Dead Space: Downfall
Эта статья использует материалы русскоязычной Википедии.
Оригинальная статья располагается здесь: Dead Space: Downfall.
Список авторов можно увидеть там же на странице истории.
Dead Space: Downfall
Основные данные
Разработчик(и):
Продюсер(ы):
Сценарист(ы):
Прокатчик:
Дата выхода:
Продолжительность:
Космос: Территория смерти (ориг. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти».
Описание
Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но. исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящееся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдалённой планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось. Каждая его жертва — отличный строительный материал для регенерации его корпуса, состоящего из мускулов, жил, клыков, рук и множества кровожадных, кровоточащих голов. Возникает реальная угроза не только борту «Ишимуры», но и всей человеческой колонии.
Сюжет
Космический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида VII. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Бенджамина Матиаса и начальника научного отдела доктора Теренса Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки, убийства, самоубийства; дело осложняется тем, что артефакт – священен для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтёры и члены экипажа.
«Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтёра, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они нигде не могут никого обнаружить, а стены колонии во многих местах покрывает органическое вещество непонятного происхождения; один из шахтёров отправляется к своей жене, второй пропадает — едва в коридоре на мгновение гаснет свет, он исчезает. По пути в квартиру своей жены первый шахтёр слышит в темноте непонятные ужасающие звуки и пускается бежать к квартире что есть мочи. Но придя в квартиру своей жены, обнаруживает полный разгром и бардак. Тут на свет выходит жена и на его глазах кончает жизнь самоубийством, перерезав горло чем-то вроде плазменной кирки. Шахтёр хватает тело жены и мчится через пустую колонию на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл успевает проникнуть некроморф-«инфектор».
На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алиса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Ишимуре, до этого потерявшей связь с планетой, удаётся восстановить её. Офицеры на мостике получают изображение с видеокамер в колонии и видят забрызганные кровью коридоры, комнаты и несколько трупов. В этот же момент начинают гаснуть индикаторы ИКСов членов экипажа, находящихся на планете. За несколько секунд буквально все люди были убиты. Удаётся связаться с одним из выживших членов экипажа, успевающим сказать, что нечто убивает людей, его команда превратилась в каких-то монстров, но прежде чем он успевает объяснить что-то ещё, нечто его убивает. Тем временем, к кораблю приближается шаттл с планеты. Капитан отдаёт приказ закрыть все шлюзы, несмотря на возражения Алисы, но шаттл с планеты успевает влететь в ангар, в это время некроморф-«инфектор» превратил труп жены шахтёра в некроморфа и та убивает мужа. Шаттл разбивается, но некроморфам удаётся сбежать. Алиса и её люди обнаруживают на месте крушения шаттла кровавый след, оставленный некроморфами и отправляются по нему. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан заявляет, что система Эгиды – запретная зона и «Ишимура» находится в ней незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание.
В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как «инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный обелиск и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и её люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие неэффективно.
При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и её люди едва не погибают, но их спасает шахтёр и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооружённый шахтёрским инструментом — плазменным резаком. Винсент и выжившие члены её команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэн. Его удаётся убить; после чего с Алисой остаются только её боец Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля, чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его.
По дороге спасают группу техников из отдела гидропоники, а также, девушку, похожую на Николь Бренан (девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; в это же время, отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасённых техников все же убивают некроморфы, а Рамирес, жертвуя собой, даёт Алисе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удаётся вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с её резаком. Безоружная Алиса пробирается в трюм к обелиску и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алиса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадёт на корабль после неё, в памяти сигнального маяка, настроенном на передачу сигнала SOS. Затем пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк и атаковавшие Алису некроморфы и она сама, мгновенно погибнув. (этот эпизод — явная отсылка к финалу фильма «Чужие»).
В финале фильма к «Ишимуре» подлетает принявший сигнал корабль «Келлион», неся на своём борту героев игры.
Источник
Dead Space: Последствия мультфильм 2011 смотреть онлайн бесплатно
«Dead Space: Последствия» — сюжет полнометражного мультфильма, выполненного по известной хоррор-вселенной Dead Space, повествует о событиях, которые разворачиваются между первой и второй частью игровой франшизы. 2509 год.
По неизвестным причинам связь между Землей и космическим кораблем «Ишимура» потеряна. Командование не знает о трагических происшествиях, в которых замешаны инопланетные артефакты и порождаемые ими кошмарные монстры, поэтому решает отправить к звездолету еще один корабль – «О`Бэннон» с отрядом спасателей. Впрочем, и он пропадает без вести, а позже обнаруживается дрейфующим в поле астероидов с четырьмя выжившими членами экипажа на борту.
