Водка «Мороз и солнце Классическая»
Рейтинг: 5,1 | Запах: 4,3 | Вкус: 5,3 | Мягкость: 5,7
Описание водки «Мороз и солнце Классическая»Изготовитель: ООО «Госспиртконтроль» Адрес: Россия, Московская область, г. Ногинск Интернет-сайт: нет Состав: спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», вода исправленная, настой кураги, регулятор кислотности натрий двууглекислый, масло эфирное натуральное мятное Информация на бутылке: Изготовлена из спирта «Люкс» и очищенной природной воды. Рецептура разработана совместно с ВНИИ ПБТ Крепость: 40% об. Энергетическая ценность: 224 ккал/100 см 3 Дата изготовления: 15.11.2009 г. Дата приобретения: 11.03.2010 г. Цена за 0,5 л: 120 руб. Результаты теста, если таковой производился, не являются научными и отражают исключительно субъективное мнение участников проекта о тестируемом образце, которое может не совпадать с мнением третьих лиц. Информация о напитке, результаты теста и отзывы |
Тест водки «Мороз и солнце Классическая»Дата тестирования: 12.03.2010 г. Экспертное заключение: «Мороз и солнце — день чудесный», как сказал классик. Нельзя сказать, что исследуемый образец отличается чудесными показателями – водка «Мороз и солнце Классическая» показалась нашим экспертам весьма средним продуктом. Особенно не впечатлил запах водки – один из наших экспертов, даже страдая от насморка, в полной мере прочувствовал ядреный аромат напитка. В итоге водка «Мороз и солнце Классическая» получает самый средний балл (5,1 из 10 возможных), что соответствует оценке «удовлетворительно». Отзывы о водке «Мороз и солнце Классическая»Уважаемые посетители! Нам важно Ваше мнение относительно водки «Мороз и солнце Классическая». Пожалуйста, оставьте свой отзыв (ниже) или проголосуйте (выше, под изображением водки). Источник «МОРОЗ И СОЛНЦЕ». НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИОдин из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце». По результатам первого полугодия 2020 года рынок водки в России вырос на 3%, отдельные ценовые сегменты демонстрировали уверенный прирост в 10%. Холдинг АСГ принимает стратегическое решение усилить свои позиции и выводит на рынок ключевую новинку «Мороз и Солнце». Водка «Мороз и Солнце» — бренд с более чем 10-летней историей успешных продаж, который на протяжении нескольких лет входил в ТОП-5 игроков рынка. После короткого перерыва продукт вернулся на полки, предлагая потребителю классический водочный вкус с уникальной рецептурой. В составе «Мороз и Солнце» ледниковая вода, настой пшеницы и мед, сочетание которых делает напиток удивительно мягким и питким. После душевного русского застолья с «Мороз и Солнце» утро точно будет добрым! Для того, чтобы потребитель мог насладиться идеальным вкусом водки, бренд «Мороз и Солнце» не только тщательно проработал рецептуру, но и внедрил в производство бутылок особую технологию температурной этикетки. Лучшая температура подачи водки – это +5 градусов для жаркой погоды и +10 градусов для зимы. С помощью стикера в центре снежинки на бутылке «Мороз и Солнце», который меняет цвет при температуре +10 С° и ниже ценители классического русского напитка могут точно определить, когда водка готова к употреблению. «Мороз и Солнце» — водка с холодным и чистым вкусом, как глоток свежего зимнего воздуха! Источник Мороз и Солнце: и снова водка под личиной водыТюменское УФАС признало наружную рекламу минеральной воды «Мороз и Солнце» в областном центре ненадлежащей. Дело в том, что минеральной воды «Мороз и Солнце» на тюменском рынке нет, зато есть водка «Мороз и Солнце». А в наружной рекламе водки быть не должно по закону. Дело было возбуждено по заявлению МУ «Комитет по рекламе» администрации Тюмени, в котором зафиксирован факт размещения на уличных конструкциях рекламы питьевой воды «Мороз и Солнце». Был использован образ молодого человека, находящегося в проруби. Изображение сопровождалось надписью: «Мороз и Солнце. Традиционно русский контраст. Вода слабоминерализованная питьевая столовая». Водка «Мороз и Солнце» изготавливается на ликеро-водочном заводе «Орловский Кристалл», пишет 72.ru. Это