Меню

Море солнце фестиваль 2014 испания

Международный конкурс «МОРЕ СОЛНЦЕ ФЕСТИВАЛЬ!»

Возник вопрос? Напишите нам и наш менеджер ответит вам на email

Международный конкурс «МОРЕ СОЛНЦЕ ФЕСТИВАЛЬ!»

Коста Брава, Испания

С 05 по 12 июля 2014 года

Конкурс полностью соответствует своему названию, так как участников конкурса встречает теплое Средиземное море, горячее испанское солнце, ну и конечно прекрасные, счастливые, конкурсные дни. После долгих трудовых будней, учебы в школе и кропотливых репетиций, наконец-то настает долгожданное время соревнований творческих ансамблей! Юные таланты со всего мира, как и положено настоящим артистам, готовы вновь и вновь радовать нас своим творчеством! Именно здесь, в Испании, воплощаются самые заветные мечты участников! Ведь наш международный конкурс это возможность встретить старых друзей, найти новых, отдохнуть, скатится вниз по крутой горке в пучину ласкового средиземного моря и взлететь в высь продемонстрировав всем свои достижения в мире искусства!

Этот конкурс дает возможность молодым артистам стать победителями престижного международного конкурса, а также сочетается с великолепным отдыхом на пляжах Коста Бравы и прекрасной экскурсионной программой, которые сделают ваше пребывание особенно приятным. На этот фестиваль-конкурс рекомендуется ехать всей семьей, целым классом или целым курсом. На этом фестивале-конкурсе мы рады видеть не только артистов-участников, но и их группы поддержок!

Другие даты на фестиваль «Море Солнце Фестиваль»:

2014 год: С 3 по 10 мая | с 14 по 21 июня | с 5 по 12 июля | С 20 по 27 сентября | с 6 по 13 сентября

2015 год: С 2 по 9 мая | с 13 по 20 июня | с 4 по 11 июля | С 19 по 26 сентября

2016 год: 30 апреля — 07 мая | 11 — 18 июня | 02 — 09 июля | 17 — 24 сентября

ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:

  • хореографическое творчество (театры танца, коллективы, ансамбли, шоу-балеты, солисты);
  • инструментальная музыка — народная, классическая (солисты, ансамбли, оркестры, отдельные исполнители);
  • вокал – народные и академические хоры, ансамбли, отдельные солисты;
  • фото и видео творчество (фотомастерские, фотовыставки, студии, авторы);
  • изобразительное искусство;
  • декоративно-прикладное творчество и дизайн (художественные мастерские, студии, самостоятельные мастера);
  • театры мод;
  • искусство звучащего слова (чтецы, чтецкие объединения)

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

Событие анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении;

Итоги конкурса публикуются в испанских, французских, португальских, российских, украинских, болгарских, казахских, грузинских, польских и других СМИ.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

«Музыкальный Клондайк», «РИА Новости», «Музыкальный вестник ЮНЕСКО», Gazeta.Kz, Vesti.Az, EUROPATRLRVISION

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • популяризация искусства вашей страны в Испании;
  • повышение исполнительского уровня коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей;
  • знакомство с национальной культурой и искусством Испании;
  • укрепление разносторонних творческих, культурных связей, создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
  • открытие новых имен и талантов;
  • привлечение музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников фестиваля в Испании, Франции и Италии;

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Каждый коллектив должен представить 1 или 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до 4 минут.

Все композиции должны быть записаны на CD носители. Обязательным условием является предоставление каждой минусовки на отдельном CD — диске. Приветствуется наличие резервных треков на flash.

В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.

Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек

Во время конкурсных выступлений как коллективам, так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.

НОМИНАЦИИ:

ГРУППА (А) – хореографические коллективы и солисты

  • I категория: классический балет;
  • II категория: народная хореография и этнические танцы;
  • III категория: бальные танцы;
  • IV категория: спортивные танцы (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили) ;
  • V категория: современная хореография (джаз, модерн, неоклассика и т.д.).

ГРУППА (B) – инструментальные коллективы и солисты

  • I категория: ансамбли ударных инструментов;
  • II категория: ансамбли гитаристов;
  • III категория: ансамбли джазового стиля;
  • IV категория: камерные оркестры;
  • V категория: симфонические оркестры;
  • VI категория: оркестры аккордеонистов и баянистов;
  • VII категория: ансамбли народных инструментов; вв
  • VIII категория: солисты и фортепианные ансамбли (с программами для одного фортепиано).

