«Утренняя Звезда» MORGENSTERN — оккультный псевдоним
Хотя я и не интересуюсь поп-культурой и не смотрю ТВ, в том числе трендовые видео с YouTube, но даже меня, затворника, не обошло стороной самое популярное лицо 2020 – артист MORGENSTERN (Алишер Валеев).
Не буду его биографию тут расписывать, информации полно в инете. Цель данной статьи – поделиться непопулярной точкой зрения, в частности, своими мыслями, которые пришли не так давно по поводу его тайного псевдонима .
Я обожаю все эти оккультные (скрытые от глаз) темы, мозг сам начинает ковырять без моего ведома, дай только повод, сегодня этим поводом стал Алишер Моргенштерн . Погнали!
«Morgenstern» – перевод с Немецкого « утренняя звезда »
Казалось бы – ничего необычного, звезда и звезда. Можно даже связать с Тимати BlackStar– Чёрная звезда, что, как бы, это антипод.
Чёрной Звездой ещё называют Чёрное Солнце, то есть Сатурн, но эта более глубокая тема другой статьи!
Но тут такие моменты (например, в Христианстве):
В Откровении Иоанна Богослова«утренняя звезда» была эпитетом Иисуса Христа: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя .»
Упоминание слова во Втором послании Петра трактуется как: «свет, который сияет в душе каждого верующего и ободряет его к терпеливому ожиданию полного дня света и радости» :
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово: «и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших.»
Самое популярное современное астрономическое понятие утренней звезды – это планета Венера , которая последнее время, а в частности 2020 год сияет всё ярче (крутое совпадение по времени с деятельностью артиста)! Мы можем наблюдать её как на рассвете, так и на закате.
Венера считается третьим по яркости светилом, видимых с Земли после Луны и Солнца.
В Индуизме аналог Венеры – это Шукра (санскр. शुक्र, Śukra IAST «ясный, чистый, белый») он же Шукрачарья духовный учитель Асуров ( ДЕМОНОВ ), владеющий знанием о воскрешении мертвых. Главный демон на Земле. Шукра (Венера) покровительствует пятнице . Не зря число 13 сочетается именно с пятницей в одном контексте, как «крайне неблагоприятный день».
Древние римляне « Венерой » называли богиню Любви.
Планету Венеру, которая видна во время утренней или вечерней зари, древние римляне считали двумя разными планетами.
«Вечернюю звезду» (Венеру после захода Солнца) — называли Веспер .
«Утреннюю звезду» (Венеру перед восходом Солнца) называли Люцифером (греч. Фосфор — «светоносец» или Эосфор — «зареносец».
ЛЮЦИФЕР (лат. Lucifer — «светоносный»; от lux — «свет», и fero — «несу») в римской мифологии — персонификация утренней звезды — планеты Венеры.
Целые истории есть о том, как Люцифер стал негативным персонажем и начал ассоциироваться с Сатаной. В одной статье не уместить эти рассказы.
Например, в стихе 14:12 книги пророка Исаии приводятся слова, осуждающие царя Вавилона, с использованием слова « люцифер » как эпитета. Некоторые христианские писатели связали слово « Люцифер » этого стиха с дьяволом, что стало источником популярного мотива о падшем ангеле и низвержения сатаны с небес на землю.
В иудейском оригинале использовано слово הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר («блистающий сын Шахара» (схожее с Шукрой, кстати), в значении «сияющий, сын утра»). Это обращение относится к планете Венере, как к » утренней звезде» (Morgenstern) , и обычно так и переводится с иврита. Также конкорданция Стронга трактует оригинальное слово иврита как « сияющий, носитель света, утренняя звезда — Люцифер »
Сюда же, кстати, относится целый ряд имён (все происходят от lux -свет):
Лука, Лукьян, Лукия, Лучия (Лючия) – слово «Луч» сюда же, Лукас (Джордж, снявший фильм «Звёздные войны»), Люк (персонаж фильма «Звёздные войны»), Люций, Люция, Люся, Люсине, Люси, Лукий, Левкий.
Так же слово » Моргенштерн» означает древнее холодное оружие ударно-дробящего действия в виде металлического шара, снабжённого шипами.
Тату на лице Алишера в районе скуловой кости как раз и есть оружие » Моргенштерн» . Подобный аксессуар, кстати, использовал Шукрачарья , Бог Демонов ( Венера-Люцифер в Индуизме).
Так же, не даром у Алишера над бровью тату в виде трёх шестёрок (причём тоже спорная и отдельная тема на счёт того – добро это или зло), ассоциируемых с Сатаной.
То есть Венера-Утренняя Звезда-Morgenstern-Люцифер – это есть одно и то же!
В каком контексте это воспринимать – дело лично каждого!
Что именно подразумевает сам Артист своим псевдонимом – тьму или свет , остаётся только догадываться, но завуалированно всё, при любом раскладе, красиво.
