Сделай синтаксический разбор предложения может комары бабочки мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца
Ответы
1. Синтаксический разбор первого предложения:
В котором – дополнение
Были маленькие, низенькие – сказуемое (все слова)
У людей – дополнение
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, с параллельным подчинением придаточных; главная часть двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными членами предложения; придаточная определительная полная, двусоставная, распространенная, ничем не осложнена, связана с главной частью при союзного слова «(в) котором»; придаточная определительная полная, двусоставная, распространенная, ничем не осложнена, связана с главной частью при союзного слова «какие»
Схема: [– , (котором = – ), =, =], (какие = ).
2. Схема второго предложения:
Предложение повествовательное, распространённое, невосклицательное, простое с однородными сказуемыми.
Главные члены: подлежащее — старожилы, сказуемые — знают, говорят.
Выписываем словосочетания, подчёркивая второстепенные члены.
знают (как?) хорошо — обстоятельство
знают (кого?) Тамару Ильиничну — дополнение
старожилы (чего?) города — дополнение
говорят (о ком?) о ней — дополнение
говорят (как?) с уважением — обстоятельство
Дополнение подчёркиваем пунктиром, обстоятельство — пунктир с точками.
Источник
Выполни разбор предложения по членам предложения и частям речи : мошки , комары , бабочки, мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца .
Слова: мошки , ожили , под тёплыми — разберите как часть речи
Ответы
Мошки — подлежащее, существительное, комары — подлежащее, существительное, бабочки — подлежащее, существительное, мотыльки — подлежащее, существительное, ожили — сказуемое, глагол, под — часть обстоятельства (полное — под лучами), предлог, тёплыми — определение, прилагательное, лучами — часть обстоятельства (полное — под лучами), существительное, весеннего — определение, прилагательное, солнца — дополнение, существительное.
1. вовремя не сдержавшись, не подумав, в запале можешь наговорить того, о чем позже придется сожалеть, подумай прежде чем сказать
2. следи за своей речью, не роняй понапрасну лишних слов
3. если написанное стало известно, то этого уже не изменишь, не исправишь.
сначала подумай, прежде чем писать
4. решение твое и намерение сразу же или вскоре должно всегда выполняться, слово не должно расходиться с делом.
5. слушай внимательно
разные случаи бывают в жизни, но самые интересные для слушателя это конечно же смешные.
этим летом я ходиила на курсы. ехала я тогда в первый раз. мама, конечно же уже показывала и как доехать и куда идти, но всё же, вот что произошло.
ехала я первый раз. мне надо было сесть в метро на пушкинской, перейти с купаловской на октябрьскую и доехать до пл. я. колоса. в этот первый день, я хотела быть самой красивой, поэтому долго собиралась как всегда стала немного опаздывать. прийти надо было к 17.30. ехать где-то минут 20. и вот в 17.00 я выхожу из дома, и быстро бегу по направлению к метро. 17.22 я уже пересаживаюсь на октябрьскую. и сажусь по направлению к пл. ленина. доезжаю. выхожу. 17.32. ну ладно не на много опоздала. выбегаю и.. вижу.. начинаю судорожно вспоминать, хочу позвонить мама, лезу в сумку, а телефон уже оттуда отвечает мне тихим попискиванием «батарея разряжена» о, ! стою одна, непонятно где, вокруг спешащие люди, оделась ещё не по-погоде, жарко, ужасно вообщем. наверное мой взгляд был настолько растерян, что ко мне подошёл молодой человек и спросил «девушка может ? » рассказав ему свою проблему, он вмиг её разрешил. оказалось, что мне надо было на пл.якуба колоса, а это пл. ленина! и это было ещё не всё. запыхавшись забежав в кабинет, я узнала, что занятия перенесли на час вперёд, и я опоздала не на час, как думала, а на целых два. моему ужасу не было предела. с тех пор я всегдавыхожу вовремя.