ГРУППА (С) – вокал (хоры, ансамбли, мюзиклы, дуэты, трио, солисты)

  • I категория: академический вокал
  • II категория: джазовый вокал
  • III категория: рок и рэп
  • IV категория: народный вокал
  • V категория: популярный и эстрадный вокал
  • VI категория: мюзиклы

ГРУППА (D) – художники и авторы изделий народного прикладного творчества, театры мод

  • I категория: театры мод;
  • II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств;
  • III категория: студенты художественных училищ, академий и институтов;
  • IV категория: молодые профессиональные художники.
Читайте также:  Когда будет парад планет солнце венера земля марс

ГРУППА (E) — Оригинальный жанр *

  • I категория: цирк, клоунада, акробатика, оригинальная пластика, жонгляж;
  • II категория: иллюзия;
  • III категория: пантомима, эстрадная миниатюра, театральная миниатюра.

*Запрещены: воздух, огонь, дрессура

Оргкомитет фестиваля организует для перечисленных категорий участие в двух пленэрах и двух мастер классах.

Выездные пленэры пройдут в рамках фестивальной недели.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

  • 1-я – до 12 лет;
  • 2-я – 13-16 лет;
  • 3-я – от 16-25 лет;
  • 4-я – от 25 лет;

ЖЮРИ:

В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри.

  • исполнительское мастерство и техника;
  • композиционное построение номера;
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • сложность и разнообразие репертуара в соответствии с возможностями участника;
  • артистизм, мимика, раскрытие художественного образа.

НАГРАДЫ:

Профессиональное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при. Каждый участник и руководитель коллектива получают именные дипломы Европейского образца.

Так же предусмотрены благодарственные письма спонсорам коллективов на государственной гербовой бумаге Королевства Испания.

ЦЕНЫ:

  • размещение в трехместном номере 410 евро/человек — дополнительный день 53 евро/человек
  • размещение в двухместном номере 488 евро/человек — дополнительный день 58 евро/человек
  • размещение в одноместном номере 610 евро/человек — дополнительный день 73 евро/человек
  • солисты доплачивают 50 евро
  • дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:

Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион за счет организаторов конкурса!

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • Регистрация заявки – 30 Евро с человека
  • размещение в отеле уровня не ниже три звезды
  • полный пансион (шведский стол: завтраки, обеды, ужины + напитки);
  • трансфер аэропорт Барселона — отель на Коста Брава — аэропорт Барселона*.
  • дипломы, зарегистрированные в испанском представительстве.
  • специальные дипломы на металлической основе от властей города.
  • благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания.
  • каждый 25-й человек в группе бесплатно.
  • фестивальный сбор;

* трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:

1-й день Суббота:

прибытие в Барселону;

переезд в Ллорет де Мар;

размещение в отеле;

2-й день Воскресенье:

10:00 — встреча с организаторами конкурса;

11:00 — презентация экскурсионных программ;

20:30 — вечер знакомств участников фестиваля-конкурса.

3-й день Понедельник:

14:00 — генеральная репетиция на главной сцене;

17:00 — начало фестиваля-конкурса;

4-й день Вторник:

8:00 — завтрак; свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

5-й день Среда:

8:00 — завтрак; свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

6-й день Четверг:

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

18:00 — начало Гала-концерта, награждение участников;

7-й день Пятница:

8:00 — завтрак, свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

8-й день Суббота:

трансфер в аэропорт.

* Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день «Пикник» (сухой поек) на рецепшине в отеле.

* Внимание, программа может корректироваться!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Оригиналы фотографий с конкурса, гала-концерта и награждения на CD/FLASH накопителе.
  • Фото-сопровождение на прогулке/экскурсиях. Фотосессия для коллективов и солистов.
  • Концертмейстер.
  • Парикмахер-стилист (Макияж и создание причесок)
  • Мастер-классы от испанских деятелей искусств.
  • Ассистент-переводчик. (Сопровождающий).
  • Видео-съемка конкурса/гала-концерта.

* Все дополнительные услуги предоставляются по запросу. Запрос должен быть сделан минимум за 3 дня до начала конкурса. Цены дополнительных услуг уточняйте у наших менеджеров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

  • Барселона обзорная + испанская деревня или аквариум
  • Монтсеррат
  • Жирона + музей Сальвадора Дали
  • Порт Авентура
  • Тосса де Мар (город-крепость) / для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!
  • Рыцарский турнир с ужином или напитками
  • Фламенко-шоу с ужином или напитками

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК:

  • последний срок приема заявок за 30 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 21 день до начала фестиваля

Возник вопрос? Напишите нам и наш менеджер ответит вам на email

Источник

Международный конкурс «МОРЕ СОЛНЦЕ ФЕСТИВАЛЬ!»