Толкин (написавший книгу «Властелин Колец»), являвшийся помимо всего прочего, знатоком древнеанглийской литературы, прочел книгу «Христос» Кюневульфа, сборник англосаксонских религиозных поэм. Там он наткнулся на две поразившие его строки: » Eala Earendel engia beorhtast ofer middangeard monnum sended» что в переводе означало: «Привет тебе, Эарендел, светлейший ангел — посланный людям в Срединные Земли». Англосаксонский словарь переводил обращение Earendel как «сияющий свет, луч». Для себя Толкин предположил, что это слово следует переводить как обращение к Иоанну Крестителю, но полагал, что изначально Earendel — название утренней звезды, то есть Венеры. Звучное имя понравилось профессору, и через некоторое время он использовал его для своего персонажа в стихах «Путешествие Эарендела Вечерней Звезды ».
Вот такой Моргенштерн – Свет несущий !
Источник
Morgenshtern сравнивает себя с Виктором Цоем
«Я легенда, как Цой
Но такой молодой» — Morgenshtern
Такие слова в треке («Пососи») , зацепили многих фанатов творчества Виктора Цоя и рок культуры в целом.
Ведь как мы знаем Цой является основателем рок культуры на территории СССР и очень популярным человеком.
На территории современного СНГ не найти взрослого, который не знал бы этого имени.
Разные образы поведения .
Виктор Цой никогда не гнался за деньгами и особенно не пытался поднять своё имя на скандалах.
Что нельзя сказать про Моргенштерна.
Поведение этих людей абсолютно противоположны при сравнении .
Сравнение популярности .
Моргенштерн уже фактически является самым популярным русскоязычным Рэп исполнителем.
Но Виктор Цой в разы обгоняет его по количеству слушателей, даже спустя много лет.
Легондой может быть он и будет в определенных кругах.
Но на данный момент, он ей не является.
«Легендарным» считается тот, кто по истечению десятилетий остаётся узнаваем и любимым фанатами. Morgenshtern взрывает рэп культуру буквально пару лет.
И никто не знает, будут ли слушать его треки даже через год.
А Виктора Цоя будут слушать и вспоминать так же стабильно, как и все эти 30 лет.
А как вы думаете : Morgenshtern может называть себя легендой как Цой?
Или это его большое заблуждение?
Источник
Depeche Mode — Звезда по имени Солнце
Дубликаты не найдены
Витек единственный наверно кто не пиздил плагиат. И потому своей оригинальностью цеплял даже западных исполнителей. Нечго удивляться, если услышите его песни еще долго.
За что респектос)
Как я красил ворота и как у меня получилась стена Цоя
Решил покрасить ворота, дети предложили что нибудь нарисовать на них, на семейном совете была выбрана картинка и я ее нарисовал.
Сперва выбрал картинку в интернете, скачал ее на телефон, нанес контуры будущей картинки.
Приступил к покраске, сначала фон
Рисовал кисточками, крупные детали большими кисточками, мелкие детали, контура и буквы с логотипом- маленькими (акварельными).
Рисовал обычными красками для наружных работ по металлу.
Конечно правильнее было бы использовать трафареты и баллончики, но я не умею.
Видео- как я рисовал Цоя.
ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5
Если кто не в теме, мы тут исследуем кинематограф на предмет лучшего симбиоза сцены и определенной песни. В каком фильме круче всего играет Don’t Stop Me Now? Где приятнее на слух Fix You? Чье кино украсила Falling in Love? И почему Gangsta’s Paradise лучше звучит в комедии, а не криминальной драме?
Сегодня на очереди однозначный шедевр, который стал целым символом эпохи. Personal Jesus был написана под вдохновением от книги «Элвис и я» (отличный повод пересмотреть Эпизод 3) и исследует тему, когда один человек становится Богом для другого и тот в итоге теряет собственную личность.
В этот раз я очень доволен. Сидел, смотрел и наслаждался. Из 15 отсмотренных сцен треть использовали композицию как минимум добротно, соотнеся ее с сюжетом. Причем, в первой тройке не оказалось ни одной оригинальной версии песни.
Бойтесь ходячих мертвецов / Fear The Walking Dead (сезон 5, эпизод 8)
Серия начинается с того, как один за другим разные выжившие выходят на связь по рации и безуспешно пытаются отыскать других людей, призывая их присоединиться к ним. В их голосах еще звучит вера, но с каждым разом она угасает. Все это время на фоне играет динамичная акустическая версия PJ, подчеркивая атмосферу и передавая ощущения героев:
«Простой смертный — у телефона. Возьми трубку — я заставлю тебя поверить. «
Общество / The Society (1 сезон, 1 серия)
Сериал исследует социальную тему через фантастику: внезапно все взрослые жители маленького городка пропадают и школьники остаются наедине друг с другом. Это своего рода «Повелитель мух», где новому обществу предстоит пройти разные стадии принятия реальности. И естественно, обретя бесконтрольную свободу, подростки первым делом закатывают безумную вечеринку в церкви под ремикс Eric Prydz. Тут даже объяснять ничего не надо, строки песни идеально ложатся на видеоряд:
«Протяни руку и прикоснись к вере. «
Блудливая Калифорния / Californication (сезон 6, эпизод 4)
Признаюсь, честно — смотрел сериал до пятого сезона и не был в курсе о существовании этой сцены. Великолепно, фантасмагорично, завораживающе. В этом сезоне у Хэнка — новая подруга Фэйт (Вера по англ.). Здесь же мы узнаем, что в юности она была монахиней, но частенько грешила. После скандала с родителями во время совместного ужина ей снится странный сон, в котором она в компании с бутылкой виски и сигаретой в мини-юбке аля школьница оказывается в той самой церкви, куда недавно приходила с Хэнком, и пытается снова наладить свои непростые отношения с Иисусом.