Источник
Сделай синтаксический разбор предложения может комары бабочки мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца
Ответы
1. Синтаксический разбор первого предложения:
В котором – дополнение
Были маленькие, низенькие – сказуемое (все слова)
У людей – дополнение
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, с параллельным подчинением придаточных; главная часть двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными членами предложения; придаточная определительная полная, двусоставная, распространенная, ничем не осложнена, связана с главной частью при союзного слова «(в) котором»; придаточная определительная полная, двусоставная, распространенная, ничем не осложнена, связана с главной частью при союзного слова «какие»
Схема: [– , (котором = – ), =, =], (какие = ).
2. Схема второго предложения:
Предложение повествовательное, распространённое, невосклицательное, простое с однородными сказуемыми.
Главные члены: подлежащее — старожилы, сказуемые — знают, говорят.
Выписываем словосочетания, подчёркивая второстепенные члены.
знают (как?) хорошо — обстоятельство
знают (кого?) Тамару Ильиничну — дополнение
старожилы (чего?) города — дополнение
говорят (о ком?) о ней — дополнение
говорят (как?) с уважением — обстоятельство
Дополнение подчёркиваем пунктиром, обстоятельство — пунктир с точками.
Источник
Выполни разбор предложения по членам предложения и частям речи : мошки , комары , бабочки, мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца .
Слова: мошки , ожили , под тёплыми — разберите как часть речи
Ответы
Мошки — подлежащее, существительное, комары — подлежащее, существительное, бабочки — подлежащее, существительное, мотыльки — подлежащее, существительное, ожили — сказуемое, глагол, под — часть обстоятельства (полное — под лучами), предлог, тёплыми — определение, прилагательное, лучами — часть обстоятельства (полное — под лучами), существительное, весеннего — определение, прилагательное, солнца — дополнение, существительное.
1. вовремя не сдержавшись, не подумав, в запале можешь наговорить того, о чем позже придется сожалеть, подумай прежде чем сказать
2. следи за своей речью, не роняй понапрасну лишних слов
3. если написанное стало известно, то этого уже не изменишь, не исправишь.
сначала подумай, прежде чем писать
4. решение твое и намерение сразу же или вскоре должно всегда выполняться, слово не должно расходиться с делом.
5. слушай внимательно
разные случаи бывают в жизни, но самые интересные для слушателя это конечно же смешные.
этим летом я ходиила на курсы. ехала я тогда в первый раз. мама, конечно же уже показывала и как доехать и куда идти, но всё же, вот что произошло.
ехала я первый раз. мне надо было сесть в метро на пушкинской, перейти с купаловской на октябрьскую и доехать до пл. я. колоса. в этот первый день, я хотела быть самой красивой, поэтому долго собиралась как всегда стала немного опаздывать. прийти надо было к 17.30. ехать где-то минут 20. и вот в 17.00 я выхожу из дома, и быстро бегу по направлению к метро. 17.22 я уже пересаживаюсь на октябрьскую. и сажусь по направлению к пл. ленина. доезжаю. выхожу. 17.32. ну ладно не на много опоздала. выбегаю и.. вижу.. начинаю судорожно вспоминать, хочу позвонить мама, лезу в сумку, а телефон уже оттуда отвечает мне тихим попискиванием «батарея разряжена» о, ! стою одна, непонятно где, вокруг спешащие люди, оделась ещё не по-погоде, жарко, ужасно вообщем. наверное мой взгляд был настолько растерян, что ко мне подошёл молодой человек и спросил «девушка может ? » рассказав ему свою проблему, он вмиг её разрешил. оказалось, что мне надо было на пл.якуба колоса, а это пл. ленина! и это было ещё не всё. запыхавшись забежав в кабинет, я узнала, что занятия перенесли на час вперёд, и я опоздала не на час, как думала, а на целых два. моему ужасу не было предела. с тех пор я всегдавыхожу вовремя.
Источник
Синтаксический разбор предложения паутиной паук ловит насекомых комаров, мошек, мух?
Русский язык | 5 — 9 классы
Синтаксический разбор предложения паутиной паук ловит насекомых комаров, мошек, мух.
_ — обстоятельство) паук (_____ — подлежащее ) ловит ( = — сказуемое ) насекомых ( _ _ _ _ — дополнение ) , комаров ( _ _ _ _ — дополнение ) , мошек ( _ _ _ _ — дополнение ) , мух ( _ _ _ _ — дополнение ).