Возник вопрос? Напишите нам и наш менеджер ответит вам на email

Читайте также:  Приключения тинтина храм солнца 1969

Международный конкурс «МОРЕ СОЛНЦЕ ФЕСТИВАЛЬ!»

Коста Брава, Испания

С 14 по 21 июня 2014 года

Конкурс полностью соответствует своему названию, так как участников конкурса встречает теплое Средиземное море, горячее испанское солнце, ну и конечно прекрасные, счастливые, конкурсные дни. После долгих трудовых будней, учебы в школе и кропотливых репетиций, наконец-то настает долгожданное время соревнований творческих ансамблей! Юные таланты со всего мира, как и положено настоящим артистам, готовы вновь и вновь радовать нас своим творчеством! Именно здесь, в Испании, воплощаются самые заветные мечты участников! Ведь наш международный конкурс это возможность встретить старых друзей, найти новых, отдохнуть, скатится вниз по крутой горке в пучину ласкового средиземного моря и взлететь в высь продемонстрировав всем свои достижения в мире искусства!

Этот конкурс дает возможность молодым артистам стать победителями престижного международного конкурса, а также сочетается с великолепным отдыхом на пляжах Коста Бравы и прекрасной экскурсионной программой, которые сделают ваше пребывание особенно приятным. На этот фестиваль-конкурс рекомендуется ехать всей семьей, целым классом или целым курсом. На этом фестивале-конкурсе мы рады видеть не только артистов-участников, но и их группы поддержок!

Другие даты на фестиваль «Море Солнце Фестиваль»:

2014 год: С 3 по 10 мая | с 14 по 21 июня | с 5 по 12 июля | С 20 по 27 сентября | с 6 по 13 сентября

2015 год: С 2 по 9 мая | с 13 по 20 июня | с 4 по 11 июля | С 19 по 26 сентября

2016 год: С 30 апреля — 07 мая | 11 — 18 июня | 02 — 09 июля | 17 — 24 сентября

ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:

  • хореографическое творчество (театры танца, коллективы, ансамбли, шоу-балеты, солисты);
  • инструментальная музыка — народная, классическая (солисты, ансамбли, оркестры, отдельные исполнители);
  • вокал – народные и академические хоры, ансамбли, отдельные солисты;
  • фото и видео творчество (фотомастерские, фотовыставки, студии, авторы);
  • изобразительное искусство;
  • декоративно-прикладное творчество и дизайн (художественные мастерские, студии, самостоятельные мастера);
  • театры мод;
  • искусство звучащего слова (чтецы, чтецкие объединения)

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

Событие анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении;

Итоги конкурса публикуются в испанских, французских, португальских, российских, украинских, болгарских, казахских, грузинских, польских и других СМИ.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

«Музыкальный Клондайк», «РИА Новости», «Музыкальный вестник ЮНЕСКО», Gazeta.Kz, Vesti.Az, EUROPATRLRVISION

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • популяризация искусства вашей страны в Испании;
  • повышение исполнительского уровня коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей;
  • знакомство с национальной культурой и искусством Испании;
  • укрепление разносторонних творческих, культурных связей, создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
  • открытие новых имен и талантов;
  • привлечение музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников фестиваля в Испании, Франции и Италии;

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Каждый коллектив должен представить 1 или 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до 4 минут.

Все композиции должны быть записаны на CD носители. Обязательным условием является предоставление каждой минусовки на отдельном CD — диске. Приветствуется наличие резервных треков на flash.

В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.

Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек

Во время конкурсных выступлений как коллективам, так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.

НОМИНАЦИИ:

ГРУППА (А) – хореографические коллективы и солисты

  • I категория: классический балет;
  • II категория: народная хореография и этнические танцы;
  • III категория: бальные танцы;
  • IV категория: спортивные танцы (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили) ;
  • V категория: современная хореография (джаз, модерн, неоклассика и т.д.).

ГРУППА (B) – инструментальные коллективы и солисты

  • I категория: ансамбли ударных инструментов;
  • II категория: ансамбли гитаристов;
  • III категория: ансамбли джазового стиля;
  • IV категория: камерные оркестры;
  • V категория: симфонические оркестры;
  • VI категория: оркестры аккордеонистов и баянистов;
  • VII категория: ансамбли народных инструментов; вв
  • VIII категория: солисты и фортепианные ансамбли (с программами для одного фортепиано).