При этом тот выглядит, как музыкант, который пишет саундтрек для мюзикла по роману Хэнка. На фоне же звучит версия GP от Мэрилина Мэнсона, который также появляется в сезоне в сцене с этим музыкантом. Фэйт довольно простодушно просит прощения у Иисуса («У меня кризис. Веры»), а в ответ тот спускается и со словами «Иисус любит тебя» целует девушку взасос. Помимо крутости происходящего, на мой взгляд, это еще и аллегория на воскресение Христа, которое изначально является победой над грехом. Таким образом, авторы словно иронизируют — только сошедший с креста Иисус поддается любовной утехе с грешницей.
«Твой личный, собственный Иисус —
Тот, кто выслушает твои молитвы,
Тот, кто будет рядом. «
P.S. Не могу не отметить весьма успешное использование GP в британских «Бесстыдниках», где Билли весьма своеобразно проходит уроки католичества. Также в «Люцифере» песня звучит аутентично, когда детектив приходит расследовать смерть монахини в монастыре. И наконец, в «Рогах» с Рэдклиффом композиция играет в тему в сцене, где герой натравливает журналистов друг на друга.
Традиционно, ниже — список отсмотренных сцен. Последняя цифра — личная оценка.
Being Mary Jane 2.1 -1
Almost Human 1.1 — 1
My Mad Fat Diary 1.4 — 0
Fresh Meat 2.2 — 0
Shameless (UK) 8.20 — 3+
The Last Days of American Crime — 1
The Society 1.1 — 5
Fear The Walking Dead 5.8 — 4
Californication 6.10 — 5
The Leftovers 3.3 — 2
Я объявляю вам войну — 1
Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно
Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.
Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).
Локация — цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + «Мама — Анархия» уже после финала:
Мама, мы все тяжело больны
Время есть, а денег нет
Мы хотим танцевать
Дальше действовать будем мы
Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 «избранных» — самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.
Собрал ролики с удовлетворительным звуком — меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.
Сижу, смотрю «иглу» с Цоем в главной роли.
проходит мама, смотрит пару минут, говорит: «на иглу похоже.. что за кино?
Идёт сестра, смотрит, говорит «опять фигня твоя советская»
Идёт папа. На экране — кадр с небом, летит самолёт и ничего больше, ни звуков ни голосов. Только самолёт летит. Папа:
— О, игла?
12 января 1991 года. «Черный альбом»
12 января 1991 года, в Московском дворце молодежи состоялась презентация последнего официального альбома группы «Кино» — «Черного альбома».
Этот альбом стал 9-ым и последним в дискографии «Кино», а вышел он уже после гибели Виктора, в августе 1990 года. Основу альбома составили демо — версии песен, записанные музыкантами незадолго до трагедии. В то же время, в альбоме есть песни, которые были написаны гораздо раньше, например, «Когда твоя девушка больна».
Представляли пластинку, и отвечали на вопросы журналистов музыканты группы «Кино» и другие близкие Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марьяна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев, Юрий Айзеншпис.
На фото — Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)
Винил «Черного альбома» напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании «Метадигиталь». Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы «Мелодия». Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной — 25 рублей. Для сравнения самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные — нашего производства — 2,5-3,5 руб.
За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра Война».
Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.
Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы «Кино» вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют «Черный альбом» — в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Все остальное, что записалось — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии («Мосфильм» или «Ленфильм»), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск «Кино» — сборник «Последний герой»). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов «Кино» расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года «Черный альбом» был представлен публике.
Существует легенда, что Айзеншпис нашёл демо — записи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Также распространён миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой. При этом кассета якобы чудом уцелела. Однако данная легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова. На самом деле, при записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демо — записи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и «Муравейник». Однако эти записи при создании альбома не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году.
Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый «Черный альбом». Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с «Мелодией», и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех — четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по «Кино» то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия «Кино», занималась и занимается фирма «Мороз-Рекордс».
«Черный альбом» — работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе «Кино» на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость — в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.
После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней.
Да, мы этот фильм специально для проката и продажи пластинки делали. И катали потом. Эффект был приличный, везде аншлаги. Финансово это было даже лучше, чем продавать группу «КИНО». Как организовано было? Примерно так же как и гастроли – забивали залы по всей стране, заказывали видеопроектор, показывали фильм. Перед показом я рассказывал, о последних гастролях «КИНО» и о том, как записывалась пластинка
12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома
Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.
Источник