Меню

Mount and blade космос

Space Station 13 mod for Mount & Blade II: Bannerlord

Space Station 13

Mount & Blade II: Bannerlord mod | TBD

This mod idea was inspired by Titan A.E. a movie i watched as a kid and I was watching it with my son.

Here is what i have so far.

The player will be able to select a race they wish to be, and what organization/empire/society they work for (each having its own morals and objectives).

Every player starts off as low ranked crew member, and they then decide what skills they wish to improve on which will then reflect on what position/team they are best suited for, such as engineering, security, medical etc..

They then also get assigned to a ship of which they then begin their careers on. Actions the player takes depends on how quick the go through the ranks. Of course, a player needs to decide on either improving his/hers skills in one area, or all areas. they can also decide to slow down in the ranks, and instead work on the skills (as lower ranks have more time to themselves).

Players will also be using the computers on the ship to navigate, see, target etc etc. so a player would walk up to a console and then have the option to use it.

Anyway, that’s the idea I have been throwing around my head recently.

I am currently looking for help on making this mod for anyone with ideas for

-Races
-Orginizations ( the different factions like Swadia and the Nords)
-Planets surface
-weapons
-etc

Basicly anything you have in ways of ideas would help

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Уникальность Mount & Blade II: Bannerlord и почему стоит в неё играть?!

(Кто в 2000-х уже пешком под стол ходил — вы поймёте о чём я)

Для начала, я большой поклонник серии Mount & Blade, около 10 лет назад в дисковод моего первого компьютера попал диск с Историей Героя, в которой я хоть и умирал от каждой проходящей рядом банды разбойников и проводил в плену времени больше, чем на воле, но это было что-то новое, невероятное и безумно захватывающее. То было время, когда никто не гнался за графикой, мимикой лица в диалогах или наполненностью открытого мира (хотя вот с этим проблем не было), мы проходили одни и те же квесты десятки раз, получая гораздо больше удовольствия, чем от многих современных проектов со 100-миллионными бюджетами.

А если говорить о Warband, то я до сих пор иногда захожу поиграть, до сих пор обновляются глобальные моды, которые по масштабности могут уступить лишь Скайриму, как я полагаю, и до сих пор выходят видео, гайды, прохождения и стримы по этой игре.

Mount & Blade сложно обозначить каким-то одним жанром, можно сказать, что это Action-RPG-Simulation-Strategy: в ней есть все элементы, но ее нельзя описать только одному из них. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Кальрадии, основанном на средневековой Европе и Среднем Востоке. В Bannerlord действие происходит за 210 лет до своего предшественника, после падения большой империи (смоделированной после падения Римской империи).

В этом вымышленном мире вы можете создавать и прокачивать своего персонажа, создавать династию, набирать своё войско, сражаться в масштабных битвах, размахивая мечом или топором, тыкая врага копьём или пытаясь поразить стрелой или болтом, ну и покорять города, замки и деревни. Вы можете быть грозным военачальником или мирным торговцем, выбор всегда за вами. Игра построена вокруг квестов, больших и маленьких, это основной способ продвинуть историю, вашего персонажа и ваш клан, а также наполнить карманы. Но вы также можете безжалостно преследовать мародеров и бандитов, сражаться с ними и забирать их добычу. Можно следовать основной сюжетной линии или просто бродить по вымышленному средневековому миру. Короче говоря, свободно знакомиться с историей около исторического мира как вам нравится — является целью Mount & Blade.

Читайте также:  Конспект занятий для детей 3 4 лет космосу

Начнём со слона в лавке: игра еще далека от завершения. Она находится в раннем доступе, что означает, что разработчики все еще дорабатывают игру (кэп), и это хорошо видно. В игре есть множество ошибок, сбоев и недостающих частей, многие квесты все еще находятся в разработке, а многие города и деревни еще не смоделированы. Однако следует сказать, что TaleWorlds предоставляет игре регулярные обновления (примерно каждую неделю или несколько небольших патчей почти ежедневно)и действительно общается с базой игроков. У игры активный форум, где игроки и разработчики взаимодействуют, чтобы улучшить механики и атмосферу. Вы можете ненавидеть концепцию раннего доступа и выпуска незавершенных игр, но стоит отдать должное TaleWorlds хотя бы за попытку работать с комьюнити над завершением игры. Кроме того, студия действительно поощряет людей создавать моды, а вспомнить мод для Warband — Viking conquest, то он и вовсе стал официальным DLC.