ГРУППА (С) – вокал (хоры, ансамбли, мюзиклы, дуэты, трио, солисты)

  • I категория: академический вокал
  • II категория: джазовый вокал
  • III категория: рок и рэп
  • IV категория: народный вокал
  • V категория: популярный и эстрадный вокал
  • VI категория: мюзиклы

ГРУППА (D) – художники и авторы изделий народного прикладного творчества, театры мод

  • I категория: театры мод;
  • II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств;
  • III категория: студенты художественных училищ, академий и институтов;
  • IV категория: молодые профессиональные художники.
Читайте также:  Кто такая богиня солнца

ГРУППА (E) — Оригинальный жанр *

  • I категория: цирк, клоунада, акробатика, оригинальная пластика, жонгляж;
  • II категория: иллюзия;
  • III категория: пантомима, эстрадная миниатюра, театральная миниатюра.

*Запрещены: воздух, огонь, дрессура

Оргкомитет фестиваля организует для перечисленных категорий участие в двух пленэрах и двух мастер классах.

Выездные пленэры пройдут в рамках фестивальной недели.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

  • 1-я – до 12 лет;
  • 2-я – 13-16 лет;
  • 3-я – от 16-25 лет;
  • 4-я – от 25 лет;

ЖЮРИ:

В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри.

  • исполнительское мастерство и техника;
  • композиционное построение номера;
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • сложность и разнообразие репертуара в соответствии с возможностями участника;
  • артистизм, мимика, раскрытие художественного образа.

НАГРАДЫ:

Профессиональное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при. Каждый участник и руководитель коллектива получают именные дипломы Европейского образца.

Так же предусмотрены благодарственные письма спонсорам коллективов на государственной гербовой бумаге Королевства Испания.

ЦЕНЫ:

  • размещение в трехместном номере 372 евро/ человек — дополнительный день 48 евро/человек
  • размещение в двухместном номере 474 евро/человек — дополнительный день 53 евро/человек
  • размещение в одноместном номере 560 евро/человек — дополнительный день 68 евро/человек
  • солисты доплачивают 50 евро
  • дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:

Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион за счет организаторов конкурса!

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • Регистрация заявки – 30 Евро с человека
  • размещение в отеле уровня не ниже три звезды
  • полный пансион (шведский стол: завтраки, обеды, ужины + напитки);
  • трансфер аэропорт Барселона — отель на Коста Брава — аэропорт Барселона*.
  • дипломы, зарегистрированные в испанском представительстве.
  • специальные дипломы на металлической основе от властей города.
  • благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания.
  • каждый 25-й человек в группе бесплатно.
  • фестивальный сбор;

* трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:

1-й день Суббота:

прибытие в Барселону;

переезд в Ллорет де Мар;

размещение в отеле;

2-й день Воскресенье:

10:00 — встреча с организаторами конкурса;

11:00 — презентация экскурсионных программ;

20:30 — вечер знакомств участников фестиваля-конкурса.

3-й день Понедельник:

14:00 — генеральная репетиция на главной сцене;

17:00 — начало фестиваля-конкурса;

4-й день Вторник:

8:00 — завтрак; свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

5-й день Среда:

8:00 — завтрак; свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

6-й день Четверг:

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

18:00 — начало Гала-концерта, награждение участников;

7-й день Пятница:

8:00 — завтрак, свободный день;

09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);

8-й день Суббота:

трансфер в аэропорт.

* Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день «Пикник» (сухой поек) на рецепшине в отеле.

* Внимание, программа может корректироваться!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Оригиналы фотографий с конкурса, гала-концерта и награждения на CD/FLASH накопителе.
  • Фото-сопровождение на прогулке/экскурсиях. Фотосессия для коллективов и солистов.
  • Концертмейстер.
  • Парикмахер-стилист (Макияж и создание причесок)
  • Мастер-классы от испанских деятелей искусств.
  • Ассистент-переводчик. (Сопровождающий).
  • Видео-съемка конкурса/гала-концерта.

* Все дополнительные услуги предоставляются по запросу. Запрос должен быть сделан минимум за 3 дня до начала конкурса. Цены дополнительных услуг уточняйте у наших менеджеров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

  • Барселона обзорная + испанская деревня или аквариум
  • Монтсеррат
  • Жирона + музей Сальвадора Дали
  • Порт Авентура
  • Тосса де Мар (город-крепость) / для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!
  • Рыцарский турнир с ужином или напитками
  • Фламенко-шоу с ужином или напитками

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК:

  • последний срок приема заявок за 30 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 21 день до начала фестиваля

Возник вопрос? Напишите нам и наш менеджер ответит вам на email

Источник

Adblock
detector