нет особо затягивающего геймплея, присущего рогаликам, так как боёвка довольно проста и даже босс тут только один (не считая всяких серкетных), но эта игра может зацепить другими аспектами. Мне лунные охотники пришлись по душе, мы с друзьями играем в них и будем играть. Если и вам игра западёт в душу — сможете провести в ней очень много вечеров. На этом всё. Спасибо за внимание и удачи в поисках Луны, если решитесь.
Источник