Конечно, графика может быть не самой красивой или хорошо проработанной, но это никогда не было приоритетом или целью игры, вся её прелесть заключается в механиках, возможностях и вариативности. Я имею ввиду, что мне нравятся красивые игры, но разработчики не должны доводить себя и свои проекты до предела, чтобы получить хорошую графику, жертвуя при этом самой сутью почему люди играют в игры. Плюс к базовой графике в том, что нагрузка на графический процессор не так уж велика, ведь в игре есть сложная (хоть и все же неуклюжая) физика боя, которая моделируется для каждого солдата в бою отдельно, поэтому в больших сражениях средняя графика даже плюс.

(Ну кроме того невзрачного квеста про сам баннер)

При этом я хотел бы глубже погрузиться в элементы, которые делают Bannerlord уникальной игрой. На первый взгляд, он не такой уж фантастический, не очень хорошо написанный и в нем нет удивительной истории, однако он предоставляет игроку огромную средневековую песочницу, в которой он может создавать свою собственную историю. И это лежит в основе того, что делает Bannerlord (и весь Mount & Blade) таким необычным. Он помещает игрока в вымышленное, но исторически функциональное время и пространство, позволяя вам творить всё что захотите.

Да, есть всеобъемлющая история, но на самом деле она совершенно не имеет отношения к механике «продвигаться вверх по средневековой лестнице», лежащей в основании этой игры. И сама эта механика также довольно забавна, поскольку вы можете испытать мобильность классов в то время, когда не было такой вещи, как мобильность классов (или, по крайней мере, в том виде, в котором мы ее знаем сейчас). Мы живем в мире, где можно подняться по социальной/политической/экономической лестнице, в средневековье это было практически невозможно. Bannerlord берет современную классовую мобильность и превращает ее в вымышленный средневековый мир.

Кроме того, игра делает игрока незначительным по сравнению с другими событиями в мире. Да, вы играете в игру, но вы всего лишь маленький винтик в средневековой машине, которая продолжает вращаться независимо от того, поворачиваетесь вы с ней или нет. Игрок может быть движущей силой игры, но мир существует без игрока: вспыхнут войны, замки и города будут захвачены, аристократы и женщины будут захвачены и казнены. Вы чувствуете себя маленьким в большом мире, где любой другой NPC может быть вашим концом (особенно бродячие бандиты в начале игры, это прям боль).

Читайте также:  Космос начинается с земли кто сказал

И этот мир не пуст. В мире Кальрадии восемь фракций борются за власть: Империя (разделенная на западную, южную и северную части), Вландия, Баттания, Стургия, Азераи и Хузаиты. Но есть также бесчисленные наемники, бандиты и мародеры, бродящие по землям Кальрадии. Как игрок, вы можете либо присоединиться к одной из фракций, присягнув на верность правителю, либо стать независимой силой. У всех фракций есть свой образ жизни, собственные способы ведения боя, свои подразделения и собственная культура. Интересно путешествовать по миру и видеть, как у каждой фракции разный образ жизни, что также отражается на архитектуре и моде. Вы действительно можете различать разные культуры, их влияние друг на друга, а также влияние мира и окружающей среды на эти народы.

И фракции не просто выдуманы, они основаны на реальных культурах истории.

Большинство фракций напоминают европейские или ближневосточные племена и культуры. Некоторые из них более явные, другие представляют собой смесь разных культур. Империя имеет сходство с Римской и Византийской империями, особенно с отрядами легионеров и катафрактов. Вландия основана на норманнской/западноевропейской феодальной культуре с тяжелой кавалерией. Баттания — кельтский народ, специализирующийся на партизанской войне. Асераи образованы из доисламских арабских культур. Хузаиты (Кузаиты) — смесь монгольских и турецких степных воинов, специализирующихся на конной стрельбе из лука. Наконец, Стургия создана по образу дохристианской Руси, хоть и имеет явные скандинавские особенности, как намёк на варяжские элементы культуры.

Создавая культуры, свободно сформированные на реальных исторических примерах, разработчики защитили себя от «воинов-клавиатуры», утверждающих об исторической неточности (это я один из таких, привет). Тем не менее, часть базы игроков по-прежнему играет на исторической основе фракций, особенно хузаиты являются культурой большого обсуждения: они турки или они монголы?

Мне нравится полуисторический подход, который использует игра. Взяв более снисходительный подход к истории, разработчики предоставили себе больше творческой свободы, это также упрощает балансировку юнитов и фракций. Это довольно очевидно, если вы посмотрите на воинов и период времени, который они должны представлять, на их арбалеты или осадные машины, что прямо указывает на анахронизм.

У меня есть желание посвятить этому небольшую статью в скором времени, поэтому можно будет разобраться конкретнее что же не так с исторической достоверностью, однако на качество игры это не может влиять никоим образом.