торговая марка среднего ценового сегмента (95-120 руб.). ТМ «Мороз и Солнце» признана одной из самых динамично развивающихся на российском водочном рынке. По сравнению с 2006 годом прирост рыночной доли бренда составил 104,6% по данным ретейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в марте-апреле 2007 года. На стикерах и плакатах с рекламой продукта, изображен улыбающийся молодой человек лет 20-23 на вид, выглядывающий из ледяной проруби. Светит яркое солнце, юноша улыбается. Слоган — «Традиционно русский контраст». По сведениям Роспатента, товарный знак «Мороз и Солнце» в графическом исполнении, сходном с надписью в рекламе, зарегистрирован по классу 33 — напитки алкогольные, в том числе водка. Как пояснила корреспонденту 72.ru юрист комитета по рекламе Татьяна Ярославцева, наказан будет тот, кто распространяет рекламу в Тюмени. Возможно, накажут и рекламодателя, но кто это — пока не известно. «Это скрытая реклама водки, питьевой воды «Мороз и Солнце» в Тюмени нет. В настоящее время распространители рекламы не смогли предоставить документы о том, что в областной центр поступила такая минеральная вода. А водка с таким названием — поступила. Пока дело на рассмотрении, вынесено определение возбудить административное производство. Все баннерные панно «Мороз и Солнце» с улиц города уже убраны. За нарушение законодательства о рекламе предусмотрен штраф от 40 до 500 тысяч рублей», — пояснила юрист комитета. «Тот, кто занимается распространением рекламы, должен смотреть, что и где он рекламирует», — заметила заместитель руководителя УФАС, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства Ирина Поткина. «Мы запрашивали Роспатент: оттуда пришел ответ, что товарный знак «Мороз и Солнце» в графическом исполнении, сходном с надписью в рекламе, зарегистрирован за изделиями алкогольными, в том числе водкой. Если бы нам доказали, что существует в продаже еще какой-нибудь продукт под этим товарным знаком, кроме водки, мы бы не смогли санкции применить. Водку можно рекламировать в газетах, журналах, но не первой и последней полосах. При помощи аудио-, видеопродукции, на улицах — нельзя. Ответственность за нарушение данных требований несет рекламораспространитель. В нашем случае он признал свою вину, около 20 баннеров снял. Штраф, который предусмотрен по закону в аналогичных случаях для хозяйствующих субъектов, довольно существенный», — резюмировала Ирина Поткина. Источник Водка «Мороз и Солнце» измениласьОбновлена и упаковка, и технология производстваГруппа компаний «Галакта» совместно с дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. осуществили комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате бренд обрел современную бутылку, яркую и стильную этикетку. Также совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии усовершенствована технология производства продукта: теперь используемая в купажировании вода озонируется, что улучшает вкус и прозрачность водки. Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд был выведен на рынок в 2004 году в среднеценовом сегменте и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах. Форма бутылки оставалась неизменной, незначительно менялась концепция изображения на этикетке. «Бренд «Мороз и Солнце» развивается стремительными темпами, так за 2011 год его доля на водочном рынке страны увеличилась, по данным аналитики Nielsen, в 2 раза до 1,2%. Для того, чтобы усилить позитивный импульс бренда и максимально выделиться среди конкурентов, многие из которых прошли уже не один редизайн, мы предлагаем потребителю целый ряд инноваций», — рассказывает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК «Галакта». Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту (Usage and Attitude Study), проведенных по заказу ГК «Галакта» агентством Nielsen. «В рамках брифа мы решали несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в более современном, премиальном внешнем виде. Но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить. Во-вторых, нужно было лучше дифференцировать между собой «вкусы». При этом мы держали в фокусе, что «Мороз и Солнце» — это бренд с яркой эмоцией, и эту эмоцию нужно было усилить в дизайне продукта, оставаясь в рамках восприятия категории потребителем. Все эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения. Мы старались передать в дизайне особое настроение «солнечного морозного утра» — эмоцию, которую обещает этот бренд», — говорит креативный директор Uniqa C.