Составить простые предложения ?
Составить простые предложения !
И сделать синтаксический разбор со словами(автопортрет, ансамбль, вратарь, паутина, пианино).
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Вот : Их было так много, что мы не могли ловить рыбу.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ОПРЕДЕЛИТЬ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
РОЗДЕЛЯЯ ЕГО НА АБЗАЦЫ !
На берегу пруда жил паучок он больше всего на свети боялся мух вс
е пауки бабочки лягушки и даже сами мухи смеялись над ним а большие пауки ругали и называли лодырем паучок решил доказать что он не лентяй однажды он нарвал букет красивых маков и выкрасил ими всю паутину в саду паучок был очень довольный сабой такая красивая получилась паутина На утро злые презлые большие пауки отмывали свои паутины.
Иногда на луну набежит лёгкое как паутина облачко?
Иногда на луну набежит лёгкое как паутина облачко.
Помогите сделать Синтаксический разбор предложения (с характеристикой).
Сделайте синтаксический разбор предложения Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища?
Сделайте синтаксический разбор предложения Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
Синтаксический разбор предложения , , Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных кустах?
Синтаксический разбор предложения , , Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных кустах.
Синтаксический разбор предложения «Их было так много , что мы не могли ловить рыбу?
Синтаксический разбор предложения «Их было так много , что мы не могли ловить рыбу.
Синтаксический разбор предложения Целый день мухи греются на солнышке и жужжат?
Синтаксический разбор предложения Целый день мухи греются на солнышке и жужжат.
Синтаксический разбор предложения дятел носом долбит деревья и вытаскивает насекомых?
Синтаксический разбор предложения дятел носом долбит деревья и вытаскивает насекомых.
Сделайте синтаксический разбор предложения — Было слышно, как в окно бъется басистая муха?
Сделайте синтаксический разбор предложения — Было слышно, как в окно бъется басистая муха.
На этой странице находится вопрос Синтаксический разбор предложения паутиной паук ловит насекомых комаров, мошек, мух?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Помогите зделать 3 речення разобрание синтаксисом.
Капельки росы — подлежащее (______) , Росы — можно отметить как дополнение ( — — — — — ) Блестят — сказуемое ( = = = = = = ) В лучах солнца — дополнение ( — — — — — ) На зелени — обстоятельство ( _. _. _. _ ) Полыни — дополнение ( — — — — — ).
Капельки — подлежащее ; блестят — сказуемое ; росы — дополнение ; на зелени — 2 варианта : либо обстоятельство места либо дополнение ; полыни — дополнение ; в лучах — дополнение ; солнца — дополнение. (Повествовательное, не восклицательное, простое ..
Вот подчинительные словосочетания дохнуло резко(Примыкание), дохнуло холодом(Управление), начал катиться издалека(Примыкание), важный гром(Согласование), гром медленный(Согласование), опустилось к земле(Управление), торопливый ливень(Согласование), к..
Притяжательные местоимения (падеж, число, род, синт. Роль) 1. У НАШИХ (Р. П. , мн. Ч. , дополнение) ушки на макушке, чуть утро осветило пушки и леса синие верхушки – французы тут как тут. 2. Только скоро сад зеленый зашумит СВОЕЙ (Т. П. , ед. ..
Нет не отвечает как то так.
З — [з’] — согласн. , звонк. , парн. [с’], мягк. , парн[з] я — [а] — гласн. , ударн б — [б] — согласн. , звонк. , парн. [п]. тверд. , парн. [б’] л — [л’] — согласн. , звонк. , непарн. , мягк. , парн. [л] и — [и] — гласн. , безударн к ..
З[з’] — согл. , звонк. , мягк. Я[я] — гласная, ударн. Б[б] — согл. , звонк. , тверд. Л[л’] — согл. , звонк. , мягк. И[и] — глас. , безуд. К[к] — согл. , глух. , тверд. Могут быть ошибки(.
Сущ поле дождь гром дым зелёный прил шумный полевой дождьливый гл шумит гремит дымит зеленеет.
Источник