Если не считать исторически неточных юнитов, игра прекрасно представляет использование кавалерии во время войны и я был действительно поражен абсолютной мощью конницы. Кавалерия широко использовалась на протяжении всей истории и известно насколько победоносной она могла быть, ведь есть причина, по которой конные «истребители» использовались с древних времен до Второй мировой войны. В чем Bannerlord особенно хорош, так это в демонстрации мощи кавалерии: атака на вражеский строй с помощью примерно 30 всадников определенно кажется смертоносной. Звук копыт, скорость и первый контакт заставили меня по-настоящему оценить урон, который может нанести своевременная кавалерийская атака. С легкостью вы можете прорвать строй врага, истощить его боевой дух и побеждать в битвах.

Во всех своих прохождениях я всегда выбирал состав армии с тяжелой кавалерией, в сочетании с лучниками и пехотой, однако бродить с 80 воинами, из которых не менее 40 кавалеристов, кажется очень дорогим занятием. Во всяком случае так должно быть, но игра на самом деле этого не затрагивает. Есть причина, по которой кавалерию часто считали элитными войсками и только высшая знать сражалась на лошадях: лошади очень не дешёвое удовольствие, особенно в плане их обслуживания. Отсутствует игровая механика, которая могла бы стать противовесом мощи кавалерии на принципе затрат. Вы платите немалую дневную заработную плату всем своим войскам, но это не значит, что конные бойцы стоят намного дороже. Возможно, что Кальрадия — это просто мир, где лошади намного дешевле)

Читайте также:  С чего начинался космос

Игра постоянно меняется. Патчи выпускаются почти ежедневно, что позволяет играть уже в немного другую игру в течение двух недель. Есть много элементов, которые еще не реализованы, многие квесты и локации не идеальны,а механики караванов и мастерских, надеюсь, будут переработаны. Вы можете подойти к этому двумя способами: либо дождаться завершения разработки, либо сыграть в нее сейчас и адаптироваться к новому контенту, что будет добавляться, хотя релиз должен быть уже в этом году (по старым заявлениям).

В конце концов, решение остается за вами. Мне очень нравится игра, и я думаю, что TaleWorlds идут в правильном направлении, используя ранний доступ. Они прислушиваются к игрокам, делают регулярные обновления, работают с сообществом и поощряют создание модов. Если вас интересует средневековая ролевая игра с элементами стратегии и неуклюжей, но увлекательной боевой системой, вам стоит выбрать Bannerlord. Комьюнити этой игры очень масштабное и, вероятно, будет существовать еще много лет (как это было и есть с Warband). Даже если вы не особо увлекаетесь такими играми, возможно, стоит попробовать, вы можете быть удивлены, когда обнаружите, что несётесь на полном скаку с копьём наперевес, сбивая с седла всадника, хотевшего выбить вас и несколько часов прошло как пара минут.

А пока спасибо за внимание и хороших Вам игр!)

Источник

Mount and Blade Warband

  • Дата выхода: 31 мар. 2010
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: TaleWorlds Entertainment
  • Жанр: Экшен, Стратегии, Ролевые (RPG), Симуляторы, Приключения, Инди

Mount and Blade: Warband – качественная ролевая игра, выполненная в сеттинге мрачного средневековья без намека на магию, драконов и прочую фэнтезийную атрибутику. В игре господствует суровый реализм того времени, с рыцарскими турнирами и осадами замков. Данный продукт несовершенен с точки зрения технической составляющей, и объяснить это достаточно просто: над игрой работали гейм-мейкеры из небольшой независимой турецкой студии TaleWorlds. Тем не менее, отсутствие финансирования со стороны издателя не помешало разработчикам создать игру с чуть-ли не идеальной боевой системой и атмосферой, невероятно точно передающей характер средних веков.

Главная прелесть хороших ролевых игр заключается в меню создания персонажа, и в Mount and Blade Warband этот элемент геймплея никуда не делся. Более того, редактор героя позволяет игроку не просто создать внешний вид своего подопечного, но и определить его прошлую судьбу и возраст, а также раскидать очки умений и прочих характеристик. Игра начинается с выбора стороны конфликта. На выбор игроку предлагается 6 фракций, среди которых 5 перекочевавших из оригинальной игры, и одна совершенно новая – Сарранид Султанат, представляющая Средний Восток. После того, как создание персонажа будет закончено, игрок оказывается в огромном и открытом мире Кальрадии, где судьба вашего аватара целиком и полностью зависит от ваших действий и принимаемых решений.

Все королевства стали обладать еще более узнаваемыми чертами. Вы никогда не перепутаете, в чей город попали: жителей севера или суровых свадийцев. Немало этому способствует полностью переработанный игровой движок, который теперь способен выдавать куда более приятную глазу картинку, новое оружие, доспехи и многие другие элементы.

Источник

Adblock
detector