Е. Алексей Якушик. «Задача, стоявшая перед нами, заключалась в том, чтобы обновить существующий дизайн, не потеряв узнаваемость среди лояльных потребителей, при этом привлечь новых потребителей за счет более современного и обновленного дизайна этикетки и формы бутылки. Изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным, более запоминающимся», — рассказывает Дмитрий Шемякин, руководитель дизайн-бюро Diagram. «На алкогольном рынке коммуникация с потребителем начинается с бутылки и этикетки. Доказано, что для потребителя «рост» и стройность бутылки являются показателями статуса бренда. Бутылка водки «Мороз и Солнце» стала выше, тоньше, изящнее, это добавило бренду статус. На полке «Мороз и Солнце» выглядит премиальнее, стильнее, дороже», — отмечает Мария Анненская. Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает», он стал более привлекательным, ярким и стильным. Для печати этикетки используется современная технология печати с применением трафаретной краски, технология флексо-печати, матового и тактильного лака. Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке. Параллельно изменению визуальных атрибутов бренда, совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии (Государственное Научное Учреждение Всероссийский Научно-исследовательский Институт Пищевой Биотехнологии Российской Академии Сельскохозяйственных Наук) была усовершенствована технология производства водки «Мороз и Солнце». Чтобы стать мягче, сохранив природную энергию, «живая» вода проходит сложную систему фильтрации и дополнительно насыщается кислородом. В непрерывном потоке под высоким давлением происходит синхронное смешивание воды с высококачественным спиртом «Люкс», обеспечивая их наилучшее соединение. Водно-спиртовая жидкость проходит дополнительную угольную фильтрацию и охлаждается до низких температур. Таким образом создано рациональное преимущество бренда — уникальное обогащение кислородом. И в этом секрет водки «Мороз и Солнце». Портфель бренда «Мороз и Солнце» состоит из 7 SKU и 4 вкусов: классическая водка, особые водки «Золотой лимон», «Бородинский хлеб» и «Липовый мед». Бренд входит в топ-5 объемообразующих брендов в крупных городах Российской Федерации. Знание бренда «Мороз и Солнце» находится на уровне наиболее крупных водочных брендов российского рынка и показывает стабильный рост. Источник Водка «Мороз и Солнце» Классическая, 0.5 лНаличие в магазинах Винтажи и объемы Интересные разделы:В водку добавляют мед и пшеницу из-за чего она мягче, пить одно удовольствие. Дегустационные заметкиВодка прозрачного, кристально чистого цвета. Водка демонстрирует мягкий, чистый вкус с согревающим послевкусием. Водка имеет классический, свежий аромат. Водка станет прекрасным сопровождением сытных блюд и закусок традиционной русской кухни, приготовленных из мяса, рыбы или овощей. Водку также рекомендуется подавать как аперитив перед горячим. Интересные факты«Мороз и Солнце» Классическая — классическая водка, демонстрирующая холодный, чистый вкус. В ее производстве используется ледниковая вода, которая обогащена кислородом. Для смягчения вкуса в напиток добавляют настои меда и пшеницы. На этикетке присутствует стикер, выполненный в виде снежинки. Этот стикер меняет цвет при охлаждении водки до 10 °С или ниже, поэтому вы всегда будете знать, когда крепкий напиток готов к употреблению. О производителеАлкогольная Сибирская Группа является одной из крупнейших компаний мира по производству крепких алкогольных напитков. Ежегодный объем производства составляет около 4,5 млн бутылок. Продукция компании экспортируется в 55 стран по всему миру. Продукция компании изготавливается на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году. Источник ➤ Adblockdetector |