Алехандро, Ник, Нолан и Элизабет – те самые выжившие спасатели – подвергаются допросу. Дознавателям необходимо выяснить, что случилось с героями, добрались ли они до «Ишимуры», и почему остальные члены экипажа «О`Бэннона» погибли. Каждый персонаж рассказывает свою версию произошедшего, но говорят ли они правду? Что такого таится в далеком уголке Вселенной, что даже тренированные спецназовцы вне себя от ужаса? Какие секреты скрывает Космос и не станет ли обнаружение инопланетных технологий роковой ошибкой для человечества?
Ответы на эти и другие вопросы даст захватывающая история, рассказанная в анимационном мультфильме, который создан специально для поклонников серии видеоигр и любителей пугающих хорроров. Кровавые сцены и соответствующий рейтинг – от 14 лет – прилагаются. Мы рекомендуем Вам Dead Space / Мёртвый космос: Последствия мультфильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском полностью на нашем сайте!
Источник
Dead Space 2
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.
Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной реальности из первого Dead Space.
Мертвый сезон
Ни в одной игре чувство невесомости не передано лучше, чем в Dead Space 2. Жаль, что основной экшен все равно разворачивается в тесных коридорах.
Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.
Зная об этом, игра компенсирует недостаток скрытых смыслов хорошей работой с аудиовизуальной стороной. Dead Space 2 местами умудряется вызывать чисто физиологическое отвращение ко всему происходящему на экране — это очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно. Процентов так девяносто этих ощущений обеспечивает звук — такой же вязкий и пульсирующий, как и все остальное. Достаточно сказать, что автора этих строк Dead Space 2 подбила на покупку дорогих наушников вкупе с ламповым усилителем — без похожего набора (или, как вариант, хорошей 5,1-акустики) половина ощущений будет потеряна, а игра превратится в неуклюжий коридорный шутер про гной, отрубленные конечности и темноту.
На протяжении первых нескольких уровней отличия от оригинальной игры приходится искать буквально с телескопом: то же оружие (первая по частоте использования — старая добрая лазерная пила), абсолютно те же монстры и ситуации. Только потом начинаешь замечать, какая огромная работа была проделана над всем этим. Количество раздражающих моментов сведено к минимуму, коридоры наполнили массой характерных деталей, позволяющих отличить их один от другого (а если все-таки запутаетесь, на помощь придет указатель пути в виде тонкой синей линии), добавили массу новых локаций (униатскую церковь, школу с монстрами-детьми, метро, жилой квартал), а боссы перестали слишком часто повторяться, что было большой проблемой в первой части.
Редкий персонаж живет на экране больше пары минут — какие уж там характеры?
Один из трех новых типов некроморфов — с ними игра стала чуть менее похожа на сражение с армией клонов.
Линия отреза
В результате случилось чудо — базовая концепция, основанная на (используем официальную формулировку) «стратегическом расчленении» монстров при постоянном недостатке патронов, наконец-то заработала как надо. Если раньше, оставшись без зарядов для пилы, можно было сразу перезагружать игру (выстоять без оружия против даже одного врага было невозможно), то теперь в порядке вещей стало оторвать у мертвого некроморфа клешню с помощью кинезиса (высокотехнологичный аналог телекинеза) и пригвоздить ей к стенке парочку еще живых гадов. Для тех же целей служит и разбросанная повсюду металлическая арматура, которую тоже можно поднять и запустить в медленно ползущую склизкую цель.
Призраки бывших подружек — это вот так, а не так, как в кино.
Вдобавок сами игровые ситуации стали гораздо интереснее. Сценарий больше не состоит из одних только фраз «Айзек дерется с монстром» и «Айзек встречает сумасшедшего ученого». На каждом уровне есть момент, когда игра включает Голливуд и разбавляет медленный хоррор каким-нибудь адреналиновым аттракционом. В одном из таких моментов Айзек решает догнать на реактивных ускорителях (вмонтированных теперь в костюм) улетающий в тоннель вагон метро, от которого время от времени отрываются двери и прочий мусор (вся сцена вполне себе интерактивна).
Вообще, с появлением реактивных движков за спиной полеты в невесомости стали полноценными полетами, а не просто прыжками от точки А до точки Б. Да и самих таких моментов стало намного больше, в результате чего пресловутые темные коридоры (которые неизбежно следуют после них) просто не успевают толком надоесть.
Dead Space 2 — классический сиквел, сделанный в стенах большой корпорации: с него срезали всю лишнюю стружку и смазали все скрипящие шестеренки. Задача выполнена, игра собирает отличную прессу по всему миру и даже подбивает кое-кого на покупку дорогой акустики. Но попытки EA создать на основе всего этого собственную игровую вселенную (спин-оффы для Wii, комиксы, анимационный фильм) пока что обречены на провал: для перехода на этот уровень нужно нечто большее, а именно — по-настоящему авторский подход с хорошим сценарием и персонажами. Пока что Dead Space 2 — это такой эквивалент коммерчески успешной обобщенности, «Тойота-Королла» от мира хорроров. Сейчас — хит, а через год — устаревшая модель.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».
Источник